На рынке подержанных яхт России..
#28
Отправлено 28 января 2020 - 23:53
Боря, твои посты иногда (часто) трудно понять, почти как опусы Рудди и Игоря. Неужели трудно прочесть текст и исправить ошибки пред отправкой? А то создаётся впечатление, что ты бухой, а этого не может быть.
Точнее надо формулировать, тщательнЕе.
Как брата прошу, мамой клянусь.
#31 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 29 января 2020 - 00:20
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Рокуэлл Кент ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".
Исправил. Совсем плох стал...
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 29 января 2020 - 00:22
#32
Отправлено 29 января 2020 - 00:23
Попробую. Спасибо.Включаешь на планшете раздачу вайфая, а на ноуте его приём. Там само всё настроится. Это легко, попробуй.
Скорее не Российского,а Советского яхтостроения.Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Кэмпбелл ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".
#33
Отправлено 29 января 2020 - 00:44
Очень остойчивая - парус от оптимиста . В плане скорости особо не проверял - качество корпуса - высокое ,разбить сложноОна об б.у.рынке. тут и поляки могут быть и шведы и много много чего.
По моим ощущениям, не швертбот. Остойчивости не хватает под парус.
Я о Пионере с двумя швертами.
Сообщение отредактировал dimali1069: 29 января 2020 - 00:46
#35
Отправлено 29 января 2020 - 08:12
Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Рокуэлл Кент ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".
Исправил. Совсем плох стал...
И в Гренландию. А в музее в Гамбурге стоит шлюпка переделанная с палубой.
#37
Отправлено 29 января 2020 - 12:29
Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения?
В свое время, лет, эдак, кавырнадцать назад, интересовался этой темой, в части практического ее применении относительно себя.
Да, переделывают.
Не сказать, что массово.
На просторах сети нашел несколько десятков переделок.
И не только из бывшего СССР, но и зарубежных.
Примеров, достойных подражания, мало.
Но были и весьма интересные варианты.
Правда, выяснилось одно обстоятельство, которое поставило точку в моих изысканиях.
Как шлюпку не переоборудуй, яхты из нее не получишь.
Дело в том, что у нее совершенно иная задача в отличие от яхты.
От нее требуется одно - не утонуть с пассажирами до прибытия спасательных судов.
Ни ходкости, ни лавировочных характеристик от нее не требуется.
Даже приторочив фальшкиль, и мачту, в лучшем случае, можно получить, что-то в роде мотосейлера, где основной движущей силой является ДВС, а парус - для попутных ветров.
Сообщение отредактировал Я&R: 29 января 2020 - 13:15
#38
Отправлено 25 февраля 2020 - 14:19
https://www.avito.ru...tbot_1785304313
обаллоненый артмариновский фофан.
Баллоны низко. Постоянно будут на воде. Под парусом утюжок будет, но без кренов. Оверкиль исключен. Но баллоны и снять можно.
#39
Отправлено 25 февраля 2020 - 16:43
... Как шлюпку не переоборудуй, яхты из нее не получишь.
Дело в том, что у нее совершенно иная задача в отличие от яхты.
От нее требуется одно - не утонуть с пассажирами до прибытия спасательных судов.
Ни ходкости, ни лавировочных характеристик от нее не требуется.
Даже приторочив фальшкиль, и мачту, в лучшем случае, можно получить, что-то в роде мотосейлера, где основной движущей силой является ДВС, а парус - для попутных ветров.
А Гвоздев? На шлюпке (переоборудованной) - вокруг света обошёл. Читал (давно правда) про переход на шлюпках через Индийский океан - шлюпки с парахода "Тревесса". Яхту не получишь, но "снаряд" для отдыха, для путешествий получится вполне.
#41
Отправлено 26 февраля 2020 - 03:01
https://www.avito.ru...tbot_1785304313
обаллоненый артмариновский фофан.
Баллоны низко. Постоянно будут на воде. Под парусом утюжок будет, но без кренов. Оверкиль исключен. Но баллоны и снять можно.
Я такога "оболоненного" Фина встречал, с четырмя упакованными рыболовами Жаль, сфотать не догадался.
Читал (давно правда) про переход на шлюпках через Индийский океан - шлюпки с парахода "Тревесса". Яхту не получишь, но "снаряд" для отдыха, для путешествий получится вполне.
Так то ж были ШЛЮПки, рассчитанные на движение под парусно-моторным движителем -т.к. ждать помощи было не от куда. А современные - это "средство коллективного спасения" с задачей оставаться на месте гибели судна.
Могу свою продать, в мозолистые руки.
https://water.drom.ru/user/SergeyL64/
Сообщение отредактировал LVY2: 26 февраля 2020 - 06:01
#43
Отправлено 22 апреля 2020 - 15:36
Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
В мире всегда был развитый вторичный рынок - а у нас его до сих пор нет, вот посмотрел сейчас предложения на авито - даже на откровенное барахло цены завышены в 2-3 раза. Спас шлюпки и в европе тоже переделывали - те кто хотел совсем уж бесплатно. Помню уже давно детскую книжку читал - там школьники, голландцы вроде, захотели яхту и сделали её из шлюпки на карманные деньги. А потом благодаря знанию хитрого прохода среди мелей гонки выиграли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей