Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите в диагнозе болезни киля.


Сообщений в теме: 60

#26 Arja

Arja

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sun odyssey 37
  • Название: LUNA

Отправлено 01 февраля 2020 - 13:22

Спасибо за ответы и внимание. Вроде договорился со понимающим человеком, что съездит со мной и оценит масштаб бедствия.


  • 0

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 февраля 2020 - 14:05

Еще 2 фотки нашел. Смущает крепление киля к лодке.

Ой! Четта у меня сильное подозрение, что был удар и неслабый, судя по верхней фотке киль свернут набок.

Если это так, то есть большая вероятность, что шпильки погнуты или вообще часть из них лопнувшая.

А если не лопнувшие, то уже испытавшие сильную перегрузку.

 

Кроме того на второй фотке, видно под краской некий выделющийся прямоугольник, очень может быть заделка дыры. И таких там может и не одно.

То есть лодка, с высокой степенью вероятности, была на мели или хуже того  на камнях, отсюда и отваливающиеся шпаклевки кругом.

 

В общем...... я бы не гнался за дешевизной. :cry:

 

Ноо.. сьездить и набраться немного опыта в осмотре лодок.... да почему  и нет.

Особенно смотрите на конструктив корпуса изнутри в местах крепления киля.

И там где снаружи заделанные места просматриваются, теперь так же изнутри смотреть.

И простукивать, и влагомер с собой взять необходимо.


Сообщение отредактировал nvc: 01 февраля 2020 - 14:08

  • 4

#28 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 01 февраля 2020 - 14:19

Там на корпусе просматриваются следы от подставок.


  • 0

#29 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 февраля 2020 - 14:39

Вспомнил, где мне попадался фотоотчет по переустановке фальшкиля.

Посмотрите, может на какие полезные мысли наведёт.

http://putevodka.tv/?sct=800

 

Можете и с автором связаться, он сориентирует по затратам на такую операцию. Я бы 5-6к евро заложил.


  • 0

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 февраля 2020 - 20:50

Интересно, как вы киль на бок свернете не утопив при этом лодку и вообще не разломав пластиковый корпус?)))) Это же не авто кузовня где все легко деформируется... Тем более фоток крепление плавника к корпусу вообще почти нет, а черная полоса - да может просто неотмытые водоросли, или мох вокруг стыка.

 

И вообще, разговор шел про трещины покрытия на бульбе сбоку. Этим местом вообще ну оочень сложно сильно удариться, со всего размаху. Если сходу о камень и бьются то передней кромкой, а если яхту постучало о камни боком плавника - там удары заметно слабее чем когда ходом вьезжаешь, как правило фигня для плавника, хотя может страдать корпус в месте крепление плавника.


  • 1

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 февраля 2020 - 21:03

Единственно правильным решением будет приглашение коллеги 7545 для осмотра и ремонта лодки.

Нечто подобное было на "Авроре" ЛКИ при ремонте киля под руководством А. А Оскольского: отрыв и разрушение оболочки вокруг килевого балласта.


  • 0

#32 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 02 февраля 2020 - 01:29

если фальшкиль стеклопластиковый с заформованным в него балластом, то на него на суше лодку ставить нельзя. А часто так делают, что вызывает разрушение киля.

Сообщение отредактировал varsdf: 02 февраля 2020 - 01:30

  • 1

#33 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 февраля 2020 - 06:08

Как Вы считаете, это результат удара килем? И каков масштаб бедствия в деньгах?

Вряд ли от удара, пластик от удара просто ломается. Скорее от старости. Возьмите например вот такой молоток и отбейте острым концом шубу, или хоть стамеской, или сначала сделайте насечку болгаркой. Скорее всего придётся наклеить несколько слоёв стеклоткани. 
У меня когда-то был моцик Ява как у Миронова в Брил.руке, так у него на стеклопластиковой коляске прямо сверху такая фигня была, ясно дело что никто её ничем не колотил. А снизу, поперёк, просто треснула насквозь по краю рамы, без каких бы то ни было отслаивайний.

 

С такими дефектами лодки обычно не покупают. Легче новую построить. IMHO

Аага... сначала не мешало бы построить, а потом свои имхи высказывать.
Помнится 11 лет назад какой-то... "гуру" самостроя также советовал "Легче построить новую лодку", чем у Невы открутить фальшкиль и приделать швертовый колодец со швертом, до сих пор с коллегой вспоминаем


Сообщение отредактировал VladPK: 02 февраля 2020 - 11:33

  • 0

#34 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 02 февраля 2020 - 11:30

Легче в смысле дешевле/быстрее (время деньги) заплатить за б\у яхту без проблем с балластом и его креплением. IMHO Чем самостоятельно ремонтировать.

 

По фотографии действительно не видно что там на самом деле. Мы же не экстрасенсы.

Но ни кто не хочет проблем с балластом в океане, поэтому лично я перестраховываюсь.

Да же если делали без вас ремонт (по словам ремонтников хорошо, быстро и дёшево), то его качество надо еще проверить в реальных условиях.

У берега это не сделать (я не представляю как), а в океане вдали от берега такие проверки череваты.

 

История со спортивными модификациями Баварии, как то вспоминается. А и всего то была проблема (круглые или квадратные шайбы крепления фальшкиля-балласта) или что то около того.

 

То есть верфи дешевле построить новую лодку, чем ремонтировать старые.


Сообщение отредактировал ignat99: 02 февраля 2020 - 11:31

  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 февраля 2020 - 13:24

Чего теперь гадать? Поезд ушел.

Осталось дождаться, когда "понимающий человек съездит и оценит масштаб бедствия".

А ТС расскажет о результатах. Реальных, а не предположительных.


  • 1

#36 Arja

Arja

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sun odyssey 37
  • Название: LUNA

Отправлено 02 февраля 2020 - 13:40

обязательно расскажу.


  • 2

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 02 февраля 2020 - 17:13

Без осмотра на месте это гадание на кофейной гуще. Причин может быть много, это может быть и плохой герметик, и последствия удара, и отслоение паука.

Скорее всего потребуется переустановка фальшкиля. Работа вообщем то не сложная.

Не менее недели, я так думаю...


  • 0

#38 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 03 февраля 2020 - 10:17

Очень похожая картина на ту, что была у меня при покупке лодки. Хозяин говорил, что никаких ударов и посадок на мель не было. Природу полосы по стыку объяснил так - для лучшей герметизации стыка корпуса и киля, он отдал киль и заполнил щель сикафлексом. Когда притянул киль назад часть герметика выдавилась наружу и он размазал его заполнив им небольшое углубление, образовавшееся между корпусом и килем из-за того, что верхняя кромка киля имеет определенный радиус. Киль чисто свинцовый без всяких медных (стальных, пластиковых) оболочек. Форма его при отливке получилась далека от идеальной и еще на верфи ему придали "товарный" вид толстым слоем шпаклевки. Сначала подслоем необрастайки все это выглядело вполне прилично, но за годы эксплуатации сикафлекс отклеился, шпаклевка местами отслоилась. И получилась картина очень похожая на это фото.

Прошедшим летом я занялся ремонтом, вскрыл эти места и убедился, что хозяин говорил правду. Никакого криминала там не было. Ремонт копеечный, трудозатраты - неделя работы по вечерам после работы.

 

8eb6c101049f.jpg


  • 6

#39 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 06 февраля 2020 - 00:59

А какой сикафлекс использовали в качестве прокладки и что лучше - деньги - качество использовать? Мне тут советовали клей для автостекол .Тоже предстоит данная операция

 

О том как устанавливать киль, герметизировать его при установке, какой герметик использовать и какие есть варианты на форуме как минимум три темы. На самом деле больше.

Ищите и пищите туда. Здесь тема о другом. К диагнозу болезни киля это не имеет никакого отношения.


Сообщение отредактировал БАР: 06 февраля 2020 - 01:09

  • 0

#40 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 06 февраля 2020 - 09:34

А какой сикафлекс использовали в качестве прокладки и что лучше - деньги - качество использовать? Мне тут советовали клей для автостекол .Тоже предстоит данная операция

 

О том как устанавливать киль, герметизировать его при установке, какой герметик использовать и какие есть варианты на форуме как минимум три темы. На самом деле больше.

Ищите и пищите туда. Здесь тема о другом. К диагнозу болезни киля это не имеет никакого отношения.

сикафлекс и клей-герметик для автостекл или шёвные авто герметики  это полиуритановые герметики очень близкие по составу(есть и строительные), кто-то сторонник одного кто-то другого (правых не сыскать) кто-то силиконом балуется и тд, там  главное правельно подготовить поверхность и нанести и потом затянуть, дать высохнуть. но если не течет я бы не крутил , а по трещинам это самопальная медная шпаклевка , одно время было модно в смолу добавлять медь на подводную часть, сейчас необрастайки с медью используют , киль свинцовый или чугунный, неровности покрыты шпаклевкой а может дополнительно  обмазывали и форму придавали, судя по габаритам лодки это все таки свинец, а стоимость ... думаю поездка из России на место будет примерно 80- 90 % стоимости бюджета ремонта... 


  • 0

#41 Arja

Arja

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sun odyssey 37
  • Название: LUNA

Отправлено 29 февраля 2020 - 21:10

Здравствуйте. По итогу. На Киле- шпатлёвка которой замазали Киль после ударов. Силовой блок « паук» в трещинах. Пришлось отказаться от этой яхты.


  • 9

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 февраля 2020 - 21:12

Здравствуйте. По итогу. На Киле- шпатлёвка которой замазали Киль после ударов. Силовой блок « паук» в трещинах. Пришлось отказаться от этой яхты.

не жалейте. Найдете вашу единственную... Удачи.


  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 февраля 2020 - 21:13

Поздравляю с правильным решением!


  • 2

#44 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 02 марта 2020 - 11:02

Если кому то еще интересно. Что удалось увидеть при осмотре.

Лодка по всей видимости побывала в камнях, сильно побит бульб. В следствие чего произошло отслоение

паука от обшивки, Фактически киль повис на ней. Был произведен чисто декоративный ремонт. Киль зашпаклевали паршивенькой шпаклевкой,

очень пористой, толщиной до 25-30 мм. Из за того, что балласт повис на обшивке ,появилась щель между килем и корпусом по всему периметру

5-6мм, которую просто замазали, чем то вроде пластилина. Досталось и перу руля. Балер не погнули, но при эластичной деформации потрескался гелькоат на пере. .

В остальном лодка в хорошем состоянии и очень хорошо упакована. Требует только косметического ухода, из за длительной стоянки на берегу.

Вот как то так.


  • 9

#45 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 марта 2020 - 11:05

 "Если кому то еще интересно. Что удалось увидеть при осмотре."  

+++! :)


  • 0

#46 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 02 марта 2020 - 14:17

"В остальном лодка в хорошем состоянии".
При этом киль оторван, силовой набор нарушен, и требует косметического ремонта.
Стесняюсь спросить, что же такое лодка в плохом состоянии..
  • 3

#47 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 марта 2020 - 14:36

https://forum.katera...45#entry2364545

(тут нужен смайлик гладящий себя по голове), ЧСВ поднялось до невообразимых высот.

Могу "лечить по фотографии" :D :D

 

Коллегам большое спасибо за информацию.

А по лодке,... ну вот так вот да. Увы и ах, но гораздо хуже было-бы её купить.

 

И как уже упоминалось на этом форуме неоднократно;

Если ищется лодка подешевле, то нужно выбирать корпус, ну и мачту.

 

(ванты штаги под замену поэтому на них пофигу)

То есть вот корпус  особенно должен быть в идеальном, или близком к нему состоянии.

Движек должен просто работать.

 

Остальное меняется/улучшается помаленьку потихоньку.

 

Ой...  :offTopic: 

об этом лучше в подходящей теме :\

 


  • 2

#48 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 02 марта 2020 - 14:58

Ну эта беда тоже лечится, только лодка должна стоить сильно дешевле.

Хозяин попытался скрыть эти дефекты и малоопытный человек мог пролететь с покупкой.


  • 2

#49 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 марта 2020 - 20:33

Ну эта беда тоже лечится, только лодка должна стоить сильно дешевле.

Хозяин попытался скрыть эти дефекты и малоопытный человек мог пролететь с покупкой.

Ой, вот честное слово, вообще плохо представляю как можно лечить отслоение основной несущей части (паука) от обшивки, если и то и другое, по хорошему, формуются в матрице по мокрому одновременно.

 

Не, полечить конечно можно всё, вопрос только в том, будет ли это адекватно неповрежденному корпусу.


  • 1

#50 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 марта 2020 - 20:52

..... как можно лечить отслоение основной несущей части (паука) от обшивки, если и то и другое, по хорошему, формуются в матрице по мокрому одновременно.

Далеко не всегда. Например, на Конрадах 25 Р/РТ, паук, как часть внутренней обстройки, формуется отдельно, потом приформовывается к корпусу. Часто впоследствии конечно отслаивается, лечится приформовкой стеклом на эпоксидке.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей