Гидра
#77
Отправлено 28 июля 2004 - 00:18
Да предложение заманчивое, но у меня свои взгляды на этот проект , да и хочется всё своими руками построить2 tor:
Сумма вполне реальная. Советую поторопиться.
Если сейчас побежать за железом, сваркой, болгарками и т.д. - вряд ли выйдет дешевле... Плюс год Вашей работы.
Ну а если в ней еще есть плавник со свинцом, валопровод, перо - это вобще подарок судьбы.
#81
Отправлено 29 июля 2004 - 00:01
Радикальней чем вы думаете , на счёт мало не покажется не спорю.Видимо, радикальные взгляды, раз даже корпус не подходит...... но у меня свои взгляды на этот проект
Поверьте, взяв такой корпус, настроитесь своими руками - мало не покажется...да и хочется всё своими руками построить
Впрочем, хозяин - барин...
#82
Отправлено 03 августа 2004 - 15:01
Яхтсмены Байкала
#84
Отправлено 20 сентября 2004 - 08:20
#87
Отправлено 25 сентября 2004 - 06:10
Не...еще не свершилось...
Да нет же, Вы меня совсем не правильно поняли.
"СВЕРШИЛОСЬ !!!" - это значит, что наконец-то я их отправил. Ведь я так долго к этому шел!
Ну а то что касается публикации чертежей в Форуме, то здесь делать прогнозы не берусь. Работа предстоит большая. Но учитывая технические возможности Вашего сканера и принимая во внимание Вашу отвагу, я верю в успех!
Сообщение отредактировал УЗОН: 26 сентября 2004 - 10:23
#91
Отправлено 28 сентября 2004 - 00:18
Потому что кроме "Гидры" никто ничего и не видел для металла...
Вот не гидра.
#93
Отправлено 06 октября 2004 - 00:47
http://yachtshop.ru/...show&l=85&k=377
У меня вопрос к Андрею Поповичу будет. На Ваш взгляд, во что бы обошлось строителвто яхты HB40 на верфи во Владивостоке до той стадии, как это описано во второй части "Сказок о стройке"?
#94
Отправлено 06 октября 2004 - 14:07
У меня вопрос к Андрею Поповичу будет. На Ваш взгляд, во что бы обошлось строителвто яхты HB40 на верфи во Владивостоке до той стадии, как это описано во второй части "Сказок о стройке"?
То что происходило у меня, это период 2000-2004 г. все связанное с металлом (первая стадия) - около 10К долларов, достройка до состояния "на воду" - еще 25. Плюс трудозатраты около 4500 человекочасов. Если лодку строить на верфи в нынешних условиях при сходных требованиях к качеству и комплектации, мне кажется, первую стадию можно уложить в 15-25, достройку - 50-100. Хотя никакой уверенности в этом нет, надо разбираться конкретно.
#97
Отправлено 07 октября 2004 - 02:01
2 mkd:
что-то многовато выходит...
Так город-то портовый...
Да, еще такое - первая часть - это весь металл, включая балласт, мачты и леера, перо руля, скег.
А нормальный люмаровский люк стоит под 4 сотни баксов. И вот совершенно не жалею, что на них потратился.
#98
Отправлено 08 октября 2004 - 02:04
Правда, тут на фото можно разглядеть киль, перо руля, детали леерного ограждения; вроде, мачта рядом лежит.
#99
Отправлено 08 октября 2004 - 02:24
"Яхта "САФ" в 2003 г. прошла по маршруту Украина-Турция-Греция-Тунис-Испания-Азорские о-ва- Канада.
Построим яхту типа "Саф" длина-12.9 м. ширина 4.2м осадка 1.7 м водоизм-13 тн площадь парусности 90 кв.м. двигатель 25-75 л.с. 8 спальных мест,закрытая рубка корпус сталь 10-5 мм ,сроки и стоимость постройки : голый корпус(с установленным килём, пером руля и валолинией)- 7000 У.Е.- 90 дней. Яхта без внутренней отделки (с установленным двигателем, рангоутом и такелажем)-15000+стоимость двигателя. Полностью законченная яхта-22000+стоимость двигателя, радиоэлектроники, парусов и лебёдок."
Поскольку лично мне такие суммы пока никто не доверяет, поэтому все равно интересно, что это за проект "Саф" -- может кто-то слышал про него? Внешне яхта смотрится не хуже "Гидры": скромно и ненавязчиво.
Сообщение отредактировал VNX: 10 октября 2004 - 13:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей