ИВ М450, народ уже смогли довести и без МПП!
Elevator - Проект обращения в Генеральную Прокуратуру РФ.
Из общения с прокуратурой и текущей перепиской с ней, я понял, что рассказывать, что нарушаются законы и жаловаться в нашем случае не эффективно.
Я тут опять много написал, извиняюсь, просто хочу поделиться информацией, а коротко у меня не получается. Я изучил практически все законы, которые касаются нашего вопроса и стал немного разбираться с ситуацией.
Например, вот пример – официальный сайт Общества, Для владельцев маломерных судов - http://portlog.ru/dl...lomernyh-sudov/
Вот уже по этой информации я могу составить Обращение в Прокуратуру, что нас публично вводят в заблуждение и запрет незаконен. Прочитайте текст и если возникнут вопросы у Вас, мы их обсудим вместе! Спасибо!
Правильно составлять Обращение в Прокуратуру указывая какие законы и пункты этих законов нарушены, буквально в Обращении копировать текст законов и пунктов и вставлять в текст. По этим конкретным нарушениям прокуратура и проведёт проверку и даст ответ по ним, сама прокуратура не будет проявлять инициативу и работать по поиску нарушений, напишут как всегда, нет понтона, 1208 и т.п. Посмотрите, как они это делают в ответах нам, сколько там текста, а суть ответа умещается в пару предложений.
Предлагаю, раз у нас вопрос к функционированию грузопассажирского морского пункта пропуска (МПП далее) использовать именно законы, которые отвечают за МПП, а не за услуги в морском порту (хотя идя в МПП мы соблюдаем несколько законов для морских портов РФ, их несколько, КТМ, плавания и стоянки судов в морских портах, плюс Постановления о транспортной безопасности, которые требуют от должностных лиц обеспечить их выполнение и дать информацию для нас, в какие ворота идти можно и как, а не запретить вообще, как раз по законам этого делать и нельзя, запрещать, законы требуют общий доступ к инфраструктуре и услугам в порту, тем более как выясняется, все эти законы не соблюдаются в морском порту должностными лицами, судя по ответу Прокуратуры, что и требовалось доказать.
Ведь мы идём в МПП, пересекать государственную границу на маломерном судне, а не пользоваться услугами в морском порту! Других законов для МПП для маломерных судов нет, как впрочем, и для других судов. Все существующие законы не разделяют суда для возможности пересекать границу в МПП. Нет законов, которые говорят об особых условий для маломерных судов в пересечении границы РФ в морских пунктах пропуска. Нет законов говорящих что надо создавать МПП для маломерных судов или особых условий для маломерных судов. По доброй воле могут создать Участок Морского Пункта Пропуска для маломерных судов, если этого нет, то маломерные суда по закону идут в общую очередь. Иначе надо издать закон, запрещающий маломерным судам проходить государственную границу. Т.е. маломерные суда согласно законам идут в общую очередь в МПП.
Все грузопассажирские МПП согласно законам должны работать с маломерными судами, перед открытием МПП специальная комиссия проверяет готовность МПП, оборудования, зданий, сооружений и т.п., к выполнению требованиям законов, если это не выполняется, то МПП закрывают до устранения нарушений требований законов. Назначается комиссия по этому МПП, которая обязана по закону раз в квартал собираться и обсуждать функционирование МПП, согласно его статусу, чтобы не нарушались законы. Если МПП не отвечает требованиям законов, то комиссия принимает решение о его закрытии на реконструкцию. О чём говорит это закрытие на реконструкцию? О том, что насколько МПП должен не соответствовать, что его закрывают на реконструкцию. И о том, что при открытии МПП и его функционировании он должен отвечать требованиям законов, а т.е. работать и с маломерными судами, иметь для этого всё необходимое, в том числе и вспомогательное техническое оборудование, такое, например, как трап! Если вдруг трапа не стало, то это нарушение законов, трап всегда должен быть – это закон!
А то что нам про понтон «поют» , так это вообще не наше дело, и даже не обязательное условия для функционирования МПП для маломерных судов. Используйте то вспомогательное оборудование, которое требуют законы для функционирования этого МПП и которое должно быть. При открытии этого МПП это всё было и была возможность для работы с маломерными судами. Понтон, это не реконструкция, это добрая воля кого-то, как поставили, так и убрали, ничего не изменилось! Дальше работаем как обычно, согласно законам.
Должностные лица, комиссия по МПП сейчас нарушают эти законы и мы будем отстаивать свои права.
Пока все их отсылки нас к законам, привели к тому, что прокурорские проверки признали, что все эти законы не исполняются должностными лицами в порту и МПП! Они нарушаются ими!
Вот об этом и Обращение к Президенту, Правительству, Прокуратуру!
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 29 ноября 2021 - 18:34