Вот как это работает в сборе.
тут все про дисбаланс, вибрацию итд.
Благодарю, коллега!
С уважением - Е.Д.
Отправлено 20 января 2020 - 22:13
Вот как это работает в сборе.
тут все про дисбаланс, вибрацию итд.
Благодарю, коллега!
С уважением - Е.Д.
Отправлено 26 января 2020 - 18:45
Вот коллега Danev сетует, что в России не понимают легкие лодки. Эта проблема не только в России.
Мы сделали проект катамаранв 60-футов на солнечных батареях, экологичность-экономичность и все такое. Покупатели - в основном, клиенты Тесла.
Но там 8 тонн мебели, на борту холодильники в человеческий рост, кондиционеры, 5 водонагревателей, я уже не говорю про тендер и гидроциклы.
Обобщая, рулит "показной минимализм" за приличные деньги.
"Тяжелая" нафаршированная лодка стоит дороже и выгоднее для производителя, хотя чаще всего преподносится как "легкая" и экологичная в маркетинговых целях.
Отправлено 26 января 2020 - 20:25
На картинке - модель.
А живьем построенная есть?
Сомнительно , чтобы панелей которые на модели хватало на все - и двигатели, и все эти холодильники и водонагреватели.
Головное судно по этому проекту в постройке.
Конечно, на судне есть дизельгенератор, куда же без него
Отправлено 26 января 2020 - 22:55
ну вот...
.Ну не зря по тырнету гуляет фотка - на которой "Тесла "с прицепом, на котором тарахтит дизель-генератор.
Лично у меня такой вариант не вызывает физиолоического отторжения .
Ну это просто едет Сварщик с генератором, куда то в коттеджный поселок, варить элитные ворота , элитные заборы, итд.
Но он на "Тесле" - а это значит это не простой сварщик а "Элитный"
И.гонорар у которого должен быть не меньше чем .....у визажиста Ф.Киркорова.
Отправлено 27 января 2020 - 04:56
ну вот...
.Ну не зря по тырнету гуляет фотка - на которой "Тесла "с прицепом, на котором тарахтит дизель-генератор.
Лично у меня такой вариант не вызывает физиолоического отторжения .
Ну это просто едет Сварщик с генератором, куда то в коттеджный поселок, варить элитные ворота , элитные заборы, итд.
Но он на "Тесле" - а это значит это не простой сварщик а "Элитный"
И.гонорар у которого должен быть не меньше чем .....у визажиста Ф.Киркорова.
Я и говорю, что у любого "зеленого" или "легкого" решения есть обратная сторона, если разобраться.
В случае чумовой лодки - это пустой внутри "барабан", с обитаемостью 20-футовика
Отправлено 27 января 2020 - 13:18
Я и говорю, что у любого "зеленого" или "легкого" решения есть обратная сторона, если разобраться.
В случае чумовой лодки - это пустой внутри "барабан", с обитаемостью 20-футовика
Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля. Конечно , есть лодки чтобы "меряться письками", но это обратная сторона лодкостроения.
ну и потом привязка к местности (модно сейчас - геолокация).
Снега нет - посмотрим как оно будет в этом году , на речках. ;-)
Примеров можно накидать - тыщю.
Отправлено 27 января 2020 - 13:36
Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля.
Дело может быть даже не в "шалабушках" 7-ми звёздочного отеля ". Как правило, даже простой шмурдяк в лодку очень легко попадает, но очень неохотно её покидает. И если например тем же гонщикам свойственно облегчать лодку перед гонками, выбрасывая из неё всё лишнее, и поддерживая "стройность фигуры", то у туристов оно часто годами копится, даже если лодка не часто и не надолго покидает причал. Так что лишний вес просто сам по себе может незаметно накопиться до немеряных количеств...
Отправлено 27 января 2020 - 14:55
Дело может быть даже не в "шалабушках" 7-ми звёздочного отеля ". Как правило, даже простой шмурдяк в лодку очень легко попадает, но очень неохотно её покидает. И если например тем же гонщикам свойственно облегчать лодку перед гонками, выбрасывая из неё всё лишнее, и поддерживая "стройность фигуры", то у туристов оно часто годами копится, даже если лодка не часто и не надолго покидает причал. Так что лишний вес просто сам по себе может незаметно накопиться до немеряных количеств...
У моего отца был друг, военный лётчик, захвативший период от середины Войны до начала перехода на реактивные самолёты. Так он рассказывал, что где-то к концу сороковых однажды в часть пришёл приказ - дать предложения по конструктивному облегчению самолётов. Стали выполнять. Построились лётчики с авиатехниками, вдоль ряда истребителей и штурмовиков, а командир части идёт вдоль шеренги и "принимает дельные предложения". Так больше всего были выложены у каждой лётной единицы - в среднем! - по паре ломов, кувалды, гидродомкраты, горы приспособ и ключей... Ведь за каждый килограмм "облегчения конструкции" обещана была премия. В приказе. Якобы...
А чем яхтсмены с лодочниками лучше! Или хуже.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 27 января 2020 - 16:01
Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля. Конечно , есть лодки чтобы "меряться письками", но это обратная сторона лодкостроения.
ну и потом привязка к местности (модно сейчас - геолокация).
Снега нет - посмотрим как оно будет в этом году , на речках. ;-)
Примеров можно накидать - тыщю.
У меня лодка (катамаран) 28 футов, как раз такая же пустая внутри - большая койка от ботра до борта, санузел, есть место для камубза. На ней максимум что ходили на острова с ночевкой, а чаще всего - на рыбалку, дневной выход.
Но среднестатистическому потребителю нужны "каюты", даже на такой длине. С каютами это "яхта", без кают - лодка
Отправлено 27 января 2020 - 17:01
У меня лодка (катамаран) 28 футов, как раз такая же пустая внутри - большая койка от ботра до борта, санузел, есть место для камубза. На ней максимум что ходили на острова с ночевкой, а чаще всего - на рыбалку, дневной выход.
...
Но среднестатистическому потребителю нужны "каюты", даже на такой длине. С каютами это "яхта", без кают - лодка
Альберт, можно озвучить основные ТТХ - мощность СУ, водоизмещение, скорости?
С уважением - Е.Д.
Отправлено 27 января 2020 - 17:58
Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.У моего отца был друг, военный лётчик, захвативший период от середины Войны до начала перехода на реактивные самолёты. Так он рассказывал, что где-то к концу сороковых однажды в часть пришёл приказ - дать предложения по конструктивному облегчению самолётов. Стали выполнять. Построились лётчики с авиатехниками, вдоль ряда истребителей и штурмовиков, а командир части идёт вдоль шеренги и "принимает дельные предложения". Так больше всего были выложены у каждой лётной единицы - в среднем! - по паре ломов, кувалды, гидродомкраты, горы приспособ и ключей... Ведь за каждый килограмм "облегчения конструкции" обещана была премия. В приказе. Якобы...
А чем яхтсмены с лодочниками лучше! Или хуже.
С уважением - Е.Д.
Отправлено 27 января 2020 - 20:30
Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.
Согласен.
Но когда на Ил-2 уменьшили "бронекапсулу" и у стрелка остаться живым шансов сильно поубавилось , были случаи когда стрелки ставили сами себе бронелисты от разной техники , аэроплан долго бежал и очень вяло отрывался.
Всем хотелось жить , особенно в 45-м весной. Я то своему деду - верю больше чем всякой пропаганде и тырнету.
Отправлено 27 января 2020 - 21:10
Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.
Согласен.
Но когда на Ил-2 уменьшили "бронекапсулу" и у стрелка остаться живым шансов сильно поубавилось , были случаи когда стрелки ставили сами себе бронелисты от разной техники , аэроплан долго бежал и очень вяло отрывался.
Всем хотелось жить , особенно в 45-м весной. Я то своему деду - верю больше чем всякой пропаганде и тырнету.
Коллеги, можете поверить мне, своими ушами слышал, лет 50...52 назад. Фамилия лётчика была Медведев. Ходил всегда в кожаной куртке. Умер за рулём мотоцикла Урал, просто съехал в кювет, так и сидел, уже неживой. Сердце...
Сам несколько раз летал в командировки на Ан-2. Не штурмовик, конечно, но хламу инструментального в нём было! Правда, летуны кукурузник свой могли и умели подшаманить на частых посадках: летали вдоль трубопроводов между станциями. Авиаобслуживание. С лётнабом.
С уважением - Е.Д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей