Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Чумовая лодка".


Сообщений в теме: 140

#101 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 20 января 2020 - 22:13

Вот как это работает в сборе. 

тут все про дисбаланс, вибрацию итд.

https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=69s

 

Благодарю, коллега!

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#102 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 21 января 2020 - 01:02

а с другой стороны если посмотреть и нафига чего-то строить?

можно  же просто купить старый РИБ с гнилыми потрескавшимися баллонами, покрасить их красиво - и будет  бюджетно и "лакшери"

Прикрепленные изображения

  • 82559537_2956813191221318_4724092738562162688_n.jpg

  • 0

#103 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 января 2020 - 22:09

Вот сгонял в Дюссель посмотреть поближе  :)

Прикрепленные изображения

  • 83059307_2591449130908094_9138385934125891584_n.jpg
  • 83136839_614343182445317_3826342203152662528_n.jpg
  • 83069242_2761127590634659_3336128968293089280_n.jpg
  • 83944480_587088961848229_2159392054713516032_n.jpg
  • 83477628_476607973224921_5423983991889854464_n.jpg
  • 83504444_2922272001169721_1768495604951941120_n.jpg
  • 84189063_2545499625569714_5745715121540300800_n.jpg
  • 83761636_172282270720904_6609785055990513664_n.jpg

  • 5

#104 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 января 2020 - 18:02

Сейчас в Дюселе

Прикрепленные изображения

  • 82962502_216600979503760_8918704348414869504_o.jpg
  • 83637054_216600836170441_6261538662270369792_o.jpg
  • 83712602_216600786170446_6564539314988908544_o.jpg

  • 2

#105 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 января 2020 - 18:45

Вот коллега Danev сетует, что в России не понимают легкие лодки. Эта проблема не только в России.

 

Мы сделали проект катамаранв 60-футов на солнечных батареях, экологичность-экономичность и все такое. Покупатели - в основном, клиенты Тесла.

Но там 8 тонн мебели, на борту холодильники в человеческий рост, кондиционеры, 5 водонагревателей, я уже не говорю про тендер и гидроциклы.

 

Обобщая, рулит "показной минимализм" за приличные деньги.

"Тяжелая" нафаршированная лодка стоит дороже и выгоднее для производителя, хотя чаще всего преподносится как "легкая" и экологичная в маркетинговых целях.

Прикрепленные изображения

  • 20200118_160435.jpg

  • 4

#106 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 января 2020 - 20:04

На картинке - модель.

А живьем построенная есть?

Сомнительно , чтобы панелей которые на модели хватало на все - и двигатели, и все эти холодильники и водонагреватели.


  • 0

#107 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 января 2020 - 20:25

На картинке - модель.

А живьем построенная есть?

Сомнительно , чтобы панелей которые на модели хватало на все - и двигатели, и все эти холодильники и водонагреватели.

Головное судно по этому проекту в постройке.

Конечно, на судне есть дизельгенератор, куда же без него :)


  • 1

#108 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 января 2020 - 22:55

ну вот...

.Ну не зря по тырнету гуляет фотка - на которой "Тесла "с  прицепом, на котором тарахтит дизель-генератор.

Лично у меня такой вариант не вызывает физиолоического отторжения .

 

Ну это просто едет Сварщик с генератором,  куда то в коттеджный поселок, варить элитные  ворота ,  элитные заборы, итд.

Но он на "Тесле" - а это значит это не простой сварщик а "Элитный"

И.гонорар у которого должен быть  не меньше чем  .....у визажиста Ф.Киркорова. :)


  • 0

#109 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 04:56

ну вот...

.Ну не зря по тырнету гуляет фотка - на которой "Тесла "с  прицепом, на котором тарахтит дизель-генератор.

Лично у меня такой вариант не вызывает физиолоического отторжения .

 

Ну это просто едет Сварщик с генератором,  куда то в коттеджный поселок, варить элитные  ворота ,  элитные заборы, итд.

Но он на "Тесле" - а это значит это не простой сварщик а "Элитный"

И.гонорар у которого должен быть  не меньше чем  .....у визажиста Ф.Киркорова. :)

Я и говорю, что у любого "зеленого" или "легкого" решения есть обратная сторона, если разобраться.

В случае чумовой лодки - это пустой внутри "барабан", с обитаемостью 20-футовика ;)


  • 4

#110 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 13:18

Я и говорю, что у любого "зеленого" или "легкого" решения есть обратная сторона, если разобраться.

В случае чумовой лодки - это пустой внутри "барабан", с обитаемостью 20-футовика ;)

Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля.  :)  Конечно , есть лодки чтобы "меряться письками", но это обратная сторона лодкостроения.

ну и потом привязка к местности (модно сейчас - геолокация).

Снега нет - посмотрим как оно будет в этом году , на речках. ;-) 

Примеров можно накидать - тыщю.


  • 0

#111 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 января 2020 - 13:36

Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля.  :)

 

Дело может быть даже не в "шалабушках" 7-ми звёздочного отеля ".  :) Как правило, даже простой шмурдяк в лодку очень легко попадает, но очень неохотно её покидает.  И если например тем же гонщикам свойственно облегчать лодку перед гонками, выбрасывая из неё всё лишнее, и поддерживая "стройность фигуры", то у туристов оно часто годами копится, даже если лодка не часто  и не надолго покидает причал. Так что лишний вес просто сам по себе может незаметно накопиться до немеряных количеств... :)


  • 2

#112 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 января 2020 - 13:40

Снега нет - посмотрим как оно будет в этом году , на речках. ;-) 

Приезжайте к нам - насыпем сколько надо  :D


  • 0

#113 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 13:43

вот они..... "Маски-лодочные" попёрли... ;-)

Прикрепленные изображения

  • 83820719_2962804283955542_2868012309379284992_n.jpg

  • 0

#114 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2020 - 14:55

Дело может быть даже не в "шалабушках" 7-ми звёздочного отеля ".  :) Как правило, даже простой шмурдяк в лодку очень легко попадает, но очень неохотно её покидает.  И если например тем же гонщикам свойственно облегчать лодку перед гонками, выбрасывая из неё всё лишнее, и поддерживая "стройность фигуры", то у туристов оно часто годами копится, даже если лодка не часто  и не надолго покидает причал. Так что лишний вес просто сам по себе может незаметно накопиться до немеряных количеств... :)

 

   У моего отца был друг, военный лётчик, захвативший период от середины Войны до начала перехода на реактивные самолёты. Так он рассказывал, что где-то к концу сороковых однажды в часть пришёл приказ - дать предложения по конструктивному облегчению самолётов. Стали выполнять. Построились лётчики с авиатехниками, вдоль ряда истребителей и штурмовиков, а командир части идёт вдоль шеренги и "принимает дельные предложения". Так больше всего были выложены у каждой лётной единицы - в среднем! - по паре ломов, кувалды, гидродомкраты, горы приспособ и ключей... Ведь за каждый килограмм "облегчения конструкции" обещана была премия. В приказе. Якобы...

   А чем яхтсмены с лодочниками лучше! Или хуже.

 

С уважением - Е.Д.


  • 2

#115 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 16:01

Нормальному (психически) человеку для небольших путешествий, не обязательно таскать с собой все "шалабушки" 7-ми звёздочного отеля.  :)  Конечно , есть лодки чтобы "меряться письками", но это обратная сторона лодкостроения.

ну и потом привязка к местности (модно сейчас - геолокация).

Снега нет - посмотрим как оно будет в этом году , на речках. ;-) 

Примеров можно накидать - тыщю.

У меня лодка (катамаран) 28 футов, как раз такая же пустая внутри - большая койка от ботра до борта, санузел, есть место для камубза. На ней максимум что ходили на острова с ночевкой, а чаще всего - на рыбалку, дневной выход.

AT800-1.jpg

 

Но среднестатистическому потребителю нужны "каюты", даже на такой длине. С каютами это "яхта", без кают - лодка ;)

 


  • 2

#116 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 16:58

А у меня ДВЕ яхты , но по 120 кг - и ваще все пофиг....права, налоги, заправки, стоянки, глубины ...... :) 

(хотя до этого было и 5 т -10 метров,  и ходки от Питера до Лиссабона три раза туда обратно итд итп  херня все это :)   )

Прикрепленные изображения

  • 32222496_2059206237631002_2833746660859838464_n.jpg
  • 45812747_2186313198253638_250807862245195776_n.jpg

  • 1

#117 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2020 - 17:01

У меня лодка (катамаран) 28 футов, как раз такая же пустая внутри - большая койка от ботра до борта, санузел, есть место для камубза. На ней максимум что ходили на острова с ночевкой, а чаще всего - на рыбалку, дневной выход.

...

Но среднестатистическому потребителю нужны "каюты", даже на такой длине. С каютами это "яхта", без кают - лодка ;)

 

Альберт, можно озвучить основные ТТХ - мощность СУ, водоизмещение, скорости?

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#118 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 17:08

Альберт, можно озвучить основные ТТХ - мощность СУ, водоизмещение, скорости?

 

С уважением - Е.Д.

Размеры 8,1х2,50м, водоизмещение порожнем/полное 2200/3700кг, толиво 2х300л, моторы на моей лодке 2х140л.с., скорость 4 человеками на борту 36уз.


  • 2

#119 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 17:41

По моему лодка "вырванная из контекста" (без привязки к акватории, инфрастуктуре) - это вообще ниачем.


  • 0

#120 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 января 2020 - 17:58

У моего отца был друг, военный лётчик, захвативший период от середины Войны до начала перехода на реактивные самолёты. Так он рассказывал, что где-то к концу сороковых однажды в часть пришёл приказ - дать предложения по конструктивному облегчению самолётов. Стали выполнять. Построились лётчики с авиатехниками, вдоль ряда истребителей и штурмовиков, а командир части идёт вдоль шеренги и "принимает дельные предложения". Так больше всего были выложены у каждой лётной единицы - в среднем! - по паре ломов, кувалды, гидродомкраты, горы приспособ и ключей... Ведь за каждый килограмм "облегчения конструкции" обещана была премия. В приказе. Якобы...
   А чем яхтсмены с лодочниками лучше! Или хуже.
 
С уважением - Е.Д.

Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.
  • 1

#121 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 20:30

Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.

Согласен.

Но когда на Ил-2 уменьшили "бронекапсулу" и у стрелка остаться живым шансов  сильно поубавилось , были случаи когда стрелки ставили сами себе бронелисты от разной техники , аэроплан долго бежал и очень вяло отрывался.

Всем хотелось жить , особенно в 45-м весной. Я то своему деду - верю больше чем всякой пропаганде и тырнету.  ;)


  • 0

#122 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 января 2020 - 20:56

Ну вот жеж, ну наконец то. 

Ну хоть что-то путное , для простых , нормальных людей. :)

И максималка максимальная, и все  тупо завидуют вокруг.

Прикрепленные изображения

  • 82944149_2963437920558845_9222910907691040768_n.jpg
  • 82955831_2963437877225516_1932605682561843200_n.jpg
  • 84116319_2963437963892174_7822066766724464640_o.jpg
  • 82973107_2963437913892179_351476303616016384_n.jpg

  • 0

#123 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2020 - 21:10

Странная байка. При всем уважении. Сильно нафантазировано. Нету в авиации места кувалдам и ломам. Нету, и все.

 

Согласен.

Но когда на Ил-2 уменьшили "бронекапсулу" и у стрелка остаться живым шансов  сильно поубавилось , были случаи когда стрелки ставили сами себе бронелисты от разной техники , аэроплан долго бежал и очень вяло отрывался.

Всем хотелось жить , особенно в 45-м весной. Я то своему деду - верю больше чем всякой пропаганде и тырнету.  ;)

 

   Коллеги, можете поверить мне, своими ушами слышал, лет 50...52 назад. Фамилия лётчика была Медведев. Ходил всегда в кожаной куртке. Умер за рулём мотоцикла Урал, просто съехал в кювет, так и сидел, уже неживой. Сердце...

   Сам несколько раз летал в командировки на Ан-2. Не штурмовик, конечно, но хламу инструментального в нём было! Правда, летуны кукурузник свой могли и умели подшаманить на частых посадках: летали вдоль трубопроводов между станциями. Авиаобслуживание. С лётнабом.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#124 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 января 2020 - 16:23

На гусеницах -  чтобы медленно но гордо проехать мимо "яхт-клуба" к себе в огород.

Прикрепленные изображения

  • 83373220_216611379502720_3803765746215944192_o.jpg

  • 1

#125 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 28 января 2020 - 16:31

На гусеницах - чтобы медленно но гордо проехать мимо "яхт-клуба" к себе в огород.

А кто-то здесь заикался о лишнем весе??? :D
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей