Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска "Брусничное"


Сообщений в теме: 2184

#2126 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 08 декабря 2021 - 00:15

Мне кажется, что надо долбить по старым векторам. Думаю, что Выборгская администрация повлиять на порт никак не может. При этом ещё большой вопрос - захочет -ли.

Долбить надо по всем, " нам не должно предугадать, как слово наше отзовется" , в Выборге новый Глава администрации, позиция прежнего (-2) известна, это позиция невмешательства. (-1) слишком мало был Главой, усоп. Нынешний, пока что- темная лошадка, его виденье проблемы неизвестно .Не надо думать, что он не имеет влияние на порт и Общество, имеет, а вот захочет ли, это надо выяснить.


  • 1

#2127 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 08 декабря 2021 - 13:42

 Вам на месте виднее.


  • 1

#2128 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 декабря 2021 - 14:21

Я уже написал письмо главе Выборга. Жду ответа. Каждый может написать от себя лично.
  • 0

#2129 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 декабря 2021 - 19:12

Снова меня в прокуратуру вызывают. 24 декабря пойду объясняться в Ленинград-Финляндскую транспортную прокуратуру.

За эти дни подготовлюсь, распечатаю законы,   на основании которых буду объяснять, что они нарушаются в морском пункте пропуска в Выборге.

в прошлый раз я три часа общался с прокуратурой. На этот раз надеюсь подготовиться лучше :) 

Прикрепленные изображения

  • Явиться 24.12.2021 ЛФТП.png

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 20 декабря 2021 - 21:18

  • 3

#2130 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2021 - 09:21

Снова меня в прокуратуру вызывают. 24 декабря пойду объясняться в Ленинград-Финляндскую транспортную прокуратуру.

За эти дни подготовлюсь, распечатаю законы,   на основании которых буду объяснять, что они нарушаются в морском пункте пропуска в Выборге.

в прошлый раз я три часа общался с прокуратурой. На этот раз надеюсь подготовиться лучше :)

Наше дело правое - спасибо за хлопоты!


  • 4

#2131 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2021 - 15:01

Спасибо за поддержку!
  • 1

#2132 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 декабря 2021 - 15:45

Итоги под конец года.

 

Морской пункт пропуска  (далее МПП) – это государственная граница  и соответственно законы о государственной границе (https://docs.cntd.ru/document/9033575) , в которых всё прописано и предусмотрено, в том числе и правила режима и обустройство, содержание, администрирование , функционирование МПП согласно своему предназначению  и согласно законам .  За нарушения законов о границе предусмотрены административный и уголовные наказания. Как и для должностных лиц, которые не выполняют возложенные на них обязательства и ответственность по выполнению законов, превышение власти и т.п.

 Этими законами МПП полностью отделён от морского порта. МПП подчиняется законам о границе.

 

Морской порт – это услуги по пассажирским и грузовым перевозкам (переработке грузов), объект транспортной инфраструктуры  и соответственно законы о Морских Портах, Плавания и стоянки судов, Транспортная безопасность.

 

Мы идём в МПП с намерением законно пересечь государственную границу на маломерном судне. И будем выполнять законы о государственной границе. Нам не нужны услуги морского порта и мы  при пересечении границы будем находиться на территории и акватории МПП.

 

Если после пересечении границы, мы захотим воспользоваться услугами  морского порта, тогда мы переходим в правовую область относящуюся к морским портам и будем соответствующие выполнять законы, Постановления и т.п.

 

Таким образом мы разобрались и утвердились в своих правах. И понимаем,  какие законы нарушены по отношению к нам. Что должностные лица и чиновники нарушают законы, права и свободы граждан.


  • 1

#2133 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 декабря 2021 - 15:55

Следим, ждем 24.12


  • 1

#2134 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 - 03:38

Готовясь к 24 декабря, я «нарыл» несколько интересных документов. Свежих и актуальных, один из них.

 

Согласно этому закону маломерные суда могут стоять  в акваториях морских портов!!!

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ

от 20 июля 2020 года N 540 Об утверждении Правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов в Российской Федерации  https://docs.cntd.ru...ument/542672951

II. Требования по обеспечению безопасности на базах-стоянках

     2.1. Использование баз-стоянок, расположенных:

в акваториях морских портов Российской Федерации, должно осуществляться с учетом требований, предусмотренных Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.10.2017 N 463 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497), Обязательными постановлениями по морским портам Российской Федерации;

___________________________________________________________

 

Приказ Министерства транспорта РФ от 26 октября 2017 г. N 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним"

 

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда не должны затруднять движение иных типов судов, по возможности следуя вне установленных в акватории морского порта и на подходах к нему фарватеров.

Функции СУДС и СКУС выполняются в отношении всех судов, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов, по запросу которых СУДС оказывает помощь в судовождении в пределах возможностей технических средств. СУДС, участвующие в РСУДС, должны обеспечивать информационное взаимодействие в части мониторинга судов, осуществляющих движение между морскими портами.

Маломерным судам, спортивным парусным судам и прогулочным судам, базирующимся на причалах, расположенных в акватории морского порта, разрешение оформляется на срок действия документа, подтверждающего годность вышеуказанных судов к плаванию.

Не оформляют вход и выход в/из морской порт и не должны получать разрешения спортивные парусные суда, длина которых не превышает девяти метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При плавании в акватории морского порта, входе/выходе в/из морской порт и плавании на морских путях указанные суда не должны создавать помех для движения других судов.

Для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных судов и спортивных парусных судов разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается при предъявлении судового билета и заявления на имя капитана морского порта с указанием района предстоящего плавания, а также документов на право управления маломерным, прогулочным или спортивным парусным судном соответственно. Допускается подавать электронные копии вышеуказанных документов для получения разрешения.

При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о выходе/заходе, из/в морского порта на канале связи ОВЧ, указанном в обязательных постановлениях. Маломерные суда, спортивные парусные суда и прогулочные суда при уведомлении капитана морского порта должны указывать только номер разрешения.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2021 - 03:47

  • 0

#2135 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 - 15:56

Комментарии к тексту Минтранс в скобках. По всем пунктам я могу привести конкретные законы, в которых всё и написано.

 

Минтранс, официальный сайт. Часто задаваемые вопросы https://mintrans.gov...?page=1&type=10

 

О возможности приема маломерных судов и яхт в морском пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг

 

Категория: Морской и речной транспорт

 

Следует различать, с правовой точки зрения, функционирование порта как объекта транспортной инфраструктуры и функционирование пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту, оказание услуг по обслуживанию судов в морском порту и проведение государственного контроля в отношении судов в морском пункте пропуска. 

 (о чём мы и говорим здесь, что законы чётко разделяют МПП и морской порт. При этом у нас есть законы о Государственной границе – МПП <- и -> морской порт, которые актуальны при нашем вопросе)

 

Запрета на проведение государственного контроля в отношении маломерных судов в морском пункте пропуска в морском порту Выборг нет, пункт пропуска установлен, обустроен и функционирует в классификации грузо-пассажирский.

  (запрета нет, но нет возможности! А вот это уже нарушение законов должностными лицами, которые по законам должны обеспечивать функционирование МПП согласно его классификации. Таким образом, должностные лица нарушают законы. О чём и наше обращение в прокуратуру.)

 

Вместе с тем, существуют особенности в существующей инфраструктуре морского порта Выборг в части отсутствия возможности принимать маломерные суда и в требованиях транспортной безопасности.

(Эти особенности только на словах, и не подтверждены документами и законами, тут нас просто хотят запутать и пустить пыль в глаза. Мы изучили все законы и ни один из законов не запрещает гражданам России пересекать границу на маломерном судне в МПП. Но эти законы обязывают должностных лиц, чиновников обеспечить выполнение этих законов, но как мы видим, сами должностные лица и чиновники нарушают законы, о чём вопрос к Прокуратуре.)

 

Подпунктом «и» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» запрещается использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и перевалки грузов повышенной опасности.

(Мы обратились к прокуратуре и получили ответ после проверки прокуратурой морского порта Выборг. Результат проверки подтвердил, что закон № 1208 не выполняется должностными лицами в порту, как и другие законы).

 

Маломерные суда могут следовать к специально оборудованным местам для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы Российской Федерации через акваторию морского порта, за исключением участков акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности.

  (Да согласно законам МПП имеет свои территории и акватории, всё необходимое оборудование для своего функционирования, для прохождения пограничного и таможенного контроля, МПП законами отделён от морского порта. Это и есть специально оборудованные места, для работы со всеми судами, в том числе и с маломерными. Нет в законах специфики для маломерных судов, все в общую очередь)

 

В морском порту Выборг для посадки/высадки пассажиров используется операционная акватория причала № 1.

 

Согласно Обязательным постановлениям в морском порту Выборг, утвержденным приказом Минтранса России от 13.12.2012 № 432, на грузовых причалах морского порта Выборг допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности Международной морской организации.

(В Обязательных постановлениях по порту Выборг не указаны причалы, на которых допускается переработка опасных грузов, но и при этом МПП всё равно должен работать с маломерными судами, обязаны обеспечить такую возможность, так требуют законы, иначе МПП закрывают до устранения нарушений, если они не были устранены в срок)

 

При этом причал № 2 порта Выборг и прилегающая к нему акватория, используемые для обработки и отстоя грузовых и судов портового флота, являются смежными с пассажирским причалом № 1 порта Выборг, предназначенным для обслуживания пассажиров круизных судов.

(Ну и что? В МПП достаточно причалов, которые могут принимать маломерные суда. На удивление все причалы в морском порту,  это причалы МПП )

 

В связи с этим обустройство причала для обслуживания маломерного флота нарушает требования указанного выше нормативного акта о соблюдении правил транспортной безопасности.

(Какого акта? Приказ Минтранса России от 13.12.2012 № 432 – не нарушает! Подпунктом «и» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208  - не нарушает! Ещё варианты?)

 

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1651 ФБУ «Служба Морской Безопасности» по заказу ФГБУ «АМП Балтийского моря» проведена оценка уязвимости акватории морского порта Выборг, в которой участки воды, прилегающие к причалам порта, определены как зона транспортной безопасности.

( «в которой участки воды, прилегающие к причалам порта, определены как зона транспортной безопасности». Не воды а акватории, во первых, а во вторых № 1651 говорится не о запретах, а как обеспечить равный доступ к услугам в морском порту для всех! Но при этом обеспечить безопасность! При этом и этот закон не выполняется в морском порту Выборг, что подтвердила прокурорская проверка!)

 

Таким образом, с учетом требований Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 и постановления Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1651 физическим лицам запрещается использовать самоходные и несамоходные маломерные суда вблизи причалов морского порта Выборг.

( Эти законы не выполняются в морском порту Выборг, что подтвердила прокурорская проверка. Таким образом должностные лица и чиновники нарушают законы и могут понести наказания предусмотренные законами)

 

Ввиду отсутствия в пределах порта Выборг инфраструктуры для стоянки и обслуживания маломерных судов осуществление соответствующего государственного контроля не представляется возможным.

(Ни один закон не говорит о инфраструктуре для стоянки и обслуживания маломерных судов в морских портах РФ. Да мы и не в порт идём, а на границу, в МПП с намерением законно пересечь Государственную границу, нам не нужны услуги порта)

 

В связи с чем вопрос осуществления государственного контроля маломерных судов в порту Выборг, зависит не от организации приема маломерных судов в МПП Выборг и функционирования пункта пропуска, а, в первую очередь, от создания отдельного участка (терминала) и соответствующей портовой инфраструктуры в морском порту Выборг.

(В связи с нарушением законов должностными лицами и чиновниками, мы будем отстаивать свои права и свободы всеми законными способами, что мы и делаем)

 

Спасибо всем, кому не безразличны нарушения прав и свобод граждан России!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2021 - 15:58

  • 2

#2136 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:04

ИМХО, в процессе беседы в прокуратуре следует сосредоточиться на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482

Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Ведь эти правила несомненно нарушаются. Нам объяснили - почему они нарушаются. Но не объяснили почему не устраняются нарушения. Хотя в правилах ясно прописан порядок действий.

Соответственно прокуратура может сама, а может обязать Росгранстрой, как организацию отвечающую за эксплуатацию МПП, провести проверку и приостановить работу МПП до устранения нарушений. Можно задать вопрос - почему прокуратура этого не делает, если в правилах ясно указан порядок действий?


  • 1

#2137 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:24

kobomaka  Да, совершенно правильно!

Будем работать по двум направлениям,  законы о

  1. Государственной границе.
  2. Законы о морских портах РФ

Они в нашем случае тесно взаимодействуют между собой . И мы конечно  понимаем это и изучаем законы. Позже я приведу несколько законов, которые обеспечивают взаимодействие администрации морского порта, арендаторов в морском порту, обеспечение безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, хозяйственной деятельности в МПП  и т.п.  В этих законах оговаривается взаимодействие морского порта с МПП. Но ни в одном законе нет запретов для нас, а наоборот требования для должностных лиц обеспечить выполнение законов, в том числе и капитана морского порта, например это говориться о Законе о Морских Портах РФ!

Победа будет за нами!


  • 2

#2138 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 - 19:55

Законы.

_________________________________________________________________

Приложение. Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации   https://base.garant....2d1ecc4ddb4c33/

Приложение к приказу Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ
от 27 декабря 2010 г. N 451-ОД

 Правила
режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

II. Правила въезда в пункты пропуска, пребывания и выезда из них лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных

5. Установленные места въезда в пункты пропуска и выезда из них лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных должны быть оборудованы в соответствии с требованиями к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска.

6. Участки территории, включенные в пределы пункта пропуска, должны быть ограждены или обозначены.

Обеспечение режима в пунктах пропуска включает в себя комплекс постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами правил режима в пунктах пропуска.

Обеспечение режима в пунктах пропуска, функционирующих в пределах объектов транспортной инфраструктуры, возлагается на юридических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры или использующих их на ином законном основании (далее - субъекты транспортной инфраструктуры).

_______________________________________________

(https://www.alta.ru/tamdoc/08rp0907/

В соответствии со статьей 25.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" утвердить прилагаемый перечень видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Хозяйственная и иная деятельность, осуществляемая в пунктах пропуска через Государственную границу

(Статья 25_1. Хозяйственная и иная деятельность, осуществляемая в пунктах пропуска через Государственную границу

(Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р Перечень видов деятельности, которые могут осуществляться в пунктах пропуска через госграницу)

Перечень видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через Государственную границу, и порядок осуществления хозяйственной и иной деятельности в пределах пунктов пропуска через Государственную границу устанавливаются Правительством Российской Федерации)

Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р

 IV. Виды хозяйственной и иной деятельности,
которые могут осуществляться в пределах морских, речных
(озерных) пунктов пропуска через государственную
границу Российской Федерации

 Подробнее - https://www.alta.ru/tamdoc/08rp0907/


  • 1

#2139 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 - 20:07

И вопрос о том, что причалы в морском порту не предназначены для стоянки маломерных судов , не соответствуют! Прочитайте и скажите, причалы в морском порту соответствуют  требованиям ГОСТР 58741—2019 ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ МАЛОГО ФЛОТА  (на мой счёт очень даже соответствуют  причалы в морском порту требованиям ниже !) Поэтому…

 

https://docs.cntd.ru...ment/1200170115

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й
С Т А Н Д А Р Т
Р О С С И Й С К О Й
Ф Е Д Е Р А Ц И И
ГОСТР
58741—
2019
ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
МАЛОГО ФЛОТА

Общие положения

О бщ ие полож ения
4.1 Причальные сооружения для малых судов могут представлять из себя одиночное устройство
и/или сооружение, а также комплекс причальных сооружений, устройств и оборудования.
4.2 Причальные сооружения могут состоять из береговых, свайных и плавучих сооружений и
устройств.
4.3 Береговые сооружения могут быть в виде причальной набережной, пирса, набережной-эста­
кады.
4.4 Плавучими причальными сооружениями могут быть суда, плавучие сооружения и конст­
рукции.
4.5 Для швартовки и стоянки судов в акватории используют швартовные устройства (тумбы, кнех­
ты. причальные рымы, утки и др.), а также отбойные устройства.

4.6 Для безопасной посадки, высадки экипажей должны быть предусмотрены трапы, мостики,
причальные пальцы для сообщения причальных сооружений с берегом и между собой.
4.7 Причальное сооружение и его элементы должны иметь нескользящее покрытие — настил и
обеспечивать безопасное перемещение по его поверхности.
4.8 Плавучие причальные сооружения должны надежно швартоваться к берегу или закрепляться
на акватории.
4.9 Планировка акватория должна обеспечивать безопасное размещение причальных сооруже­
ний. иметь каналы и фарватеры.

 

6 У стр о й ств о п р и ч а л ь н ы х со о р уж ени й
6.1 Береговое причальное сооружение
Береговое причальное сооружение, представляющее собой стационарный причал, сооружаемый
вдоль берега, должно обеспечивать защиту берега или набережной от размывания волной, а также
безопасную швартовку судов.
6.2 Причальные сооружения на сваях
6.2.1 Стационарные причальные сооружения свайной конструкции состоят из отдельных свай,
опор погружаемых в грунт дна на необходимую глубину. На головы свай опирается верхнее строение,
которое объединяет их в единое сооружение.
6.2.2 Причальные сооружения свайной конструкции подразделяются:
- на сквозные (эстакадные):
- распорные.
Сквозные (эстакадные) причальные сооружения не подвержены боковому давлению грунта. От­
личительной особенностью является отсутствие у них сплошной стенки в подводной части.
В состав распорных причальных сооружений кроме свай входят сплошные тонкие шпунтовые
стенки.
6.3 Плавучие причальные сооружения
6.3.1 Плавучие причальные сооружения должны надежно швартоваться к берегу или закреплять­
ся на акватории.
6.3.2 Соединения и крепления плавучих причальных сооружений должны обеспечивать их сво­
бодное вертикальное перемещение (рисунок 5).

 

ГОСТ Р 58741—2019
6.4 Виды плавучих причальны х сооружений
Плавучие причальные сооружения классифицируют по следующим признакам:
- по расположению относительно линии берега:
а) пирсы — при расположении причала под углом к берегу;
б) набережные со съездами — при расположении параллельно берегу;
в) отдельно стоящие понтоны, не имеющие связи с берегом;
- по размерам плавучих элементов:
а) причалы из крупногабаритных цельнокорпусных понтонов;
б) причалы, плавучие корпуса (секции) которых составлены из нескольких соединенных меж­
ду собой малогабаритных плавучих элементов:
- по материалу корпусов понтонов;
- по способу крепления к берегу.

 

причал МПП Выборг

 

_1_2016-05-20_Vyborg02.JPG


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2021 - 20:28

  • 1

#2140 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2021 - 15:39

Вернулся я из прокуратуры. За три прошедших дня я подготовился, распечатал законы. Сегодня почти два часа общался с прокурором. Итог моё Объяснение , копия внизу.
Прокурору рассказывал про законы и что они нарушаются Министерством транспорта, Росгранстроем и Капитаном, Администрацией морского порта. В доказательство предоставлял распечатанные законы.
Одни законы о Государственной границе – морской пункт пропуска.
Вторые законы о Морских портах РФ, 463, Постановления о транспортной безопасности и т.п.
Отдал прокурору пачку распечатанных мною накануне законов. С пояснениями и отмеченными нужными пунктами, которые нарушаются.
Задал вопрос по представлению прокурором в мае месяце по нарушениям в морском порту Выборг, каковы итоги? Ответ, что пока всё в работе. Вот уже семь месяцев прокуратура работает по прекращению нарушений законов в морском порту. Спросил у прокурора о возможностях прокуратуры в привлечения должностных лиц к ответственности, ответ… :( Понял, что надо ещё и изучать законы о Прокуратуре, что они могут, должны, обязаны…
Такова действительность.
Договорился с прокурором об обратной связи. На днях вышлю прокурору массу накопившихся нам ответов от должностных лиц и далее буду работать с прокуратурой. Прокуратура работает и по факту выступления Президента, так мне там сказали. Поэтому есть надежда.
Итог.
Из защиты мы перешли в нападение, теперь мы спрашиваем с должностных лиц о нарушении ими законов. И им это очень не нравится, очень!
Вопрос к Министерству транспорта о нарушении законов в течении 4 лет, закрытию МПП, как того требуют законы, так как он не функционирует и не выполняет требования законов.
Вопрос к капитану морского порта о нарушении законов.
_____________________________________________________
Спасибо всем маломерщикам, и неравнодушным людям, кто так или иначе участвует в решении этого вопроса, поддерживает! Ваша поддержка важна для нас! В целом мы все вместе решаем общий вопрос, нарушения законов, прав и свобод граждан России. Когда отстоим законность в этом вопросе, будет проще решать аналогичные вопросы по всей России.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 7

#2141 Elevator

Elevator

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Анна2

Отправлено 25 декабря 2021 - 00:06

Молодец !  Ты делаешь огромную работу, большое спасибо от всех неравнодушных ,надеюсь,твой труд не будет напрасным!


  • 2

#2142 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 декабря 2021 - 14:11

С Наступающим Новым Годом!

 

На моё обращение к президенту от 28 ноября - https://forum.katera...hnoe/?p=2573786
Получил очередной ответ из Минтранса, на вопрос к Президенту о нарушении законов должностными лицами в морском пункте пропуска в Выборге, Минтранса и Морского порта Выборг. Вопрос Президент переслал в Минтранс. Минтранс – ответил – ЖДИТЕ!
Нас, граждан России в 2018 году «выставили за дверь» с Государственной границы РФ, которая обеспечивается бюджетным финансированием и должна обеспечивать выполнение законов о Государственной границе.
Росморпорт сдал в аренду морской порт частному капиталу в 2018 году, и нас попросили на выход. Маломерщикам тут не место, Вы пересекаете границу бесплатно, и только место тут занимаете… Идите «в сад»! Почему? мы так хотим! Законы? Да, для вас у нас их есть, а у вас нет. Усё будет! Ждите! Вопросы?
Мы ждём уже четыре года, теперь уже немного осталось до 2030 года, может после 2030 года нам маломерщикам , сделают красиво? Мы надеемся! Спасибо за вашу заботу!

Прикрепленные изображения

  • 30.12.2021, ждите_минтранс_2.png
  • 30.12.2021, ждите_минтранс_1.png

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 30 декабря 2021 - 14:15

  • 1

#2143 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 декабря 2021 - 20:19

Это новость от 2015 года и с тех пор ничего не изменилось, стало только хуже, но мы ждём и надеемся!
 
Так усилиями АНО удалось вновь открыть пункт пропуска маломерных судов в Выборге. Ранее, частная компания-арендатор причалов в порту не позволила пограничной и таможенной службам установить понтон для пункта пропуска. В результате ,в самый разгар яхтенного сезона Выборг едва вообще не остался без туристов, путешествующих на яхтах
 
Ленобласть пересядет на яхты
Финская яхта впервые прошла от Петербурга до Архангельска по озерам и рекам. Теперь специалисты уверены — в Ленобласти могут появиться тысячи иностранных яхтсменов. Но нужны причалы и заправки, которых нет. Яхтинг беспокоит даже премьер-министра Дмитрия Медведева.
Впервые в истории финская моторная яхта совершила переход по внутренним водным артериям Северо-Западного региона, пройдя путь от Петербурга до Архангельска. Пройти не самый простой маршрут русско-финскому экипажу помогала АНО "Дирекция по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (https://spbtrd.ru/pr...phrase_id=11957). Рассказом о развитии непривычного для областных жителей яхтенного туризма 47news завершает серию тематических публикаций о работе дирекции.
На днях, в порту норвежского города Киркенес пришвартуется финская моторная яхта "Брандарис". В июле это судно совершило уникальный для иностранных туристов переход. Маршрут стартовал 10 июля. "Брандарис" с русско-финским экипажем на борту прошел по Неве от северной столицы до Шлиссельбурга, посетил ладожские острова Коневец и Валаам, дошел до Сортавалы и острова Пеллотсаари и поднялся вверх по Свири. Далее яхта побывала в Петрозаводске, Кижах, на острове Климинецкий. Самая непростая часть маршрута прошла по Беломорск-балтийскому каналу, с его 19-ю шлюзами. Затем "Брандарис" посетил Соловецкий архипелаг и, в завершении пути, бросил якорь в Архангельске. Все путешествие заняло три недели.
Задачу развивать яхтинг в прибрежных водах в середине лета обозначил премьер-министр Дмитрий Медведев. На совещании в Ялте он дал соответствующее распоряжение сразу нескольким ведомствам. В Северо-Западном регионе оперативно отреагировала АНО — уже через две недели после заявления Медведева в Петербург прибыл караван из девяти финских яхт, среди которых был и "Брандарис". Но в отличии от остальных судов, эта яхта не отправилась домой через три дня, а пустилась в дальнейший путь.
Как рассказал 47news участник русской части экспедиции Олег Горьков, экипаж, во главе с владельцем "Брандариса" Анти Пеуна, сумел разом насладиться всеми красотами Северо-Запада. "За одно путешествие посетить монастыри Ладоги, увидеть уникальные памятники Кижей, красивейшие шхеры Карелии, легендарные Соловки — это просто удивительно. Если бы можно было организовать такой туристический маршрут на постоянной основе, желающих бы было очень много. Например, часть маршрута вместе с нами проделала трехметровая резиновая лодка из Москвы. Энтузиасты прошли на ней от Онеги до Соловков, это очень смело",- рассказал Горьков.
Однако путешествие нельзя было назвать простым. Первое, что бросилось в глаза иностранным гостям — практически полное отсутствие инфраструктуры для яхнтинга. То есть коммерческих причалов, заправок, кафе и магазинов в прибрежных зонах Северо-Запада нет. "В Европе стоянки для яхт — марины, располагаются на расстоянии одного дневного перехода, максимум в пятидесяти километрах друг от друга. А у нас они отсутствуют как класс. Если в Ленинградской области еще что-то есть и постепенно развивается, то уже в Карелии — практически дикие места. Про дальнейшую часть маршрута даже говорить не приходится",- отметил Горьков.
По словам яхтсмена, обустройство маршрута могло бы привлечь на северо-запад страны тысячи обеспеченных иностранных туристов. "В той же Финляндии яхта не роскошь, а средство передвижения. У финнов зарегистрирована одна яхта на четверых жителей. Жители многих балтийских стран с удовольствием путешествовали по нашим красивейшим местам. Но останавливать попутки для того, что бы доехать до ближайшей АЗС за бензином — для иностранцев это слишком экстремально",- объяснил Горьков.
Еще одна серьезная проблема — практически полное отсутствие информации для иностранных яхтсменов. Легко узнать где можно остановиться, заправиться, купить продукты или получить медицинскую помощь в прибрежных зонах северо-запада они не могут. К каждому маршруту нужно готовится почти как к кругосветному плаванию. Так, только сбор информации для путешествия "Брандариса" даже у россиянина Олега Горькова занял около месяца.
Именно этими проблемами сейчас и занимается АНО. "На сегодняшний день в Петербурге и Ленобласти яхтенный туризм далеко не так популярен, как в европейских странах, так что для прибытия финских яхт нам пришлось проделать большую работу. Совместными усилиями с администрациями города и области мы пытались решить проблему с заправками и причалами, а главное с обеспечить безопасность судов на протяжении всего пути. В данном случае наши путешественники знали куда им нужно обращаться в случае возникновения экстренной ситуации",- рассказал 47news руководитель дирекции Кирилл Поляков.
По словам Полякова, в будущем на территории Ленобласти может появиться множество собственных оборудованных стоянок для яхт. Планируется, что в их создании будут заинтересованы частные инвесторы. "Сейчас наша дирекция, совместно с властями, выясняет наиболее удобные и привлекательные места для размещения марин. Затем мы предложим их малому и среднему бизнесу",- объяснил Поляков.
Пока же дирекции приходиться заниматься развитием яхтинга фактически в ручном режиме. Так усилиями АНО удалось вновь открыть пункт пропуска маломерных судов в Выборге. Ранее, частная компания-арендатор причалов в порту не позволила пограничной и таможенной службам установить понтон для пункта пропуска. В результате ,в самый разгар яхтенного сезона Выборг едва вообще не остался без туристов, путешествующих на яхтах. (новость от 2015 года)  https://47news.ru/articles/92104/

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 31 декабря 2021 - 20:50

  • 1

#2144 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 января 2022 - 16:25

Получил ответ из прокуратуры на моё обращение по вопросу нарушения закона в морском пункте пропуска в Выборге, там с 2018 года пункт пропуска перестал выполнять свои функции в части  обеспечения пересечения государственной границы на маломерных судах. С тех пор ничего не изменилось. Прокуратура Ленинград-Финляндская не стала вмешиваться в этот вопрос и ставить вопрос о закрытии пункта пропуска, так как он  «несоответствии текущего состояния пункта пропуска»!

 

 вопрос «Что делать?»…

______________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 года N 482

Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

(с изменениями на 28 декабря 2019 года)

V. Порядок функционирования (эксплуатации) пунктов пропуска

21_1. Министерство транспорта Российской Федерации по предложению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль в пунктах пропуска, создает межведомственную комиссию по проверке соответствия текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска (далее соответственно - комиссия, требования).

В состав комиссии входят представители Министерства транспорта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы", а также Министерства обороны Российской Федерации, если пункт пропуска находится в пределах территории военного аэродрома.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается членами комиссии, которые подтверждают соответствие требованиям пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры.

В случае если членами комиссии выявлены несоответствия требованиям, составляется протокол о несоответствии текущего состояния пункта пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, требованиям (далее - протокол), который прилагается к акту комиссии и является его неотъемлемой частью. В протоколе указываются выявленные несоответствия требованиям с определением сроков их устранения. Протокол подписывается членом комиссии - представителем Министерства транспорта Российской Федерации и членами комиссии, выявившими эти несоответствия.

В случае если строительство, реконструкция, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, находящегося на территории объекта транспортной инфраструктуры, осуществляются за счет средств иных источников финансирования, протокол в части срока устранения выявленных несоответствий согласовывается в 10-дневный срок с собственником указанных зданий, помещений, сооружений.

После устранения указанных в протоколе несоответствий требованиям и проведения проверки их устранения членами комиссии, выявившими эти несоответствия (или по уведомлению Министерства транспорта Российской Федерации другими уполномоченными представителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти), в 10-дневный срок подписывается акт комиссии.

В случае неустранения указанных в протоколе несоответствий требованиям пункт пропуска, находящийся на территории объекта транспортной инфраструктуры, может быть временно закрыт в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

Прикрепленные изображения

  • 10.01.2022 ответ прокуратуры1.png
  • 10.01.2022 ответ прокуратуры2.png

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 января 2022 - 16:29

  • 2

#2145 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 января 2022 - 17:49

Команда «30 миль РусФин» работает над вопросами развития яхтинга, это радует! Считаю, что надо поддержать этот проект и проявить участие. Мало кто занимается  этими вопросами.

Так получилось, что я, как активный участник группы в Фейсбуке  (я выступал там с критикой), получил подарок, Сергей Ковалёв привёз и вручил лично мне. Мы познакомились лично и пообщались. Я убедился, что работа ведётся правильная и нужная, в том числе и по законам, которые надо менять, дополнять, для обеспечения успешного развития яхтенного туризма в России.  Например, закон об отдельных морских пунктах пропуска для маломерных судов (яхт, катеров). Неправильно, когда большие пароходы, пассажирские лайнеры и маленькие яхточки идут в общую очередь, тут конечно «большие пароходы» будут в приоритете и законы под это найдутся. Мы этому свидетели здесь!  

 

Активное обсуждение и информация на Фейсбуке - 30 MILES RUS FIN - https://www.facebook...s/30milesrusfin

Присоединяйтесь!

 

Сергей Ковалёв пишет -

Всем привет!

Мы долго молчали, поэтому пишу много… накипело)))

  • Начну с приятного. Во время новогодних выходных мы, как обещали, нашли наших самых активных соучастников странички проекта 30 миль русфин в ФБ и вручили всем (кроме двоих недоступных)) сувениры от нашего проекта. Было приятно познакомиться с теми, с кем до этого не встречались и найти во всех, без исключения, искренних союзников. Спасибо за вашу активность и давайте и дальше будем точить этот камень до полного торжества наших стремлений к морским путешествиям.
  • Теперь о планах.

Чуть раньше мы опубликовали инфу о второй регате «Балтийский ветер», над организацией которой мы потрудились в новогодние выходные. Совсем скоро мы опубликуем ее концепцию. В этом году регата будет включать не только спортивную составляющую, но и более масштабные, чем в прошлом году, фестивальные мероприятия в Приморске, Высоцке, на Гогланде и, боюсь сглазить, в Котке, а, возможно, и в Выборге. В этом году мы дополним регату деловой частью с обсуждением наших проблем и успехов, которые, несмотря ни на что, все-таки, есть и туристским моторным флотом. В прошлом году нас поддержал губернатор Ленинградской области и это очень помогло сделать регату такой, какой она состоялась. В этом году (если откроют границу) будут лодки из Финляндии и Эстонии, а, возможно, и от других наших соседей по Балтике и 40 лодок прошлого года прирастут нашими соседями и россиянами, для которых будем стараться найти и чартерный флот, хотя, это, конечно, проблема. Учтем и замечания, без которых, естественно, не обошлось. Спасибо за искренние, заинтересованные комментарии коллег.

 

  • Чем займемся еще в этом году? Будем продолжать работу по открытию пункта пропуска вблизи гос границы. Как вы знаете, место для него определено, получено письмо с согласованиями от Минтранса, внесены поправки в закон о госгранице – теперь стало возможным организовывать мобильные пункты пропуска. Точнее, изменения внесены в постановление правительства, которое в этот закон интегрировано. Дело за малым – дождаться разработки технических требований пограничников и таможни к таким пунктам пропуска. Естественно, дожидаться не будем – будем проявлять инициативу.
  • Также, к марту, наши администрации (города и области) должны дать предложения в план реализации концепции развития яхтенного туризма в РФ. Мы с вами в прошлом году на эту тему потрудились и наши предложения направлены в обе администрации. Там есть много чего, в том числе, и по пункту пропуска. Эти предложения, если кто-то не читал, можно найти в этой группе ниже.
  • В этом году мы должны также провести второй этап обследования марин, которые по итогам этого обследования будут включены в рекомендуемые для трансграничных путешественников. Чуть позже мы предложим вам участвовать в выборе брендов (знаков) этих марин. Классификацию мы публиковали ранее и дело теперь за визуализацией. Тема эта (сертификации марин) далеко идущая. Мы предполагаем распространить ее не только на Финляндию, но и дальше по обоим берегам Балтийского моря и на ВВП России и предложить им совместные маркетинговые программы, которые станут хорошей рекламой для этих марин и сделают путешествия более удобными и менее затратными.
  • В плане проекта стоят тренинги персонала марин, которые должны были провести наши финские коллеги, но, по известным причинам этого не случилось. Сейчас они дорабатывают методику проведения тренингов и проводить их (в случае продолжения ограничений) будем мы сами по этим методикам. По ним же, по другую сторону границы пройдут тренинги персонала финских марин.

Тоже самое мы сделаем и с фильмированием подходов к маринам и размещением этих фильмов в youtube.

  • Еще одним событием не только проекта, но и города, станет Ораниенбаумский морской фестиваль. В рамках проекта он получил хаусбот, который станет офисом организаторов и частью программы сервиса для гостей.
  • К началу сезона будем говорить о двух, как минимум, маринах, которые откроются в этом году. Это кроме работы, которую ведет Остров фортов в Кронштадте.
  • Завершается проект в сентябре, но не завершается наша работа по развитию яхтинга в Петербурге и на северо-западе. Задуманы еще несколько проектов, которые станут хорошим продолжением начатого. Надеюсь, с вашей помощью и участием, мы сможем по настоящему стать морской столицей и окном в Европу.

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 17 января 2022 - 17:50

  • 2

#2146 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 11 февраля 2022 - 12:41

яркий штрих к портрету порта Выборг

 

https://youtu.be/jRC03qGJYss

Африканский порт "Выборг" на территории России
  • 1

#2147 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 февраля 2022 - 17:14

Воду «зажали», что говорить о маломерщиках, которые «бесплатно» прутся в морской пункт пропуска? Ату их, пшли, пшли, вон отседя! Морской порт для частного бизнеса, а не то что Вы тут себе возомнили!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 11 февраля 2022 - 20:27

  • 0

#2148 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:49

 

яркий штрих к портрету порта Выборг

 

Видео удалено.


  • 1

#2149 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 февраля 2022 - 21:15

Видео удалено! Застеснялись :)

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 17 февраля 2022 - 03:18

  • 0

#2150 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 17 февраля 2022 - 00:30

попробую с архангельским старпомом разобраться. Видео было в общем про сервис  на причале в Выборге и про доставку воды на судно. про вымогательство денег.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)