Осталось найти и прочитать инструкцию.
БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!
#757
Отправлено 06 апреля 2020 - 07:01
Ну круто! Он есть и если работает то совсем хорошо. Откалибровать осталось, проверив работоспособность. И всех дел)))
Держите нас в курсе.
как обстановка в стране и вашей Марине?
Продлили комендантский час до 6 мая... а так в общем нормально всё, только непонятки с визой, у многих уже позаканчивалась. Непонятно что будет дальше, но вроде говорят что штрафов не будет.
#758
Отправлено 06 апреля 2020 - 13:01
Как это сделать?
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к красному и синему. А потом к синему и зеленому. И покрутить датчик.
В обоих случаях показания должны меняться. Сопротивление между красным и зеленым не должно быть нулевым и бесконечным.
Потом проверить цепь от датчика (всех трех проводов по очереди) до приемника. Сопротивление должно быть минимальным.
#761
Отправлено 06 апреля 2020 - 18:13
#763
Отправлено 06 апреля 2020 - 19:51
Ну так там на фотках ниже есть бар положения пера руля, для чего прозванивать?
Или он пропал?
АП говорит, что не видит датчика положения (NO RUDREF)
А шкала на АП - это то как он "думает" что повернул или вернее желает повернутьперо руля.
То есть это НЕ сигнал оттуда (от датчика), а сигнал (уровень его и направление) выданный "туда", на исполнительный механизм.
#765
Отправлено 06 апреля 2020 - 20:28
Нет, шкала это угол поворота руля.
В режиме STANDBAY нужно покрутить штурвалом и этот бар будет двигаться.
Вот и вся проверка.
И все-таки это не указатель перекладки руля а команда на перекладку. Проверить просто, нужно в режиме авто при установившемся движении па курсе задать изменение курса и посмотреть как отреагирует руль и что покажет бар на дисплее.
#766
Отправлено 06 апреля 2020 - 20:29
Нет, шкала это угол поворота руля.
В режиме STANDBAY нужно покрутить штурвалом и этот бар будет двигаться.
Вот и вся проверка.
Я в первый раз не очень внимательно смотрел, а вернее писал по памяти.
Поэтому сорри.
На первых фотках мы видим NO RUDREF без шкалы.
На других фотках видно, что шкала изображена на странице настроек.
У меня нет такого АП, но я предполагаю, что это отображается угол на который нужно повернуть перо руля для поворота на 10 (или 1) градусов. То есть настройка параметров TACK'инга
То есть я хочу сказать, что это не сигнал от датчика.
Возможно ошибаюсь.
А так то да, если в STANDBY видна шкала и она меняется от поворота датчика - то эта часть системы исправна.
Но ТС как то порционно выдает инфу :\
#767
Отправлено 06 апреля 2020 - 20:33
И все-таки это не указатель перекладки руля а команда на перекладку.
О! Я про то и написал.
То есть когда АП работает штатно и в режиме АП, то отображает не угол на который уже переложил,
а угол на который "хочет" переложить.
А вот в STDBY - угол реальной перекладки уже от датчика.
Мой АП работает именно так.
И поскольку у меня есть отдельный практически независимый указатель положения пера руля, датчик у них общий,
То я вижу как сначала на АП появляется эта самая шкала, потом слышу работу гидропомпы и уже поворот самого пера руля на отдельном индикаторе.
Ну это быстро все, но вполне различимо.
UPD: точнее будет сказать шкала на АП и звук помпы появляются одновременно.
Но сам поворот, до того угла который "захотел" АП не сразу, по понятным причинам, и индикатор соответственно не сразу, а шкала на АП - вот она сразу.
Сообщение отредактировал nvc: 06 апреля 2020 - 20:37
#768
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:25
И все-таки это не указатель перекладки руля а команда на перекладку. Проверить просто, нужно в режиме авто при установившемся движении па курсе задать изменение курса и посмотреть как отреагирует руль и что покажет бар на дисплее.
Нет этот бар просто указатель положения руля
Он покажет положение руля ничего больше.
https://www.youtube....h?v=mnCAaEQNwpE
Посмотрите все видно.
Сообщение отредактировал from: 06 апреля 2020 - 21:35
#769
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:41
Может у реймарина это так, спорить не стану ибо реймарина нет.Нет этот бар просто указатель положения руля
Но на моем Cetrek - это не так. А так как я описал выше.
А именно, в режиме АП, шкала на дисплее обозначат уровень и направление сигнала
выданного на исполнительный механизм.
И это очень четко еще видно (не написал сразу) когда руками крутишь штурвал одновременно с АП
поскольку управление гидравлическое, то это возможно.
Так вот указатель пера руля (индикатор) уже вправо, градусов на 15, лодка тоже едет вправо,
а шкала на АП нарисована влево на полную катушку и помпа надрывается
#770
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:44
Может у реймарина это так, спорить не стану ибо реймарина нет.
Но на моем Cetrek - это не так. А так как я описал выше.
А именно, в режиме АП, шкала на дисплее обозначат уровень и направление сигнала
выданного на исполнительный механизм.
И это очень четко еще видно (не написал сразу) когда руками крутишь штурвал одновременно с АП
поскольку управление гидравлическое, то это возможно.
Так вот указатель пера руля (индикатор) уже вправо, градусов на 15, лодка тоже едет вправо,
а шкала на АП нарисована влево на полную катушку и помпа надрывается
У меня Реймарин и гидравлика и все совершенно так как описано.
#773
Отправлено 06 апреля 2020 - 22:09
На Раймарине шкала показывает, на какой угол надо довернуть лодку. Точнее разницу между заданным и текущим курсами.У меня без датчика шкала работает точно так же. У Раймарина шкала положения пера руля есть в виде отдельного прибора.
Сообщение отредактировал Yarinen: 06 апреля 2020 - 22:12
#774
Отправлено 06 апреля 2020 - 22:33
Черным по белому написано Rudder position indicatorНа Раймарине шкала показывает, на какой угол надо довернуть лодку. Точнее разницу между заданным и текущим курсами.У меня без датчика шкала работает точно так же. У Раймарина шкала положения пера руля есть в виде отдельного прибора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей