Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Чумовая лодка".


Сообщений в теме: 140

#76 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 00:14

"Почему любая живая тема скатывается на убитую гордость? Потому что Большая Пенсионерская Тоска." (с)

 

Это не понял. Совсем. Тоски - никакой. 

Перепробовал - все И много видел своими глазами - ну так  уж повезло.

И на картинке - это моя лодка , я ее строил.

Но когда сходил от Питера до Саутгемтона на "Иване-30" , понял, что мне  она нафиг не нужна в Этой  сухопутной стране.

Но это  совсем отдельная тема.

Прикрепленные изображения

  • 82838892_2691257960957237_6472276060191850496_n.jpg

  • 0

#77 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2020 - 00:21

а ремонты за два ляма в кредит не хотите ли шеф ? 

 

И после этого нам правители рассказывают, что причина бедности - в закредитованности. Ага.

Стройте маленькие лодки.


  • 0

#78 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 19 января 2020 - 00:36

Привет - да, чисто отчественная разработка, с листа. Про Нептун не знаю. Ветерок - какой-то Маринер, у меня есть пятёрка - очень похожа.

Нептун это Архимед-Пента 18.Чуток форсированный.Водная полиция Швеции использовала.Вихрь-Меркюри.Рассказал друг,водномоторник.При Союзе на скутерах выступал.В призах был.


  • 1

#79 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 января 2020 - 00:41

Нептун это Архимед-Пента 18.Чуток форсированный.Водная полиция Швеции использовала.Вихрь-Меркюри.Рассказал друг,водномоторник.При Союзе на скутерах выступал.В призах был.

"История "Нептуна-23" насчитывает более 30 лет и уходит корнями в конец 60-х гг. Его прототипом стал в свое время 18-сильный подвесной мотор "Archimed Penta", выпускавшийся под патронажем шведской фирмы "Penta". Приспособив хорошо зарекомендовавший себя мотор под отечественные технологии, завод, носящий сегодня имя В. В. Чернышева, стал производить его как товар народного потребления. Эксплуатация первых 18-сильных моторов выявила ряд его слабых мест. Через несколько лет была выпущена 20-сильная версия — "Нептун-М", а еще через пару лет — нынешний "Нептун-23". За это время были устранены недостатки конструкции, к примеру, редуктор мотора выдержал в ходе заводских испытаний многочасовую нагрузку, хотя вместо масла в него была залита обыкновенная вода. Проблемы перестройки, которые переживало все отечественное производство, привели к тому, что к концу 90-х гг. выпуск "Нептунов" сократился почти в десять раз. Однако через некоторое время появилась реальная возможность усовершенствовать этот мотор, сделав его конкурентоспособным, и выйти на рыночные просторы. Решив, что грех упускать такую возможность, отдел главного конструктора по товарам народного потребления разработал и предложил к производству модернизированную модель "Нептун-25", которая уже сегодня готова к серийному выпуску."

 

http://www.barque.ru/engine/2005/second_breath_of_outboard_motor_neptune


  • 0

#80 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2020 - 01:02

Пенсионерская тоска. Лечите кого-нибудь уже, коллега.


  • 0

#81 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 19 января 2020 - 01:57

Не надо тему закрывать. Лодка новая, интересная. Если будут появляться новые ролики или статьи, будем сюда выкрадывать.

ИМХО, на лодке есть все для проживания в теплом климате двоих чел.  Топлива бы поболее и можно на Карибы замахнуться..


  • 0

#82 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 19 января 2020 - 13:55

Сегодня ради интереса глянул в книгу Баадера полувековой давности. Он приводит в качестве примера серийный катер  РИОМАР. Вот его основные характеристики Дл.-11м. Шр-3м. Водиз.-6т. Дизель 65 лс. Скорость с ним 11 уз. Расход 6 л. в час. По моему за 50 лет дело не сдвинулось с мертвой точки.


  • 4

#83 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 14:07

Сегодня ради интереса глянул в книгу Баадера полувековой давности. Он приводит в качестве примера серийный катер  РИОМАР. Вот его основные характеристики Дл.-11м. Шр-3м. Водиз.-6т. Дизель 65 лс. Скорость с ним 11 уз. Расход 6 л. в час. По моему за 50 лет дело не сдвинулось с мертвой точки.

Это да.

Пока  еще  не хватает бабла - физику подправить , и  гравитацию урезать :-)

но попытки предпринимаются постоянно - даже на себе это испытал и не раз.

 

Но корпус 32 фута можно не 6 тонн делать ну а в пределах 1.5 т , немножко "авиацию" привлечь.

ну и моторчик в 30-40 лс хватит., можно и не дизель , а  полегше.

 

Главное для "сухопутной страны" - транспортный габарит. и  чтобы без "спец-транспорта"

Тогда география - резко расширяется .

 

Например даже в "морских странах"  - гоночные катамаранчики 40 ф - сделаны под контейнер 40ф.

Прикрепленные изображения

  • 34176588_2069514413266851_7094483922209210368_n.jpg

  • 2

#84 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2020 - 14:26

Сегодня ради интереса глянул в книгу Баадера полувековой давности. Он приводит в качестве примера серийный катер  РИОМАР. Вот его основные характеристики Дл.-11м. Шр-3м. Водиз.-6т. Дизель 65 лс. Скорость с ним 11 уз. Расход 6 л. в час. По моему за 50 лет дело не сдвинулось с мертвой точки.

Прекрасный образец предельного по водоизмещению переходника. В чем "мертвая точка"?

Нынешняя доступность любых мощных моторов заставила в своё время еще не постаревшего В.В.Вейнберга отойти от дел - ему стало скучно. Народ интересуется отделкой и комфортом, и чтобы дешевле. Народу в общем плевать на правильность режима движения. Это тренд, который с переходом к прокатным отношениям только усугубится.


  • 0

#85 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 15:46

  На самом деле всё обстоит совсем не так как кажется.   :)

А когда своими глазами видишь это совсем не так как кажется? :)


Вот еще "чумовая" -

 https://www.youtube....4X8ZE1jzzcS5sJQ

Главное - правильно проложиться, чтобы по ветру в основном. :)


  • 0

#86 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 января 2020 - 17:42

 

Вот еще "чумовая" -

 https://www.youtube....4X8ZE1jzzcS5sJQ

Главное - правильно проложиться, чтобы по ветру в основном. :)

Опоздал... немного...  :)


  • 0

#87 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 19 января 2020 - 18:11

180 грлсч - дизелек то 30 сил утилизирует ... 

Наверно я отстал от жтой жизни но, простите, где такой расход в судовых маломощных дизелях? 200 - 220 г/кВт/ч видел - (в буклетах). Но, чтобы 180 г/лс/ч - извольте?


  • 0

#88 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 января 2020 - 18:18

Отстал. 165-175 гр/лс/час - давно уже норма, лет 30 как.


  • 0

#89 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 19 января 2020 - 18:24

Это значит менее 150-ти г/кВт/ч?..

да, зачем тогда я Нанни свой  продал?..) Но у меня таких показателей небыло.


  • 0

#90 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 19 января 2020 - 18:47

...

ну и моторчик в 30-40 лс хватит., можно и не дизель , а  полегше.

...

 

post-113934-0-76285300-1579428104_thumb.

 

   Красивая силовая установка, коллега! Нравится минимализм в проектировании. (Вот ещё бы найти малышку-стационар в два или три цилиндра с водяным охлаждением, только не дорогущий ROTAX. Структурные шумы "воздушника", знаете ли, сильно не нравятся, а бороться с ними на малых лодке либо катере - очень даже сильная головная боль. Но это в данной теме :offTopic: .)

   Вопрос, если можно: - Развязка по виброперемещениям оси выходного вала редуктора, жёстко закреплённого на моторчике, относительно неподвижной оси гребного вала как здесь решена? Ибо одноцилиндровый ДВС без балансирных валов первого и второго порядков неслабо прыгает; с корпусом-то развязка через опоры двигателя, это понятно. Или всё же промежуточный вал?

   

С уважением Е.Д.


  • 0

#91 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 19:33

Опоздал... немного...  :)

Текст внимательно послушайте - "солярные батареи", они соляру из солнечных фотонов вырабатывают.

Убьют мужика за такие дела - лучше  бы помалкивал и "крышу" искал  надёжную.


  • 0

#92 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 19:45

   Красивая силовая установка, коллега! Нравится минимализм в проектировании. (Вот ещё бы найти малышку-стационар в два или три цилиндра с водяным охлаждением, только не дорогущий ROTAX. Структурные шумы "воздушника", знаете ли, сильно не нравятся, а бороться с ними на малых лодке либо катере - очень даже сильная головная боль. Но это в данной теме :offTopic: .)

   Вопрос, если можно: - Развязка по виброперемещениям оси выходного вала редуктора, жёстко закреплённого на моторчике, относительно неподвижной оси гребного вала как здесь решена? Ибо одноцилиндровый ДВС без балансирных валов первого и второго порядков неслабо прыгает; с корпусом-то развязка через опоры двигателя, это понятно. Или всё же промежуточный вал?

   

С уважением Е.Д.

Мотор-2х цилиндровый, V -образный  они все примерно одинаковые -"Индустриальный мотор общего назначения".

Картинка была где-то покрупнее - там все видно.

Редуктор - ремень зубчатый.+ Центробежная муфта - это и холостой ход и защита , если приклинит винт , для "везделаза" это важно.

Зубчатый  ремень сейчас уже стоит на дизельном подвеснике 175 лс ОХЕ (шведский по моему).

 

По шуму - да он шумнее, зато есть много "плюсов" - не боится мусора(мороза) в системе охлаждения.

Дешевле любого аналогичного подвесника, не представляет интереса для "криминала" (в этой стране -это самый первый плюс).

Шум - это вопрос скорее "фмлосовско-религиозный" - не нравится как орет бензопила, возьми ножовку и пили безшумно. Аэролодки, СВП - шумят , но по проходимости ничего другого не придумано. по тонкому льду-шуге например.


  • 0

#93 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 19 января 2020 - 20:47

Мотор-2х цилиндровый, V -образный  они все примерно одинаковые -"Индустриальный мотор общего назначения".

...

Редуктор - ремень зубчатый.+ Центробежная муфта - это и холостой ход и защита , если приклинит винт , для "везделаза" это важно.

...

 

По шуму - да он шумнее, зато есть много "плюсов" - не боится мусора(мороза) в системе охлаждения.

Дешевле любого аналогичного подвесника, не представляет интереса для "криминала" (в этой стране -это самый первый плюс).

Шум - это вопрос скорее "фмлосовско-религиозный" ...

...по проходимости ничего другого не придумано. по тонкому льду-шуге например.

 

   Коллега, проходимость по речкам и болотам, пардон, интересует весьма и весьма отдалённо: хожу по открытой воде, Волга, Ахтуба, Дон. водохранилища. 

   V-образные "двойки" тоже не без дисбаланса конструктивного, да ещё они и с неравномерным чередованием вспышек... Так что, тема -сисек- компенсации несоосности валов в динамике не раскрыта. :) И шум... М-да. Дешевизна эти недостатки не компенсирует, к сожалению.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#94 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 20:48

daniloff evgenij

Прикрепленные изображения

  • 59936491_2290872041131086_8403664896914358272_n.jpg
  • 40897095_2153853374832954_7761949632740982784_n.jpg
  • винт.jpg

  • 2

#95 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 20:55

По поводу открытой воды - там сурпризов достаточно.

Даже в море.

Ходить в солнечную погоду это одно, а в туман, ночью, в незнакомых местах  итд - это другое.

 

Проблема "шумности" - у авиаторов, лесопильщиков, персонала кузнечно-прессовых цехов, телеоператоров работающих на концертах даунической музыки , решается ОДИНАКОГО - 

наушниками разных производителей. ;-)

Прикрепленные изображения

  • 82649012_2942074166028554_4200510390951477248_n.jpg

  • 0

#96 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 января 2020 - 22:42

вот "чумовая"  - по любой погоду через Рыбинку, Онегу, Ладогу. итд.

но - дебаркадерные "бл...довозки" рулят , потому никто , никуда ездить не собирается - главная цель заехать за угол, и там - мангал, гидрик, телки, салют, итд ;-)

Можно еще - "уйти в ночь на задание" , как волгоградские менты.

 

Прикрепленные изображения

  • 80795457_3762439490493672_7317978369432223744_o.jpg

  • 0

#97 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 20 января 2020 - 06:01

Эта "чумовая" стоит шо пипец.
На самом деле очень много на чём можно пройти Ладогу, Онегу и Рыбинку по любой погоде. Не надо сгущать краски на столько. Это не настолько "крутые"(опасные) водоёмы, как о них все пишут. Их надо любить, а не ссать.))
Василий, от куда столько кассовой ненависти к "кроссовкам" и их владельцам, что чуть ли не в каждом сообщении их надо упоминать?
  • 4

#98 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 января 2020 - 10:51

Эта "чумовая" стоит шо пипец.
На самом деле очень много на чём можно пройти Ладогу, Онегу и Рыбинку по любой погоде. Не надо сгущать краски на столько. Это не настолько "крутые"(опасные) водоёмы, как о них все пишут. Их надо любить, а не ссать.))
Василий, от куда столько кассовой ненависти к "кроссовкам" и их владельцам, что чуть ли не в каждом сообщении их надо упоминать?

1.Ничего классового - просто я их "боюсь" и обхожу стороной  как обьект потенциальной навигационной опасности.  :)

потому как - не предсказуемые очень часто. :) Это скорее к теме "морская страна - сухопутная страна). Про это можно долго "тереть" - понять можно только когда своими глазами видишь.

Например, у нас  в Саутгемтоне, стоит буй ...далеко от входа в не широкий залив  "5 knots"  и не одна б..... не едет быстрее , включая гидроцикл. Огребёшь по полной - не смотря ни на какие "ксивы" и стоимость "казанки".  :)

Живу сейчас на реке - сам вижу.  Кто еще может встать на якорь на фарватере, и пистолетом показывать идущему 4х палубнику где ему его обьехать? Или  пройти на полном ходу  рядом в притирку , когда стоишь на якоре Вне фарватера, с детьми, в солнечным днем? итд. :)

 

2. По поводу "очень много на чём" - огласите весь список пожалуйста. (с)

 

3. Эта "чумовая" стоит шо пипец.  - берешь инструмент и делаешь сам.

Альтернатива - покупка "лакшери" РИБа  3.6 м с гнилыми но покрашенными баллонами и мотором "пробег 7.5 часов, обслуживался только у аффициального диллера"  :) 

    


  • 0

#99 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 января 2020 - 12:33

Чтобы не стонать о "дороговизне моторов для трудящихся" - вот такие делал когда то.

Японский мотор , практически новый (3-40 тыщ пробег машины).  Сузуки -1.6 л - это "японские часы".

стоит 30-40 руб (возможно сейчас дороже).

Конечно надо руки приложить чуток. Двухконтурное охлаждение -  чтобы его  "перегреть", надо быть конченным идиотом. 

Очень душевно ездит и на малых и средних оборотах.

достаточно лёгкий - что-то около 110 кг.(алюминиевый блок)

Прикрепленные изображения

  • 15774863_1842767442608217_6649291822760385932_o.jpg
  • 15732388_1842764742608487_1581221030040499224_o.jpg

  • 2

#100 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 20 января 2020 - 21:10

   Коллега, проходимость по речкам и болотам, пардон, интересует весьма и весьма отдалённо: хожу по открытой воде, Волга, Ахтуба, Дон. водохранилища. 

   V-образные "двойки" тоже не без дисбаланса конструктивного, да ещё они и с неравномерным чередованием вспышек... Так что, тема -сисек- компенсации несоосности валов в динамике не раскрыта. :) И шум... М-да. Дешевизна эти недостатки не компенсирует, к сожалению.

 

С уважением - Е.Д.

Вот как это работает в сборе. 

тут все про дисбаланс, вибрацию итд.

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=69s


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей