Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по стоимости проекта.

Стоимость проекта Аппарель

Сообщений в теме: 146

#26 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 15:44

Нужно понимать, что строить собрались. 

Если это кастом, цена выше. С другой стороны, если это серия, сумма делится на всю серию, как указано выше.

 

Но есть такие серии, так называемые "полукастомные" (персонализированные), то есть серийный только корпус, а начинка уже на выбор. По аналогии с автомобилем. Выбрали модель, а дальше сами "фаршируете", как хотите.

Но этот самый "фарш" так же должен быть определен проектом. Что бы не выйти за рамки дозволенного. Но в большинстве случаев, проект один, а всё остальное это допы. Для серийного производства лучший вариант, как бы конвейер, но в тоже время будущие владельцы будут сами персонализировать и добавлять то, что хочется. Кому то и пары мониторов с навигацией Raymarine AXIOM XL 22' ценником в 1.5 мульта каждый, мало будет. А кому то секстанта с головой достаточно.



 


А вообще мы год назад делали запрос на проектирование моторной яхты длиной 24 метра. Получили коммерческое предложение с ценами, и условным, не детальным, а базовым коммерческим предложением.

Европейская компания, цены на проект просто космос. - ито все чертежи принадлежат им и серийный выпуск будет запрещён. То есть, только для одноразового строительства. 

Стоимость строительства самой яхты тоже очень существенная. Таких размеров яхта от 2.5 млн евриков. Цена разработки так же огромна. 

 

Если интересно могу скинуть коммерческое предложение и фотку яхточки, водоизмещающая кстати. Проект в алюминии планировался.


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 28 января 2020 - 16:00

  • 0

#27 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 января 2020 - 15:52

Прикольно, сколько обсуждений.. С графиками и т.п. Всё на мой взгляд просто, если это кому- то нужно тот будет заказывать ну или покупать готовое. Ну в смысле проектов. Не хвастаюсь, но констатирую факты. 5 лет назад, сделал проект 8.5м алюминиевого катера, в двух вариантах под стационар и под подвесники, в одиночку, Занимался пару месяцев. Построено 6 лодок. Три года назад сделал проект 11.5 м катера, занимался в одиночку 3 месяца, чуть не сдох, от кучи чертежей и расчётов. Но один. И лодка построена, ходит, строится новый вариант. Получил нормально, как раз долги отдал, а остальные подождут. Шутка. Но, я о чём ТС, вборс сделал, а чё стоит, но ни кто не ответил, да ТС по моему по барабану, ну может сейчас ржёт на нами и в носу ковыряется. :lol:

А так по крупному ни кто в открытую не скажет, сколько он зарабатывает на проектировании, и это нормально.


  • 9

#28 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 16:14

Прикольно, сколько обсуждений.. С графиками и т.п. Всё на мой взгляд просто, если это кому- то нужно тот будет заказывать ну или покупать готовое. Ну в смысле проектов. Не хвастаюсь, но констатирую факты. 5 лет назад, сделал проект 8.5м алюминиевого катера, в двух вариантах под стационар и под подвесники, в одиночку, Занимался пару месяцев. Построено 6 лодок. Три года назад сделал проект 11.5 м катера, занимался в одиночку 3 месяца, чуть не сдох, от кучи чертежей и расчётов. Но один. И лодка построена, ходит, строится новый вариант. Получил нормально, как раз долги отдал, а остальные подождут. Шутка. Но, я о чём ТС, вборс сделал, а чё стоит, но ни кто не ответил, да ТС по моему по барабану, ну может сейчас ржёт на нами и в носу ковыряется. :lol:

А так по крупному ни кто в открытую не скажет, сколько он зарабатывает на проектировании, и это нормально.

 

Мне кажется, что для небольших катеров, яхт и тд, всё уже придумано. Разве-что, захочется создать что-то своё сверх уникальное не похожее ни на что другое. Но проектов даже в открытом доступе очень много. А за небольшие деньги и того больше. Не обязательно ограничиваться РУнетом, досточно иметь базовый английский, или переводчик под рукой. И проектов станет ещё больше. На итальянских сайтах кстати куча проектов есть. Катера, яхты, лодки. Выбирай что хочешь. В россии аналогичным образом. Начиная с публикации в журналах, заканчивая проектными организациями.

На любой вкус и цвет.... Чуток только для себя адоптировать... Кстати за совсем не большие (можно сказать - символические) деньги.


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 28 января 2020 - 16:16

  • 0

#29 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 января 2020 - 16:20


На любой вкус и цвет.... Чуток только для себя адоптировать... Кстати за совсем не большие (можно сказать - символические) деньги.

Речь идёт изначально, о готовом проекте и за сколько его можно продать, но не слово о проекте кроме его основных размеров, и его предназначении. В этом весь "юмор" данного поста. Вот Альберт Назаров, всегда публиковал проекты ну хотя бы как они выглядят и для чего нужны. А тут совсем ни о чём, и тут сыр- бор на эту тему, весело..


  • 2

#30 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 16:50

 " А варианты работы годами над проектом лодки 5м оставьте для воспоминаний "старперов минсудпрома".   Я-старпер, :)  вспомню:

...

Мотолодки для друзей на Судоверфи рисовал за неделю бесплатно. Катамаран гоночный рисовал неделю, не больше, по просьбе Сергея Владимировича Витта. Рекордсмена СССР в буерах и из отряда яхтсменов ОВРа Ленинграда.

Потому, что вы работали на результат! Талант, опыт, плюс работа на результат.

Поэтому нельзя сравнивать с теми тетками из КБ "на зарплате советского инженера", которые годами проитрали штаны, рисуя кницы и бракеты.


  • 3

#31 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 16:55

Нужно понимать, что строить собрались. 
...


А вообще мы год назад делали запрос на проектирование моторной яхты длиной 24 метра. Получили коммерческое предложение с ценами, и условным, не детальным, а базовым коммерческим предложением.

Ну это вы наверное во Фрипаке запрашивали, у них всегда такие условия.

Мы, если работаем с производителем, передаем ему права на серийное производство.


  • 0

#32 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 16:56

Ну это вы наверное во Фрипаке запрашивали, у них всегда такие условия.

Мы, если работаем с производителем, передаем ему права на серийное производство.

 

Простите за моё дилетантство, что такое "фрипак"? Перевод то я понимаю. А что означает?


  • 0

#33 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 16:57

Простите за моё дилетантство, что такое "фрипак"? Перевод то я понимаю. А что означает?

контора такая голладнская


  • 0

#34 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:02

контора такая голладнская

 

Нет не голландия. Италия. мы искали именно итальянских архитекторов и верфи, так как на тот момент жили в Италии. Так нам казалось было бы удобнее.


  • 0

#35 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:05

Ну это вы наверное во Фрипаке запрашивали, у них всегда такие условия.

Мы, если работаем с производителем, передаем ему права на серийное производство.

 

Но у них, если хочешь серию. Либо плати больше денег. Разово. Или за каждую спущенную яхту на воду. Вот как раз этот вариант им больше нравился. Так как, они сказали, не известно какой дизайн и яхта выстрелит более менее и её начнут расхватывать как горячие пирожки. 

Но при договорённости, на серийное производство. Они Сделали бы разные варианты отделки, и оборудования на выбор будущим клиентам. А те как конструктор собирали, что надо, а от чего могут отказаться.

 

Ну и проект был бы переработан не на алюминий, а на стеклопластик. С ним проще и дешевле запустить в серию.


  • 0

#36 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 17:09

Нет не голландия. Италия. мы искали именно итальянских архитекторов и верфи, так как на тот момент жили в Италии. Так нам казалось было бы удобнее.

Типовой договор на проектирование кастом-судна для частника включает условие, что вся документация принадлежит проектанту. Это стандатрный подход.


Но у них, если хочешь серию. Либо плати больше денег. Разово. Или за каждую спущенную яхту на воду. Вот как раз этот вариант им больше нравился. Так как, они сказали, не известно какой дизайн и яхта выстрелит более менее и её начнут расхватывать как горячие пирожки. 

Но при договорённости, на серийное производство. Они Сделали бы разные варианты отделки, и оборудования на выбор будущим клиентам. А те как конструктор собирали, что надо, а от чего могут отказаться.

 

Ну и проект был бы переработан не на алюминий, а на стеклопластик. С ним проще и дешевле запустить в серию.

Работать надо с адекватными дизайнерами и проектировщиками :)


  • 0

#37 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:19

Типовой договор на проектирование кастом-судна для частника включает условие, что вся документация принадлежит проектанту. Это стандартный подход.


Работать надо с адекватными дизайнерами и проектировщиками :)

 

Они вполне вменяемые вроде =)

У нас была специфическая особенность. Они долго "вкурить" не могли что нам надо. Мы планировали построить судно "маломерку до 24х метров" по максимальному размеру, то есть 24 метра. с возможностью управления в одно рыло, то есть без экипажа. Максимум помощь с берега при швартовке в марине. То есть, у нас отпадают в надобности каюты экипажа и обслуживающего персонала. Максимум пространства и объёма. Максимально удобна и податлива в управлении, стабилизаторы, подрульки с обоих концов с холдом, камеры с функцией ночного зрения, по периметру, полное управление яхтой с любой из 3х точек. полный фарш по навигации от реймарин и тд и тп.

 

Но потом, что то не зашла нам идея кастомной лодки под наши нужды, и мы решили повременить. И скорее всего верно сделали. Кстати. Тем же летом, я попробовал ходить на 22 метровой моторке. В одно рыло это сложно для меня было. А управится с 24 метрами после 11 метрового катера, я бы точно не смог.

 


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 28 января 2020 - 17:20

  • 0

#38 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 17:23

Они вполне вменяемые вроде =)

У нас была специфическая особенность.
...
 

Мы такие 23.9м "Евромакс" проектировали неоднократно, смотрим, например, тут: https://amasea.yachts/catamaran/


  • 0

#39 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:27

Мы такие 23.9м "Евромакс" проектировали неоднократно, смотрим, например, тут: https://amasea.yachts/catamaran/

 

Вот за что я обожаю катамараны, дак это за их огромное пространство. целый дом на воде при тех же габаритах по длине, при сравнении с однокорпусником.

Классно выглядит Ваш проект. Но душа не лежит к катамаранам. Не знаю почему... Может ещё не созрел... 


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 28 января 2020 - 17:30

  • 0

#40 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 17:30

Вот за что я обожаю катамараны, дак это за их огромное пространство. целый дом на воде при тех же габаритах, при сравнении с однокорпусником.

Классно выглядит Ваш проект. Но душа не лежит к катамаранам. Не знаю почему... Может ещё не созрел... 

547м2 площади палуб, и это "маломерка"...


  • 0

#41 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:38

Мы вот такую штуку планировали заказывать. Но как то не срослось. Хотя проект мне нравится. Это только концепт. Не такой вместительный как Ваш)))))))) По но на вкус и цвет. =)

 


547м2 площади палуб, и это "маломерка"...

 

Открыл сайт. Там только концепт получается? А есть где рендеры ещё глянуть и описание катамарана, интересно очень.

Опс,с первого раза не загрузилось просто).Обновил всё появилось)

Прикрепленные изображения

  • shop_items_catalog_image5503.jpg
  • shop_property_file_5503_218351.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 28 января 2020 - 17:50

  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 17:40


 

Открыл сайт. Там только концепт получается? А есть где рендеры ещё глянуть и описание катамарана, интересно очень.

На сайте есть рендеры, планы всех палуб и крутилка экстерьера.

У них есть полный проект, описание было в ряде журналов.
 


  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 января 2020 - 17:45

Мы вот такую штуку планировали заказывать....

Картинок не видно.


  • 0

#44 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 17:49

На сайте есть рендеры, планы всех палуб и крутилка экстерьера.

У них есть полный проект, описание было в ряде журналов, поищу.
 

 

Да увидел палубы и крутилку, параметры. Интересная штука. Прям дом для развлечений на воде. 

Глупый вопрос по катамаран можно? - Понимаю что бред... (возможно)... Бытует миф... возможно у "диванных" экспертов, что катамараны менее осточивы чем однокрпусники? Вроде как их может даже опрокинуть, особенно при повреждении одного из корпуса катамарана. не?


Картинок не видно.

 

Вставил по другому в выше пост.

 

Тема - о стоимости проекта. Вопросы по остойчивости катамаранов и обсуждение конкретных проектов - пожалуйста в других темах или в личной переписке. 


Сообщение отредактировал БАР: 28 января 2020 - 18:17

  • 0

#45 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 28 января 2020 - 17:57

Да увидел палубы и крутилку, параметры. Интересная штука. Прям дом для развлечений на воде. 

Глупый вопрос по катамаран можно? - Понимаю что бред... (возможно)... Бытует миф... возможно у "диванных" экспертов, что катамараны менее осточивы чем однокрпусники? Вроде как их может даже опрокинуть, особенно при повреждении одного из корпуса катамарана. не?

Это популярная тема для обсуждений - "катамаран может опоркинуться!". А однкорпусник - не может? А что скорее опрокинется - однокорпусник или катамаран? :) "А если катамаран опрокинется, то он не встанет!" - а однокорпусник встанет?? Ну и так далее...

 

Идет это все с парусной тематики, еще в "Школе яхтенного рулевого" 1960-х это написано, но применительно к парусным судам небольшого размера.

Как это порецируется на моторные суда?

 

Для однкорпусной моторной яхты/катера диаграмма остойчивости ограничена углом заливания, как правило этот угол чуть более 50 градусов. После этого, судно затопит.

 

У катамарана картина примерно та же, но площадь под диаграммой остойчивости намного больше, следовательно, РАБОТА ВНЕШНИХ СИЛ необходимая для его опрокидывания (или накренения до угла заливания) ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ.

 

Касательно повреждения корпуса катамарана, то для них характерна высокая живучесть. Достаточно вспомнить случай столкновения SeaSmooth и Lamma IV в Гонконге, где однокорпусник просто утонул.

Прикрепленные изображения

  • GZ CURVES SUMMARY_AN.jpg

  • 0

#46 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 18:12

Прикольно, сколько обсуждений.. С графиками и т.п. Всё на мой взгляд просто, если это кому- то нужно тот будет заказывать ну или покупать готовое. Ну в смысле проектов. Не хвастаюсь, но констатирую факты. 5 лет назад, сделал проект 8.5м алюминиевого катера, в двух вариантах под стационар и под подвесники, в одиночку, Занимался пару месяцев. Построено 6 лодок. Три года назад сделал проект 11.5 м катера, занимался в одиночку 3 месяца, чуть не сдох, от кучи чертежей и расчётов. Но один. И лодка построена, ходит, строится новый вариант. Получил нормально, как раз долги отдал, а остальные подождут. Шутка. Но, я о чём ТС, вборс сделал, а чё стоит, но ни кто не ответил, да ТС по моему по барабану, ну может сейчас ржёт на нами и в носу ковыряется. :lol:

А так по крупному ни кто в открытую не скажет, сколько он зарабатывает на проектировании, и это нормально.

 

Вот хорошо что у Вас получилось спроектировать то что требовалось. Но проект проекту рознь. 

Для меня проект это не только обводы корпуса и его раскрой. Это полный комплекс документации. Начиная с тех задания. Это внешний вид корпуса, его параметры, обводы, испытания, расчёты. чертежи, 3D модели, структурный дизайн, схемы судовых систем, полный пакет механизмов и всех узлов, включая производителей, и тд


  • 0

#47 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 января 2020 - 19:23

Вот хорошо что у Вас получилось спроектировать то что требовалось. Но проект проекту рознь. 

Для меня проект это не только обводы корпуса и его раскрой. Это полный комплекс документации. Начиная с тех задания. Это внешний вид корпуса, его параметры, обводы, испытания, расчёты. чертежи, 3D модели, структурный дизайн, схемы судовых систем, полный пакет механизмов и всех узлов, включая производителей, и тд

Прикиньте я всё это делаю в одном лице  :) Ну кроме "схемы судовых систем, полный пакет механизмов и всех узлов, включая производителей, и тд" А в принципе к данной теме это не имеет ни какого отношения. С уважением. Живу уже под Москвой, если, что ...

Мне хватило в прошлом году делать под речной регистр проект, нарисовался до упаду :D 


  • 3

#48 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2020 - 19:35

Прикиньте я всё это делаю в одном лице  :) Ну кроме "схемы судовых систем, полный пакет механизмов и всех узлов, включая производителей, и тд" А в принципе к данной теме это не имеет ни какого отношения. С уважением. Живу уже под Москвой, если, что ...

Мне хватило в прошлом году делать под речной регистр проект, нарисовался до упаду :D

 

Я сам проектирую дома. К лодкам это не сильно относится. Но суть та же. Детальный проект упрощает строительство.Хоть дома, хоть лодки. Да хоть чего собственно) А в одного - тетанический труд. Нужно кучу документации перелопатить сначала наверное) 


  • 0

#49 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2020 - 21:47

1. Для "Невки" мы проектировали талреп из нержавейки, тогда в ОСТе таких не было. :(  2. Я: подъёмное устройство "Аиста" излишне прочное.." - Володя, если оно сломается, мы будем отвечать в соответствии с известными тебе требованиями.( :w00 )

Работа любителя, частной мастерской, заводского бюро и ЦКБ несколько отличаются? :D :D

3. При постройке базы "ВОСТОК" было около 10 000 "Извещений об изменении"... <_<

4. Приношу на "Алмаз" чертежи корпуса трима из Амг. (6 листов)  Технолог: у Вас прекрасная таблица сварки, соответствует ОСТ и стандарту нашего завода! (Ещё бы!! :D ) - Только чертежи не копируйте, говорю. (Они давно скопированы, а копии пытались мне впарить).


  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 января 2020 - 22:20

...
Для меня проект это не только обводы корпуса и его раскрой. Это полный комплекс документации. Начиная с тех задания. Это внешний вид корпуса, его параметры, обводы, испытания, расчёты. чертежи, 3D модели, структурный дизайн, схемы судовых систем, полный пакет механизмов и всех узлов, включая производителей, и тд

И всё это решает один главный конструктор? Вы увозите всю пачку из Ленинграда в Лхасу и строите там лодку мечты?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей