Трагедия у "перегонщиков". С поборами Константина, вырастает плата за растаможку.
И выборжанам удлинили петлю в Финляндию.
Сообщение отредактировал muk: 30 января 2020 - 23:48
Отправлено 31 января 2020 - 00:27
Что поднимет цены на шведские лодки на внутреннем рынке.
Ну, включить цену стоянки в продажную цену это надо иметь талант. Не исключены, конечно, такие попытки, если этим занимается фирма, целенаправленно пригоняющая лодки на перепродажу. Но физические лица, пригнавшие для себя, а потом продающие -- думаю, вряд ли.
Отправлено 31 января 2020 - 12:53
Не знаю где вы взяли "чуть больше 100 миль" !? от Сантио до Кронштадта ровно 120 км, это примерно 12 часов хода, точность прогноза погоды на сутки фактически 100%, из Котки до Сантио 4-5 часов для парусной яхты, т.е. создавать панику и нервозность НЕТ смысла, а тем более рисковать жизнью и выходить в шторм, если только подраконить погранцов! но даже если погода испортилась, это не критично, финские погранцы НЕ гонят с поста в непогоду, наоборот, рекомендуют переждать, такое было лично со мной и не раз.
Я это и пытался донести, что главное планирование. И неприятную ситуацию с закрытой дамбой можно очень просто миновать.
Хорошо, 70 миль. Однако чтобы пройти их за 12 часов надо поддерживать среднюю скорость около 6 узлов. На Альбин Веге или Макси-77 это почти недостижимый результат. Однако прогноз всё равно будет, действительно, будет близок к 100%.
Отправлено 31 января 2020 - 14:27
70 миль мне идти больше суток. Если я иду один, то на ночь планирую становится на якорь. Ну и что, что переход может занять более 2-х суток. Мне спешить некуда. Пограничными правилами это не запрещается. Извещу пограничников по рации или телефону о времени и координатах постановки на якорь и о времени снятия с якоря. На берег сходить не буду, на другие суда - тоже.
Отправлено 31 января 2020 - 16:29
Электронное декларирование. Растамаживать - только подачей электронной декларации, через сертифицированную программу с использованием ЭЦП самостоятельно. Или через брокера за мзду.
Деньги-деньги-деньги...
Сообщение отредактировал windseeker: 31 января 2020 - 16:56
Отправлено 31 января 2020 - 19:20
По-хорошему, г-н Алексеев, который в письме упомянут, должен поднять кипеж, съездить по начальникам, донести страдания народа. Если не реагируют - связаться с журналистами. Тока ему это нафиг не надо.
Если кто будет на выборах главы СППС - задайте ему вопрос - что он сделал для решения данной проблемы?
Сообщение отредактировал kobomaka: 31 января 2020 - 19:27
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:08
Думаю фины просто пару лет поохреневали от нашего идиотизма. Из-за которого они нас катали сначала на 5 шлюзов вверх, потом на 5 шлюзов вниз. Подумали и напомнили РФ о пунктах соглашения об аренде Сайменского канала. А наши и рады стараться, только дай что-либо закрыть, ограничить и доложить наверх.
Не нашел на русском, но была пару лет назад в финских новостях информация о строительстве нового пункта контроля на озере Нуйямаа.
На российской стороне (напротив финского поста) на входе в Сайменский канал стройка шла довольно-таки активно, но в каком сейчас состоянии не знаю. Там еще проблема с договором аренды, вели переговоры...
Кажется, читал на "фонтанке", но найти не смог.
Новости на финском (гугль переводчик в помощь).
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:18
Не нашел на русском, но была пару лет назад в финских новостях информация о строительстве нового пункта контроля на озере Нуйямаа.
На российской стороне (напротив финского поста) на входе в Сайменский канал стройка шла довольно-таки активно, но в каком сейчас состоянии не знаю. Там еще проблема с договором аренды, вели переговоры...
Кажется, читал на "фонтанке", но найти не смог.
Новости на финском (гугль переводчик в помощь).
Торчат сваи из воды, на берегу пара бетонных коробок.
Отправлено 01 февраля 2020 - 17:32
В августе 19го всё выглядело так же, как на заглавном фото в статье по вашей ссылке. То есть, никак.
Я видел только начало строительства. Бойко вбивали сваи, техника постоянно курсировала, палатки стояли, рабочие на "надувнухах " рыбу сетками ловили...
Отправлено 04 февраля 2020 - 18:31
Отправлено 04 февраля 2020 - 18:35
70 миль мне идти больше суток. Если я иду один, то на ночь планирую становится на якорь. Ну и что, что переход может занять более 2-х суток. Мне спешить некуда. Пограничными правилами это не запрещается. Извещу пограничников по рации или телефону о времени и координатах постановки на якорь и о времени снятия с якоря. На берег сходить не буду, на другие суда - тоже.
Все так, но Вам придется сначала на Константин сгонять. Вы же в Дубковой стоите.
Я тоже для себя предусмотрел именно такой вариант. За день дойду до Западного Березового. Встану на якоре в бухте Укрытая (место хорошее), а на следующий день на Сантио.
Сообщение отредактировал Vada: 04 февраля 2020 - 18:38
Отправлено 04 февраля 2020 - 19:00
Все так, но Вам придется сначала на Константин сгонять. Вы же в Дубковой стоите.
Я тоже для себя предусмотрел именно такой вариант. За день дойду до Западного Березового. Встану на якоре в бухте Укрытая (место хорошее), а на следующий день на Сантио.
И нарветесь на нарушение пограничного режима.
Отправлено 04 февраля 2020 - 19:16
Электронное декларирование недоступно для физиков, только что проверялав связи с организацией ЦЭД, на всех постах Балтийской таможни (и на Моби Дик) остался только пост фактического контроля...
(и один инспектор в ОТО и ТК, но его функции не понятны )
Отправлено 04 февраля 2020 - 21:45
А где проверяли? Тут вот https://declarant.in...icheskim-litsam пишут, что вроде можно.Электронное декларирование недоступно для физиков, только что проверяла
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей