Ну а как без неё, с неё и начнём!
Смазка нужна всё равно, надо за ней плыть в город...
Если вдруг там есть такая хрень, то сильно рекомендую: творит чудеса!
Отправлено 26 января 2020 - 02:03
Пришлось мне как то раз подобное разбирать.
Чем только не пробовали. И WD 40 и аналог WD40 только более профессиональный, с большого парахода знакомый подогнал, и грели ( ну не очень сильно ибо там тоже был люминь рядом) давить так же боялись ибо можно погнуть корпус или вал....
В общем вспомнил я, что в детстве, подобное кидали в керосин на дня три.
Сделал тоже самое и о чудо, все разобралось без особых усилий и даже подшипник завращался.
Ну и да, Вам за ремкомлектом надо в Lofrans. Там и подшипники и сальники менять явно.
Можно и в автолавках подобрать, но желательно надписи прочитать суметь на подшипниках и сальниках.
Вообще страно что масла нет совсем. Даже если через сальники вытекало, то половина должна остаться была.
Нет ли трещины в корпусе ? :\
Отправлено 26 января 2020 - 02:28
В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой. Подшипников (качения) там тоже нет, пластиковые втулки. Вал обычно клинит от того что при коррозии алюминиевого корпуса сильно сжимается втулка. Расклинить иногда действительно сложно.Пришлось мне как то раз подобное разбирать.
Чем только не пробовали. И WD 40 и аналог WD40 только более профессиональный, с большого парахода знакомый подогнал, и грели ( ну не очень сильно ибо там тоже был люминь рядом) давить так же боялись ибо можно погнуть корпус или вал....
В общем вспомнил я, что в детстве, подобное кидали в керосин на дня три.
Сделал тоже самое и о чудо, все разобралось без особых усилий и даже подшипник завращался.
Ну и да, Вам за ремкомлектом надо в Lofrans. Там и подшипники и сальники менять явно.
Можно и в автолавках подобрать, но желательно надписи прочитать суметь на подшипниках и сальниках.
Вообще страно что масла нет совсем. Даже если через сальники вытекало, то половина должна остаться была.
Нет ли трещины в корпусе ? :\
Отправлено 26 января 2020 - 11:41
В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой.
Если так,то как объяснить отсутствие на лебёдке смазочных ниппелей ? И присутствие двух пробок,одна в нижней части корпуса (видимо для слива ),а другая с веху?
Отправлено 26 января 2020 - 11:49
На шкотовых лебедках тоже нет смазочных ниппелей. А болты сверху и снизу это не пробки. Они держат шестерни.Если так,то как объяснить отсутствие на лебёдке смазочных ниппелей ? И присутствие двух пробок,одна в нижней части корпуса (видимо для слива ),а другая с веху?
Отправлено 26 января 2020 - 13:20
Сейчас не доберусь до лебёдки ( всё закрыто тентом) Но,что то меня терзают смутные сомненья ,вроде я видел с боку корпуса в углу пробку под шестигранник. Весной точно проверю,так как инструкции на свою лебёдку не имею,а может и модель другая.
Чем лазить под тент, может проще сходить на сайт производителя и глянуть на service manual
Отправлено 26 января 2020 - 13:58
Как раз в сервис мануале производителя по этой модели сказано что ее нужно периодически мыть пресной водой, смазывать и менять прокладки. Чем смазывать и как, умалчивается. На многих забугорных форумах есть дискуссии на эту тему.Чем лазить под тент, может проще сходить на сайт производителя и глянуть на service manual
Отправлено 26 января 2020 - 19:54
Ну это ваш опыт. Про свой я уже писал. Добавлю только что у меня на баке не было краника слива отстоя. Напуганный историями подобными вашей, я пробовал делать забор солярки со дна бака. Ничего криминального, что могло бы быстро забить фильтры, там не обнаружил.
Я сколько про бактерии в топливе читал, как-то не придавал значения особо. Но когда впервые увидел, то, мягко говоря, охренел. Такие сгустки слизи совершенно инопланетного вида... При том сама солярка вполне себе чистая и прозрачная, но вот эти шпокли... Забить таким комком что трубку забора, что фильтр грубой очистки, что краник для слива (если бы он был) - раз плюнуть. И если фильтр поменять не проблема, то что делать с забитой трубкой - фигово представляю.
Откачивали весь бак насосом внешним, вылавливали что можно крючком из проволоки.. Наловили - много. Что там осталось - фиг знает. Но в паре фильтров грубой очистки потом еще наблюдал эти ошметки. Лодке 13 лет, исключительно на Средиземке, 1200 моточасов.
Отправлено 26 января 2020 - 20:59
С топливными баками на старой лодке могут быть проблемы. Из своей практики,после приобретения лодки я отказался её гнать своим ходом из Голландии и оказалось правильно сделал. Всё описывать нет смысла. Датчик показывал 150 литр. соляра в баках,полные баки 300 литр. После доставки лодки и спуска её на воду,проехав приблизительно 80 км.до места стоянки двигатель заглох.Топлива в баках приблизительно 120-130 литр.,а насос не забирает.
Подхода и лючков в баках не было,высверливал палубу в шкафах и в баках делал лючки,(грязи и отстоя было по треть в каждом баке на фото после откачки солярки на дне и на стенках грязь),но самое интересное,трубка забора топлива была загнута в верх и брать топлива могла только половину полных баков. Чтобы было если бы шёл своим ходом,лучше не думать.
Это как бы совет на проверку состояния баков перед перегоном.
Отправлено 27 января 2020 - 02:03
В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой. Подшипников (качения) там тоже нет, пластиковые втулки. Вал обычно клинит от того что при коррозии алюминиевого корпуса сильно сжимается втулка. Расклинить иногда действительно сложно.
Спасибо коллеги за информацию. Будет "зарубочка" и тут и в памяти.Я разобрал уже и посмотрел! Нет там подшипников, есть втулки.
Отправлено 27 января 2020 - 06:35
Я сколько про бактерии в топливе читал, как-то не придавал значения особо. Но когда впервые увидел, то, мягко говоря, охренел. Такие сгустки слизи совершенно инопланетного вида... При том сама солярка вполне себе чистая и прозрачная, но вот эти шпокли... Забить таким комком что трубку забора, что фильтр грубой очистки, что краник для слива (если бы он был) - раз плюнуть. И если фильтр поменять не проблема, то что делать с забитой трубкой - фигово представляю.
Откачивали весь бак насосом внешним, вылавливали что можно крючком из проволоки.. Наловили - много. Что там осталось - фиг знает. Но в паре фильтров грубой очистки потом еще наблюдал эти ошметки. Лодке 13 лет, исключительно на Средиземке, 1200 моточасов.
Такая хрень у меня в канистрах плавает....
Отправлено 04 февраля 2020 - 09:04
Выслуга лет. 1 год за 10. :-) За вредность работы с компьютером :-)
Теперь все со смартфонами ходят, в создании которых довелось принимать участие и в обучении корейцев, которые новые модели стали лепить.
Аньён хасейо!
Игнат, так ты тоже в Корее работал?
Я сейчас здесь чалюсь. Только у меня год за 2 пока идет :-)
Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 04 февраля 2020 - 09:04
Отправлено 04 февраля 2020 - 09:40
Аньён хасейо!
Игнат, так ты тоже в Корее работал?
Я сейчас здесь чалюсь. Только у меня год за 2 пока идет :-)
Аньён хасейо (глазки в пол).
Пангапсемнида.
Работал в R&D Linux engineer in 2005 in R&D Group 6 S/W lab.3 MCTN Samsung Electronics (Gumi).
Сделал им драйвер видео (FB) и контроллера памяти (DMA), затем графический интерфейс на Qtopia.
Вообщем тогда и начал Самсунг свой Андроид изобретать. Сейчас это Tizen с которым я в 20112 в SMRC работал.
Сообщение отредактировал ignat99: 04 февраля 2020 - 10:07
Отправлено 05 февраля 2020 - 06:09
Отправлено 05 февраля 2020 - 15:27
Там у вас, в этой Рио-Дульсе, склад что ли Исландеров? Сначала подумал что это Вашу лодку ещё не убрали с сайта, но нет - другая. Кстати, у неё электрическая якорная лебедка.
https://ru.yachtworl...der-36-3131078/
Сообщение отредактировал maxalex: 05 февраля 2020 - 15:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей