Комментарии к тексту Минтранс в скобках. По всем пунктам я могу привести конкретные законы, в которых всё и написано.
Минтранс, официальный сайт. Часто задаваемые вопросы https://mintrans.gov...?page=1&type=10
О возможности приема маломерных судов и яхт в морском пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Выборг
Категория: Морской и речной транспорт
Следует различать, с правовой точки зрения, функционирование порта как объекта транспортной инфраструктуры и функционирование пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту, оказание услуг по обслуживанию судов в морском порту и проведение государственного контроля в отношении судов в морском пункте пропуска.
(о чём мы и говорим здесь, что законы чётко разделяют МПП и морской порт. При этом у нас есть законы о Государственной границе – МПП <- и -> морской порт, которые актуальны при нашем вопросе)
Запрета на проведение государственного контроля в отношении маломерных судов в морском пункте пропуска в морском порту Выборг нет, пункт пропуска установлен, обустроен и функционирует в классификации грузо-пассажирский.
(запрета нет, но нет возможности! А вот это уже нарушение законов должностными лицами, которые по законам должны обеспечивать функционирование МПП согласно его классификации. Таким образом, должностные лица нарушают законы. О чём и наше обращение в прокуратуру.)
Вместе с тем, существуют особенности в существующей инфраструктуре морского порта Выборг в части отсутствия возможности принимать маломерные суда и в требованиях транспортной безопасности.
(Эти особенности только на словах, и не подтверждены документами и законами, тут нас просто хотят запутать и пустить пыль в глаза. Мы изучили все законы и ни один из законов не запрещает гражданам России пересекать границу на маломерном судне в МПП. Но эти законы обязывают должностных лиц, чиновников обеспечить выполнение этих законов, но как мы видим, сами должностные лица и чиновники нарушают законы, о чём вопрос к Прокуратуре.)
Подпунктом «и» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» запрещается использовать маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства) на участках акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и перевалки грузов повышенной опасности.
(Мы обратились к прокуратуре и получили ответ после проверки прокуратурой морского порта Выборг. Результат проверки подтвердил, что закон № 1208 не выполняется должностными лицами в порту, как и другие законы).
Маломерные суда могут следовать к специально оборудованным местам для прохождения процедуры оформления пересечения государственной границы Российской Федерации через акваторию морского порта, за исключением участков акваторий морских портов, используемых для посадки (высадки) пассажиров и (или) перевалки грузов повышенной опасности.
(Да согласно законам МПП имеет свои территории и акватории, всё необходимое оборудование для своего функционирования, для прохождения пограничного и таможенного контроля, МПП законами отделён от морского порта. Это и есть специально оборудованные места, для работы со всеми судами, в том числе и с маломерными. Нет в законах специфики для маломерных судов, все в общую очередь)
В морском порту Выборг для посадки/высадки пассажиров используется операционная акватория причала № 1.
Согласно Обязательным постановлениям в морском порту Выборг, утвержденным приказом Минтранса России от 13.12.2012 № 432, на грузовых причалах морского порта Выборг допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности Международной морской организации.
(В Обязательных постановлениях по порту Выборг не указаны причалы, на которых допускается переработка опасных грузов, но и при этом МПП всё равно должен работать с маломерными судами, обязаны обеспечить такую возможность, так требуют законы, иначе МПП закрывают до устранения нарушений, если они не были устранены в срок)
При этом причал № 2 порта Выборг и прилегающая к нему акватория, используемые для обработки и отстоя грузовых и судов портового флота, являются смежными с пассажирским причалом № 1 порта Выборг, предназначенным для обслуживания пассажиров круизных судов.
(Ну и что? В МПП достаточно причалов, которые могут принимать маломерные суда. На удивление все причалы в морском порту, это причалы МПП )
В связи с этим обустройство причала для обслуживания маломерного флота нарушает требования указанного выше нормативного акта о соблюдении правил транспортной безопасности.
(Какого акта? Приказ Минтранса России от 13.12.2012 № 432 – не нарушает! Подпунктом «и» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 - не нарушает! Ещё варианты?)
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1651 ФБУ «Служба Морской Безопасности» по заказу ФГБУ «АМП Балтийского моря» проведена оценка уязвимости акватории морского порта Выборг, в которой участки воды, прилегающие к причалам порта, определены как зона транспортной безопасности.
( «в которой участки воды, прилегающие к причалам порта, определены как зона транспортной безопасности». Не воды а акватории, во первых, а во вторых № 1651 говорится не о запретах, а как обеспечить равный доступ к услугам в морском порту для всех! Но при этом обеспечить безопасность! При этом и этот закон не выполняется в морском порту Выборг, что подтвердила прокурорская проверка!)
Таким образом, с учетом требований Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208 и постановления Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1651 физическим лицам запрещается использовать самоходные и несамоходные маломерные суда вблизи причалов морского порта Выборг.
( Эти законы не выполняются в морском порту Выборг, что подтвердила прокурорская проверка. Таким образом должностные лица и чиновники нарушают законы и могут понести наказания предусмотренные законами)
Ввиду отсутствия в пределах порта Выборг инфраструктуры для стоянки и обслуживания маломерных судов осуществление соответствующего государственного контроля не представляется возможным.
(Ни один закон не говорит о инфраструктуре для стоянки и обслуживания маломерных судов в морских портах РФ. Да мы и не в порт идём, а на границу, в МПП с намерением законно пересечь Государственную границу, нам не нужны услуги порта)
В связи с чем вопрос осуществления государственного контроля маломерных судов в порту Выборг, зависит не от организации приема маломерных судов в МПП Выборг и функционирования пункта пропуска, а, в первую очередь, от создания отдельного участка (терминала) и соответствующей портовой инфраструктуры в морском порту Выборг.
(В связи с нарушением законов должностными лицами и чиновниками, мы будем отстаивать свои права и свободы всеми законными способами, что мы и делаем)
Спасибо всем, кому не безразличны нарушения прав и свобод граждан России!
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2021 - 15:58