Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вольво-Пента, из двухконтурного в одноконтурный


Сообщений в теме: 7

#1 Kirill-4612

Kirill-4612

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Msk

Отправлено 27 января 2020 - 16:41

Двигатель Volvo-Penta 2003.

Заклинило помпу внутреннего контура (антифризного), произошло при перегоне на регату, в пути переделали методом шлангов в одноконтурный, т.е. забортная вода везде. Вот в раздумиях, оставлять так, или восстанавливать как было. Двигатели такие нашлись в двух и одноконтурных вариантах.

Есть у кого подобный опыт? 


  • 0

#2 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 27 января 2020 - 17:28

Я бы восстановил! Мотор дольше проживет и снизится риск разморозить зимой двигатель.


  • 2

#3 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 января 2020 - 00:28

1) Немедленно тщательно и обильно промыть всё пресной водой.

2) Восстановить систему.

3) Залить хороший антифриз в первый контур  ( я бы порекомендовал HEPU красный).

 

VP 2003 не весь чугуниевый, в отличие от тех MD-x которые были заточены на одноконтурность.

Там есть куча люминия, который просто прогниет и выбросите мотор.


  • 1

#4 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 января 2020 - 10:49

В акватории-то вода какая, морская или пресная?

 

Но имхо, кроилово ведет к попадалову - двухконтурная в любом случае лучше и надежнее, насос всяко дешевле нового мотора))

Разве что держать комплект резервных шлангов что бы на ходу переделать в 1 контур в аварийно ситуации - это не лишне, да.


  • 1

#5 Kirill-4612

Kirill-4612

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Msk

Отправлено 28 января 2020 - 11:47

1) Немедленно тщательно и обильно промыть всё пресной водой.

2) Восстановить систему.

3) Залить хороший антифриз в первый контур  ( я бы порекомендовал HEPU красный).

 

VP 2003 не весь чугуниевый, в отличие от тех MD-x которые были заточены на одноконтурность.

Там есть куча люминия, который просто прогниет и выбросите мотор.

1. Мотор эксплуатируется в пресной воде.

2. Сам склоняюсь к этому

3. ...

 

Про чугуний-люминий надо подумать - аргумент


  • 0

#6 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 28 января 2020 - 12:06

Двигатель Volvo-Penta 2003.

Заклинило помпу внутреннего контура (антифризного), произошло при перегоне на регату, в пути переделали методом шлангов в одноконтурный, т.е. забортная вода везде. Вот в раздумиях, оставлять так, или восстанавливать как было. Двигатели такие нашлись в двух и одноконтурных вариантах.

Есть у кого подобный опыт? 

https://www.marinexp...php?kid=993-996


  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 января 2020 - 01:22

1. Мотор эксплуатируется в пресной воде.
2. Сам склоняюсь к этому
3. ...

Про чугуний-люминий надо подумать - аргумент


Если есть одноконтурная версия двигателя и эксплуатируете в пресной воде, то можно и так оставить.
Так есть одна хитрость. У одинаковых двигателей, отличающимися только тем, что у одного один контур, а у другого два, обычно разные термостаты(!)
Одноконтурные двигатели работают в более холодном режиме. Соль и накипь начинают оседать при 70 градусах или около того, точную цифру не помню. Поэтому одноконтурные термостаты открываются раньше.
  • 0

#8 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 01 февраля 2020 - 13:08

Двигатель Volvo-Penta 2003.

Заклинило помпу внутреннего контура (антифризного), произошло при перегоне на регату, в пути переделали методом шлангов в одноконтурный, т.е. забортная вода везде. Вот в раздумиях, оставлять так, или восстанавливать как было. Двигатели такие нашлись в двух и одноконтурных вариантах.

Есть у кого подобный опыт? 

У меня VP2002 одноконтурный и с двумя цилиндрами. Нормально работает на морской воде с 1989 года. Балтика не очень соленая.

Анод в блоке надо менять каждый год.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей