Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#2026 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 26 августа 2021 - 17:13

Маловато флажков как то...


  • 1

#2027 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2021 - 20:02

Получил ответ на письмо. Теперь, с нетерпением, ждем 30 сентября.

Добрый день, Андрей. Извиняюсь за задержку ответа. Благодарю Вас за вопрос. В названии публикации была допущена ошибка, сейчас она исправлена. В Высоцке прошла презентация Морского информационно-туристского центра. Данный проект реализуется Ассоциацией развития водного туризма при поддержке комитета по культуре и туризму. Срок реализации 30 сентября 2021 года.


--
Нина Сивицкая
  • 0

#2028 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 октября 2021 - 15:38

Спасибо всем неравнодушным и принимающим активное участие в вопросе возобновления работы Морского Пункта Пропуска для маломерных судов в Выборге. Без Вашего участия и поддержки невозможно было добиться сегодняшних результатов! От каждого из нас зависит,  как мы будем жить в России, кому как не нам яхтсменам есть дело  до развития яхтинга в стране, водного туризма, отдыха и спорта на воде. Опираясь на мировой опыт и опыт соседних стран, таких как Финляндия и Швеция, находящихся в равных условиях с Северо-Западом России мы можем всеобщими усилиями привести инфраструктуру для комфортного и безопасного мореплавания, создать привлекательную среду для всех граждан страны, которые несомненно захотят активно заниматься парусной активностью, когда будут созданы достаточные условия для этого.

Подходит к концу навигация 2021 года, многие капитаны поставили свои маломерные суда на зимние стоянки, подняли на берег и подготовили к зимовке. Чего ждать от грядущей навигации 2022 года? Откроют границы или нет, как будет развиваться водный туризм в России, будет государство поддерживать развитие водного туризма или обойдётся болтовнёй и обещаниями? Например, с морским пунктом пропуска в Выборге, где с 2018 года граждан России на маломерных судах «попросили на выход», по сути, выставили за дверь, пообещав что скоро всё будет, эти обещания и разговоры мы выслушиваем вот уже четыре года подряд. Но ничего не сделано! Инициативная группа «Яхтсменов России» второй год добивается возобновления работы морского пункта пропуска в Выборге для маломерных судов, куда мы только не писали, от Президента в Кремль, Прокуратуру, Минтранс,  чиновникам на местах, капитану морского порта, таможенникам, пограничникам, администрации города Выборг, губернаторам, Ростуризм и т.д.

 

И что? Ничего!

 

На всю Россию морских пунктов пропуска для маломерных судов пересчитать по пальцам одной руки, и это морская держава? Это развитие водного туризма? Морские Пункты Пропуска (МПП) есть в Санкт-Петербурге (Кронштадт), Мурманске, Калининграде, Новороссийске, Владивостоке, всё! И только в Санкт-Петербурге создан, один из перечисленных выше,  отдельный Участок Морского Пункта Пропуска (УМПП) для маломерных судов в границах Большого порта Санкт-Петербург в Кронштадте. В остальных морских пунктах пропуска, которые по закону располагаются только в пределах и акваториях морского порта, маломерные суда следуют к причалам в порту по указанию службы капитана порта и проходят таможенный и пограничный контроль у причала морского порта, который включен в пределы и акваторию морского пункта пропуска, что соответствует всем действующим законам и постановления на данный день. Да, маломерные суда идут в «общую очередь» к причалам с большими железными пароходами и это законно! Других законов, отдельных законов для маломерных судов в морских портах Российской Федерации нет, как и нет описания инфраструктуры и требований к причалам для маломерных судов в морских портах России. Все, лоцманские катера, рыболовные суда, суда обеспечения порта, пожарные, относящиеся к маломерным судам живут по этим законам и постановлениям, пока не будет другого.

_______________________________________________________

 

На повестке.

 

1.Написать письмо президенту, о том что ничего не делается, развитие водного туризма срывается элементарным бездействием чиновников, чиновниками нарушаются законы, например - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 г. № 482

МПП Выборге не отвечает требованиями по осуществлению контроля пограничникам и таможенниками в части работы со всеми судами, как это было установлено для этого МПП и требуют законы.  МПП надо закрывать на реконструкцию или лишать статуса пассажирского. Администрация установленная для этого МПП, Министерство транспорта вот уже четыре года бездействуют и не могут привести к законности ситуацию с МПП в Выборге, нарушая законы.

Срывая выполнение указов президента и развитие туризма в России. Целой отрасли водного туризма, которая так развита в других странах и приносит ощутимый доход государству, статус,  рабочие места.

 

2. Минтранс и Росгранстрой, почему они, практически единственное министерство отвечающее за решение вопроса с МПП   так ничего и не сделали за эти четыре года, почему нарушаются Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 г. № 482 и ответственные за эти люди в течении четырёх лет участвуют в этих нарушениях?

 

3. Прокуратура. Ходатайство о лишении «организации морской порт Выборг» грузопассажирского морского пункта пропуска, так как не выполняется закон Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 г. № 482 в части пропуска всех судов.

__________________________________________________

 

Все на борт! Присоединяйтесь! Наша группа в ВК -
https://vk.com/club202826176


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 15 октября 2021 - 16:13

  • 0

#2029 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 октября 2021 - 17:40

Путин на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ 19/10/21 про Выборг https://youtu.be/v5y_Fx56vfA?t=5436 

м.б. и яхтам что перепадёт...


  • 1

#2030 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 октября 2021 - 18:02

Путин на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ 19/10/21 про Выборг https://youtu.be/v5y_Fx56vfA?t=5436 

м.б. и яхтам что перепадёт...

Путин давно уже числится балаболом.

Примеров масса.

Взять ту же кражу пенсий, рост экономики, средних зарплат итд.

Путин говорит - ветер носит.


  • 1

#2031 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2021 - 19:11

А.Е. Спасибо за видео! Это интересная информация! Сдали в аренду народный порт за копейки, а частник там деньги делает и нас, граждан посылает... Выставили за дверь, и чиновники все это покрывают.  Думаю в письме в Кремль как раз сослаться на слова и замечание Президента по этому вопросу и акцентировать внимание на его словах по ситуации в морском порту Выборг.

 

В.В.Путин на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ, видео с той самой секунды
https://www.youtube....Fx56vfA&t=5436s
Где Президент говорит о коммерческой компании, которая арендует объекты инфраструктуры в морском порту Выборг и перечислила Росморпорту 21 миллион рублей, а сама коммерческая структура заработала 1,2 миллиарда рублей!!! В том числе и за сдачу объектов в субаренду. Чиновники Росморпорта сдали народный порт за копейки и получают для государства копейки, а частник наживается! Развитие морского порта нет, доступа к услугам в порту ограничены. Законы нарушаются!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 октября 2021 - 19:37

  • 0

#2032 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2021 - 00:38

При этом этот 21 миллион будет потрачен на поддержания государственного имущества в морском порту в работе, для частной компании. Или когда износ имущества потребует его ремонта, деньги потребуются из бюджета.  А частная компания будет извлекать максимальную выгоду для себя.

 

Эта информация сегодня уже разошлась на сайте ВК по группам и другим социальным сетям. Спасибо всем неравнодушным людям.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 20 октября 2021 - 00:40

  • 4

#2033 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2021 - 15:24

Завтра 21 октября в 11-00 в конференц зале морского порта Выборг состоится встреча с представителями прокуратуры, в том числе и по нашему вопросу. Представители прокуратуры заинтересованы встретиться с людьми, которые все это время писали письма и т.п.

Вопрос. Кто завтра сможет приехать в Выборг на эту встречу?
  • 0

#2034 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 436 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 октября 2021 - 16:37

Завтра 21 октября в 11-00 в конференц зале морского порта Выборг состоится встреча с представителями прокуратуры, в том числе и по нашему вопросу. Представители прокуратуры заинтересованы встретиться с людьми, которые все это время писали письма и т.п.

Вопрос. Кто завтра сможет приехать в Выборг на эту встречу?

А администрация порта не будет чинить препятствий в доступе носителям неинтересной для неё точки зрения?


  • 1

#2035 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2021 - 17:44

Вот скоро и узнаем. Посмотрим! На днях напишу письмо Президенту по нашим вопросам, по горячим следам...

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 20 октября 2021 - 17:44

  • 0

#2036 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 20 октября 2021 - 19:34

Надо было сразу писать Президенту,  в ООН, или в Лигу Сексуальных меньшинств.

А то столько времени потрачено зря.

Год уже или два?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 20 октября 2021 - 19:35

  • 1

#2037 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 21 октября 2021 - 13:14

Сегодня был на встрече с зам прокурора Северо-западной транспортной прокуратуры Доценко Романом Федоровичем, написал обращение, с просьбой проверить законность закрытия МПП в 2018, приложил часть нашей переписки.
  • 2

#2038 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 21 октября 2021 - 13:45

А администрация порта не будет чинить препятствий в доступе носителям неинтересной для неё точки зрения?

Не чинила, была подчёркнуто вежливой
  • 1

#2039 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2021 - 14:45

Сегодня был на встрече с зам прокурора Северо-западной транспортной прокуратуры 

Отлично, что Вы сходили на эту встречу! Будем дальше продолжать отстаивать свои права.

 

Не чинила, была подчёркнуто вежливой

Там может быть статья, превышение должностных полномочий СТ 285, поэтому...

 

Сейчас звонил  Северо-Западную транспортную прокуратуру, буду общаться с ними по нашему вопросу, надеюсь на скорое решение этого вопроса.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 октября 2021 - 15:30

  • 0

#2040 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2021 - 20:03

Написал письмо в Северо-Западную транспортную прокуратуру https://epp.genproc..../about-the-proc
Нарушение руководством ООО «Порт Логистик» и морского порта Выборг законов, постановлений и прав граждан России.
Жалоба.
Я, Антонов Андрей Борисович, гражданин России, проживающий в Санкт-Петербурге, использующий для передвижения транспортное средство - маломерное судно, заявляю о нарушении своих прав и прав граждан России руководством морского порта Выборг и компании ООО «Порт Логистик» – стивидорная компания, являющаяся единственным оператором морского порта Выборг. И руководством морского порта Выборг. А именно, незаконном запрете для всех граждан России пересекать государственную границу в международном морском пункте пропуска грузо-пассажирском в порту Выборга с 2018 года и по сей день. ООО «Порт Логистик» взял в аренду морской порт Выборг у Росморпорта и похоже, что и государственную границу России в придачу, запретив гражданам России передвигающихся на маломерных судах проходить границу в международном морском пункте пропуска в порту Выборг. Препятствуя выполнению пограничниками и таможенниками своих служебных обязанностей и исполнению функций государства по отношению к гражданам России. Прошу Прокуратуру провести проверку деятельности руководства ООО «Порт Логистик» в порту Выборга. Проверить правомерность заключённого договора между Росморпортом и ООО «Порт Логистик» и выполнение его, сторонами заключившего этот договор. Нарушение законов, постановлений и подачей ложной публичной информации, о которых я написал ниже.
Официальный сайт ООО «Порт Логистик» содержит публичную информацию, целью которой является оправдать незаконный запрет «Для владельцев маломерных судов» страница сайта - http://www.portofvyb...v-malomernyh-.. Текст с официального сайта ООО «Порт Логистик»

«Таможенно-пограничное оформление яхт не производится в пределах «МПП порт Выборг» на основании Постановления Правительства от 15.11.2014 № 1208, которое запрещает прием физ. лиц на маломерных судах в грузопассажирских портах.»

Я изучил это Постановление от 15.11.2014 № 1208, и пункт этого постановления

«и) использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1061)»

В Постановлении от 15.11.2014 № 1208, ясно говорится об участках акваторий морских портов, а не о всей акватории морского порта. Причём участков только тех, которые используются для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности. Из чего следует, что на участках акваторий, которые не используются для этих функций в порту не запрещено использовать маломерные суда. При этом все эти участки согласно Постановлении № 1208 должны быть определены в обязательных постановлениях в морском порту и утверждены Министерством транспорта Российской Федерации. Но в морском порту Выборг нарушается это Постановление № 1208, так как в обязательных постановлениях по порту Выборг на официальном сайте порта - https://www.pasp.ru/...ovleniya_port_2 эти участки не отмечены.

Официальный сайт ООО «Порт Логистик» содержит публичную информацию, целью которой является оправдать незаконный запрет «Функционирование морского пункта пропуска для маломерных судов в морском порту Выборг» страница сайта - http://portlog.ru/67...orskogopunkta..
Текст с официального сайта ООО «Порт Логистик»

«Все чаще возникает вопрос о функционировании морского пункта пропуска для маломерных судов в морском порту Выборг. Эксплуатация, использование причалов в порту – это узкоспециализированная профессиональная сфера, которая требует особого внимания и изучения.На сегодня существует четкое разделение между порядком функционирования пункта пропуска и требованиям транспортной безопасности.Согласно требованиям транспортной безопасности (ФЗ № 16 О транспортной безопасности, Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208 и Постановления Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651) Порт Логистик как оператор морского порта Выборг не имеет возможности принимать маломерные суда, а физическим лицам запрещается использовать маломерные самоходные суда вблизи причалов морского порта Выборг.Также согласно Постановлению Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651 была проведена оценка уязвимостей морского порта Выборг, в которой участки воды, прилегающие к причалам порта, определены как зоны транспортной безопасности.Пассажирские причалы № 1 и № 2 находящиеся в аренде у компании Порт Логистик планируется развивать и использовать для обслуживания пассажиров круизных судов. Грузовые причалы, которые используются для перевалки грузов и для приема грузовых пассажирских судов, конструктивно не предназначены для безаварийной стоянки маломерных судов.А также ввиду отсутствия в пределах пункта пропуска инфраструктуры для стоянки и обслуживания маломерных судов осуществление соответствующего государственного контроля не предоставляется возможным.»

Я уже написал Вам выше о незаконности руководства ООО «Порт Логистик» на основе - Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208 .
Далее - Постановления Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651, в котором устанавливаются требования по обеспечению транспортной безопасности , в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Прямого запрета для нахождения физическим лицам в морских грузо-пассажирских портах, в том числе и физическим лицам передвигающихся на маломерных судах там нет.
В Постановления Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651, есть требования к должностным лицам по обеспечению требования и выполнения этого постановления.

5. Субъекты транспортной инфраструктуры, в том числе администрация бассейна внутренних водных путей, а также капитан морского порта во взаимодействии с организацией, осуществляющей управление государственным имуществом в морском порту, обязаны:

9) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
прохода (проезда) в зону транспортной безопасности, ее части вне установленных мест прохода (перемещения);
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий;

Прошу Прокуратуру проверить морской порт Выборг на предмет законности запрета на основе Постановления Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651, для физических лиц граждан России следовать и проходить границу, находиться в морском пункте пропуска расположенном в Выборге. И выполнения пункта – 9) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры,…____________________________________________________________

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 253 "Об утверждении Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации"
Говорится о том, что пункт пропуска имеет свои границы (пределы) территории и акватории в пределах морского порта. Тем самым, это постановление отделает акваторию и территорию морского пункта пропуска от акватории и территории морского порта. Морской пункт пропуска имеет свои участки в пределах морского порта. Тем самым руководство порта и должностные лица не должны препятствовать гражданам России следовать к акватории и территории участка морского пункта пропуска для прохождения пограничного и таможенного оформления пересечении государственной границы.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска).
2. Под пределами пункта пропуска понимаются границы территории (акватории) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также специально выделенного в непосредственной близости от государственной границы участка местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.Территория (акватория) пункта пропуска, установленного в пределах морского, речного (озерного) порта, железнодорожной станции или аэропорта, может состоять из одного или нескольких отдельных участков.
3. Пределы пункта пропуска не могут выходить за пределы (границы) территории железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, аэропорта (аэродрома), военного аэродрома, территории и акватории морского, речного (озерного) порта.
4. В пределы пункта пропуска включаются специально оборудованные участки территории, здания, сооружения и отдельные помещения (часть помещений), а в морских, речных (озерных) портах также акватории, необходимые для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.
____________________________________________________________

Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ О транспортной безопасности
1.2) соблюдение транспортной безопасности - выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
9) субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании; (В редакции Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ)
11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 123 настоящего Федерального закона; (В редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 270-ФЗ)

суда, используемые в целях торгового мореплавания – это и маломерные суда по определению Кодекса Торгового Мореплавания (КТМ).

Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности
1.Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Прошу Прокуратуру пресечь нарушаемые принципы в морском порту Выборг указанные в Статья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности.

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) законность;
2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
__________________________________

Руководство ООО «Порт Логистик» на странице своего официального сайта (http://portlog.ru/67...orskogopunkta..) публично заявляет что
«Грузовые причалы, которые используются для перевалки грузов и для приема грузовых пассажирских судов, конструктивно не предназначены для безаварийной стоянки маломерных судов.А также ввиду отсутствия в пределах пункта пропуска инфраструктуры для стоянки и обслуживания маломерных судов осуществление соответствующего государственного контроля не предоставляется возможным.»

Сообщаю Прокуратуре, что причальные сооружения в морских портах по правилам и законам не делятся по судам, маломерным и прочим. Поэтому все причалы в морских портах могут принимать маломерные суда и обеспечивать безаварийную стоянку при соблюдении общих правил безопасности, которые указаны в ПРИКАЗЕ Минтранса РФ от 26.10.2017 N 463 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НИМ"

Инфраструктура именно для маломерных судов в морских портах не прописана ни одним законом и постановлением, правилом. Маломерные суда в морских портах пользуются общей инфраструктурой для всех судов согласно законам. ПРИКАЗ Минтранса РФ от 26.10.2017 N 463 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НИМ"
И
Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О морских портах в Российской Федерации.»

И есть тому доказательство, в прошлом 2020 году, маломерное судно стояло у причала номер 2 в морском порту Выборг. Маломерное судно, название -БРИЗ- 2, простояло у причала №2 в морском порту Выборг всё лето с 28.04.2020 по 16.08.2020 года. Причём этот причал относится к пассажирскому и находится непосредственно с причалом №1 в морском пункте пропуска порта Выборг. Информация с официального сайта - http://skap.pasp.ru/...InPort?harb=VYB
http://skap.pasp.ru/.../56519?harb=VYB

Причём должностными лицами ООО «Порт Логистик» и руководством морского порта Выборг нарушается Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О морских портах в Российской Федерации.»
11) пользователи услугами, оказание которых осуществляется в морском порту (далее - пользователи), - грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), судовладельцы, перевозчики, пассажиры либо иные физические или юридические лица; 1. Государственное регулирование деятельности в морском порту осуществляется в целях обеспечения:
1) безопасности мореплавания, жизни и здоровья граждан;
5) комплексного развития морского порта;
6) эффективного использования объектов инфраструктуры морского порта, находящихся в государственной собственности;
7) равных условий для осуществления деятельности в морском порту;
8) равного доступа к услугам в морском порту;

На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения законов, постановлений и прав граждан России в незаконном отказе в прохождении таможенного и пограничного контроля в морском пункте пропуска г. Выборг.
О принятом решении прошу уведомить в письменной форме по указанному ранее адресу и E-mail: Дата: «21» октября 2021 г.

  • 3

#2041 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2021 - 20:07

Написал письмо Президенту. http://www.letters.kremlin.ru/
Обращаюсь к Вам, Владимир Владимирович, как к гаранту Конституции от себя лично, так и от всех граждан России, чьи права и свободы нарушаются должностными лицами в морском порту Выборг.
Вы, 19 октября выступали на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ и озвучили информацию сложившеюся в морском порту Выборг. Да, всё так и есть! Чиновники, которые должны работать на благо и развитие государства не выполняют свои обязанности, что приводит к ситуации, когда граждан России передвигающихся на маломерных судах «выставляют за дверь» из Морского Пункта Пропуска, участка Государственной границы в Выборге под надуманными предлогами, давая частному капиталу «зелёный свет». Мы попросту мешаем им там! Мы возмущены этим произволом чиновников и с 2018 года пытаемся отстаивать свои права, но прошло уже почти четыре года и ничего не сделано. И только после Вашего заявления сейчас начались проверки прокуратурой в морском порту Выборг.

 

Прошу Вас эту ситуацию взять под личный контроль, так как мы так и не смогли своими письмами и неоднократными обращениями в Министерства и Прокуратуры добиться решения вопросов.

 

Такие действия чиновников на местах приводят к недоверию к власти у народа и препятствуют развитию государства. Мы непосредственно заинтересованы в развитии России, ведь мы здесь живём и это наша Родина! В свою очередь мы будем прилагать все усилия для создания комфортной жизни , а в частности развития яхтинга в России, туризма и отдыха на воде, ведь мы уже ходим на яхтах в походы, участвуем в соревнованиях и других мероприятиях на воде. Мы ремонтируем причалы и развиваем яхтенные клубы.
Как показала жизнь, у нас нет возможности эффективно влиять на чиновников на местах, мы яхтсмены Санкт-Петербурга и Выборга не можем добиться развития инфраструктуры для туризма и отдыха на воде. Бюджетные деньги, которые выделяются на развития инфраструктуры для туризма и отдыха на воде расходуются без нашего ведома, с нами никто не советуется, и у нас нет обратной связи, народного контроля. Мы не можем влиять на ситуацию, нас по сути ставят перед свершившимся фактом, делают нам как лучше, а получается не очень. Бюджетные средства расходуются не эффективно. А ведь кому, как не местным яхтсменам знать, что нужно сделать в первую очередь, какую минимальную инфраструктуру для дальнейшего развития туризма в регионе создать для начала, как основу для дальнейшего развития этой отрасли туризма.
Прошу Вас обратить на это внимание и возможно создать из инициативных яхтсменов группы «народного контроля» и дать им обратную связь с чиновниками, которые ответственные за развитие инфраструктуры для яхтинга в России. Чтобы яхтсмены могли непосредственно влиять на развитие инфраструктуры для них.
В свою очередь у нас организовалась инициативная группа яхтсменов из Санкт-Петербурга и города Выборг, которая заинтересована в развитие яхтинга в России, в Северо-Западном регионе и мы готовы принимать в этом непосредственное участие.
Спасибо!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 21 октября 2021 - 20:08

  • 3

#2042 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2021 - 22:58

Написал второе письмо в Северо-Западную прокуратуру

Жалоба.

Я, Антонов Андрей Борисович, гражданин России,  проживающий в Санкт-Петербурге,  использующий для передвижения транспортное средство - маломерное судно, заявляю о нарушении своих прав и прав граждан России руководством  морского порта Выборг и компании ООО «Порт Логистик» – стивидорная компания, являющаяся единственным оператором морского порта Выборг. И руководством морского порта Выборг. А именно,  незаконном запрете для всех граждан России пересекать государственную границу на маломерных судах в международном морском пункте пропуска грузо-пассажирском в порту Выборга с 2018 года и по сей день.

Международный Морской Пункт Пропуска (МПП) грузо- пассажирский в городе Выборг работает в части приема всех судов, в том числе и маломерных судов, круглосуточно и его никто не закрывал! Кто его закрыл для граждан России передвигающихся на транспортном средстве – маломерное судно?

 

МПП в Выборге в соответствии с законами открыт и функционирует согласно всем нормам, реконструкции пункта не было, а это значит, что и граждане на маломерных суда могут проходить границу в этом пункте.

На данный момент комиссия по МПП в Выборге уже четвёртый год ничего не предпринимает для устранения запрета проходить таможенный и пограничный контроль гражданами России на маломерных судах в МПП. При этом ответственные люди, входящие в эту комиссию не выявили, что МПП не соответствует требованиям, и запрет для прохождения гражданами России на маломерных судах в морском пункте пропуска нет. Но при этом это право гражданам России не предоставляется и фактический запрет существует.

В связи с этим ходатайствую о лишении организации «Морской порт Выборг» статуса - Международный Морской Пункт Пропуска грузо- пассажирский. Пункт пропуска закрыть до  устранения вех нарушений и несоответствий законам.

 

___________________________________________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 482

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ, ОТКРЫТИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИИ), РЕКОНСТРУКЦИИ И ЗАКРЫТИЯ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

IV. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ПУНКТОВ ПРОПУСКА

13. Пункт пропуска открывается после комплексного завершения строительства (реконструкции), оборудования, технического оснащения и ввода в эксплуатацию в установленном законодательством порядке зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации в пункте пропуска пограничного, таможенного и иных видов контроля.

V. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИИ) ПУНКТОВ ПРОПУСКА

20. В целях обеспечения функционирования (эксплуатации) пункта пропуска Министерство транспорта Российской Федерации создает администрацию пункта пропуска.

Положение об администрации пункта пропуска утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

21. Функционирование (эксплуатация) пункта пропуска обеспечивается Министерством транспорта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21(1). Министерство транспорта Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в пунктах пропуска, создает межведомственную комиссию по проверке соответствия текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска (далее соответственно - комиссия, требования).

В состав комиссии входят представители Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы", а также Министерства обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, которые подтверждают соответствие требованиям пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры.

В случае если членами комиссии выявлены несоответствия требованиям, составляется протокол о несоответствии текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям (далее - протокол), который прилагается к акту комиссии и является его неотъемлемой частью. В протоколе указываются выявленные несоответствия требованиям с определением сроков их устранения. Протокол подписывается членом комиссии - представителем Министерства транспорта Российской Федерации и членами комиссии, выявившими эти несоответствия.

После устранения указанных в протоколе несоответствий требованиям и проведения проверки их устранения членами комиссии, выявившими эти несоответствия (или по уведомлению Министерства транспорта Российской Федерации другими уполномоченными представителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти), в 10-дневный срок подписывается акт комиссии.

В случае неустранения указанных в протоколе несоответствий требованиям пункт пропуска, находящийся на территории объекта транспортной инфраструктуры, может быть временно закрыт в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

_____________________________________________________________

 

 

На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения законов, постановлений и прав граждан России в незаконном отказе в прохождении  таможенного и пограничного контроля в морском пункте пропуска г. Выборг.

О принятом решении прошу уведомить в письменной форме по указанному ранее адресу и E-mail:  Дата: «21» октября  2021 г.


  • 1

#2043 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 октября 2021 - 11:46

https://vk.com/wall-868237_70845

 

Screenshot_20211022_104309.png

 


  • 3

#2044 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 октября 2021 - 01:41

22 октября 2021
Северо-Западная транспортная прокуратура
По поручению Северо-Западного транспортного прокурора Владимира Владимирова его первый заместитель проинспектировал морской порт Выборг и провел прием граждан
Первый заместитель Северо-Западного транспортного прокурора Роман Доценко с рабочим визитом посетил морской порт Выборг. Он проинспектировал территорию порта, терминал перевалки опасных грузов и другие объекты портовой инфраструктуры.

Позже состоялось совещание с представителями правоохранительных и контролирующих органов, ФГУП «Росморпорт», на котором были обсуждены проблемы использования инфраструктуры порта.

На прием к первому заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обратились жители Выборгского района Ленинградской области. Их волновали вопросы соблюдения экологических требований при перевалке угля, закрытия пункта пропуска для маломерных судов на территории порта. Инициативная группа местных жителей просила принять меры в связи с негативным влиянием угольной пыли на окружающую среду, а также шумом от погрузо-разгрузочной деятельности.

Всем даны подробные правовые консультации, приняты жалобы, организованы проверки.

Каждое обращение, проблемы граждан и их разрешение для Северо-Западной транспортной прокуратуры имеют первостепенное значение.
https://epp.genproc....s?item=66146170

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 октября 2021 - 01:42

  • 1

#2045 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 870 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 октября 2021 - 12:02

Всё у нас в стране делается через Жопу Президента.

Пока Гарант не возбудится никто и не пошевелится.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 октября 2021 - 12:02

  • 1

#2046 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 октября 2021 - 14:47

Народный порт сдали в аренду частному капиталу за копейки, чиновники от власти, сами сидят и денежка им идёт, а нам гражданам России запрещают пользоваться услугами морского порта, проходить контроль таможенный и пограничный в морском пункте пропуска, а это, на минуточку, вообще участок государственной границы, которая содержится из наших народных бюджетных средств.  Чего молчим, терпим?  Может пора сказать своё слово возмущения. Обозначить свою позицию?

 

Написал Президенту, переслали в Минтранс, жду оттуда ответ. И напишу ещё! Написал ещё два обращения в Северо-Западную транспортную прокуратуру, где сейчас ведётся проверка морского порта Выборг.

Прикрепленные файлы


  • 3

#2047 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 25 октября 2021 - 15:26

Андрей Антонов, вот ей богу - респект. "Настоящих буйных мало", но они есть...


  • 2

#2048 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2021 - 21:08

А.Е. Спасибо!  :)

Северо-Западная транспортная прокуратура отправила моё обращение в Ленинград-Финляндскую транспортную прокуратуру.

Прикрепленные изображения

  • Северо-Западная-в-Финляндскую.png

  • 1

#2049 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2021 - 23:01

Минтранс переслал в Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Движение идёт, результат неизвестен…

 

W0KbEu_mXzg.jpg?size=799x712&quality=96&


  • 0

#2050 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 28 октября 2021 - 00:40

Господи, сколько же их там. Федеральное агентство- это что,какой уровень? Это выше Минтранса или ниже,что они могут?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей