Скорее всего овчинка выделки не стоит. Особенно если будете делать не сами. Стоимость доработок сравнима с ценой мотора.
Я дорабатывал свой Mercury me F4 в вариант F6 Sailboot. В части поставленных вами вопросов, оснастил генератором. Маховик купил, катушки (2 шт.) и РРН изготовил сам.
В вашем случае возможны два пути:
1. Из готовых деталей.
Если есть модификации двигателя имеющие все, что хочется установить на свой. Дорого. Поскольку детали (комплекты) обойдутся значительно дороже, чем покупка двигатель со всем необходимым.
2. Самодел.
Комбинация из покупных (возможно б/у) деталей и самодельных. Очень может случится, что потребуется доступ к серьезному станочному оборудованию. Если работа не своя, а заказная, то не дешевле варианта №1.
Для начала осмотрите маховик. Как устроена система зажигания. Если катушка внутри - в маховике есть магниты. Это уже 99% успеха.
Изготовить (купить) остальное не представляет никакой сложности.
Если снаружи - все серьезнее и затратнее. Если внутри маховика магнитов нет, придется либо покупать маховик с магнитами, что дорого. Либо вклеивать самому. Но это путь для настоящих джедаев... "На коленке" не выполнить.
Еще сложнее со стартером. Если достаточно места для его размещения под колпаком, и на маховике есть зубчатый венец, решаемо.
Но скорее всего на таких малышах нет. Стартеры идут от 9,9...