Добрый день уважаемые участники форума!
Находимся в процессе строительства водоизмещающего стального катера размерами 14м длинной и 4 метра шириной.
Прикупили для него него судовой дизельный двигатель Perkins T6 354, аппарат Б/у, по результатам осмотра(теплообменники, коллектора и тд) определено что если и ходили на нем, то очень мало.
Есть одно очень сильное "НО":двигатель левого вращения.
Реверс-редуктор на нем стоит на данный момент BorgWarner c редукцией 1:1
Нам требуется реверс-редуктор с редукцией в районе 2,5:1
После некоторых поисков оказалось что все реверс-редукторы типа ZF подходят только под двигатели правого вращения, а у нас левого. Я говорю о направлении вращения первичного вала реверс-редуктора.
Есть еще реверс-редукторы Velvet Drive, как мы поняли они позволяют свое использование с двигателями как правого, так и левого вращения. Направление вращения первичного вала реверс-редуктора задается изменением положения крышки насоса. Грамотного и вразумительного ответа так ли это, мы не получили.
Просим тех, кто "в теме", высказаться по вопросам:
1. Как решается проблема реверс-редуктора на двигателях левого вращения.
2. Имеет ли смысл возиться с двигателем "левого вращения" вообще(в нынешних реалиях)
Сообщение отредактировал Василий III: 23 января 2020 - 12:51