Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#2051 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2021 - 01:05

Господи, сколько же их там. Федеральное агентство- это что,какой уровень? Это выше Минтранса или ниже,что они могут?

 

Если не сталкиваешься с системой, то и не знаешь, сколько чиновников сидит в кабинетах, бумажки передвигают, распределяют и планируют, обещают и запрещают…

 

Но за эти четыре года они все, так и не смогли возобновить работу МПП для маломерщиков в Выборге.

 

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере морского и речного транспорта, в том числе в отношении морских рыбных портов в целях развития транспортного комплекса.

Росморречфлот осуществляет полномочия компетентного органа в области морского и внутреннего водного транспорта по выполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.

Деятельность Росморречфлота направлена на реализацию целей и задач, определённых посланиями Президента Российской Федерации, решениями Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2020 годы)».

Приоритетными направлениями в деятельности Росморречфлота являются развитие современной и эффективной инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта, обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности морского и внутреннего водного транспорта по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны, интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала России, повышение уровня безопасности мореплавания и судоходства.

 

http://morflot.gov.ru/


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 28 октября 2021 - 01:11

  • 1

#2052 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2021 - 17:35

По этой информации - Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое расширяет перечень пунктов пропуска для въезда в Россию по электронной визе.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 19.10.2021 № 2929-р к списку автомобильных пунктов пропуска добавляются Люття и Светогорск.

Существенно расширен список воздушных пунктов пропуска. Добавлено 16 объектов: Архангельск (Талаги), Астрахань (Нариманово), Брянск, Владикавказ (Беслан), Грозный (Северный), Жуковский, Калуга (Грабцево), Липецк, Махачкала (Уйташ), Минеральные Воды, Мурманск, Нальчик, Саратов (Гагарин), Сыктывкар, Томск (Богашево), Ярославль (Туношна).

Также новым распоряжением к списку железнодорожных пунктов пропуска добавлен Советск, к списку морских – Высоцк.

https://www.rosgrans...ektronnoy_vize/

 

Направил два письма в Росгранстрой и Правительство России - http://services.government.ru/letters/

Следующего содержания.

 

Здравствуйте!

Я, Антонов Андрей Борисович гражданин России, Санкт-Петербург,  обращаюсь к Вам, от себя и лично и от яхтенной общественности России с вопросом по морскому пункту пропуска в Высоцке, по которому было подписано распоряжение премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным от 27 октября. Информация на сайте - https://www.rosgrans...ektronnoy_vize/

Вопрос.

В морском пункте пропуска в Высоцке на данный момент  нет оборудованного морского пункта пропуска для пассажирских судов, включая маломерные суда. Тем самым нет возможности принимать эти суда и обеспечивать пересечение границы в данном морском пункте пропуска, контроль пограничников и таможенников. Нас, как граждан России передвигающихся на транспортном средстве – маломерное судно беспокоит данный вопрос. Просим дать официальное объяснение нам. Как и когда в Высоцке будет создан морской пункт пропуска, каким образом там можно будет пересекать границу на маломерных судах?

Сейчас ситуация с морским пунктом пропуска в городе Выборг уже четыре года не решена и запрет на пересечение границы на маломерных судах гражданам России там запрещена с 2018 года, что нарушает права граждан и законы. Мы возмущены подобным произволом чиновников и отстаиваем свои права. Поэтому нам важно чтобы в Выборге или в Высоцке была возможность для нас пересекать границу на маломерных судах.

Сейчас Ленинградская область не имеет ни одного морского пункта пропуска для маломерных судов на Финский залив и Балтику. Что влияет на развитие водного туризма, его просто не может быть в данных условиях!

Жду Вашего официального ответа, который будет освещён мною в СМИ.

Спасибо!


  • 4

#2053 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 октября 2021 - 19:16

Андрей, в каком виде ведётся эта переписка: электронном или бумажном?
Рс виноват, перепутал имя , пепел на голову

Сообщение отредактировал ал-др: 28 октября 2021 - 19:21

  • 1

#2054 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2021 - 20:09

Я всю переписку с чиновниками, прокуратурой и т.п. веду в элетронной форме. Благо у них на сайтах есть всё для этого! Плюс через Госуслуги. Они мне отвечают  в электронном виде и могут выслать письмо на почтовый адрес. В наше время достаточно легко общаться с исполнителями власти.

 

Я удивлён, почему общественность имея сейчас возможность, не вставая с дивана, задавать вопросы исполнителям власти и требовать от них исполнения воли народа молчат. Всех всё устраивает?  Почему хоть не сделать маленький шаг для изменения ситуации, не написать им?  Это цивилизованный путь решения вопросов.

 

Если Вы решитесь написать, то я могу подсказать куда и что можно написать, благо за два года уже немного в теме. По нашему вопросу с МПП в Выборге проще сразу в Кремль писать, они сами уже рассылают письма куда надо :)

Ну и сами будут там в курсе, если что.

 

Если есть другие вопросы, то пишем тем, кто отвечает за решение данного вопроса и тем кто стоит над этими исполнителями. Лучше написать несколько писем в околовопросные государственные структуры и т.д.

 

Сегодня написал, вот  подтверждение из Росгранстроя.

Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован и отправлен в работу.

 С уважением,

 Кузнецова Ирина Александровна

 Ведущий специалист

Отдела делопроизводства

ФГКУ Росгранстрой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ОГ-48.pdf   1,08МБ   47 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 28 октября 2021 - 20:26

  • 1

#2055 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 28 октября 2021 - 20:18

Я всю переписку с чиновниками, прокуратурой и т.п. веду в элетронной форме. Благо у них на сайтах есть всё для этого! Плюс через Госуслуги. Они мне отвечают  в электронном виде и могут выслать письмо на почтовый адрес. В наше время достаточно легко общаться с исполнителями власти.
 
Я удивлён, почему общественность имея сейчас возможность, не вставая с дивана, задавать вопросы исполнителям власти и требовать от них исполнения воли народа молчат. Всех всё устраивает?  Почему хоть не сделать маленький шаг для изменения ситуации, не написать им?  Это цивилизованный путь решения вопросов.
 
Сегодня написал, вот  подтверждение из Росгранстроя.
Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован и отправлен в работу.
 С уважением,
 Кузнецова Ирина Александровна
 Ведущий специалист
Отдела делопроизводства
ФГКУ Росгранстрой

Спасибо!
Буду осваивать.
  • 1

#2056 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 октября 2021 - 22:55

Прокуратура, движение по моим двум обращениям. Северо-Западная транспортная в Ленинград-Финляндскую транспортную. По вопросу запрета пересечения Государственной границы РФ через МПП «Порт Выборг». Приложение на 4 л.
И второй вариант. О возможно неправомерном запрете на пересечения Государственной границы РФ через МПП «Порт Выборг». Приложение на 9 л.

t8k05NVkHWU.jpg?size=789x719&quality=96&

 

utH_qwEV8Cg.jpg?size=713x713&quality=96&


  • 1

#2057 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 ноября 2021 - 09:43

Почему?

 

Существующие Законы есть, как и есть Конституция, есть морские пункты пропуска, которые содержатся из народных средств (федерального бюджета), но гражданам России передвигающихся на маломерных судах (КТМ- кодекс торгового мореплавания, понятие маломерное судно) запрещают пересекать границу в морских грузопассажирских пунктах пропуска через государственную границу!  Почему мы несём это наказание? Почему всем можно, Финнам, Шведам, Эстонцам…, которых я встречал этим летом проходящим транзитом из Балтики в озёрную систему Финляндии – Сайму, на своих яхтах через Россию. Они свободнее нас?  А мы, кто мы?

 

Может, есть законы, которые запрещают это?

Может, есть люди, которые запрещают это?

Что надо поменять, сделать?

 

Очередной ответ из Росгранстроя.

По этому вопросу - https://forum.katera...hnoe/?p=2561863

 

FXgHXD8l8Rs.jpg?size=446x871&quality=96&

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 13 ноября 2021 - 10:00

  • 1

#2058 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 ноября 2021 - 14:05

Значит от 2 до 5 лет пункта пропуска не будет.


  • 2

#2059 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:21

Получил письмо - Управление морских портов и развития инфраструктуры

Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Ничего нового в этом ответе нам нет! Опять Постановление 1208 по которому запрещают гражданам России пересекать государственную границу на маломерных судах.

В морском порту Выборг находится морской пункт пропуска грузопассажирский, участок государственной границы, который по законам отделён от морского порта и выполняет функции по обеспечению законов призванных обеспечить  главный закон государства –

Конституцию Статья 27 и следующих законов призванных обеспечить выполнения основного закона.

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

 

Исторически сложилось, что каждый свободный житель планеты Земля, может свободно передвигаться по миру. В современных условиях границ отдельных государств, для обеспечения этого права, созданы пункты пропуска через границу.

 

Морской пункт пропуска – это участок государственной границы в ведении ФСБ, функционирование и работа которого обеспечивается народными средствами – федеральным бюджетом государства.

Когда создаётся пункт пропуска, то государство-народ выделяет квартиры, жилые помещения для пограничников и их семей, которые будут служить в этом пункте пропуска.

 

Морской порт – это оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам.

 

Функции МПП (Морской Пункт Пропуска далее) и морского порта отделены законами и территориями: пределами и акваториями.

 

Морской порт – это народный порт, который сдан в аренду частному капиталу! Но, все законы говорят об общем доступе к услугам в морском порту, в том числе и для физических лиц на маломерных судах. Как и те законы, отвечающие за транспортную безопасность, в том числе и на объектах транспортной инфраструктуры. Законы не запрещают пользоваться услугами в морском порту, а требую соблюдения правил безопасности, и эти правила должны соблюдаться с учётом интересов всех частников, участников. О чём и написано в законах! Нельзя просто так взять и запретить всем гражданам России пользоваться услугами в морском порту, да и не про порт вообще идёт речь, а про государственную границу – МПП участок государственной границы! Мы идём не в порт, он нам не нужен, нам не нужны услуги порта, мы идём на участок государственной границы МПП, который создан для обеспечения законов государства,  прав граждан на средства граждан и функционирующий на средства граждан!

 

Законы говорят и про развитие морского порта!

 

Морской порт- капитания, это народный порт,  в случае с  МПП государственной границей только осуществляет свои обязанности по обеспечению движения судов и их расстановки у причалов и на рейдах на участке акватории морского пункта пропуска. Обеспечивает безопасность плавания в акватории морского порта.

На данный момент администрация морского порта Выборг и Минтранс  нарушает постановление 1208, так как в Обязательных постановлениях по порту Выборг (https://www.pasp.ru/...ovleniya_port_2) не указаны акватории для перевалки грузов повышенной опасности. Есть только указание, что  причал 1 пассажирский. Следовательно, стоянка маломерных судов у остальных причалов не запрещена. И маломерные суда стоят у этих причалов о чём есть официальная информация.

 

Но! Морской пункт пропуска – это не морской порт! Это участок государственной границы обеспеченный своими законами! И эти законы требуют, чтобы МПП грузопассажирский принимал все суда, в том числе и маломерные. Для этого по закону перед МПП, его проектированием и перед открытием Специальная комиссия принимает все необходимые помещения, причалы, вспомогательное техническое оборудование и т.п. И только когда комиссия признаёт, что МПП отвечает всем требованиям, пункт открывают. Назначается специальная комиссия, которая раз в квартал  собирается и обсуждает функционирование МПП. Принимает решения о соответствии МПП законам и предназначению. Если выясняется, что МПП не отвечает требованиям, принимается решение о его закрытии на реконструкцию.

 

На данный момент с 2018 года МПП в Выборге было запрещено пересекать государственную границу гражданам России, что нарушает законы и права граждан!

Наша инициативная группа Яхтсменов России вот уже два года пытается восстановить законность и возобновить работу МПП в Выборге для граждан России передвигающихся на транспортном средстве - маломерное судно.

 

И лично я прошу всех присоединится к нашим голосам и поддержать нас, если Вам не безразличен произвол чиновников в морском порту Выборг. Это только один из моментов в череде событий и он не такой значительный, но и он важен! Шаг за шагом!

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 1_15.11.2021.png
  • 21_15.11.2021.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 15 ноября 2021 - 16:25

  • 0

#2060 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2021 - 16:30

Что главнее, интересы частного капитала, который занимается извлечением максимальной выгоды для обогащения отдельных людей или интересы граждан страны, которые хотят жить и работать в свободном государстве, где можно развиваться как личность, человек, реализовываться?

В морском порту Выборга МПП выбрали первое.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 15 ноября 2021 - 16:31

  • 1

#2061 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 ноября 2021 - 01:38

Что главнее, интересы частного капитала, который занимается извлечением максимальной выгоды для обогащения отдельных людей или интересы граждан страны, которые хотят жить и работать в свободном государстве, где можно развиваться как личность, человек, реализовываться?

Так это смотря для кого.


  • 1

#2062 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2021 - 13:41

По информации из видео с Ютуб АванТуристы Маловы (https://www.youtube....eOi68W0&list=..), с 13-50 минуты видео об этом, в этом году вышли на яхте «Мидана» под Российским флагом с экипажем граждан России, владелец лодки и помошники из Санкт-Петербурга в Балтику. Пройдя на границе в форте «Константин» Кронштадт границу они отправились в Таллинн. Ночью на переходе попали в плохую погоду, на лодке начались вопросы по безопасности мореплавания. Был запрос к пограничникам по рации и телефону на возможность укрыться в бухте острова Мощный , мимо которого проходила яхта. Чтобы переждать ночное усиление ветра и обеспечить безопасное плавание в более мягких погодных условиях и днём. Ответ пограничников – категорически НЕТ!
Т.е. пограничники своими действиями поставили людей в ситуацию угрозы жизни и безопасности мореплавания. Я хочу спросить, до коле к гражданам России наше доблестное ФСБ, пограничники будут относиться таким образом? Как мы можем изменить ситуацию? Когда пограничники будут на стороне граждан России и содействовать нам, помогать?

Причём яхта «Мидана» такая яхта! Четыре взрослых человека несут вахты.  А что делать нам, на семейных яхтах под 8 метров, экипаж 1 человек, или семейный. Отказаться от занятия яхтингом в России, как в государстве, которое не обеспечивает безопасность мореплавания и безопасной инфраструктуры для маломерных судов , для граждан России. Отказаться от этой затеи раз и навсегда, уйти в те государства, где созданы условия для занятий граждан яхтингом, водным туризмом. Финляндию?


  • 0

#2063 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 ноября 2021 - 13:44

По информации из видео с Ютуб АванТуристы Маловы (https://www.youtube....eOi68W0&list=..), с 13-50 минуты видео об этом, в этом году вышли на яхте «Мидана» под Российским флагом с экипажем граждан России, владелец лодки и помошники из Санкт-Петербурга в Балтику. Пройдя на границе в форте «Константин» Кронштадт границу они отправились в Таллинн. Ночью на переходе попали в плохую погоду, на лодке начались вопросы по безопасности мореплавания. Был запрос к пограничникам по рации и телефону на возможность укрыться в бухте острова Мощный , мимо которого проходила яхта. Чтобы переждать ночное усиление ветра и обеспечить безопасное плавание в более мягких погодных условиях и днём. Ответ пограничников – категорически НЕТ!
Т.е. пограничники своими действиями поставили людей в ситуацию угрозы жизни и безопасности мореплавания. Я хочу спросить, до коле к гражданам России наше доблестное ФСБ, пограничники будут относиться таким образом? Как мы можем изменить ситуацию? Когда пограничники будут на стороне граждан России и содействовать нам, помогать?

Причём яхта «Мидана» такая яхта! Четыре взрослых человека несут вахты.  А что делать нам, на семейных яхтах под 8 метров, экипаж 1 человек, или семейный. Отказаться от занятия яхтингом в России, как в государстве, которое не обеспечивает безопасность мореплавания и безопасной инфраструктуры для маломерных судов , для граждан России. Отказаться от этой затеи раз и навсегда, уйти в те государства, где созданы условия для занятий граждан яхтингом, водным туризмом. Финляндию?

Вегда, Никак, Никогда.

Грустно правда?


  • 1

#2064 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 24 ноября 2021 - 13:53

Получил ответ из Северо-Западной транспортной прокуратуры, не знаю, как вставить текст, отправил на почту Андрею.


  • 1

#2065 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2021 - 14:02

По моим двум обращением пока Прокуратура не отвечает. Я жду!

Не отвечает и Минтранс с Управлением Президента.


  • 0

#2066 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2021 - 14:09

Ответ Геннадию Мельникову из Северо-Западной Транспортной  Прокуратуры.

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png

Прикрепленные файлы


  • 0

#2067 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2021 - 14:33

Ответ Геннадию Мельникову из Северо-Западной Транспортной  Прокуратуры. Всё это мы уже слышим четыре года! Предлагаю следующий шаг для всех активных, неравнодушных яхтсменов.

 

Предлагаю написать и послать следующее обращение в Прокуратуру.

_____________________________________________________________________________________

Я _____________________ФИО____________________,  гражданин России заявляю о факте нарушения законов, постановлений в морском порту Выборг. Сейчас в порту Выборг нарушаются законы должностными лицами, которые будут нести ответственность в случае нарушения - Статья 11.15.1 КоАП РФ - Нарушение требований в области транспортной безопасности.
По отношению к физическим лицами, которые не были проинформированы, уведомлены в соответствии с требованиями законов, постановлений, правил.

Нарушение.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 г. № 1208

Пункт

и) использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности, определенных обязательными постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1061)

На примере морского порта Выборг мы видим явное нарушение Постановления 1208, так как на официальном сайте порта - https://www.pasp.ru/...ovleniya_port_2
В обязательных постановлениях не определенны участки акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности. Более того, Министерство транспорта Российской Федерации должно сделать такой Приказ морскому порту, потребовать определить эти участки и затем утвердить их.

 

На официальном сайте порта или другой доступной информации в Обязательных постановлениях  по порту Выборг должны быть указаны участки акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности. Участки порта, акватории которые не входят в перечисленные требования можно использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов.

Сейчас всё это время должностные лица нарушают Постановления 1208 и не вправе требовать его выполнение от физических лиц, так как физические лица не могут знать, где расположены эти участки в порту.

Нарушение.

Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О транспортной безопасности"

Закон требует установить зону безопасности определяемую

1.5) зона безопасности - определяемая в соответствии с частью 8.1 статьи 12.3 настоящего Федерального закона часть территории, водного, воздушного пространства вокруг отдельных судна и (или) иного плавучего средства с ядерным реактором либо судна и (или) иного плавучего средства, транспортирующих ядерные материалы, объекта транспортной инфраструктуры, на которых реализуются меры по защите объекта транспортной инфраструктуры, судна и (или) иного плавучего средства с ядерным реактором либо судна и (или) иного плавучего средства, транспортирующих ядерные материалы, от актов незаконного вмешательства в соответствии с установленными особенностями защиты их от актов незаконного вмешательства;
8.1. Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, вправе определять отдельные суда и (или) иные плавучие средства с ядерным реактором либо суда и (или) иные плавучие средства, транспортирующие ядерные материалы, объекты транспортной инфраструктуры, вокруг которых устанавливаются зоны безопасности, и определять особенности их защиты от актов незаконного вмешательства. Границы и конфигурация (пространственное очертание границ) зон безопасности вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры.

Сейчас на примере морского порта Выборг нарушается Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ

Статья 3. Принципы обеспечения транспортной безопасности
Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) законность;
2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

Так же закон требует обозначить зоны безопасности вокруг объекта транспортной инфраструктуры, на которых реализуются меры по защите объекта транспортной инфраструктуры. И установить - Границы и конфигурация (пространственное очертание границ) зон безопасности вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры.
В соответствии с требованием закона N 16-ФЗ в морских портах должны быть установлены в акватории морского порта плавучие знаки согласно МАМС . А именно .

Знаки специального назначения используются для обозначения специальных районов или объектов, показанных на картах или описанных в других навигационных документах. Знаки специального назначения имеют жёлтую окраску. На знаках может устанавливаться топовая фигура в виде жёлтого косого креста. Сами знаки могут иметь любую форму. На этих знаках зажигаются жёлтые проблесковые огни, характеристика которых отличается от характеристики белых огней других знаков. На корпусе буев специального назначения могут наноситься цифры или буквы, позволяющие определить их назначение.
Эти плавучие знаки установленные в линию, в акватории морского порта указывают на границы зоны безопасности и выполняют требование - Границы и конфигурация (пространственное очертание границ) зон безопасности вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры.

Отсутствие обозначения этих границ в акватории морского порта ведёт к нарушению требований Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ и должностные лица ответственные за выполнение законов и постановлений о транспортной безопасности и предотвращения террористических актов нарушают требования закона.
Лица управляющие судами, в том числе и физические лица на маломерных судах, находясь в акватории морских портов в отсутствии обозначенных границ, как того требует закон, не могут быть виновны в нарушении закона.
В связи с этим должностными лицами Министерства транспорта РФ необходимо устранить это нарушение законов в морских портах РФ.

Нарушение.

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию"

5. Субъекты транспортной инфраструктуры, в том числе администрация бассейна внутренних водных путей, а также капитан морского порта во взаимодействии с организацией, осуществляющей управление государственным имуществом в морском порту, обязаны:
2) установить конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
В соответствии с требованием Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1651 в морских портах должны быть установлены в акватории морского порта плавучие знаки согласно МАМС . А именно .

Знаки специального назначения используются для обозначения специальных районов или объектов, показанных на картах или описанных в других навигационных документах. Знаки специального назначения имеют жёлтую окраску. На знаках может устанавливаться топовая фигура в виде жёлтого косого креста. Сами знаки могут иметь любую форму. На этих знаках зажигаются жёлтые проблесковые огни, характеристика которых отличается от характеристики белых огней других знаков. На корпусе буев специального назначения могут наноситься цифры или буквы, позволяющие определить их назначение.

Эти плавучие знаки установленные в линию, в акватории морского порта указывают на границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

Согласно пункту 9 в акватории морского порта и при подходе к границам акватории должны быть установлены щиты на воде для физических лиц следующих на транспортном средстве – маломерное судно. Отсутствие такой информации в наглядной и доступной форме нарушает пункт 9 данного Постановления № 1651.

Физические лица на маломерных судах, находясь в акватории морских портов в отсутствии информации, как того требует пункт 9, не могут быть виновны в нарушении закона.

9) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
прохода (проезда) в зону транспортной безопасности, ее части вне установленных мест прохода (перемещения);
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объектов транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или угрозу наступления таких последствий;

Приказ Министерства транспорта РФ от 26 октября 2017 г. № 463 “Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним”
26. СУДС выполняет в своей зоне действия следующие функции:
контроль движения судов и положения судов на якорных стоянках и выносных причальных устройствах;
передача судам информации;
организация и регулирование движения судов;
оказание помощи в судовождении;
обнаружение и опознавание судов при входе в зону действия СУДС, установление связи с ними, получение данных о судах.
СКУС выполняет в акватории морского порта следующие функции:
установление связи с судами на подходах к акватории морского порта, получение данных о судах;
мониторинг движения судов и расстановки судов на якорных стоянках и у причальных сооружений;
обеспечение разрешительного режима движения;
передача судам информации.
Функции СУДС и СКУС выполняются в отношении всех судов, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов, по запросу которых СУДС оказывает помощь в судовождении в пределах возможностей технических средств. СУДС, участвующие в РСУДС, должны обеспечивать информационное взаимодействие в части мониторинга судов, осуществляющих движение между морскими портами.

В связи с Приказом № 463 Функции СУДС и СКУС не выполняются в отношении судов, маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. Тем самым, лица управляющие такими судами, должны быть проинформированы должностными лицами отвечающими за безопасность в порту в другой доступной форме, как того требуют законы и постановления.

Таким образом, на данный момент выявлено три нарушения Законов и Постановлений влияющих на транспортную безопасность в морских портах Российской Федерации.
 

На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения законов, постановлений и безопасности мореплавания по отношению ко мне и остальным гражданам России,  использующих для передвижения маломерные суда.

 

О принятом решении прошу уведомить в письменной форме по указанному ранее адресу E-mail

 

Дата: «» ноября 2021 г.

ФИО

E-mail: 

Телефон:


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 24 ноября 2021 - 14:38

  • 0

#2068 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 ноября 2021 - 14:58

Ответ Геннадию Мельникову из Северо-Западной Транспортной  Прокуратуры.

 

"...нарушений требований закона в части установления запрета пересечения Государственной границы Российской Федерации в МПП Выборг для маломерных судов и осуществления в отношении них таможенного контроля, не установлено"

 

Проще говоря -- никто вам не запрещал оформляться в Выборге.

 

Поэтому один из вариантов дальнейших действия может быть такой -- приходите в Выборг (желательно из-за границы, чтобы ситуация была более официальная), заходите в порт и  заявляете о готовности оформиться. Когда вам дают от ворот поворот, фиксируете и идёте домой, получаете административку и начинаете её обжаловать. Желательно, чтобы это было массово.


  • 2

#2069 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 ноября 2021 - 15:28

Микул! Нет ЗАПРЕТА! Об этом все 1 апреля на очередном заседании подтвердили!

 

"...Запрета на проведение государственного контроля в отношении маломерных судов в морском пункте пропуска в морском порту Выборг нет, пункт пропуска установлен, обустроен и функционирует в классификации грузо-пассажирский...

 

...Маломерные суда могут следовать к специально оборудованным местам  для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы Российской Федерации через акваторию морского порта, за исключением участков акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности...

 

(специально оборудованные места- это любой причал в порту, нет законов о причалах для маломерных судов в морских портах)

 

https://forum.katera...hnoe/?p=2511767


  • 1

#2070 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2021 - 15:05

По сути, и в Высоцке работает морской пункт пропуска грузопассажирский и он тоже должен работать с маломерными судами. Маломерные суда, это относится к  Кодексу Торгового Мореплавания, там есть определение «маломерное судно». Т.е. по всем существующим законам маломерщикам должны  обеспечивать пересечение границы в таких пунктах.

 

Но получается, что нас везде послали, чтобы не путались под ногами. Под различными надуманными предлогами.

 

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 897
"Об установлении многостороннего постоянного морского грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в порту Высоцк"  https://base.garant.ru/12138349/


  • 0

#2071 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 ноября 2021 - 15:20

По сути, и в Высоцке работает морской пункт пропуска грузопассажирский и он тоже должен работать с маломерными судами. Маломерные суда, это относится к  Кодексу Торгового Мореплавания, там есть определение «маломерное судно». Т.е. по всем существующим законам маломерщикам должны  обеспечивать пересечение границы в таких пунктах.

 

Но получается, что нас везде послали, чтобы не путались под ногами. Под различными надуманными предлогами.

 

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 897
"Об установлении многостороннего постоянного морского грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в порту Высоцк"  https://base.garant.ru/12138349/

Вторая серия будет?


  • 1

#2072 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2021 - 16:40

Вторая серия будет?

 

Вот думаю над сценарием, есть вариант, где все умирают в конце, или хэппи энд! Завязка, главные герои,  развитие, секс (куда без него), хорошие парни и плохие, смех сквозь слёзы, мораль, философия, вера, и концовка оставляющая зрителя с надеждой (ну или в депрессии).


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 ноября 2021 - 16:40

  • 1

#2073 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 16:42

Вторая серия будет?

 

Вот думаю над сценарием, есть вариант, где все умирают в конце, или хэппи энд! Завязка, главные герои,  развитие, секс (куда без него), хорошие парни и плохие, смех сквозь слёзы, мораль, философия, вера, и концовка оставляющая зрителя с надеждой (ну или в депрессии).

А "свадьбы не будет"?


  • 1

#2074 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2021 - 16:54

На сцены со свадьбой бюджета не дадут, у них там свои свадьбы, без нас. Концепции!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 ноября 2021 - 16:56

  • 0

#2075 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2021 - 20:30

Ответ мне из Ленинград-Финляндской транспортной прокуратуры.
Суть ситуации. Причалы в порту сданы в аренду частному капиталу, похоже что, в том числе и акватория, и территория участка государственной границы Морского Пункта Пропуска сдана в аренду? Мы, маломерщики там мешаем и не нужны.

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)