Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#1576 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2021 - 15:33

Для начала - воспользоваться журналистами.

 

Только сейчас почитал в Яндексе по поисковому запросу - пункт пропуска в выборге для маломерных (https://yandex.ru/se...lid=2186620&p=3)

И что Вы думаете? Да всё там отлично! По написанному и сказанному чиновниками уже с 2019 года всё собираются открыть, Вот, вот сейчас откроют! И в Выборге и в Высоцке! Откроют. На дворе 2021 год. Открыли? Нет! Откроют?  

По всей видимости,  не в журналистах дело.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 апреля 2021 - 15:33

  • 0

#1577 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 апреля 2021 - 15:40

:D

Найдите других. Нужен шум, иначе никак. 


  • 2

#1578 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2021 - 16:28

В соответствии с законом о морских портах мы можем подготовить письмо и послать его в Минтранс, Прокуратуру.

На предмет нарушения закона о морских портах в частях указанных ниже.

 

Что до 2018 года МПП работал для маломерщиков, но с 2018 года маломерщикам запретили под видом отсутствия инфраструктуры и Постановления  1208 (1061) проходить государственный контроль, почему? Пусть проверят порт и ООО на предмет их деятельности и договоров.

 

И что такая деятельность повлияла на работу, службу в  МПП , пограничников и таможенников , которые сейчас из-за бездействия (действий)  ООО и порта Выборг не могут осуществлять свои служебные обязанности в отношении граждан России пересекающих государственную границу на маломерных судах.

 

 

Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 261-ФЗ http://www.kremlin.r...nk/26440/page/2

 

О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

 

11) пользователи услугами, оказание которых осуществляется в морском порту (далее - пользователи), - грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), судовладельцы, перевозчики, пассажиры либо иные физические или юридические лица;

 

1. Государственное регулирование деятельности в морском порту осуществляется в целях обеспечения:

 

1) безопасности мореплавания, жизни и здоровья граждан;

3) транспортной безопасности; (В редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 225-ФЗ)

4) безопасной эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта;

5) комплексного развития морского порта;

6) эффективного использования объектов инфраструктуры морского порта, находящихся в государственной собственности;

7) равных условий для осуществления деятельности в морском порту;

8) равного доступа к услугам в морском порту;

 

2. Государственное регулирование деятельности в морском порту осуществляется посредством:

 

7) возложения обязанностей по оказанию отдельных видов услуг или наложения запрета на оказание отдельных видов услуг на операторов морских терминалов, иных владельцев объектов инфраструктуры морского порта в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

 

Статья 81. Государственный контроль (надзор), осуществляемый в морском порту

 

3. Содержание, средства и методы контроля, порядок его осуществления в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в морском порту устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время работы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации в морском порту устанавливается с учетом потребностей транспортных организаций и иных осуществляющих деятельность в морском порту хозяйствующих субъектов. (В редакции Федерального закона от 25.06.2012 № 93-ФЗ)


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 06 апреля 2021 - 16:45

  • 0

#1579 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 06 апреля 2021 - 18:20

Сегодня отправил

 

Обращение в Министерство Транспорта

В рамках общественной кампании по восстановлению возможности пересечения государственной границы на маломерных судах в Районе г. Выборг я и несколько моих товарищей приняли участие в совещании, которое прошло под председательством  директора Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу г. Кокаева  09.03.2021г.
 Совещание продемонстрировало, что опираясь на постановление правительства №1208 от 15.11.2014 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." в редакции 2015 года, а именно на подпункт (и) пункта (3) который запрещает использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации, капитан любого порта может заблокировать возможность маломерным судам проходить пограничные процедуры. Потому что все морские пункты пропуска расположены именно в портах! Из такого положения дел вытекает необходимость  строительства специализированных пунктов пропуска для маломерных судов по всему периметру нашей большой страны. Что, очевидно, нецелесообразно и дорого.
  Поэтому предлагаю внести изменения в вышеназванное постановление, дополнив подпункт(и) пункта (3) следующим содержанием " за исключением маломерных судов, следующих в морской, или речной пункт пункт пропуска  в морском, или речном порту".
 Другим, более кардинальным решением этой проблемы было-бы принятие отдельного постановления, которое позволило бы оформлять пересечение государственной границы экипажам маломерных судов, которым не требуется декларирование товаров (по зелёному коридору), непосредственно у границы на пограничных постах. Так как это сделано в Финляндии. В России есть примеры, когда упрощённый порядок пересечения границы применялся и был признан успешными. Это и безвизовое посещение приграничных городов для пассажиров паромов, и упрощённый порядок посещения спортивных мероприятий. В настоящее время сложный порядок пересечения границы маломерными судами тормозит развитие трансграничного туризма на маломерных судах. Такое постановление позволило бы чисто административными мерами, без привлечения финансирования, стимулировать эту область туризма.


  • 4

#1580 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 апреля 2021 - 19:10

Даже знаю что ответят.

"На основании постановление правительства №1208 от 15.11.2014 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." в редакции 2015 года, а именно на подпункт (и) пункта (3) который запрещает использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации, маломерным судам запещено находиться на акватории морского прта Выборг".

:(

 

ЗЫ. Переписываться с чиновниками бессмыслено. Это их любимое дело делать все чтоб ничего не делать. Лье те воду на мельницу бездельников.


  • 1

#1581 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 06 апреля 2021 - 19:18

Так и что? тема заглохла? что дальше то будем делать?

 Возобновлять оформление в Выборге упорно не хотят, несмотря на отсутствие каких-то разумных причин, кроме пресловутого постановления правительства. И здесь мы потерпели явное поражение. По крайней мере пока.

 С другой стороны, запущена процедура создания специализированного пункта пропуска в Высоцке. И это наше несомненное достижение. Особенно, если там сделают ещё и марину. Давить дальше в том же направлении не вижу смысла. Все наши обращения будут так, или иначе попадать в минтранс. Логика ответов будет такой "ну мы же им сказали,что делаем новый пункт пропуска, чего ещё надо". И с этим не поспоришь, Ну а действительно, если дело доведут до конца, то это то, чего мы добивались.

 

 Другое дело, что доведут-ли и если доведут - то когда и что нам делать дальше?

 

 Простейший вариант - ничего не делать и смотреть за развитием событий. Контрольный срок год. Если через год ничего не сдвинется с мёртвой точки, то начинать снова. Тогда уже кормить неопределёнными обещаниями будет сложнее. Судя по всему в этом году тоже никуда не пустят, поэтому можно и не спешить.

 

 Если есть желание двигаться дальше есть, то надо сделать две вещи. Первое - добиваться законодательных изменений про которые написано в моём обращении выше. Либо то о чём писал коллега Elevator, либо упрощённый порядок пересечения границы. Откажут, скорее всего. Но через год опять же можно будет сослаться на их же ответы и писать  снова. Дескать вы там умные все, но простой вопрос решить не можете. Второе - найти контакт с теми людьми, кто взялся за строительство пункта пропуска. С тем смыслом, чтобы они информировали о ходе дела, а мы со своей стороны, как общественная сила уже признанная, оказывали давление на власти.

 

 Ещё можно написать в эту контору,которая выделяет деньги Порт-Логистику.на развитиетуризма, что он туризм гробит, а не развивает. Как знать, может быть это окажется эффективнее министерства. Если деньги перекроют.

 

 Говоря вообще, мы устроили такой шухер, что региональные власти, ни ЛО, ни СПб уже не смогут пафосно говорить, что они развивают туризм и завтра к нам хлынут потоки яхт. Поэтому так, или иначе, но им придётся решать эту проблему. И в этом смысле полезно следить за новостями в этой области. Когда какой-нибудь комитет начнёт заявлять о развитии очередной программы морского туризма, тогда писать им письма с вопросом "а как вы собираетесь развивать туризм, не решая проблему пересечения границы?". 

 

 

Такие соображения.


Даже знаю что ответят.

"На основании постановление правительства №1208 от 15.11.2014 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности..." в редакции 2015 года, а именно на подпункт (и) пункта (3) который запрещает использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации, маломерным судам запещено находиться на акватории морского прта Выборг".

:(

 

ЗЫ. Переписываться с чиновниками бессмыслено. Это их любимое дело делать все чтоб ничего не делать. Лье те воду на мельницу бездельников.

Ваши предложения? Думаю, что их нет. Вот если бы вместо четырёх человек написали хотя бы сто, то и дело двигалось быстрее.

Может быть проблема нашей страны не в бездействии чиновников, а в бездействии граждан?


Сообщение отредактировал kobomaka: 06 апреля 2021 - 19:24

  • 1

#1582 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 апреля 2021 - 20:09

Русская модель управления - конкуренция администраторов в чистом виде.


  • 1

#1583 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 06 апреля 2021 - 23:16

Может быть проблема нашей страны не в бездействии чиновников, а в бездействии граждан?


Пулемёт у вас не той системы...
  • 0

#1584 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 апреля 2021 - 13:40

Ответ из Государственной Думы РФ комитет по транспорту и строительству.

 

«Норм , ограничивающих проведение таможенного и пограничного контроля маломерных судов в пунктах пропуска, в федеральных законах не содержится.»

 

Но…Всё Норм! :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 07 апреля 2021 - 13:50

  • 0

#1585 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 апреля 2021 - 22:09

Ответ из Государственной Думы РФ комитет по транспорту и строительству.

 

«Норм , ограничивающих проведение таможенного и пограничного контроля маломерных судов в пунктах пропуска, в федеральных законах не содержится.»

 

Но…Всё Норм! :D

Вот что значит ГосДума! Какая высота полёта! Послали, как и все остальные, но так культурно! :)


  • 1

#1586 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 08 апреля 2021 - 13:44

Ответ из Государственной Думы РФ комитет по транспорту и строительству.

 

«Норм , ограничивающих проведение таможенного и пограничного контроля маломерных судов в пунктах пропуска, в федеральных законах не содержится.»

 

Но…Всё Норм! :D

Надо будет попросить многоуважаемого депутата отправить депутатский запрос в Минтранс на предмет дискуссии


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 08 апреля 2021 - 13:44

  • 2

#1587 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 апреля 2021 - 14:26

Сегодня получил письмо от Федеральное Агентство  по туризму (Ростуризм).

 

«вопрос регулирования пересечения государственной границы Российской Федерации не входит в компетенцию Ростуризма».

 

Идите в Минтранс… (в Сад!  Вы там будете петь? Нет, Вы там будете слушать! :D )

Прикрепленные файлы


  • 1

#1588 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 08 апреля 2021 - 20:53

Про участок морского пункта пропуска (УМПП) в Высоцке для маломерных судов.

А вот представьте, сделают там понтон и отлично! Везде укажут,  вот есть, УМПП для маломерных судов в Высоцке, добро пожаловать. И придёт маломерное судно! 19.99 метров длина , 4.5 метра ширина и 30 тонн весом , что не ждали? Или яхта парусная до 20 метров. Так они, увидев такой причал для купания, просто офигеют и сразу бросят якорь на судовом ходу от неожиданности такой. А куда им там маневрировать? В узком проливе! А тут баржа с лесом катит, и рыбачки сидят с удочками.  Хорошо, если всех вместе с этим причальчиком не сметут, нафиг.

А Вы говорите, Безопасность! :)

  • Длина полная 16.7 м
  • Ширина 4.74 м
  • Осадка 1.35 м

xx7njbaxa_fROun65fr1TR8ua_NbLGH1

в старые добрые времена в высоцке нормально  существовал погран причал.


  • 1

#1589 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 08 апреля 2021 - 20:57

 Возобновлять оформление в Выборге упорно не хотят, несмотря на отсутствие каких-то разумных причин, кроме пресловутого постановления правительства. И здесь мы потерпели явное поражение. По крайней мере пока.

 С другой стороны, запущена процедура создания специализированного пункта пропуска в Высоцке. И это наше несомненное достижение. Особенно, если там сделают ещё и марину. Давить дальше в том же направлении не вижу смысла. Все наши обращения будут так, или иначе попадать в минтранс. Логика ответов будет такой "ну мы же им сказали,что делаем новый пункт пропуска, чего ещё надо". И с этим не поспоришь, Ну а действительно, если дело доведут до конца, то это то, чего мы добивались.

 

 Другое дело, что доведут-ли и если доведут - то когда и что нам делать дальше?

 

 Простейший вариант - ничего не делать и смотреть за развитием событий. Контрольный срок год. Если через год ничего не сдвинется с мёртвой точки, то начинать снова. Тогда уже кормить неопределёнными обещаниями будет сложнее. Судя по всему в этом году тоже никуда не пустят, поэтому можно и не спешить.

 

 Если есть желание двигаться дальше есть, то надо сделать две вещи. Первое - добиваться законодательных изменений про которые написано в моём обращении выше. Либо то о чём писал коллега Elevator, либо упрощённый порядок пересечения границы. Откажут, скорее всего. Но через год опять же можно будет сослаться на их же ответы и писать  снова. Дескать вы там умные все, но простой вопрос решить не можете. Второе - найти контакт с теми людьми, кто взялся за строительство пункта пропуска. С тем смыслом, чтобы они информировали о ходе дела, а мы со своей стороны, как общественная сила уже признанная, оказывали давление на власти.

 

 Ещё можно написать в эту контору,которая выделяет деньги Порт-Логистику.на развитиетуризма, что он туризм гробит, а не развивает. Как знать, может быть это окажется эффективнее министерства. Если деньги перекроют.

 

 Говоря вообще, мы устроили такой шухер, что региональные власти, ни ЛО, ни СПб уже не смогут пафосно говорить, что они развивают туризм и завтра к нам хлынут потоки яхт. Поэтому так, или иначе, но им придётся решать эту проблему. И в этом смысле полезно следить за новостями в этой области. Когда какой-нибудь комитет начнёт заявлять о развитии очередной программы морского туризма, тогда писать им письма с вопросом "а как вы собираетесь развивать туризм, не решая проблему пересечения границы?". 

 

 

Такие соображения.


Ваши предложения? Думаю, что их нет. Вот если бы вместо четырёх человек написали хотя бы сто, то и дело двигалось быстрее.

Может быть проблема нашей страны не в бездействии чиновников, а в бездействии граждан?

замолкать на год? это дать повод думать что все сдулись. и сесть сложа лапки. этого делать нельзя. а вот кого и как теребить? а вот как идти со строителями на контакт? по поводу СМИ идея хороша. но нужны федеральные каналы ЛОТ бестолку. хотя....


  • 2

#1590 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 08 апреля 2021 - 21:05

замолкать на год? это дать повод думать что все сдулись. и сесть сложа лапки. этого делать нельзя. а вот кого и как теребить? а вот как идти со строителями на контакт? по поводу СМИ идея хороша. но нужны федеральные каналы ЛОТ бестолку. хотя....


У нас так и так возникнет естественный спад активности в связи с сезоном.
Мне кажется нужно всё таки попробовать давить на депутатов в связи с грядущими выборами.
Ящик тоже хорошо было бы подтянуть. Но особого новостного повода нет.
  • 1

#1591 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 апреля 2021 - 21:48

Получили письма от Минтранс и Выборгской таможни.

 

Кратко:

 

Таможня - заинтересована и хоть сейчас готова оформлять маломерщиков в Выборгском порту после создания необходимых условий в порту.

 

Минтранс ссылается, Постановление и Транспортная безопасность.

_________________

Вы нам запрещаете на основе Постановления, но мы спрашиваем Вас о выполнении закона о морских портах РФ! Он выполняется?

 

Ещё раз повторюсь (пост этой темы 1578 https://forum.katera...noe/?p=2510607)

В соответствии с законом о морских портах мы можем подготовить письмо и послать его в Минтранс, Прокуратуру.

На предмет нарушения закона о морских портах в частях указанных ниже.

Что ООО и порт Выборг нарушает закон о портах. 

 

Запрещает пользоваться услугами порта физическим лицам, а в частности не допускает на МПП.

 

И службы пограничников и таможенников не могут выполнять свою работу, службу в связи с этим по отношению к маломерщикам. Порт срывает выполнение государственных задач  и прав граждан!

 

Безопасность мореплавания,  порт Выборг ближайший порт с МПП грузо-пассажирским , и посылает всех маломерщиков в объезд морем, через Константин, нарушает пункт безопасности указанного в законе. Кто будет отвечать за безопасность маломерщиков в связи с запретом в Выборге проходить МПП?

 

Комплексного развития морского порта нет, так как  с 2018 года порт закрыл доступ к МПП для маломерщиков. До 2018 года МПП работал и для маломерщиков, но с 2018 года порт , ООО закрыл его для маломерщиков.

 

Равного доступа к услугам в морском порту? Нет!

 

В связи со всей этой ситуацией мы граждане России требуем  возложить обязанность на ООО порт,  как действующего владельца порта. На обустройство необходимой инфраструктуры для  МПП в Выборге для маломерщиков.

И для - 6) эффективного использования объектов инфраструктуры морского порта, находящихся в государственной собственности; А так-же МПП работы и  для маломерщиков.

 

2. Государственное регулирование деятельности в морском порту осуществляется посредством:

 

7) возложения обязанностей по оказанию отдельных видов услуг или наложения запрета на оказание отдельных видов услуг на операторов морских терминалов, иных владельцев объектов инфраструктуры морского порта в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 08 апреля 2021 - 22:17

  • 1

#1592 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 апреля 2021 - 23:59

Как вариант, произвести массовый заход в Выборг с уведомлением о намерении выйти за границу через пункт пропуска, получить отказы и массово обжаловать в суде незаконность этих отказов с требованием устранить нарушение закона с широким освещением судебных процессов в СМИ. Процессы, скорее всего, будут проиграны, но при доведении их до уровня Верховного Суда будет дополнительный резонанс и поднятие общественной значимости.


  • 3

#1593 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 апреля 2021 - 10:40

Как вариант, произвести массовый заход в Выборг с уведомлением о намерении выйти за границу через пункт пропуска, получить отказы и массово обжаловать в суде незаконность этих отказов с требованием устранить нарушение закона с широким освещением судебных процессов в СМИ. Процессы, скорее всего, будут проиграны, но при доведении их до уровня Верховного Суда будет дополнительный резонанс и поднятие общественной значимости.

ИМХО Правильно, но невыполнимо.

 

Моё мнение - капать, капать, капать....

 

И снова повторю, что скорость достижения результата прямо зависит от количества участвующих в кампании людей. Если бы каждый присутствующий в теме человек написал бы письмо в минтранс по поводу изменения постановления, то и результат, в целом, был бы лучше. Если постановление не пересмотрят, то в Высоцке пункт перехода сделают быстрее. А так - посматривают, постёбываются ...


  • 2

#1594 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 апреля 2021 - 10:50

5 человек напишут, или 20 - разница не такая уж большая.

вот тысячи писем - уже да, есть разница. но тут нет столько людей, тем боле активных. 

 

так что надо охватывать более широкую аудиторию. либо по форумам, либо сразу через сми.

Кто-то из журналистов может сделать журналистское расследование, описав что чиновники обещают и что по факту они делают, в том числе как обманывают Президента. Это было бы вообще отлично! Пофиг где это выйдет - важно что можно будет распространять ссылки на эту статью по тем же форумам. А там глядишь и другие журналисты подтянутся. Главное посыл - не трогать президента и верхушку, а трогать местных, которые обещают но обманывают. Их и так там сейчас проверяют и сажают, так что это не будет выглядеть как заход против власти на верху.


  • 2

#1595 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 апреля 2021 - 12:20

Есть разница.


  • 2

#1596 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 09 апреля 2021 - 18:17

Как вариант, произвести массовый заход в Выборг с уведомлением о намерении выйти за границу через пункт пропуска, получить отказы и массово обжаловать в суде незаконность этих отказов с требованием устранить нарушение закона с широким освещением судебных процессов в СМИ. Процессы, скорее всего, будут проиграны, но при доведении их до уровня Верховного Суда будет дополнительный резонанс и поднятие общественной значимости.

ждать когда границу откроют? Так откажут на законных основаниях. И повода обращаться в суд нет. Ребята из центральника планируют поход в Калининград и обратно через Константин. Так как других переходов нет.


  • 1

#1597 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 09 апреля 2021 - 19:30

Зачем ждать границу? - Калининград как тут и написано.


Еще один ответ пришёл из АП.

 


ждать когда границу откроют? Так откажут на законных основаниях. И повода обращаться в суд нет. Ребята из центральника планируют поход в Калининград и обратно через Константин. Так как других переходов нет.

Зачем ждать границу? - Калининград как тут и написано.


Еще один ответ пришёл из АП.

 

И еще один ответ из ГосДумы

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал peirat-viktor: 09 апреля 2021 - 19:39

  • 2

#1598 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 09 апреля 2021 - 20:57

Кучно пошли.
Пришёл ответ из Минтранса.

Прикрепленные файлы


  • 1

#1599 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 09 апреля 2021 - 21:20

И еще интересный документ нашёл. Там говорится только про навигацию 2020

Прикрепленные файлы


  • 1

#1600 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 апреля 2021 - 15:15

Получил ответ из Военной Прокуратуры.

Кратко. Пограничники хоть сейчас оформлять маломерщиков в МПП Выборг, но нет условий, понтона.  Росморпорт убрал понтон в 2018 году и за всё это время так и  не создал условия для маломерных судов в порту Выборг.

Вывод. Росморпорт (Минтранс)  сознательно запрещает маломерщикам проходить государственную границу в порту Выборг, тем самым нарушая Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 261-ФЗ О морских портах в Российской Федерации .

Другого закона нет и этот закон распространяется на все суда торгового мореплавания к которым относятся и маломерные суда. Нет отдельного закона для маломерных судов! Как и морских портов и Морских Пунктов Пропуска отдельно для маломерных судов.

 

Росморпорт убрал понтон в 2018 году и этим простым действием он убрал всех граждан России передвигающихся на маломерных судах из порта Выборг. При этом Росморпорт с Минтранс не хотят и по сей день ничего делать для создания условий для граждан в пересечении границы, ставя под угрозу безопасность мореплавания, развития спорта и туризма. Нарушая закон о Морских Портах РФ . И бросая тень на все структуры власти и службы. Подрывая доверие граждан к институтам государственной власти.

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей