Ещё есть вариант мачту сложить при закренке,
Поэтому я и писал об "осушке" - мачта там не задействована вообще. А килевание с тягой за мачту требует, как минимум, полной разгрузки судна.
Отправлено 21 июля 2020 - 18:56
Это кто Вам такую ерунду сказал?
Единственное, что требуется - закрепить или переложить то, что может упасть.
Никто не сказал - сам убедился (хотя, разумеется, в парусном флоте при килевании корабли разгружали - об этом писали).
Груженая лодка имеет высокую остойчивость, и, чтобы ее накренить, нужны большие усилия. При этом еще и за мачту страшно.
Уже писал об этом:
Когда проверяли остойчивость нашей (пустой) лодки - спокойно ее накреняли.
А в 16г. в походе потребовалось осмотреть шверт - вдвоем груженую лодку достаточно накренить не смогли. Сильнее (через блоки, гик и т.д.) тянуть не решился - за мачту побоялся. Пришлось в холодной воде купаться.
-----------------------
Особенность нашей "Девы" (проект "Диана"/"Гармония") - U-образные граненые обводы с очень высокой остойчивостью формы. С "Рикошетом" (радиусные обводы) - никакого сравнения, там даже просто по борту пройти страшно, порядочно кренится. Фраза старпома похода 19г. (он сам - "микрушник") - "Эта лодка никогда не перевернется".
Сообщение отредактировал CCB: 21 июля 2020 - 18:57
Отправлено 21 июля 2020 - 19:17
Груженая лодка имеет высокую остойчивость, и, чтобы ее накренить, нужны большие усилия. При этом еще и за мачту страшно.
А в 16г. в походе потребовалось осмотреть шверт - вдвоем груженую лодку достаточно накренить не смогли.
Фантастика. У Вас ш/б шириной 2.4 м. Ну там балласт встроенный меньше 200 кг. Что там кренить?
У нас килевая яхта шириной 3+ м. И плавник тонна. Мы ее кренили груженую. В походе дело было, надо было с винтом на сейлдрайве поработать.
Так же не раз видел, как кренят всякие Л6 и Картер-30. О разгрузке при этом даже мысли не возникает.
Отправлено 21 июля 2020 - 19:30
Там мачты, как телеграфные столбы и ванты, наверное, с десятку.
На Картерах - да. А на гоночных шестерках - очень даже стройненькие.
У нас 120х80. Просто кренят не за топ, а в районе спинакер фала. Видели, наверно, не раз как лодки под спинакером ложатся. И ничего, мачты целы.
Отправлено 21 июля 2020 - 20:40
Фантастика. У Вас ш/б шириной 2.4 м. Ну там балласт встроенный меньше 200 кг. Что там кренить?
Я ничего не придумываю, не хотите - не верьте, Ваше дело.
Один шверт - 80кг (был заклинен и не убирался) . Балласт в корпусе - примерно столько же (сейчас - больше, и шверт - с бульбой).
Топливо - 160л. Вода - около 100л. (это - сейчас, тогда поменьше было).
2 аккумулятора, тогда было 2 бензогенератора (взяли запасной, т.к. основной - помирал), 3 мотора (включая 1 неисправный), продукты на 2+ недели, 3 якоря с канатами и т.д. и т.п.
Полное водоизмещение - думаю, порядка 1.5т.
Когда еще в 10г. убирал штатный 180кг шверт - попробовал было понять его, как краном, талью гика-шкота. Так все так гнуться начало, что тут же бросил эту затею.
Отправлено 22 июля 2020 - 11:31
Электронная почта. Возникла ещё до интернета.
Отправлено 22 июля 2020 - 19:18
Да, но не в 1965. Согласно этому источнику:
https://blog.cloudfl...story-of-email/
Емейл в рудиментарном виде возник в 1971г., а в том в котором мы его знаем сейчас в 1977г.
Я отсюда вычитал:
"... Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу mail для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094...."
Отправлено 22 июля 2020 - 20:08
Я отсюда вычитал:
"... Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу mail для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094...."
Отправлено 23 июля 2020 - 01:04
Отправлено 23 июля 2020 - 01:09
Надо раскрутить гаечку, которая на боковой стороне. После этого вбок должен вынуться конус с прорезью, который перекрывает поток.
Может геометрия будет другая, но идея - такая. Смотрите, аккуратно чистите, чтобы не было царапин, смазываете густой смазкой и собираете обратно.
Самое сложное - разобрать ничего не сломав.
Конструкция, скорее всего, примерно такая. На схеме два варианта.
Отправлено 23 июля 2020 - 01:19
Надпись видно не очень хорошо, ракурс не совсем удачен.
Коллега - плиз все надписи на корпусе в виде текста сюда напишите.
Надо понять стоит ли овчинка выделки.
Ибо если это вдруг не бронза, то выкинуть и забыть.
И да возможно еще и шар внутри просто напросто.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей