Тема заглохла… Да, когда Министерство транспорта и Президент послали неоднократно совместно с остальной «Компанией» , то есть повод задуматься. Да и вся ситуация в этом государстве показывает насколько маломерщики здесь нужны.
Может, пусть этим вопросом занимаются люди, которым за это деньги платят? Ну или тем кому это выгодно?
Сейчас вопрос в создании законодательства для маломерных судов физических лиц. Чтобы стоянки через 30 миль. Яхтенные порты. Участки Морских Пунктов Пропуска в «правильных местах». Как это сделано, например, в развитых и богатых государствах Финляндия, Швеция и т.п.
Где этих яхт в одном , двух, городках больше чем во всей России. И когда граждане России покупают там Б\У яхты которым по 40 лет и счастливы, в России нет такого предложения и не будет пока не будет человеческих законов и отношения к маломерщикам. А пока везде запреты и гонения, и только красивые слова должностных лиц о развитии.
Тут «ВКонтакте» по этой теме был такой комментарий –
Игорь написал - Напоминает фильм Пробег из Шаушенко. Как он добивался чтобы прислали книги)
" Вот первая! На это мне потребовалось всего 10 лет" )
Ответ Игорю- Так и есть! Причём вопрос, который здесь поднимается, не касается отдельно взятой тюрьмы а относиться ко всей России и всем гражданам России!
_______________________________________________
Следующий шаг для развития - это создание общественного объединения, кого там НКО (Некоммерческую организацию).
Да, ещё одного из многих, но правильного, и тянуть одеяло на себя. Кто за? Поработать бесплатно?
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 апреля 2021 - 14:29