Чем писать имя и регистрационные номера?
Краска для надписей на бортах
#6
Отправлено 30 января 2020 - 21:51
Любой влагостойкой для наружных работ. Обычно, чтобы краской что-то написать, нужно вырезать трафарет. Потом его наклеивать, отклеивать, бороться с потеками... И все равно выйдет неаккуратно.
Гораздо проще заказать наклейки в любой рекламной конторе из пленки Оракал. Заказывайте сразу с монтажной пленкой.
#8 Гость_kirjala_*
Отправлено 31 января 2020 - 07:53
Я сделал обвесы на кокпит и на них нашил название и номера. Борт не портится, подкрашивать ничего не надо, а подшить легко даже самому, руками. Да и от ветра прикрывает.
Не дорогая работа в любой парусной или тентовой мастерской, или просто у какой швеи или человека с машинкой. Можно и самому при должных навыках. Только люверсы не корродирующие ставьте.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 января 2020 - 08:00
#9
Отправлено 31 января 2020 - 10:52
Я сделал обвесы на кокпит и на них нашил название и номера.
Правила регистрации маломерных судов в РФ однозначно определяют места нанесения номеров на маломерное судно и их размер.
"п. 9 Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм."
#10 Гость_kirjala_*
Отправлено 31 января 2020 - 11:16
Правила регистрации маломерных судов в РФ однозначно определяют места нанесения номеров на маломерное судно и их размер.
"п. 9 Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий шрифта - 15 - 20 мм."
Это применимо только там, где есть ГИМС, или другая контролирующая контора.
А за границей:
а) всем на всё наплевать (в части начертания номеров);
б) делаем как удобно или вообще не наносим номера - полно лодок без оных, я бы сказал, что большая часть ходит без номеров и названий - в АИСе и так видно, кто есть кто.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 января 2020 - 11:18
#20 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 01 мая 2020 - 23:50
#22 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 02 мая 2020 - 00:06
толи номера у вас размером с пачку сигарет,то ли питер счастливых город где все только и ждут удобного случая поцеловать яхтсмена в попку.
в москве меньше 2х тыс (реально было больше, но я уже точных чисел не помню)
не было вообще ничего, при этом срочно делать не хотели вообще, от слова совсем, даже за дорого.
в лучшем случае к вечеру следующего дня.
#23
Отправлено 02 мая 2020 - 00:11
Подскажите, чем удалить клеевой след от старых номеров? Скипидар не берет, уайт- спирит размягчает, но не смывает. Кто как справлялся?
Для удаления такого клея есть специальные очистители. Я пользовался wurth. Но, основной компонент там - лимонен (д-лимонен), поэтому можно найти что-то подешевле с ним в составе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей