Перейти к содержимому

Фотография

На рынке подержанных яхт России..


Сообщений в теме: 42

#26 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 28 января 2020 - 23:42

Еще как помогают! Основа цены лодки это длина и год постройки. Далее вариации. А вот тут.... Как хороши,как свежи были шведы...одна тысяча девятьсот сот лохматого года, имени короля Гороха! Тут и задумается... И цена на говноНеву падает..
  • 0

#27 Galantniy

Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 28 января 2020 - 23:47

И не из такого гуана конфетки делают. Было бы желание.

В этом вы правы.


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 января 2020 - 23:53

Боря, твои посты иногда (часто) трудно понять, почти как опусы Рудди и Игоря. Неужели трудно прочесть текст и исправить ошибки пред отправкой? А то создаётся впечатление, что ты бухой, а этого не может быть.

 

Точнее надо формулировать, тщательнЕе. 

 

Как брата прошу, мамой клянусь.


  • 1

#29 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 января 2020 - 00:00

Извини, Илья. Я на этом планшете, почти ничего не вижу. При попытке увеличить, что нибудь ненужное включается,открывается..... У меня уже есть нормальный ноут на винде.Осталось обзавестись модемчиком.
  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 января 2020 - 00:03

Включаешь на планшете раздачу вайфая, а на ноуте его приём. Там само всё настроится. Это легко, попробуй.


  • 1

#31 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 29 января 2020 - 00:20

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Рокуэлл Кент ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".

Исправил. Совсем плох стал...

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 29 января 2020 - 00:22

  • 0

#32 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 января 2020 - 00:23

Включаешь на планшете раздачу вайфая, а на ноуте его приём. Там само всё настроится. Это легко, попробуй.

Попробую. Спасибо.

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Кэмпбелл ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".

Скорее не Российского,а Советского яхтостроения.
  • 1

#33 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 29 января 2020 - 00:44

Она об б.у.рынке. тут и поляки могут быть и шведы и много много чего.

По моим ощущениям, не швертбот. Остойчивости не хватает под парус.

Очень остойчивая - парус от оптимиста . В плане скорости особо не проверял - качество корпуса - высокое ,разбить сложно
Я о Пионере с двумя швертами.

Сообщение отредактировал dimali1069: 29 января 2020 - 00:46

  • 0

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 января 2020 - 00:53

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
...

Лайфботы Колина Арчера.


  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 января 2020 - 08:12

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?
Впрочем, один американский пример я точно знаю - большой друг СССР художник Рокуэлл Кент ходил на такой "к Югу от Магелланова Пролива".

Исправил. Совсем плох стал...

И в Гренландию. А в музее в Гамбурге стоит шлюпка переделанная с палубой.


  • 0

#36 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 29 января 2020 - 11:39

И в Гренландию. А в музее в Гамбурге стоит шлюпка переделанная с палубой.

В Гренландию всё-таки на яхте.
  • 0

#37 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 января 2020 - 12:29

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? 

В свое время, лет, эдак, кавырнадцать назад, интересовался этой темой, в части практического ее применении относительно себя.

Да, переделывают.

Не сказать, что массово.

На просторах сети нашел несколько десятков переделок.

И не только из бывшего СССР, но и зарубежных. 

Примеров, достойных подражания, мало.

Но были и весьма интересные варианты.

Правда, выяснилось одно обстоятельство, которое поставило точку в моих изысканиях.

Как шлюпку не переоборудуй, яхты из нее не получишь.

Дело в том, что у нее совершенно иная задача в отличие от яхты.

От нее требуется одно - не утонуть с пассажирами до прибытия спасательных судов.

Ни ходкости, ни лавировочных характеристик от нее не требуется.

Даже приторочив фальшкиль, и мачту, в лучшем случае, можно получить, что-то в роде мотосейлера, где основной движущей силой является ДВС, а парус - для попутных ветров.


Сообщение отредактировал Я&R: 29 января 2020 - 13:15

  • 2

#38 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 февраля 2020 - 14:19

https://www.avito.ru...tbot_1785304313

обаллоненый артмариновский фофан. :)

Баллоны низко. Постоянно будут на воде. Под парусом утюжок будет, но без кренов. Оверкиль исключен. Но баллоны и снять можно.


  • 0

#39 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 25 февраля 2020 - 16:43

... Как шлюпку не переоборудуй, яхты из нее не получишь.

Дело в том, что у нее совершенно иная задача в отличие от яхты.

От нее требуется одно - не утонуть с пассажирами до прибытия спасательных судов.

Ни ходкости, ни лавировочных характеристик от нее не требуется.

Даже приторочив фальшкиль, и мачту, в лучшем случае, можно получить, что-то в роде мотосейлера, где основной движущей силой является ДВС, а парус - для попутных ветров.

А Гвоздев? На шлюпке (переоборудованной) - вокруг света обошёл. Читал (давно правда) про переход на шлюпках через Индийский океан - шлюпки с парахода "Тревесса". Яхту не получишь, но "снаряд" для отдыха, для путешествий получится вполне.


  • 1

#40 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 февраля 2020 - 19:25

А Гвоздев? На шлюпке (переоборудованной) - вокруг света обошёл. Читал (давно правда) про переход на шлюпках через Индийский океан - шлюпки с парахода "Тревесса". Яхту не получишь, но "снаряд" для отдыха, для путешествий получится вполне.

И что?


  • 0

#41 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 26 февраля 2020 - 03:01

https://www.avito.ru...tbot_1785304313

обаллоненый артмариновский фофан. :)

Баллоны низко. Постоянно будут на воде. Под парусом утюжок будет, но без кренов. Оверкиль исключен. Но баллоны и снять можно.

Я такога "оболоненного"  Фина встречал, с четырмя упакованными рыболовами Жаль, сфотать не догадался.

 

 Читал (давно правда) про переход на шлюпках через Индийский океан - шлюпки с парахода "Тревесса". Яхту не получишь, но "снаряд" для отдыха, для путешествий получится вполне.

Так то ж были ШЛЮПки, рассчитанные на движение под парусно-моторным движителем -т.к. ждать помощи было не от куда. А современные - это "средство коллективного спасения" с задачей оставаться на месте гибели судна.

Могу свою продать, в мозолистые руки.

   https://water.drom.ru/user/SergeyL64/
 


Сообщение отредактировал LVY2: 26 февраля 2020 - 06:01

  • 0

#42 AlexandrFilin

AlexandrFilin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 апреля 2020 - 14:24

жаль что очень часто мы не успеваем сфоткать именно те моменты и именно те вещички!


  • 0

#43 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 22 апреля 2020 - 15:36

Интересно, а насколько вообще распространена в мире практика переоборудования спасательных шлюпок в яхты? Или это изюминка российского яхтостроения? Есть мнения?

В мире всегда был развитый вторичный рынок - а у нас его до сих пор нет, вот посмотрел сейчас предложения на авито - даже на откровенное барахло цены завышены в 2-3 раза. Спас шлюпки и в европе тоже переделывали - те кто хотел совсем уж бесплатно. Помню уже давно детскую книжку читал - там школьники, голландцы вроде, захотели яхту и сделали её из шлюпки на карманные деньги. А потом благодаря знанию хитрого прохода среди мелей гонки выиграли.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей