Лечится это дублером паука. Только при той стоимости лодки, какую за нее хотят, в этом нет смысла.
Помогите в диагнозе болезни киля.
#53
Отправлено 02 марта 2020 - 22:52
Смотрели эту лодку вдвоем с другом, не нашли ничего криминального. Пока Владимир не показал на проблемные места и не объяснил суть проблемы. Если бы обошелся без него, то купил бы эту лодку, со всеми вытекающими. Покупающим лодки очень рекомендую перед принятием решения, звать такого человека.
#56
Отправлено 03 марта 2020 - 00:40
То есть видимых трещин между пауком и корпусом не было? А болты как выглядели? Фото не сохранилось?Смотрели эту лодку вдвоем с другом, не нашли ничего криминального. Пока Владимир не показал на проблемные места и не объяснил суть проблемы. Если бы обошелся без него, то купил бы эту лодку, со всеми вытекающими. Покупающим лодки очень рекомендую перед принятием решения, звать такого человека.
Кстати, не понимаю почему киль крепится просто к корпусу, а не через корпус к пауку?
#57
Отправлено 03 марта 2020 - 04:07
...
Кстати, не понимаю почему киль крепится просто к корпусу, а не через корпус к пауку?
Во-от! Я давно обратил на это внимание что современные производители яхт, будь это Бенето, Бавария и или Жанно, крепят киль прямо к обшивке болтами а не через набор опилками.
#58
Отправлено 03 марта 2020 - 08:53
Ой, вот честное слово, вообще плохо представляю как можно лечить отслоение основной несущей части (паука) от обшивки, если и то и другое, по хорошему, формуются в матрице по мокрому одновременно.
Не, полечить конечно можно всё, вопрос только в том, будет ли это адекватно неповрежденному корпусу.
Нифига они не одновременно формуются. Формуются в разных матрицах, а затем склеиваются.
В общем-то этот ремонт не слишком сложен. Например на всех СТ-25 есть эта беда. Из-за того, что шпильки киля крепятся к корпусу лодки между флор за обшивку, а не зе флоры.
Лечится вырубанием родного паука в районе фальшкиля, и изготовлением нового, можно из металла (АМГ, нерж. по вкусу - тогда паук переживёт лодку ), с последующим креплением шпилек за флоры. В теме "Поларис" можно посмотреть, как это сделал я. Ещё в 1999-м. С тех пор хожу, гоняюсь, форсирую... пока без проблем. Всяко крепче родного паука с верфи.
Так же сделано ещё на двух наших СТ-25, один из которых в 1996-м с новым пауком ходил с Волги в Штаты. До сих пор лодка жива и здорова (3 тьфу).
Зы: на всё тогда у меня ушла ровно неделя времени и 0 денег, поскольку материалы были свои, "из запасов".
#60
Отправлено 03 марта 2020 - 11:16
Такой ремонт паука, делают как правило на своей лодке. Когда деваться некуда.
А покупать первую лодку с такой бедой, очень на любителя.
Согласен. Первую наверное не стОит. Однако если руки растут откуда надо, лодка в остальном хороша, её отдают недорого, и проблема только в этом...
Впрочем у каждого своя голова... Никому ничего не навязываю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей