Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 2209

#376 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 января 2020 - 21:56

Ну а как без неё, с неё и начнём!
Смазка нужна всё равно, надо за ней плыть в город...


Если вдруг там есть такая хрень, то сильно рекомендую: творит чудеса!

pb-blaster-penetrating-oil-613x1024.jpg
  • 1

#377 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 января 2020 - 02:03

Пришлось мне как то раз подобное разбирать.

Чем только не пробовали. И WD 40 и аналог WD40 только  более профессиональный, с большого парахода знакомый подогнал, и грели ( ну не очень сильно ибо там тоже был люминь рядом) давить так же боялись ибо можно погнуть корпус или вал....

В общем вспомнил я, что в детстве, подобное кидали в керосин на дня три. 

Сделал тоже самое и о чудо, все разобралось без особых усилий и даже подшипник завращался.

 

Ну и да, Вам за ремкомлектом надо в Lofrans. Там и подшипники и сальники менять явно.

Можно и в автолавках подобрать, но желательно надписи прочитать суметь на подшипниках и сальниках.

Вообще страно что масла нет совсем. Даже если через сальники вытекало, то половина должна остаться была.

Нет ли трещины в корпусе ? :\


  • 0

#378 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 января 2020 - 02:28

Пришлось мне как то раз подобное разбирать.
Чем только не пробовали. И WD 40 и аналог WD40 только более профессиональный, с большого парахода знакомый подогнал, и грели ( ну не очень сильно ибо там тоже был люминь рядом) давить так же боялись ибо можно погнуть корпус или вал....
В общем вспомнил я, что в детстве, подобное кидали в керосин на дня три.
Сделал тоже самое и о чудо, все разобралось без особых усилий и даже подшипник завращался.

Ну и да, Вам за ремкомлектом надо в Lofrans. Там и подшипники и сальники менять явно.
Можно и в автолавках подобрать, но желательно надписи прочитать суметь на подшипниках и сальниках.
Вообще страно что масла нет совсем. Даже если через сальники вытекало, то половина должна остаться была.
Нет ли трещины в корпусе ? :\

В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой. Подшипников (качения) там тоже нет, пластиковые втулки. Вал обычно клинит от того что при коррозии алюминиевого корпуса сильно сжимается втулка. Расклинить иногда действительно сложно.
  • 4

#379 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 января 2020 - 11:41

В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой.

Если так,то как объяснить отсутствие на лебёдке смазочных ниппелей ? И присутствие двух пробок,одна в нижней части корпуса (видимо для слива ),а другая с веху?


  • 0

#380 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 января 2020 - 11:49

Если так,то как объяснить отсутствие на лебёдке смазочных ниппелей ? И присутствие двух пробок,одна в нижней части корпуса (видимо для слива ),а другая с веху?

На шкотовых лебедках тоже нет смазочных ниппелей. А болты сверху и снизу это не пробки. Они держат шестерни.
  • 0

#381 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 26 января 2020 - 12:38

Если так,то как объяснить отсутствие на лебёдке смазочных ниппелей ? И присутствие двух пробок,одна в нижней части корпуса (видимо для слива ),а другая с веху?

Это так! ;)


  • 0

#382 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 января 2020 - 13:08

Это так! ;)

Сейчас не доберусь до лебёдки ( всё закрыто тентом) Но,что то меня терзают смутные сомненья :),вроде я видел с боку корпуса в углу пробку под шестигранник. Весной точно проверю,так как инструкции на свою лебёдку не имею,а может и модель другая.              


  • 0

#383 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 26 января 2020 - 13:20

Сейчас не доберусь до лебёдки ( всё закрыто тентом) Но,что то меня терзают смутные сомненья :),вроде я видел с боку корпуса в углу пробку под шестигранник. Весной точно проверю,так как инструкции на свою лебёдку не имею,а может и модель другая.              

Чем лазить под тент, может проще сходить на сайт производителя и глянуть на service manual :)


  • 0

#384 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 января 2020 - 13:24

Чем лазить под тент, может проще сходить на сайт производителя и глянуть на service manual :)

Оно то проще,да вот тип модели не знаю.Похожа на ту, что выше обсуждали и ручная без эл.привода.


  • 0

#385 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 января 2020 - 13:58

Чем лазить под тент, может проще сходить на сайт производителя и глянуть на service manual :)

Как раз в сервис мануале производителя по этой модели сказано что ее нужно периодически мыть пресной водой, смазывать и менять прокладки. Чем смазывать и как, умалчивается. На многих забугорных форумах есть дискуссии на эту тему.
  • 0

#386 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 26 января 2020 - 19:35

Оно то проще,да вот тип модели не знаю.Похожа на ту, что выше обсуждали и ручная без эл.привода.

Я разобрал уже и посмотрел! Нет там подшипников, есть втулки. ;)


  • 0

#387 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 января 2020 - 19:39

Я разобрал уже и посмотрел! Нет там подшипников, есть втулки. ;)

А,чем смазывали,какую смазку использовали?


  • 0

#388 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 26 января 2020 - 19:53

А,чем смазывали,какую смазку использовали?

Сейчас надо плыть за смазкой, посмотрим что предложит Гватемала. ;)


  • 0

#389 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 января 2020 - 19:54

Ну это ваш опыт. Про свой я уже писал. Добавлю только что у меня на баке не было краника слива отстоя. Напуганный историями подобными вашей, я пробовал делать забор солярки со дна бака. Ничего криминального, что могло бы быстро забить фильтры, там не обнаружил. 

 

Я сколько про бактерии в топливе читал, как-то не придавал значения особо. Но когда впервые увидел, то, мягко говоря, охренел. Такие сгустки слизи совершенно инопланетного вида... При том сама солярка вполне себе чистая и прозрачная, но вот эти шпокли... Забить  таким комком что трубку забора, что фильтр грубой очистки, что краник для слива (если бы он был) - раз плюнуть. И если фильтр поменять не проблема, то что делать с забитой трубкой - фигово представляю.

Откачивали весь бак насосом внешним, вылавливали что можно крючком из проволоки.. Наловили - много. Что там осталось - фиг знает. Но в паре фильтров грубой очистки потом еще наблюдал эти ошметки. Лодке 13 лет, исключительно на Средиземке, 1200 моточасов.

IMG_20190514_090348.jpg


  • 0

#390 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 26 января 2020 - 20:42

Посмотрел канал на ютьюб. Подписался. Отважно конечно, ничего не скажешь. Удачи. Семь футов.  И будем следить за успехами


  • 0

#391 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 января 2020 - 20:59

С топливными баками на старой лодке могут быть проблемы. Из своей практики,после приобретения лодки я отказался её гнать своим ходом из Голландии и оказалось правильно сделал. Всё описывать нет смысла. Датчик показывал 150 литр. соляра в баках,полные баки 300 литр. После доставки лодки и спуска её на воду,проехав приблизительно 80 км.до места стоянки двигатель заглох.Топлива в баках приблизительно 120-130 литр.,а насос не забирает.

Подхода и лючков в баках не было,высверливал палубу в шкафах и в баках делал лючки,(грязи и отстоя было по треть в каждом баке на фото после откачки солярки на дне и на стенках грязь),но самое интересное,трубка забора топлива была загнута в верх и брать топлива могла только половину полных баков. Чтобы было если бы шёл своим ходом,лучше не думать. 

Это как бы совет на проверку состояния баков перед перегоном.

Прикрепленные изображения

  • Фото0313.jpg

  • 0

#392 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 января 2020 - 22:20

Есть специальные ядохимикаты против живности в баках.
  • 0

#393 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 января 2020 - 22:30

Вполне допускаю, что это были как раз последствия применения таких препаратов.
  • 0

#394 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 января 2020 - 02:03

В ручной лебедке Lofrans Royal нет сальников и масла. Она смазывается консистентный смазкой. Подшипников (качения) там тоже нет, пластиковые втулки. Вал обычно клинит от того что при коррозии алюминиевого корпуса сильно сжимается втулка. Расклинить иногда действительно сложно.

Я разобрал уже и посмотрел! Нет там подшипников, есть втулки. ;)

Спасибо коллеги за информацию. Будет "зарубочка" и тут и в памяти.
Я по аналогии со своей писал - считал что все эти лебедки в базе более менее одинаковы, ан нет....
  • 0

#395 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 27 января 2020 - 06:35

Я сколько про бактерии в топливе читал, как-то не придавал значения особо. Но когда впервые увидел, то, мягко говоря, охренел. Такие сгустки слизи совершенно инопланетного вида... При том сама солярка вполне себе чистая и прозрачная, но вот эти шпокли... Забить  таким комком что трубку забора, что фильтр грубой очистки, что краник для слива (если бы он был) - раз плюнуть. И если фильтр поменять не проблема, то что делать с забитой трубкой - фигово представляю.

Откачивали весь бак насосом внешним, вылавливали что можно крючком из проволоки.. Наловили - много. Что там осталось - фиг знает. Но в паре фильтров грубой очистки потом еще наблюдал эти ошметки. Лодке 13 лет, исключительно на Средиземке, 1200 моточасов.

attachicon.gifIMG_20190514_090348.jpg

Такая хрень у меня в канистрах плавает.... 


  • 0

#396 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 27 января 2020 - 07:33

Посмотрел канал на ютьюб. Подписался. Отважно конечно, ничего не скажешь. Удачи. Семь футов.  И будем следить за успехами

Спасибо.. B)


  • 0

#397 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 04 февраля 2020 - 09:04

Выслуга лет. 1 год за 10. :-)  За вредность работы с компьютером :-)

Теперь все со смартфонами ходят, в создании которых довелось принимать участие и в обучении корейцев, которые новые модели стали лепить.

 

Аньён хасейо!

 

Игнат, так ты тоже в Корее работал?
Я сейчас здесь чалюсь. Только у меня год за 2 пока идет :-)
 


Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 04 февраля 2020 - 09:04

  • 0

#398 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 04 февраля 2020 - 09:40

Аньён хасейо!
 
Игнат, так ты тоже в Корее работал?
Я сейчас здесь чалюсь. Только у меня год за 2 пока идет :-)

Аньён хасейо (глазки в пол).  :)

Пангапсемнида.
 
Работал в R&D Linux engineer in 2005 in R&D Group 6 S/W lab.3 MCTN Samsung Electronics (Gumi).

Сделал им драйвер видео (FB) и контроллера памяти (DMA), затем графический интерфейс на Qtopia. 

Вообщем тогда и начал Самсунг свой Андроид изобретать. Сейчас это Tizen с которым я в 20112 в SMRC работал.


Сообщение отредактировал ignat99: 04 февраля 2020 - 10:07

  • 0

#399 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 февраля 2020 - 06:09

КАК Я ЧИСТИЛ ТОПЛИВНЫЙ ТАНК.  https://www.youtube....h?v=iTswn2dfHJs

 

PSX-20200129-013223.jpg


  • 4

#400 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 221 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:27

Там у вас, в этой Рио-Дульсе, склад что ли Исландеров? :) Сначала подумал что это Вашу лодку ещё не убрали с сайта, но нет - другая. Кстати, у неё  электрическая якорная лебедка.

 

https://ru.yachtworl...der-36-3131078/


Сообщение отредактировал maxalex: 05 февраля 2020 - 15:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей