Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 2209

#1526 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 июля 2020 - 17:24

Ещё есть вариант мачту сложить при закренке,

Поэтому я и писал об "осушке" - мачта там не задействована вообще. А килевание с тягой за мачту требует, как минимум, полной разгрузки судна.


  • 0

#1527 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2020 - 17:33

Лучше конечно поднять. Спокойно вытащить, положить герметик дать малость застыть и затянуть накрепко. Ещё кран желательно не силуминовый.


  • 0

#1528 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июля 2020 - 17:36

А килевание с тягой за мачту требует, как минимум, полной разгрузки судна.

Это кто Вам такую ерунду сказал?  :w00

Единственное, что требуется - закрепить или переложить то, что может упасть.


  • 0

#1529 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 июля 2020 - 18:56

Это кто Вам такую ерунду сказал?  :w00

Единственное, что требуется - закрепить или переложить то, что может упасть.

Никто не сказал - сам убедился (хотя, разумеется, в парусном флоте при килевании корабли разгружали - об этом писали).

Груженая лодка имеет высокую остойчивость, и, чтобы ее накренить, нужны большие усилия. При этом еще и за мачту страшно.

Уже писал об этом:

Когда проверяли остойчивость нашей (пустой) лодки - спокойно ее накреняли.

А в 16г. в походе потребовалось осмотреть шверт - вдвоем груженую лодку достаточно накренить не смогли. Сильнее (через блоки, гик и т.д.) тянуть не решился - за мачту побоялся. Пришлось в холодной воде купаться.

-----------------------

Особенность нашей "Девы" (проект "Диана"/"Гармония") - U-образные граненые обводы с очень высокой остойчивостью формы. С "Рикошетом" (радиусные обводы) - никакого сравнения, там даже просто по борту пройти страшно, порядочно кренится. Фраза старпома похода 19г. (он сам - "микрушник") - "Эта лодка никогда не перевернется".


Сообщение отредактировал CCB: 21 июля 2020 - 18:57

  • 0

#1530 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2020 - 18:58

Мы Альбин Вегу закренивали для освобождения винта от якорного конца. Но она легче и существенно уже.


  • 0

#1531 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июля 2020 - 19:17

Груженая лодка имеет высокую остойчивость, и, чтобы ее накренить, нужны большие усилия. При этом еще и за мачту страшно.

А в 16г. в походе потребовалось осмотреть шверт - вдвоем груженую лодку достаточно накренить не смогли. 

Фантастика. У Вас ш/б шириной 2.4 м. Ну там балласт встроенный меньше 200 кг. Что там кренить?

У нас килевая яхта шириной 3+ м. И плавник тонна. Мы ее кренили груженую. В походе дело было, надо было с винтом на сейлдрайве поработать.

Так же не раз видел, как кренят всякие Л6 и Картер-30. О разгрузке при этом даже мысли не возникает.


  • 1

#1532 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2020 - 19:19

 Л6 и Картер-30. О разгрузке при этом даже мысли не возникает.

Там мачты, как телеграфные столбы и ванты, наверное, с десятку.


  • 0

#1533 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июля 2020 - 19:30

:offTopic:

Там мачты, как телеграфные столбы и ванты, наверное, с десятку.

На Картерах - да. А на гоночных шестерках - очень даже стройненькие.

У нас 120х80.  Просто кренят не за топ, а в районе спинакер фала. Видели, наверно, не раз как лодки под спинакером ложатся. И ничего, мачты целы.

:offTopic:


  • 1

#1534 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 июля 2020 - 20:40

Фантастика. У Вас ш/б шириной 2.4 м. Ну там балласт встроенный меньше 200 кг. Что там кренить?

Я ничего не придумываю, не хотите - не верьте, Ваше дело.

Один шверт - 80кг (был заклинен и не убирался) . Балласт в корпусе - примерно столько же (сейчас - больше, и шверт - с бульбой).

Топливо - 160л. Вода - около 100л. (это - сейчас, тогда поменьше было).

2 аккумулятора, тогда было 2 бензогенератора (взяли запасной, т.к. основной - помирал), 3 мотора (включая 1 неисправный), продукты на 2+ недели, 3 якоря с канатами и т.д. и т.п.

Полное водоизмещение - думаю, порядка 1.5т.

Когда еще в 10г. убирал штатный 180кг шверт - попробовал было понять его, как краном, талью гика-шкота. Так все так гнуться начало, что тут же бросил эту затею.


  • 0

#1535 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июля 2020 - 20:47

Да дело не в верю/не верю. А в том, что для того, чтобы закренить яхту, разгружать ничего не надо.

Нет, если очень хочется, тогда конечно.  :)

Но автор уже отказался от этой идеи. Поэтому вопрос закрыт.


  • 0

#1536 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 июля 2020 - 21:29

А мне, честно, уже всё надоело, возвращаюсь в 1965 год, к электронной почте. И своим сайтикам, подконтрольным, что бы никакая корпорация не копалась в моём телефоне.

А вот это Вы очень правильно делаете коллега!
  • 0

#1537 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 21 июля 2020 - 21:36

Скоро и к ним остынете. Следующая стадия - Telegram, а потом почта и свой сайтик-блог.

Уже об этом подумываю)))
  • 0

#1538 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2020 - 23:15

А мне, честно, уже всё надоело, возвращаюсь в 1965 год, к электронной почте.


Какой у вас 1965 год продвинутый!
  • 3

#1539 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 июля 2020 - 05:39

Какой у вас 1965 год продвинутый!

Не судите строго, он видать одну из звезд не правильно прочитал и ошибся датой лет на 20


  • 0

#1540 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 09:02

Какой у вас 1965 год продвинутый!

Изобретена в те года, использование воинами и учёными следующие лет 20-25, а массовое использование - hotmail с 1996, mail.ru с 1998, yandex с 2000, google с 2004 и т.п.


  • 0

#1541 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 22 июля 2020 - 09:13

Поэтому я и писал об "осушке" - мачта там не задействована вообще. А килевание с тягой за мачту требует, как минимум, полной разгрузки судна.

Тут нет приливов
  • 0

#1542 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 09:24

Теоретически можно закренить возле берега:

 

Фал подальше на берегу закрепить и выбрать лебёдочкой. Лодка опирается бортом на берег, важно не повредить.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 июля 2020 - 19:19

  • 0

#1543 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 10:41

Изобретена в те года, использование воинами и учёными следующие лет 20-25, а массовое использование - hotmail с 1996, mail.ru с 1998, yandex с 2000, google с 2004 и т.п.


Кто "она"? Skynet?
  • 1

#1544 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 10:47

Кто "она"? Skynet?

Электронная почта. Возникла ещё до интернета.


  • 0

#1545 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 11:31

Электронная почта. Возникла ещё до интернета.


Да, но не в 1965. Согласно этому источнику:

https://blog.cloudfl...story-of-email/

Емейл в рудиментарном виде возник в 1971г., а в том в котором мы его знаем сейчас в 1977г.
  • 0

#1546 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 19:18

Да, но не в 1965. Согласно этому источнику:

https://blog.cloudfl...story-of-email/

Емейл в рудиментарном виде возник в 1971г., а в том в котором мы его знаем сейчас в 1977г.

 

Я отсюда вычитал:

 

"... Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу mail для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094...."


  • 0

#1547 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2020 - 20:08

Я отсюда вычитал:
 
"... Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу mail для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094...."


Эта дискуссия похожа на аргументацию что Петр Первый придумал оральный секс и рентген когда кричал боярам: "я вас в рот *** и насквозь вижу!"
  • 2

#1548 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 23 июля 2020 - 01:04

Выкрутил кингстон, лодка на плаву, для подстраховки на резьбу насадил шланг и зафиксировал хомутом. У МЕНЯ ВОПРОС, где-то читал что кингстоны поддаются ремонту, просто этот короший бронзовый американский. Думаю такой кусок бронзы некислых денег стоит. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200722_143352.jpg

  • 0

#1549 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июля 2020 - 01:09

Надо раскрутить гаечку, которая на боковой стороне. После этого вбок должен вынуться конус с прорезью, который перекрывает поток.

Может геометрия будет другая, но идея - такая. Смотрите, аккуратно чистите, чтобы не было царапин, смазываете густой смазкой и собираете обратно.

Самое сложное - разобрать ничего не сломав.  :)

Конструкция, скорее всего, примерно такая. На схеме два варианта.

111__0192e093.jpg


  • 0

#1550 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 июля 2020 - 01:19

Надпись видно не очень хорошо, ракурс не совсем удачен.

 

Коллега - плиз все надписи на корпусе в виде текста сюда напишите.

Надо понять стоит ли овчинка выделки.

Ибо если это вдруг не бронза, то выкинуть и забыть.

 

И да возможно еще и шар внутри просто напросто.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей