Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#2076 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 ноября 2021 - 22:39

На сцены со свадьбой бюджета не дадут, у них там свои свадьбы, без нас. Концепции!

Не, я имею в виду, что запланированы концовки с надеждой и с депрессией. Обе подразумевают, что вопрос остаётся неразрешённым. А "свадьба" это такой образ финального разрешения (знаете же анекдот, почему женщины досматривают порнофильмы до конца :) )


  • 1

#2077 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 ноября 2021 - 18:02

 Отправил письмо в АП.

 

Прикрепленный файл  Письмо в администрацию президента ноябрь 21.pdf   400,03К   47 Количество загрузок:


  • 1

#2078 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 26 ноября 2021 - 18:15

 Если кто-то, вдруг, соберётся отправлять аналогичное письмо, то стоит добавить в конце фразу: "просим оказать административный нажим на капитана порта Выборг и руководство Росморпорта, с тем чтобы они изыскали новое место для понтона и сам понтон." Это важное дополнение, на мой взгляд.

 

 Вообще, было бы неплохо отправить серию писем в АП, чтобы они увидели, что это коллективное мнение. Текст в вордовском формате могу выслать, если напишите ЛС.


Сообщение отредактировал kobomaka: 26 ноября 2021 - 18:18

  • 1

#2079 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2021 - 19:51

kobomaka спасибо!  Я отправлю!

 

Сейчас готовлю очередные письма в Прокуратуру, Мишустину, Президенту.

 

Общий посыл следующий.

 

Запрета нет, нет возможности!

 

Так Вы должностные лица и должны обеспечить эту возможность выполнение законов, для этого Вы, и находитесь на этих местах. Это Вы виноваты, что нет возможности и не выполняются законы. Это ваша вина!  Это Ваша работа!

Все подтвердили, что нет запрета для прохождения границы в Морском Пункте Пропуска Выборг гражданам на маломерных судах. Т.е. нет официального запрета! Мы пытались получить от должностных лиц документы, ссылки  на официальный запрет, но так ничего и не получили. Запрета нет!

Но нет Возможности! Нас отсылают к законам о Транспортной Безопасности, но обеспечение и выполнение  этих законов лежит на должностных лицах, это они должны сделать и дать нам официальную информацию о правилах и запретах в доступной форме, как этого требуют законы. Но этого не сделано! Нет по порту Выборг официальной информации на запрет для маломерных судов. Нет в Морском Пункте Пропуска этого запрета. Его нет! Нас просто отсылают к этим законам для ознакомления, но сами они эти законы не выполняют.

 

Инфраструктура в морском порту не предназначена для маломерных судов. На каком основании и какие законы говорят о требовании таковой для маломерных судов в морском порту и в морском пункте пропуска?  Нет таких требований! Никто так и не дал ссылку на такие требования и законы для маломерных судов в морских портах России!

Тогда, на каком основании Вы говорите об инфраструктуре для маломерных судов?

 

Понтон – это вспомогательное техническое оборудование, как и трап, кто должен отвечать за наличие вспомогательного технического оборудования и его состоянии? Если должностные лица не выполняют требования законов и не обеспечивают должное функционирование  морского пункта пропуска, то вопросы к этим должностным лицам, почему они нарушают законы, а не исполняют их?

 

В итоге мы, граждане России, передвигающиеся на транспортном средстве – маломерное судно оказались в положении очень странном, нас просто выставили за дверь с участка государственной границы в Морском Пункте Пропуска в Выборге.

 

Так кто виновен в сложившейся ситуацией в Морском Пункте Пропуска в Выборге?  Должностные лица, которые назначены на эти должности для соблюдения и выполнения законов! Так почему эти должностные лица не выполняют возложенные на них обязанности.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 ноября 2021 - 20:30

  • 0

#2080 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 26 ноября 2021 - 22:16

В ответе из Прокуратуры и мне и Андрею есть абзац "...17.11 2021 директору Санкт-Петербургского филиала ФГКУ " Росгранстрой" направлена информация о принятии дополнительных мер по изысканию возможности организации осуществления государственного таможенного и пограничного контролей в отношении маломерных судов в пункте пропуска через Государственную границу Р Ф МПП Выборг..." Что это значит?  Информация от Прокуратуры - это насколько серьезно? 


  • 1

#2081 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 ноября 2021 - 22:44

В ответе из Прокуратуры и мне и Андрею есть абзац "...17.11 2021 директору Санкт-Петербургского филиала ФГКУ " Росгранстрой" направлена информация о принятии дополнительных мер по изысканию возможности организации осуществления государственного таможенного и пограничного контролей в отношении маломерных судов в пункте пропуска через Государственную границу Р Ф МПП Выборг..." Что это значит?  Информация от Прокуратуры - это насколько серьезно?

 

- Тьфу на вас! Тьфу на вас, ещё раз!

 

Тут кстати, возникла оживлённая дискуссия по нашему вопросу

<- Запрета нет, нет возможности! - >  https://vk.com/club202826176

Есть интересные моменты на заметку. Как Вы оцениваете?


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 26 ноября 2021 - 23:30

  • 0

#2082 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 ноября 2021 - 01:19

Я понимаю,  что все мы не хотим читать, изучать законы, лень.  Но вот этот закон, как под копирку с теми по которым нам ставят на вид должностные лица и  нам не  дают возможность проходить границу в МПП Выборга.

Тем не менее, этими объектами мы пользуемся каждый день в повседневной жизни!

Но вот это ничего не напоминает –

Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2201 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства"

24 декабря 2020

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства.

Требования
по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства

1. Настоящий документ устанавливает требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - объекты транспортной инфраструктуры).

2. Настоящий документ применяется в отношении следующих объектов транспортной инфраструктуры, не отнесенных в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" к объектам транспортной инфраструктуры, не подлежащим категорированию:

тоннели, эстакады, мосты;

участки автомобильных дорог, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса в части дорожного хозяйства здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, определяемые Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом "з" пункта 5 статьи 1 Федерального закона "О транспортной безопасности".  https://www.garant.r.../doc/400011452/

 

а вот тот который нам вменяют – ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2020 года N 1651

Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию

 

В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации

постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию.

https://docs.cntd.ru...ument/565995417


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 27 ноября 2021 - 01:23

  • 0

#2083 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 ноября 2021 - 20:24

Отправил Обращение Президенту и в Правительство.
http://www.letters.kremlin.ru/
http://services.government.ru/letters/
Запрета нет, нет Возможности!
Инициативная группа Яхтсмены России.
Здравствуйте!
Обращаемся к Вам с фактом беззакония творящимся в грузопассажирских морских пунктах пропуска Российской Федерации, в городах Выборге и Высоцке.
Все грузопассажирские морские пункты пропуска по законам должны иметь возможность работать с маломерными судами. Законы одни для всех! Нет законов, в которых говорится при каких условиях нет возможности гражданам России использующих транспортное средство – маломерное судно в прохождения государственной границы в грузопассажирских морских пунктах пропуска. Все существующие грузопассажирские морские пункты пропуска по закону должны обеспечивать возможность пограничного и таможенного контроля для граждан на маломерных судах. По закону грузопассажирские морские пункты пропуска должны иметь всё необходимое оборудование для этого, этого требуют законы. Для выполнения этих законов назначаются должностные лица, которые обязаны обеспечивать выполнение этих законов.
Должностными лицами в морском порту Выборг и Высоцк, где расположены грузопассажирские морские пункты пропуска, нарушают законы и не обеспечивают возможность гражданам России использующие транспортное средство – маломерное судно прохождения пограничного контроля с целью пересечения государственной границы.
Просим разобраться с этой ситуацией. Так как она представляет угрозу государству в нарушении законов ответственными должностными лицами, которые не обеспечивают возможность выполнение требования законов, тем самым нарушая эти законы!
Эти должностные лица саботируют выполнение указов Президента и подрывают авторитет Президента своими действиями. Нарушают права и свободы граждан России.
Делают невозможным развития водного туризма в России.
Ждём Вашего ответа с решением этого вопроса.
Мы, Граждане России, яхтсмены и водномоторники, переживающие за развития России, как водной державы. Развития водного туризма, спорта и отдыха на воде. Со своей стороны, мы принимаем активное участие в развитие страны в этом направлении, мы ходим на яхтах и катерах, мы поддерживаем развитие яхт-клубов и стоянок, развитие инфраструктуры на воде.
Спасибо!
С уважением все Яхтсмены России!


  • 0

#2084 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 ноября 2021 - 22:32

Прокуратура мне  и Elevator дала такой ответ, что говорит о том, что мы правы, и законы в отношении нас нарушены! Мы неудовлетворенны и не согласны с настоящим ответом нам Прокуратуры и будем обжаловать его вышестоящему прокурору, отстаивать наши права всеми законными способами!

 

Ответ мне из Прокуратуры - https://forum.katera...hnoe/?p=2572749

 

Читаем и удивляемся!

 

Прокуратура сообщает, что плана по Обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта ещё нет! Это как, нет? Он уже давно должен быть! Нарушение закона.

Поэтому пока Постановление № 1651 не действует,  нет плана!

 

А ещё! Постановление Правительства РФ от 15.11.2014 №1208  в морском порту Выборг не утверждены акватории причалов в Обязательных постановлениях по порту , как того требует это Постановление!

 

План обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Выборг находится в стадии разработки! Его сейчас нет!

 

Приказ № 463  от 26.10.2017 года «Об утверждениях Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним» Мы прекрасно знаем этот 463 приказ, мы согласно ему  ходим и стоим на маломерных судах в морских портах. И там нет запрета или невозможности для маломерных судов, плавать или стоять маломерным судам в морских портах РФ!

 

Прокуратура пишет – Существующие в морском порту Выборг причалы для приёма грузовых и пассажирских судов конструкционно не предназначены для стоянки маломерных судов. Но нет таких документов в которых это прописано. Все причалы, которые находятся в морском порту в эксплуатации могут принимать маломерные суда. Нет требований к конструкции причалов в морских портах именно для приёмки маломерных судов, таких документов нет! И нам они не представлены по нашему запросу к капитану морского порта Выборг!

 

Прокуратура отвечает, а вот тут интересно и самое главное! Причалы находятся в частной собственности !   Всё, приплыли!

 

Т.е. Морской порт Выборг – Федеральное государственное бюджетное учреждение, должностные лица,  отдали в частную собственность все причалы, которые находятся на территории и акватории грузопассажирского морского пункта пропуска?

 

Таким образом,  должностные лица от государства, несмотря на требования законов, закрыли возможность гражданам России пересекать государственную границу  на маломерных судах.  Отдав причалы частному капиталу и государственную границу, и выставили за дверь граждан России!

 

А ведь Статья 44. Финансовое обеспечение защиты Государственной границы

 

Обеспечение защиты Государственной границы является расходным обязательством Российской Федерации

 

Т.е. должностные лица на данный момент нарушают законы, права и свободы граждан!

 

И что мы будем делать, яхтсмены, водномоторники, граждане России? Наша инициативная группа активно принимает участие в решении этого вопроса по выполнению законов по отношению к нам.  О каком развитии водного туризма может идти речь?

Присоединяйтесь!

 

_______________________________________________________________

Утверждены пределы пункта пропуска в морском порту Выборг

03.09.2015

Приказом Росграницы от 10.08.2015 № 189-ОД утверждены пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг.

В установленных пределах пункта пропуска через государственную границу в морском порту Выборг расположены все 13 причалов морского порта Выборг, которые закреплены на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Росморпорт», в том числе 7 причалов, которые в установленном порядке переданы в аренду операторам морских терминалов для их использования по целевому назначению – перевалке грузов.  https://www.rosmorpo...news_main/1397/

_______________________________________________________________


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 28 ноября 2021 - 23:13

  • 0

#2085 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 28 ноября 2021 - 23:53

Проект обращения в Генеральную Прокуратуру РФ.                                                                                                                                    На протяжении многих лет в Выборгском морском порту осуществлялся пограничный и таможенный контроль маломерных судов следовавших в( из) Российской Федерации. Процедура контроля происходила на небольшом понтоне,пришвартованном к причалу№ 1, позже к причалу№2 морского порта(фото). 09.06.2018 распоряжением начальника Выборгско-Высоцкого  управления ФГУП " РОСМОРПОРТ" А.Н.Ковтуна понтон был убран с акватории пора Выборг, вследствие  его аварийного состояния( документ), после чего оформление маломерных судов в Выборгском порту полностью прекратилось. Владельцы и капитаны маломерных судов из Выборга,Санкт-Петербурга, Финляндии,неоднократно обращались в различные органы власти местного, регионального и федерального уровней,в том числе в Администрацию Президента, Правительство РФ, правительство Лен. области.(ряд документов).За это время сформировалась инициативная группа яхтсменов,добивающаяся возобновления работы международного пункта пропуска, далее МПП, поэтому некоторые документы имеют разные адресаты.       21.10 2021 я,ФИО. был на встрече с зам. прокурора Северо-западной  транспортной прокуратуры Доценко Р.Ф., которому передал обращение с просьбой проверить законность закрытия МПП в 2018, приложил часть переписки. В установленные законом сроки мне пришел ответ,(текст ответа) с которым я категорически не согласен, считаю, что г. Доценко недостаточно полно исследовал вопрос и пришел к неверным выводам.                                                                                                                           Разберем ответ по пунктам:разве неисправность какого-то объекта портовой инфраструктуры, как-то крана,погрузчика,подъездных путей, ведет к закрытию причала? Логично предположить, что в случае неисправности должен произойти ремонт и скорейший ввод в эксплуатацию устройства, почему с понтоном произошло другое?                                             Далее,г. Доценко ссылается на подпункт "и" п.3 постановления Правительства РФ от 15.11.2014 №1208 " Об утверждении требований по соблюдении транспортной безопасности...",согласно которому физическим лицам следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве ,запрещается использовать маломерные самоходные и несамоходные суда на участках акваторий морских портов,используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности,определенных Обязательными Постановлениями в морском порту, утверждаемыми Министерством транспорта РФ.   При внимательном изучении  вышеуказанного постановления становится ясно,что маломерным судам запрещается находиться не вообще в морском порту а на участках акваторий морских портов,используемых для посадки(высадки) пассажиров и (или)перевалки грузов повышенной опасности ,определяемым Обязательными Постановлениями в морском порту. Актуальными на сегодняшний день Обязательными Постановлениями в морском порту Выборг(документ) причалы №№1,2 считаются пассажирскими, причалы №№6.7.8.9.13 используются для проведений грузовых операций в порту. Таким образом, ничто не препятствует администрации порта организовать работу МПП для маломерных судов  на причале №№ 3,4 или 5.                                                                                                                                        Далее, в ответах на имя разных членов инициативной группы неоднократно приводились аргументы о невозможности работы МПП  без наличия необходимой инфраструктуры для приема маломерных судов, но после внимательного изучения законов, мы не нашли никаких особых требований к этой инфраструктуре, юридически не существует понятия- специальная инфраструктура для маломерных судов,по закону мы все равны,что маломерное судно, что супертанкер.                                                                                               Прошу Вас обстоятельно исследовать данный вопрос и вынести правовую оценку                                                                               С уважением ФИО


Сообщение отредактировал Elevator: 29 ноября 2021 - 00:00

  • 1

#2086 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2021 - 00:31

Не спешите отправить, думаю стоит ещё добавить. На днях напишу здесь.
  • 0

#2087 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 29 ноября 2021 - 16:58

...

 

Читаем и удивляемся!

 

.....

 

Прокуратура отвечает, а вот тут интересно и самое главное! Причалы находятся в частной собственности !   Всё, приплыли!

 

Т.е. Морской порт Выборг – Федеральное государственное бюджетное учреждение, должностные лица,  отдали в частную собственность все причалы, которые находятся на территории и акватории грузопассажирского морского пункта пропуска?

 

Таким образом,  должностные лица от государства, несмотря на требования законов, закрыли возможность гражданам России пересекать государственную границу  на маломерных судах.  Отдав причалы частному капиталу и государственную границу, и выставили за дверь граждан России!

 

.....

 

И что мы будем делать, яхтсмены, водномоторники, граждане России? 

 

....

 

 

Ну таки, наверное,.... наверное,

вывод напрашивается сам собой.

 

Неужели революцию предлагаете?

Пролетарии там, соединяйтесь?

Смерть капиталу?

Мир хижинам , война дворцам?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 29 ноября 2021 - 16:59

  • 1

#2088 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2021 - 18:22

ИВ М450,  народ уже смогли  довести и без МПП!

Elevator - Проект обращения в Генеральную Прокуратуру РФ.

 

Из общения с прокуратурой и текущей перепиской с ней, я понял, что рассказывать, что нарушаются законы и жаловаться в нашем случае не эффективно.

Я тут опять много написал, извиняюсь, просто хочу поделиться информацией, а коротко у меня не получается. Я изучил практически все законы, которые касаются нашего вопроса и стал немного разбираться с ситуацией.

 

Например, вот пример – официальный сайт Общества, Для владельцев маломерных судов - http://portlog.ru/dl...lomernyh-sudov/

Вот уже по этой информации я могу составить Обращение в Прокуратуру, что нас публично вводят в заблуждение и запрет незаконен. Прочитайте текст и если возникнут вопросы у Вас, мы их обсудим вместе! Спасибо!

 

Правильно составлять Обращение в Прокуратуру указывая какие законы и пункты этих законов нарушены, буквально в Обращении копировать текст законов и пунктов и вставлять в текст.  По этим конкретным нарушениям прокуратура и проведёт проверку и даст ответ по ним, сама прокуратура не будет проявлять инициативу и работать по поиску нарушений, напишут как всегда, нет понтона, 1208 и т.п. Посмотрите, как они это делают в ответах нам, сколько там текста, а суть ответа  умещается в пару предложений.  

 

Предлагаю, раз у нас вопрос к функционированию грузопассажирского морского пункта пропуска (МПП далее) использовать именно законы, которые отвечают за МПП, а не за услуги в морском порту (хотя идя в МПП мы соблюдаем несколько законов для морских портов РФ, их несколько, КТМ, плавания и стоянки судов в морских портах,  плюс Постановления о транспортной безопасности, которые требуют от должностных лиц обеспечить их выполнение и дать информацию для нас, в какие ворота идти можно и как, а не запретить вообще, как раз по законам этого делать и нельзя, запрещать, законы требуют общий доступ к инфраструктуре и услугам в порту, тем более как выясняется, все эти законы не соблюдаются в морском порту должностными лицами, судя по ответу Прокуратуры, что и требовалось доказать.

 

Ведь мы идём в МПП, пересекать государственную границу на маломерном судне, а не пользоваться услугами в морском порту! Других законов для МПП для маломерных судов нет, как впрочем, и для других судов. Все существующие законы не разделяют суда для возможности пересекать границу в МПП. Нет законов, которые говорят об особых условий  для маломерных судов в пересечении границы РФ в морских пунктах пропуска. Нет законов говорящих что надо создавать  МПП для маломерных судов или особых условий для маломерных судов.  По доброй воле могут создать Участок Морского Пункта Пропуска для маломерных судов, если этого нет, то маломерные суда по закону идут в общую очередь. Иначе надо издать закон, запрещающий маломерным судам проходить государственную границу. Т.е. маломерные суда согласно законам идут в общую очередь в МПП.

 

Все грузопассажирские МПП согласно законам должны работать с маломерными судами, перед открытием МПП специальная комиссия проверяет готовность МПП, оборудования, зданий, сооружений и т.п., к выполнению требованиям законов,  если это не выполняется, то МПП закрывают до устранения нарушений требований законов.  Назначается комиссия по этому МПП, которая обязана по закону раз в квартал собираться и обсуждать функционирование  МПП, согласно его статусу, чтобы не нарушались законы. Если МПП не отвечает требованиям законов, то комиссия принимает решение о его закрытии на реконструкцию. О чём говорит это закрытие на реконструкцию? О том, что насколько МПП должен не соответствовать, что его закрывают на реконструкцию. И о том, что при открытии МПП и его функционировании он должен отвечать требованиям законов, а т.е. работать и с маломерными судами, иметь для этого всё необходимое, в том числе и вспомогательное техническое оборудование, такое, например, как трап!  Если вдруг трапа не стало, то это нарушение законов, трап всегда должен быть – это закон!

 

А то что нам про понтон «поют» , так это вообще не наше дело, и даже не обязательное условия для функционирования МПП для маломерных судов.  Используйте то вспомогательное оборудование, которое требуют законы для функционирования этого МПП и которое должно быть. При открытии этого МПП это всё было и была возможность для работы с маломерными судами. Понтон, это не реконструкция, это добрая воля кого-то, как поставили, так и убрали, ничего не изменилось! Дальше работаем как обычно, согласно законам.

 

Должностные лица, комиссия по МПП сейчас нарушают эти законы и мы будем отстаивать свои права.  

 

Пока все их отсылки нас к законам, привели к тому, что прокурорские проверки признали, что все эти законы не исполняются должностными лицами в порту и МПП! Они нарушаются ими!

Вот об этом и Обращение к Президенту, Правительству, Прокуратуру!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 29 ноября 2021 - 18:34

  • 2

#2089 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 ноября 2021 - 17:12

Получил очередной ответ из Ленинград-Финляндской транспортной прокуратуры.

 

Про понтон уже не говорят, про Постановления тоже. Остался вопрос по причалам.

 

Нам пишут – в настоящий момент ни один из причалов порта не приспособлен для стоянки, оформления маломерных судов. Но нам не порт нужен а морской пункт пропуска!

 

Но, нет законов, в которых говорится о том, как должны быть причалы в порту приспособлены для маломерных судов. Нет законов, правил, постановлений, и т.п. о причалах в морских портах РФ для маломерных судов. И как они тогда должны быть приспособлены, эти причалы для маломерных судов?  В каких документах сейчас говориться о не приспособленности причалов в морском пункте пропуска для маломерных судов? Где эти документы?

 

И мы имеем доказательства, что маломерные суда стоят у причалов в морских портах, в том числе и  Выборга. Эта информация имеется в свободном доступе.

Поэтому мы не согласны с ответом прокуратуры! Будем требовать предоставить ссылки на законы в которых говориться об причалах в морских пунктах пропуска в  портах для маломерных судов.

_____________________________________________________________________________

 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 20 августа 2018 г. N 302
"Об утверждении Правил режима
в морском грузо-пассажирском постоянном многостороннем
пункте пропуска через государственную границу Российской
Федерации в морском порту Владивосток (Приморский край)"

https://www.alta.ru/tamdoc/18a00302/

10. Все маломерные суда обязаны стоять только у указанных им причалов. На судах должна быть организована круглосуточная дежурная (вахтенная) служба. Владельцы маломерных судов, не приспособленных для постоянного нахождения на них экипажа, должны обеспечить круглосуточную охрану.

_________________________________________

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 мая 2017 г. N 202 "Об утверждении Правил режима в морском грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Сочи (Краснодарский край)"

https://www.garant.r...e/doc/71595436/

Все маломерные суда обязаны стоять только у указанных им причалов. На судах должна быть организована круглосуточная дежурная (вахтенная) служба. Владельцы маломерных судов, не приспособленных для постоянного нахождения на них экипажа, должны обеспечить круглосуточную охрану.

Прикрепленные изображения

  • 1-1.png
  • 2-2.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 30 ноября 2021 - 17:31

  • 1

#2090 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 ноября 2021 - 19:23

Получил очередной ответ из Минтранс, в котором нас уговаривают подождать ещё немного. Что есть Концепция и всё будет в 2030 году! А может и нет, мы не отвечаем.

Но вопрос не в том, что будет или нет, а в том, что есть. А есть нарушение законов, прав и свобод граждан сейчас! Поэтому, эти объяснения не принимаются.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Прикрепленные файлы


  • 1

#2091 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2021 - 00:54

Написал письмо в прокуратуру.

Я Антонов Андрей Борисович, гражданин России получил ответ от 26.11.2021 № 16ж-2021 из Ленинград-Финляндской транспортной прокуратуры от заместителя Ленинград-Финляндского транспортного прокурора младшего советника юстиции В.В. Корельский. Ответ прилагаю к этому письму.

В ответе мне указана причина невозможности пересекать гражданам России на маломерных судах государственную границу в грузопассажирском морском пункте пропуска в городе Выборг.

Причина – «поскольку в настоящий момент ни один из причалов порта не приспособлен для стоянки, оформления маломерных судов»

Прошу провести проверку и дать ответ на основании каких законов, постановлений и т.п. должностные лица, отвечающие за функционирование морского пункта пропуска в городе Выборг говорят о не приспособленности причалов для оформления, стоянки маломерных судов в морском пункте пропуска.
Так как нет законов, которые говорят о требований к причалам, к их приспособленности в морском пункте пропуска для маломерных судов, как и в морских портах РФ.
По законам все причалы, которые в эксплуатации, могут принимать маломерные суда. Других законов нет.

 

Тогда какими законами руководствуются должностные лица отвечающие за функционирование морского пункта пропуска, говоря о причалах для маломерных судов?

В каких законах и т.п. о морских портах Российской Федерации говорится о причалах для маломерных судов?

Требований к причалам для маломерных судов в морских портах?

В каких документах по морскому пункту пропуска в Выборге это зафиксировано?

В каких документах по морскому порту в Выборге это зафиксировано?

Я обращался к капитану морского порта Выборг по этому вопросу, но ответа не получил.

Прошу провести проверку должностных лиц в морском порту, которые дают такие сведения на предмет возможных нарушений законов предусмотренных в Глава 30 УК РФ.
КоАП РФ Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
И других законов.
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения нарушения законов по отношению ко мне и неопределённого круга лиц.
О принятом решении прошу уведомить в письменной форме по указанному ранее адресу E-mail: kiteberu@mail.ru

Дата: «30» ноября 2021 г.
Антонов Андрей Борисович
E-mail: kiteberu@mail.ru
Телефон:


  • 4

#2092 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2021 - 07:42

Elevator

В ответе из Прокуратуры и мне и Андрею есть абзац "...17.11 2021 директору Санкт-Петербургского филиала ФГКУ " Росгранстрой" направлена информация о принятии дополнительных мер по изысканию возможности организации осуществления государственного таможенного и пограничного контролей в отношении маломерных судов в пункте пропуска через Государственную границу Р Ф МПП Выборг..." Что это значит?  Информация от Прокуратуры - это насколько серьезно? 

 

Да, это серьёзно! Так как именно Росгранстрой (структура Минтранс) осуществляет администрирование пунктов пропуска, в том числе и морского пункта пропуска в городе Выборг. Они отвечают за функционирование пункта пропуска.

Администрирование пунктов пропуска - https://rosgranstroy...on-points-pass/

А вот закон, который они нарушают, и это серьёзно! - 

 - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482

Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

 

  https://docs.cntd.ru...1?marker=7DS0KE

 

V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска

21_1. Министерство транспорта Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в пунктах пропуска, создает межведомственную комиссию по проверке соответствия текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска (далее соответственно - комиссия, требования).

В состав комиссии входят представители Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы", а также Министерства обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, которые подтверждают соответствие требованиям пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры.

В случае если членами комиссии выявлены несоответствия требованиям, составляется протокол о несоответствии текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям (далее - протокол), который прилагается к акту комиссии и является его неотъемлемой частью. В протоколе указываются выявленные несоответствия требованиям с определением сроков их устранения. Протокол подписывается членом комиссии - представителем Министерства транспорта Российской Федерации и членами комиссии, выявившими эти несоответствия.

В случае если строительство, реконструкция, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, осуществляются за счет средств иных источников финансирования, протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.

После устранения указанных в протоколе несоответствий требованиям и проведения проверки их устранения членами комиссии, выявившими эти несоответствия (или по уведомлению Министерства транспорта Российской Федерации другими уполномоченными представителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти), в 10-дневный срок подписывается акт комиссии.

В случае неустранения указанных в протоколе несоответствий требованиям пункт пропуска, находящийся на территории объекта транспортной инфраструктуры, может быть временно закрыт в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

 

Предлагаю составить Обращение в прокуратуру на предмет нарушений этого закона Министерством транспорта, кто за? Так как вот уже четыре года Министерство транспорта нарушает этот закон и не хочет следовать его выполнению, что может повлечь наказание для должностных лиц, которые нарушают закон.

Прикрепленные изображения

  • 2-2.png

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 01 декабря 2021 - 08:58

  • 3

#2093 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 декабря 2021 - 16:48

 Этот вопрос я уже поднимал, правда при обращении в Минтранс. Имеет смысл и  прокуратуре задать вопрос.

 

На сегодняшний день получается что? Запрета на прохождение пограничного контроля в МПП нет. Но пограничники издали информационное письмо. Хочу подчеркнуть - информационное. Получается, что портовые власти препятствуют, т.к. они не выделяют место для швартовки. Они что говорят? У причалов №1 и 2 нельзя, а больше места нет.

 

Теперь допусим, что как предложил Микул, мы заходим в МПП Выборг, который находится в порту, для прохождения границы. Мы запрашиваем указания капитана порта, куда нам встать. А нам говорят, что места для швартовки маломерных судов нет, поэтому заходить в порт нельзя. Получается, что МПП работает, но МПП это не порт. А порт не обязан предоставлять места для швартовки маломерных судов. Выходит, что МПП не может в полной мере осуществлять свои функции.


  • 1

#2094 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:01

 Да данный момент, мне кажется, имеет смысл провести перегруппировку, так сказать. Подвести промежуточные итоги.

 

У нас есть важные ответы по следующим пунктам: запрета на прохождение МПП для маломерных судов нет. (какой документ?) Специальных требований к инфраструктуре для швартовки маломерных судов нет.(какой документ?) Фактически прохождению границы препятствуют портовые власти и арендатор, которые отказываются выделять место для швартовки.(на это есть выступление Президента) Ещё была информация, что на самом деле не утверждена схема безопасности и вопрос по тому, какие причалы арендуются, а какие нет. Прошу дополнить, или поправить.


  • 1

#2095 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:02

Как мне тут объяснили, ФСБ пограничники не могут вмешиваться в вопросы, как будет функционировать МПП. Они люди служивые, и в гражданские дела не лезут. Примерно так!

Поэтому к пограничникам и таможенникам вопросов пока нет.

 

А вот к Минтрансу (Росгранстрою) есть!  Вот на кого надо писать в прокуратуру, вот кто ответственен!

Прокуратура, обращение, Минтранс Росгранстрой, администрирование МПП, нарушение ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482 V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска, проверить, наказать, устранить.

 

 

Я составлю обращение в прокуратуру по этому вопросу Минтранс (нарушение ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482 V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска)  и пошлю его на днях.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 01 декабря 2021 - 17:08

  • 0

#2096 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:08

 Почитал ссылку про администрирование Пунктов Пропуска. Получается, что этим, действительно, должен заниматься Росгранстрой. А они всё время сливались. Типа, мы только строим.


Сообщение отредактировал kobomaka: 01 декабря 2021 - 17:31

  • 1

#2097 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:15

 Мне кажется, что надо писать примерно такой текст: как следует из полученных ответов запрета на прохождение нет, специальных требований нет, отсутствуют места для швартовки, следовательно МПП не может выполнять свою функцию в полной мере, в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ просим провести проверку на сответствие МПП и т.д.

 

 Андрей, Вы больше погружены в тему. Дайте ссылки на письма про которые я написал выше.

Да, но в ответ мы можем получить вышеозначенные запреты и специальные требования.


  • 1

#2098 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:24

В том и дело, что изначально Минтранс (Росгранстрой) полностью отвечал за это, а мы все вопросы адресовали другим. Но и правильно адресовали, они нас сами стимулировали, зато теперь мы в курсе нарушений в порту. А теперь мы идём к Вам!

 

Я бы не указывал отсутствие причин для функционирования МПП, их и не должно быть по закону!

 

По закону нет запретов и требований, все МПП грузопассажирские должны принимать маломерные суда, других вариантов законов нет! МПП функционирует одинаково со всеми судами по законам. Всё! Если он не функционирует, то значит нарушаются законы.

 

При этом МПП в Высоцке тоже должен работать с маломерными судами и он работал в своё время. С тех пор законы не менялись, как и морские порты с их причалами. Выше я привёл доказательство, что морские порты МПП Владивосток и Сочи работают с маломерными судами.  

 

Если таковые причины возникают, то по закону их должны устранить в определённые сроки, перед этим зафиксировав их комиссией по МПП актом проверки. Если не могут, то МПП закрывают на реконструкцию, до устранения причин и возобновления функционирования МПП согласно законам. Так как все утверждают, что запрета для прохождения маломерными судами МПП нет, и начинают «лепить отмазки» становится понятно, что и комиссии не фиксировала до этого нарушения, у них всё отлично! МПП функционирует в пределах законов, все Дартаньяны, ну а маломерщики…

 

Поэтому вопрос. Почему нарушается закон и вот уже четыре года администрации по МПП не зафиксировала нарушения и не приняла согласно законам меры по их устранению. Сроки, там, в законах говориться и про Общество - В случае если строительство, реконструкция, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, осуществляются за счет средств иных источников финансирования, протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.

 

МПП должен функционировать и точка, хоть он чей, так гласят законы!

Если МПП прибрал к рукам Общество (осуществляются за счет средств иных источников финансирования), тогда Общество (протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.) должно раскошелиться на МПП. В любом случае  закон этого требует. И в законе всё предусмотрено!

 

Поэтому нас не интересует ничего кроме закона - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482 V. Порядок функционирования (эксплуатации)  и его нарушении должностными лицами.

 

_____________________________________

 

- В портах огромный сухогруз и яхта стоят в одной очереди на таможенный досмотр, и это отпугивает, - считает руководитель комиссии РСТ по яхтенному туризму Сергей Алексеев.

Читайте на WWW.CRIMEA.KP.RU: https://www.crimea.k.../28362/4511091/


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 01 декабря 2021 - 17:45

  • 1

#2099 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 декабря 2021 - 18:25

 

 

Я бы не указывал отсутствие причин для функционирования МПП, их и не должно быть по закону!

 

 

Надо  сослаться на обозначенные выше ответы, чтобы они не завели свою шарманку сначала. Нет инфраструктуры, не приспособлены ...

Ещё, как мне кажется, можно сделать запрос непосредственно в Росгранстрой - а почему вы, собс-нно, бездействуете?

 

ЗЫ Моё обращение переслали в Агентство морского и речного транспорта. Ещё и такое есть :)


Сообщение отредактировал kobomaka: 01 декабря 2021 - 18:29

  • 2

#2100 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 01 декабря 2021 - 22:10

В том и дело, что изначально Минтранс (Росгранстрой) полностью отвечал за это, а мы все вопросы адресовали другим. Но и правильно адресовали, они нас сами стимулировали, зато теперь мы в курсе нарушений в порту. А теперь мы идём к Вам!

 

Я бы не указывал отсутствие причин для функционирования МПП, их и не должно быть по закону!

 

По закону нет запретов и требований, все МПП грузопассажирские должны принимать маломерные суда, других вариантов законов нет! МПП функционирует одинаково со всеми судами по законам. Всё! Если он не функционирует, то значит нарушаются законы.

 

При этом МПП в Высоцке тоже должен работать с маломерными судами и он работал в своё время. С тех пор законы не менялись, как и морские порты с их причалами. Выше я привёл доказательство, что морские порты МПП Владивосток и Сочи работают с маломерными судами.  

 

Если таковые причины возникают, то по закону их должны устранить в определённые сроки, перед этим зафиксировав их комиссией по МПП актом проверки. Если не могут, то МПП закрывают на реконструкцию, до устранения причин и возобновления функционирования МПП согласно законам. Так как все утверждают, что запрета для прохождения маломерными судами МПП нет, и начинают «лепить отмазки» становится понятно, что и комиссии не фиксировала до этого нарушения, у них всё отлично! МПП функционирует в пределах законов, все Дартаньяны, ну а маломерщики…

 

Поэтому вопрос. Почему нарушается закон и вот уже четыре года администрации по МПП не зафиксировала нарушения и не приняла согласно законам меры по их устранению. Сроки, там, в законах говориться и про Общество - В случае если строительство, реконструкция, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, осуществляются за счет средств иных источников финансирования, протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.

 

МПП должен функционировать и точка, хоть он чей, так гласят законы!

Если МПП прибрал к рукам Общество (осуществляются за счет средств иных источников финансирования), тогда Общество (протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.) должно раскошелиться на МПП. В любом случае  закон этого требует. И в законе всё предусмотрено!

 

Поэтому нас не интересует ничего кроме закона - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482 V. Порядок функционирования (эксплуатации)  и его нарушении должностными лицами.

 

_____________________________________

 

- В портах огромный сухогруз и яхта стоят в одной очереди на таможенный досмотр, и это отпугивает, - считает руководитель комиссии РСТ по яхтенному туризму Сергей Алексеев.

Читайте на WWW.CRIMEA.KP.RU: https://www.crimea.k.../28362/4511091/

С Обществом -дохлый номер,оно не собственник, оно арендатор. При всем уважении к Вашей классовой ненависти, Общество ПЛ нам ничего не должно, а вот Росгранстрой- должен.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей