Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по стоимости проекта.

Стоимость проекта Аппарель

Сообщений в теме: 146

#51 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2020 - 09:25

И всё это решает один главный конструктор? Вы увозите всю пачку из Ленинграда в Лхасу и строите там лодку мечты?

 

Всё это решить в принципе один человек не может. Таких "уникумов" я ещё не встречал. Это КБ целое должно быть. А то, кто куда потом всё увозит, дело каждого. Лично я, ни чего, ни куда, увозить не собирался =)


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 29 января 2020 - 09:25

  • 0

#52 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 30 января 2020 - 10:53

Всем доброго времени суток. 

 

Может дополнительная информация позволит получить мне ответ на свой вопрос.

Так как все выше написанные посты не позволили получить его.

 

Судно планировалось под индивидуальные требования заказчика.

Самым главным из них было габаритная ширина не более 3 метров и размер грузовой палубы 7х2.55 метров. 

Судно не планируется к серийной постройке. Но на его базе планировалось создание других специализированных  судов.

 

Судно алюминиевое сварное с глиссирующим профилем под два подвесных мотора 300 серии.

 

К сожалению я пока не понял как вставить в форум чертежи и схемы если кто подскажет буду благодарен. 

  

 

 


  • 0

#53 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 января 2020 - 11:40

К сожалению я пока не понял как вставить в форум чертежи и схемы если кто подскажет буду благодарен.

https://forum.katera...it-fotografiiu/

Всем доброго времени суток. 
 
Может дополнительная информация позволит получить мне ответ на свой вопрос.
Так как все выше написанные посты не позволили получить его.
 
...

К сожалению, пока неясно, в каких целях разработан проект, отчего может быть разная стоимость - на продажу или для расчета с заказчиком.
  • 0

#54 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 30 января 2020 - 18:11

Проект разрабатывался по заказу фирмы занимающейся продажей и изготовлением судов из КИТ наборов. К ним обратился заказчик с просьбой изготовить судно по типу аппарель для перевозки грузов по рекам в условиях севера. В качестве груза могут выступать легкие транспортные средства.

Габариты по ширине обусловлены возможностью транспортировать судна по дорогам общего пользования без сопровождения ГИБДД.

Это мой первый опыт изготовления проекта на заказ, до этого все проекты я делал для себя лично.   


  • 0

#55 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2020 - 18:27

Проект разрабатывался по заказу фирмы занимающейся продажей и изготовлением судов из КИТ наборов. К ним обратился заказчик с просьбой изготовить судно по типу аппарель для перевозки грузов по рекам в условиях севера. В качестве груза могут выступать легкие транспортные средства.

Габариты по ширине обусловлены возможностью транспортировать судна по дорогам общего пользования без сопровождения ГИБДД.

Это мой первый опыт изготовления проекта на заказ, до этого все проекты я делал для себя лично.   

 

Хм. у меня вопрос, может я что то туплю. Раз проект требуется по ТИПУ "АППАРЕЛЬ" - тогда логично использовать именно этот проект. Зачем заново велосипед городить? При простом поиске, гугля с яшей выдают кучу производителей по типу "аппарель" с различными эксплуатационными характеристиками и параметрами. Думаю что у них и логичнее всего купить проект. Нет? Или заказчику "за дорма" делаете? Вот он и не хочет выкладывать баблишко за практически готовые проекты?

 

А если поискать получше, то в принципе. Мало-мальский проект "Аппарель" можно  в свободном доступе найти, ну или за минимальный ценник купить. И уже его дорабатывать. 


Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 30 января 2020 - 18:29

  • 0

#56 Sergey.A.M.

Sergey.A.M.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2020 - 18:33

Проект разрабатывался по заказу фирмы занимающейся продажей и изготовлением судов из КИТ наборов. К ним обратился заказчик с просьбой изготовить судно по типу аппарель для перевозки грузов по рекам в условиях севера. В качестве груза могут выступать легкие транспортные средства.

Габариты по ширине обусловлены возможностью транспортировать судна по дорогам общего пользования без сопровождения ГИБДД.

Это мой первый опыт изготовления проекта на заказ, до этого все проекты я делал для себя лично.   

 

 

типа вот этого надо проект?

 

Прикрепленные изображения

  • 28-59main.jpg
  • 28-59beach.jpg
  • 28-59running.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.A.M.: 30 января 2020 - 18:42

  • 0

#57 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 30 января 2020 - 18:40

В сегменте "с аппарелью" есть множество проверенных проектов. К сожалению, перепродать их другому заказчику практически нереально - у всех свои требования. Из подобных, мы делали катамараны и однокорпусники с аппарелью. На фото - проект судна для перевозки двух грузовиков, длина судна 19м, АМг. Обычно проекты подобных профессоинальных судов недешевые, тем более если документация подробная.

Прикрепленные изображения

  • 67119602_667022363772144_5486045255704772608_n.jpg

  • 1

#58 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 января 2020 - 23:20

Проект разрабатывался по заказу фирмы занимающейся продажей и изготовлением судов из КИТ наборов.

Просто оцените собственные расходы на период жизни, связанный с разработкой проекта, и сопоставьте их со средними по отрасли в вашем регионе. Всё просто.


  • 2

#59 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 января 2020 - 23:46

Проект разрабатывался по заказу фирмы занимающейся продажей и изготовлением судов из КИТ наборов.

 

 

Так что, при получении заказа стоимость работы не оговаривалась и в договоре не указывалась?


  • 0

#60 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 03 февраля 2020 - 14:26

Доброго всем времени суток. 

 

Как я уже сказал выше существующие проекты не устраивает заказчика. 

Именно по  этому и начал разрабатываться данный проект. 

На начальном этапе я в качестве эксперимента создал чертежи отдельных узлов и деталей, просто в качестве пробы.

По представленным чертежам были изготовлены детали собранные в отдельный узел.

 

Качество полученного узла заказчика устроило.

Был получен аванс на дальнейшую работу.

 

Сейчас я хочу знать сколько стоит разработка такого проекта.

И чтобы сумма была обоснованна а не взята с потолка.


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 февраля 2020 - 14:38

"Цена = стоимость + разумное вознаграждение за угрызения совести при её назначении."

 

©Амброз Гвиннет Бирс — американский писатель, журналист, автор юмористических и «страшных» рассказов. 


  • 3

#62 Александр МП

Александр МП

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:г.Нефтеюганск

Отправлено 03 февраля 2020 - 14:49

Все выше представленные примеры аппарелей не отвечают требованию заказчика. 

Я их видел.

Нужен средний вариант что я и сделал в проекте. 

 

1261.jpg

 

Аппарель 12.6.jpg


  • 0

#63 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:31

Уже конструктивно, но по цене проекта как Вы оцениваете свой труд... Ну не менее я бы "взял" 300 тыр. Ну если дали  :D А можно и больше.


  • 2

#64 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:35

Вот за такой кат я получил 150 тыр, но это было очень давно. Но там маленькая верфь, народ грамотный, им не надо было узлы прорисовывать.

Прикрепленные изображения

  • 05.jpg

  • 3

#65 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:54

Вот за такую лодку я получил 200 тыр, всё по честному, налоги платил заказчик.

Лодка 16.jpg 11.5м


  • 1

#66 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:55

Вот за такой кат я получил 150 тыр, но это было очень давно. Но там маленькая верфь, народ грамотный, им не надо было узлы прорисовывать.

Там на этой "верфи" просто хотят все задаром :))


  • 0

#67 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:59

Там на этой "верфи" просто хотят все задаром :))

Не знаю, но они не требуют очень многого...

Я сделал для них десятки проектов, но это не то что надо для сертификации, далее они сами разбираются, меня это не колышит. Хотя, Альберт, мне жена также говорит  :rolleyes:


  • 0

#68 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:02

Не знаю, но они не требуют очень многого...

Я сделал для них десятки проектов, но это не то что надо для сертификации, далее они сами разбираются, меня это не колышит. Хотя, Альберт, мне жена также говорит  :rolleyes:

Они не представляют себе, сколько стоит проект, с документами для сертификации, тем более парусного судна.

И не уважают труд конструктора, даже из краткого общения ощущение каких-то "быдлосторителей".


  • 0

#69 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:09

Вот у нас что входит в стоковый проект на 44-футовый катамаран... Сколько времени нужно чтобы это разработать?

А сколько нужно учиться и накапливать опыт, чтобы быть способным это разработать? Я уже не говорю о стоимости софта и всего прочего.

Вот это и складывается в цену...

Прикрепленные файлы


  • 0

#70 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:17

Они не представляют себе, сколько стоит проект, с документами для сертификации, тем более парусного судна.

И не уважают труд конструктора, даже из краткого общения ощущение каких-то "быдлосторителей".

Да тут вопрос. Я в прошлом году на лодку 4.6 м делал под речной регистр, весело было. Уже построили, если что может ещё построят. А так да чуть не сдох, 11.5м катер это так цветочки, под регистрацию ГИМС.


  • 1

#71 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:17

Вот состав проекта на катамаран 48футов, моторный, под СЕ-сертификацию и для производства...

Обращаем внимание на количество страниц в расчетах, например в расчете остойчивости...

Прикрепленные изображения

  • H48_DrawingList_1.jpg
  • H48_DrawingList2.jpg

  • 0

#72 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:25

Вот состав проекта на катамаран 48футов, моторный, под СЕ-сертификацию и для производства...

Обращаем внимание на количество страниц в расчетах, например в расчете остойчивости...

Пойду застрелюсь.  :w00

Вот в том и... Пока у нас так... Поучил лицензию на строительство лодок до 20м, Работай не хочу.


Меня всегда прикалывает, а братья Райт сертификат на свой первый саломёт сертификат получали? Ну это так шутка юмора.


  • 0

#73 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:25

Да тут вопрос. Я в прошлом году на лодку 4.6 м делал под речной регистр, весело было. Уже построили, если что может ещё построят. А так да чуть не сдох, 11.5м катер это так цветочки, под регистрацию ГИМС.

Проблема в том, что иногда строители хотят, чтобы им сдеали проект по цене трех чертежей. "А расчеты нам ведь не нужны - их из сметы вычеркиваем". "Проект ситстем не нужен", а потом перетяжелят, поставят генератор и дайв-компрессор в самой корме, а на нас пальцем покажут. Ну конструктор должен отвечать за результат, ага...

 

Поэтому мораль - если строитель не готов адекватно оплачивать работу проектировщика, мы с ним не работаем. Сразу называем порядок цен и те кто не тянет работу с нашими проектами сразу идут искать кого-то еще. Но вот конкретно эти быдлостроители катамаранов еще и огрызаться начали.


  • 1

#74 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:29

Пойду застрелюсь.  :w00

Вот в том и... Пока у нас так... Поучил лицензию на строительство лодок до 20м, Работай не хочу.


Меня всегда прикалывает, а братья Райт сертификат на свой первый саломёт сертификат получали? Ну это так шутка юмора.

Это не только для сертификации, а и для производства. В объеме технорабочего проекта, когда начерчен каждый молдинг и дан раскрой на каждую деталь производственной оснастки. Гаражному строителю такой объем не нужен... Ну так они и не поятнут такой проект строить ;)

https://www.youtube....ature=emb_title

H48.jpg
 

А вот его клон, местные "умельцы" сделали, конечно сэкномили и на проекте, и на постройке. Строили по фото с бот-шоу, в какой-то старой матрице от непонятно чего. Результат говорит сам за себя, выглядит как г-но и ходит так же. Кстали говорят, заказчик этого судна -русский :) Сэкономил, теперь продает за пол-цены.

img_95306_1532532766_67111.jpg


  • 2

#75 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:35

Понятно...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей