Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите в диагнозе болезни киля.


Сообщений в теме: 60

#51 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 02 марта 2020 - 21:02

Лечится это дублером паука. Только при той стоимости лодки, какую за нее хотят, в этом нет смысла.


  • 2

#52 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 02 марта 2020 - 22:28

еще вопрос эксплуатации такой лодки ... ходить в "покатушки" в слабый ветер или по речкам или дальние походы, гонки и всяческий экстрим с штормованием и сильным ветром для первого можно отремонтировать и ходить, а для второго я бы задумался .... 


  • 0

#53 Arja

Arja

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sun odyssey 37
  • Название: LUNA

Отправлено 02 марта 2020 - 22:52

Смотрели эту лодку вдвоем с другом, не нашли ничего криминального. Пока Владимир не показал на проблемные места и не объяснил суть проблемы. Если бы обошелся без него, то купил бы эту лодку, со всеми вытекающими. Покупающим лодки очень рекомендую перед принятием решения, звать такого человека.  


  • 3

#54 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 02 марта 2020 - 23:13

Все ремонтируется. Сам видел отремонтированный HR до и после ремонта. Правда делалось все на самой верфи HR/


  • 1

#55 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 02 марта 2020 - 23:28

Все ремонтируется. Сам видел отремонтированный HR до и после ремонта. Правда делалось все на самой верфи HR/

Согласен, отремонтировать можно практически все. Только прежде чем браться за ремонт, нужно включать голову и калькулятор.


  • 3

#56 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 03 марта 2020 - 00:40

Смотрели эту лодку вдвоем с другом, не нашли ничего криминального. Пока Владимир не показал на проблемные места и не объяснил суть проблемы. Если бы обошелся без него, то купил бы эту лодку, со всеми вытекающими. Покупающим лодки очень рекомендую перед принятием решения, звать такого человека.

То есть видимых трещин между пауком и корпусом не было? А болты как выглядели? Фото не сохранилось?
Кстати, не понимаю почему киль крепится просто к корпусу, а не через корпус к пауку?
  • 1

#57 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 марта 2020 - 04:07

...
Кстати, не понимаю почему киль крепится просто к корпусу, а не через корпус к пауку?


Во-от! Я давно обратил на это внимание что современные производители яхт, будь это Бенето, Бавария и или Жанно, крепят киль прямо к обшивке болтами а не через набор опилками.
  • 0

#58 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 марта 2020 - 08:53

Ой, вот честное слово, вообще плохо представляю как можно лечить отслоение основной несущей части (паука) от обшивки, если и то и другое, по хорошему, формуются в матрице по мокрому одновременно.

 

Не, полечить конечно можно всё, вопрос только в том, будет ли это адекватно неповрежденному корпусу.

Нифига они не одновременно формуются. Формуются в разных матрицах, а затем склеиваются.

 

В общем-то этот ремонт не слишком сложен. Например на всех СТ-25 есть эта беда. Из-за того, что шпильки киля крепятся к корпусу лодки между флор за обшивку, а не зе флоры.

Лечится вырубанием родного паука в районе фальшкиля, и изготовлением нового, можно из металла (АМГ, нерж. по вкусу - тогда паук переживёт лодку :) ), с последующим креплением шпилек за флоры. В теме "Поларис" можно посмотреть, как это сделал я. Ещё в 1999-м. С тех пор хожу, гоняюсь, форсирую... пока без проблем. Всяко крепче родного паука с верфи.

 

Так же сделано ещё на двух наших СТ-25, один из которых в 1996-м с новым пауком ходил с Волги в Штаты. До сих пор лодка жива и здорова (3 тьфу).

 

Зы: на всё тогда у меня ушла ровно неделя времени и 0 денег, поскольку материалы были свои, "из запасов". :)


  • 3

#59 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 03 марта 2020 - 10:56

Такой ремонт паука, делают как правило на своей лодке. Когда деваться некуда.

А покупать первую лодку с такой бедой, очень на любителя.


  • 1

#60 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 марта 2020 - 11:16

Такой ремонт паука, делают как правило на своей лодке. Когда деваться некуда.

А покупать первую лодку с такой бедой, очень на любителя.

Согласен. Первую наверное не стОит. :) Однако если руки растут откуда надо, лодка в остальном хороша, её отдают недорого, и проблема только в этом...

 

Впрочем у каждого своя голова... :)  Никому ничего не навязываю.


  • 2

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 марта 2020 - 13:13

Вот такой паук гарантированно решит все проблемы.  :)

DSC05697.JPG


  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей