Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по стоимости проекта.

Стоимость проекта Аппарель

Сообщений в теме: 146

#1 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 19 января 2020 - 15:06

Всем доброго дня суток.

По заказу своял проект катера "аппарель" со следующими характеристиками.

 

Габаритная длина 12.6 м

Габаритная ширина 2.96 м

Масса перевозимого груза 2.5 т

Масса конструкции 7.3 т

Силовая установка 2х300 л.с.

    

Проект представляет собой комплект чертежей для изготовления на станке ЧПУ. А так же комплект документации с расчетами для ГИМС.

c;


  • 0

#2 GEORGE57

GEORGE57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: всякие

Отправлено 19 января 2020 - 16:00

В чем смысл сообщения? Что требуется или предлагается?


  • 0

#3 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 20 января 2020 - 10:35

Хочу узнать сколько стоит такой проект 


  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 января 2020 - 21:42

Хочу узнать сколько стоит такой проект 

ну для начало надо хотя бы увидеть проект ну в каких- то картинках, что бы понять кому он нужен ну и потом может сколько стоит. А так заявленное выше даже на Т,З, не тянет.


  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 января 2020 - 22:51

О чем дебаты?

http://www.specmar.c...t-workboat-1205

Платите валюту.


  • 0

#6 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 января 2020 - 15:08

Трудоемкость на 1,14. Трудоемкость = время, затраченное на проектирование на стоимость 1 часа работы конструктора. Там в файлах должно где-то значиться. Стоимость 1 часа работы конструктора n-ной категории от ... до ... руб. Посмотреть по вакансиям "требуются ..." кто себя уважает и свой труд - тому 100 000 - 140 000 при 20 - 22-х дневной рабочей неделе в цивилизованных местах.

Это если на выходе банальный продукт без находок, ноу-хау и дизайна. Если с находками,тогда сильно дороже.
  • 0

#7 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 16:03

Трудоемкость на 1,14. Трудоемкость = время, затраченное на проектирование на стоимость 1 часа работы конструктора. Там в файлах должно где-то значиться. Стоимость 1 часа работы конструктора n-ной категории от ... до ... руб. Посмотреть по вакансиям "требуются ..." кто себя уважает и свой труд - тому 100 000 - 140 000 при 20 - 22-х дневной рабочей неделе в цивилизованных местах.

Это если на выходе банальный продукт без находок, ноу-хау и дизайна. Если с находками,тогда сильно дороже.

Это вы так быстро в трубу вылетите. Кроме времени на проектирование, еще много чего нужно учесть, например амортизацию софта, стоимость лицензий на этот вид деятельности и т.д.
 


  • 0

#8 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 16:13

Вообще стоимость проектирования малого судна зависит от стоимости самого судна.

Как-то приводил данные, например у нас при проектировании под ИСО/СЕ есть следующая закономерность:

То есть, для судна длиной, скажем, 5м стоимость технорабочего проекта составляет 50% от стоимости судна. Для судов большей длины стоиомсть отностиельно меньше.

Происходит так потому, что выполнить расчет остойчивости судна 5, 10 и 15м длиной потребное время в человеко-часах примерно одинаково.

Прикрепленные изображения

  • BOAT_DESIGN_COSTS.jpg

  • 3

#9 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 января 2020 - 18:37

С такими расчетами вы точно вылетите в трубу. Катер Амур стоил 5500. Неужто вся разработка обошлась в 2250 ?
  • 0

#10 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 января 2020 - 18:49

С такими расчетами вы точно вылетите в трубу. Катер Амур стоил 5500. Неужто вся разработка обошлась в 2250 ?

Мы не проектировали "Амур". А данные - статистика по тем лодкам, котроые проектировали мы.

 

Мы вообще лодки длиной менее 7-8м редко беремся проектировать. Не выгодно, ожидания клиента по цене проекта не соотвествуют реальным затратам.
 


  • 0

#11 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 27 января 2020 - 20:08

С такими расчетами вы точно вылетите в трубу. Катер Амур стоил 5500. Неужто вся разработка обошлась в 2250 ?

 

   Коллега, Амуры проектировались под серийное производство. Т.е. ещё при... прежнем способе хозяйствования. Когда конструкторы получали 95...145 р., а нач. КБ - 180...300 р. в месяц. И в целом затраты на проектирование ложились как часть накладных расходов (или близко к этому) на заводские расходы (заводскую себестоимость) в ходе выпуска серии. Туда же входили затраты на отработку серийных образцов. И т.д., и т.п.

   Сегодня, в наших реалиях, при теперешнем способе... всё по-другому. По моему мнению - личному, которое никому не навязываю, - коллега А. Назаров очень близок в оценке/методике расчётов "доходов" конструкторов лодок и в странах бывшего Союза, хоть его "ареал обитания" далеко на юго-востоке.  B)   :)

   Одно лишь отличает наших - опробования и, тем более, испытания, особенно доводочные, редко кому удаётся проводить. Хорошо, если строители, реально построившие лодки, отсылают хоть какую-то информацию по ходовым испытаниям авторам проектов. Качество проектов зиждется на личных качествах и талантах самих проектантов. В основном. Исключения возможны.

   Я так думаю! (С)

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#12 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 января 2020 - 00:59

Мы не проектировали "Амур". А данные - статистика по тем лодкам, котроые проектировали мы.

Мы вообще лодки длиной менее 7-8м редко беремся проектировать. Не выгодно, ожидания клиента по цене проекта не соотвествуют реальным затратам.

Ну так и уберите из вашей личной странной статистики размер 5 метров, нечего наводить тень на плетень. Одним постом умудрились подорвать уважение к себе всем публикациям.
  • -1

#13 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 января 2020 - 01:10

Коллега, Амуры проектировались под серийное производство. Т.е. ещё при... прежнем способе хозяйствования. Когда конструкторы получали 95...145 р., а нач. КБ - 180...300 р. в месяц. И в целом затраты на проектирование ложились как часть накладных расходов (или близко к этому) на заводские расходы (заводскую себестоимость) в ходе выпуска серии. Туда же входили затраты на отработку серийных образцов. И т.д., и т.п.
   Сегодня, в наших реалиях, при теперешнем способе... всё по-другому. По моему мнению - личному, которое никому не навязываю, - коллега А. Назаров очень близок в оценке/методике расчётов "доходов" конструкторов лодок и в странах бывшего Союза, хоть его "ареал обитания" далеко на юго-востоке.  B)   :)
   Одно лишь отличает наших - опробования и, тем более, испытания, особенно доводочные, редко кому удаётся проводить. Хорошо, если строители, реально построившие лодки, отсылают хоть какую-то информацию по ходовым испытаниям авторам проектов. Качество проектов зиждется на личных качествах и талантах самих проектантов. В основном. Исключения возможны.
   Я так думаю! (С)
 
С уважением - Е.Д.

По-другому работают только девочки в мебельных магазинах на заказ, которые масштабируют один заранее параметризованный проект. Только так у вас получатся трудоемкости, придуманные г-ном Назаровым. А КБ Амур из 10 чел. готовило комплект чертежей 1,5 - 2 года, с испытаниями в опытовом бассейне, все как положено. И это в дешевые советские времена, для дешевой народной лодки.
  • -2

#14 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 января 2020 - 01:10

Ну так и уберите из вашей личной странной статистики размер 5 метров, нечего наводить тень на плетень. Одним постом умудрились подорвать уважение к себе всем публикациям.

Статистику надо просто правильно использовать.Чем меньше лодка, тем обычно больше серия.Помнится в КиЯ были данные, что переход с Прогресс2 на П4 обошелся заводу в 2млн.руб.(тех еще), так их выпустили десятки тысяч..


  • 0

#15 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 211 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 января 2020 - 01:28

И это в дешевые советские времена, для дешевой народной лодки.

И это ещё и в те времена, когда был один сплошной дефицит и никакой конкуренции.


  • -1

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 643 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 января 2020 - 01:29

Ну так и уберите из вашей личной странной статистики размер 5 метров, нечего наводить тень на плетень. Одним постом умудрились подорвать уважение к себе всем публикациям.

А на каком основании Вы беретесь указывать другим, что им приводить, а что убирать?

Приведены цифры, полученные в данной проектной организации. Если у Вас есть другие, приведите свои.

Наивно сравнивать затраты в государственной организации советского периода с тем, которые имеют место в частном КБ при капитализме.

И затраченное время и объем работы сильно отличаются.


  • 6

#17 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 04:44

Ну так и уберите из вашей личной странной статистики размер 5 метров, нечего наводить тень на плетень. Одним постом умудрились подорвать уважение к себе всем публикациям.

Почему я должен убирать? Мы все-таки делали 5м лодки, и даже 3,5м как-то раз. И цифры именно такие.

Что там у вам с Прогрессами - меня не касается, это ваши проблемы.


  • 0

#18 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 04:54

По-другому работают только девочки в мебельных магазинах на заказ, которые масштабируют один заранее параметризованный проект. Только так у вас получатся трудоемкости, придуманные г-ном Назаровым. А КБ Амур из 10 чел. готовило комплект чертежей 1,5 - 2 года, с испытаниями в опытовом бассейне, все как положено. И это в дешевые советские времена, для дешевой народной лодки.

Для меня, вдесятером 1.5...2 года проектировать Амур - это за гранью разума и экономической целесообразности. Даже с опытовым бассейном, хотя бассейн тут не нужен, дешевле сделать прототип для испытаний. Никто в здравом уме сейчас такое "проектирование" оплачивать не будет, и ждать столько никто не будет.

 

У нас 12 человек, из них 9 заняты проектированием. И за год мы делаем порядка 20 концепт-проектов, и 8-10 технорабочих проектов.

Прожирать госфинансирование годами, проектируя "амуры", возможности нет. Эти советские мифы уже давно никому не интересны, и не отражают современную действительность.

 

Разработка катера длиной 11м с испытанями в опытовом бассейне у нас занимает: конептуальное проектирование 30 рабочих дней, технорабочй проект 90 рабочих дней под класс DNV-GL и раскроем оснастки. Испытания корпуса в бассейне (поскольку их требуют военные) могут несколько задержать весь процесс, добавим еще 45 дней после концепт-проекта.

 

Чтобы заниматься практическим проектированием сегодня, нужна квалификация, опыт работы с аналогичными проектами и отлаженная система КБ, где каждый сотрудник знает и выполняет свой участок работы. А варианты работы годами над проектом лодки 5м оставьте для воспоминаний "старперов минсудпрома".


  • 9

#19 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 января 2020 - 11:55

**** переход на личности ****  На вопрос автора темы ответьте, если вас это не затруднит. Товарищ в ожидании.


  • -1

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 января 2020 - 12:23

Хочу узнать сколько стоит такой проект

Если проект сделан "по заказу", значит у вас есть договор с заказчиком? А если есть договор, значит, там указана и цена работы. Вот такая она и есть в данном случае. Или вы хотите выяснить, не продешевили ли?
  • 0

#21 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 января 2020 - 12:31

Товарищ засел в кустах и тихо наблюдает, когда упадет вожделенная инфа. Товарищ, хотя бы нормочасы сообщите.
  • 0

#22 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 12:39

**** переход на личности ****  На вопрос автора темы ответьте, если вас это не затруднит. Товарищ в ожидании.

Как можно оценить то, чего не видел? Наводку я дал - от стоимости судна.

ЗЫ А завидовать не стоит. Лучше просто работать и создавать.


  • 6

#23 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 335 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2020 - 13:27

По-другому работают только девочки в мебельных магазинах на заказ, которые масштабируют один заранее параметризованный проект. Только так у вас получатся трудоемкости, придуманные г-ном Назаровым. А КБ Амур из 10 чел. готовило комплект чертежей 1,5 - 2 года, с испытаниями в опытовом бассейне, все как положено. И это в дешевые советские времена, для дешевой народной лодки.

 " А варианты работы годами над проектом лодки 5м оставьте для воспоминаний "старперов минсудпрома".   Я-старпер, :)  вспомню:

Мотолодку "ПК-5"  рисовали трое  меньше месяца: техник-чертёжник, техник-корабел с талантом художника и корабел-инженер с опытом яхтсмена.. Заказ-просьба ( личная дружба главного инженера завода  с главным конструктором ЦКБ), бесплатная  для Феодосии. И никаких испытаний. Для саратовского завода  электроприборов были дополнительные расчёты прочности, остойчивости, непотопляемости и ходовые испытания.

Мне не раз бесплатно проводили испытания в опытовых бассейнах друзья. :)

За опубликованные проекты для "КиЯ" получал только официальный гонорар в редакции.

Мотолодки для друзей на Судоверфи рисовал за неделю бесплатно. Катамаран гоночный рисовал неделю, не больше, по просьбе Сергея Владимировича Витта. Рекордсмена СССР в буерах и из отряда яхтсменов ОВРа Ленинграда.  (В "нерабочее время" - по жёсткому требованию администрации Судоверфи.)


  • 7

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 335 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2020 - 13:59

Подробная расшифровка стоимости проектных работ приведена в книге Шарпинга "Проектирование и пострйока яхт" . На немецком языке.


  • 0

#25 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 774 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 января 2020 - 14:51

Затраты на проект зависят от степени его проработки. Если заказчик предполагает построить одно судно, то и вся стоимость проекта ляжет на него. Другое дело, когда предполагается серийная постройка, тогда стоимость разделится на всю серию, но это должно интересовать заказчика. Для проектанта цена складывается по другому и сильно зависит от пожеланий заказчика - чем больше хочет заказчик, тем выше цена.

Да, и проектирование не зависит от того капитализм в стране или нечто другое. Есть грамотный подход к этому делу, а есть безграмотный.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей