Перейти к содержимому

Фотография

Пункт пропуска форт Константин, Кронштадт.


Сообщений в теме: 93

#26 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:47

За стоянку на Константине вы будете платить другой конторе, к брокерам отношения не имеющую никак. И эта другая контора за сохранность лодки никакой ответственности не несёт.

 

Ну что никто ни за что не отвечает то дело обычное у нас. Но по факту то стоять она будет у этого незащищенного бетонного причала с козырьком или все таки в более приличное место поставить можно?


  • 0

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:48

Я там не был, но много слышал. И всё - плохое.


  • 0

#28 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:53

Да, если вы осилите всю эту гору писанины.

Я помню, как это было на практике Вроде не очень страшно :) Или там мы проходили по упрощённой схеме? Но в любом случае, думаю, ... не мешки ворочать :)


  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2020 - 23:54

То, что мы проходили - детский лепет по сравнению с "на общих основаниях".


  • 0

#30 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 февраля 2020 - 00:02

Там ещё вроде залог надо вносить заранее, но это не точно.

А, вот про "залог заранее" пытаюсь найти информацию, но ничего не попадается. Я правильно понимаю, что внеся "залог заранее", можно при переходе границы не замарачиваться с таможней, а просто оформить приход у пограничников и идти дальше?


  • 0

#31 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 19 февраля 2020 - 00:20

Вот и непонятно. Если нет СВХ, то почему все стоят в ОДНОМ, из множества, коммерческом яхт-клубе (и не самым дешевым)?
  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 февраля 2020 - 00:24

А, вот про "залог заранее" пытаюсь найти информацию, но ничего не попадается. Я правильно понимаю, что внеся "залог заранее", можно при переходе границы не замарачиваться с таможней, а просто оформить приход у пограничников и идти дальше?

Неправильно. 

 

Залог за меня вносил брокер, к которому пришлось обратится из-за отсутствия у меня цифровой подписи. 

 

Залог был назначен таможней 80 тыр, 50 тыр потом вернули мне на карту, где-то через месяц.

 

Залог был внесён в самом начале процесса, весь процесс занял 2 недели, всё это время лодка стояла в нижнем бьефе шлюза "Брусничное".

 

Лодка была задекларирована в 9 000 крон. Так её и оценили, таможенный платеж составил 30 тыр.


  • 0

#33 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 февраля 2020 - 00:29

Задача - сделать форт Константин безопасным  для маломерных судов.

 

Думаю что о постановлении Правительства от 15 ноября 2014г. №1208 можно пока не писать.

Я думаю  стоит написать в прокуратуру о нарушении безопасности и несоблюдении норм  причалов и акватории для маломерных судов.

 

Toni Basilio пишет:  На сколько помню, там можно встать между боном и берегом. Причём с другой стороны бона не вот такой страх, а ещё один бон, обычный яхтенный, к которому не страшно швартоваться. 

Но! места там катастрофически мало, швартоваться только лагом. А при при западном ветре очень тяжело будет от туда выбраться. Вроде в 2015 году мы шли в Финляндию, встали со страшной стороны (час можно и постоять). Дул запад, хороший, ближе к 10 м/с. Так вот финская яхта пока мы оформлялись пыталась выйти из за бона - никак не получалось. Мы ушли,а они продолжили попытки отхода.

 

Читаем, изучаем и понимаем, что форт Константин  не отвечает некоторым требованиям!

ГОСТ Р 57618.2-2017 Инфраструктура маломерного флота. Яхтенные порты. Общие требования

http://docs.cntd.ru/...ment/1200146671

Некоторые требования

___________________________________________

4 Основные положения

4.1 Яхтенный порт располагается на обособленной части прибрежной территории и акватории, примыкающей к этой территории части водного объекта. Структурная схема яхтенного порта представлена в приложении А.
 

4.2 Яхтенный порт должен соответствовать общим требованиям ГОСТ Р 57618.1-2017, предъявляемым к базам малых судов, а также требованиям настоящего стандарта.
 

4.3 Яхтенный порт предназначен для обслуживания яхт, других малых судов и плавсредств с целью обеспечения их нормальной безопасной эксплуатации для активного отдыха, спорта, путешествий; оказания сопутствующих услуг владельцам судов, экипажам, их гостям и/или просто любителям отдыха у воды.
 

4.4 При швартовке к причальным сооружениям яхтенного порта туристических и круизных судов морского и внутреннего водного транспорта комплекс причальных сооружений должен удовлетворять требованиям для судов соответствующего типа.
___________________________________

6.1.4 Плавучие причалы на акватории должны надежно фиксироваться и обеспечиваться подходами к ним с берега или доставкой судами яхтенного порта.
 

6.1.5 При отсутствии места для выполнения оборота судов и составов непосредственно в районе причалов или ковша допускается размещать маневровые рейды выше и/или ниже по течению.
 

6.1.7 С целью обеспечения безопасности акватории порта, находящихся на ней судов, территории и сооружений порта от волнения и ледохода, паводков, штормов и шквалов, волнового воздействия, навалов и ударов судов, плавучих средств и плавающих на воде предметов, а также уменьшения заносимости акватории порта грунтом могут быть предусмотрены оградительные сооружения (насыпи, молы, волноломы и ледорезы).
 

6.1.8 Создание волнозащитных сооружений рекомендуется в тех случаях, если нормальная среднегодовая высота волны на незащищенной акватории превышает 0,3 м.
 

6.1.9 Для защиты марины от волн и ветра используются волноломы.
 

6.1.10 Выбор того или иного типа волноломов зависит от расстояния разгона волны, волновых и ветровых условий в регионе, конфигурации береговой линии.

 

6.2 Акватории причалов
 

6.2.1 Акватории причалов должны быть безопасными:

- для швартовки и стоянки судов у причала;

- при отходе судов от причала.

 

6.2.2 Длина акватории причала должна соответствовать длине обслуживаемых судов и способам их обслуживания.
 

6.2.3 Углы разворота акваторий примыкающих друг к другу причалов должны обеспечивать безопасный подход и отход судов к причалам.
 

6.2.4 При определении ширины акватории причалов до кромки судового хода или водных подходов следует учитывать расположение причалов относительно берега, необходимость выполнения оборота судна при отвале его от причала, наличие прижимного течения, криволинейность судового хода.
 

6.2.5 При необходимости выполнения оборота судна при отвале его от причала в отдельных обоснованных случаях допускается использовать для выполнения оборота судна акваторию транзитного судового хода.
 

6.2.6 Глубина акватории у причалов должна обеспечивать безопасное нахождение судна у причала с учетом:

- осадки судна с полной нагрузкой;

- запаса глубины на дифферент судна, связанный с его разгрузкой и загрузкой, и на засорение акватории;

- запаса глубины на волнение;

- запаса глубины на сгон;

- навигационного запаса под днищем судна.
 


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 февраля 2020 - 00:40

  • 0

#34 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 февраля 2020 - 00:55

Kobomaka  я прочитал Ваш 16 пост. Много надо менять! В идеале взять за пример Финляндию или Швецию, ходить далеко не надо. И шаг за шагом в России делать улучшения.

Что для этого надо? Всё просто, воля народа!

Пожалуйста, посмотрите  фильм «Ганди» 1982 год.

В 1869 году, когда Ганди родился, его страна ещё была украшением Британской империи и одной из драгоценностей королевы Виктории. 30 января 1948 года, в день его убийства, Индия была свободной. Это стало плодом его трудов, трудов долгой титанической жизни.

https://youtu.be/wD_uOWmMYKc


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 февраля 2020 - 00:59

  • 1

#35 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 февраля 2020 - 10:26

Не по теме, но всё равно! Почитайте, будет интересно, особенно производственникам – Кубаньжелдормаш - https://www.facebook...fref=nf&__xts__[0]=68.ARA8Aly0hntCpn0Dh0lQU6eMf2vaZRlvPFd-px8bRn-NfohsZrfSRB7tbRBd7OSHuyclO9iUn3eyF3SrYRbsK-UFm_BjKj6slJreRoMx_968VCsytSRca1_6QkYn6wj3luBzrM5b175jn_8r4jsqCrAdbT0xOLJTQKkPDGCBVZwjY24QkOjxXGk6VlBxULAe4z4-L9wLIcARRxEbsX1G6XVsgv81MuyGWMq_KJkhEBKAEpoT8HPIGT0TfviKf26So4SvhEAiUY4Z5N9tGrsCbv7ytAS_A8GehMIgKpaQeqelkt39ucOLEMIRllJBp-Q-cHI_qHLhSg_hqmSgcOJRYEpMJDE


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 февраля 2020 - 10:44

  • 0

#36 peirat-viktor

peirat-viktor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Из:Санкт-Петроград
  • Судно: Amigo23
  • Название: "Nora"

Отправлено 19 февраля 2020 - 16:29

Не по теме, но всё равно! Почитайте, будет интересно, особенно производственникам – Кубаньжелдормаш - https://www.facebook...fref=nf&__xts__[0]=68.ARA8Aly0hntCpn0Dh0lQU6eMf2vaZRlvPFd-px8bRn-NfohsZrfSRB7tbRBd7OSHuyclO9iUn3eyF3SrYRbsK-UFm_BjKj6slJreRoMx_968VCsytSRca1_6QkYn6wj3luBzrM5b175jn_8r4jsqCrAdbT0xOLJTQKkPDGCBVZwjY24QkOjxXGk6VlBxULAe4z4-L9wLIcARRxEbsX1G6XVsgv81MuyGWMq_KJkhEBKAEpoT8HPIGT0TfviKf26So4SvhEAiUY4Z5N9tGrsCbv7ytAS_A8GehMIgKpaQeqelkt39ucOLEMIRllJBp-Q-cHI_qHLhSg_hqmSgcOJRYEpMJDE

Ссылка Кривовата


  • 0

#37 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 20 февраля 2020 - 18:21

С вашего разрешения немного пояснений, возможно это очевидные вещи, но по всему написанному выше и в параллельной теме про Выборг этого не видно.

Итак.

ПЗТК на ф.Константин создана на основании приказа нач. Балтийской таможни

https://www.alta.ru/tamdoc/14a00882/

ЗАО Морская Лига в 2019г имела 2 действующих разрешения на территории ф.Константин на временное хранение,

можно глянуть в реестре на сайте СЗТУ, на 2020й год пока №№ не видел, но наверняка имеются новые разрешения на ПЗТК,

т.е если есть ПЗТК, значит там всё оборудовано, ограждено и соответствует требованиям к ПЗТК,

как у них там написано -"В пределах морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную  границу   РФ в морском порту Большой порт Санкт-Петербург (в пределах первой очереди терминала по обслуживанию маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов форт Константин)"

Улавливаете разницу по сравнению с Выборгом?

Т.е рядом находится Моби-Дик со своей отдельной ПЗТК, организованной другим приказом БТ и другое ООО (Моби-Дик) обеспечивает соблюдение условий,

при которых ПЗТК функционирует и соответствует установленным законодательством требованиям.

Т.е применительно к ситуации с Выборгом пока их "порт-логистику" (а он, как я понимаю, там монополист в пределах границ порта Выборг) не припрёт выделить в своих границах отдельную ПЗТК со всей инфраструктурой для обслуживания только маломерных судов, всякие обращения в спортлото бесполезны. Их гос.органы не могут

обязать проявить инициативу в этом вопросе, разве что изменить договор аренды по своей инициативе таким образом, чтобы выделить кусок земли с причалом в границах порта под создание отдельной ПЗТК под конкретные цели для оформления маломерных судов. Росморпорту это нафиг забесплатно не надо. Портлогистику конкурент тоже не нужен. Реально мотивировать Росморпорт могут только таможня и погранцы, но терминалу на Константине не нужен конкурент для оформления импорта. Сейчас у них

с импортом всё в шоколаде, абсолютные монополисты (если Сайму не брать в расчет)

Касаемо "брокеров", точнее -таможенных представителей. При оформлении импорта вы платите им за их компетентность, подтвержденную внесением их

в реестр таможенных представителей, который производится при наличии банковской гарантии. Также компетентность подтверждается удостоверением СПТО

(специалист по таможенному оформлению), "корочки" проще говоря. Затем наличием у них всякого рода технических средств для электронного общения с таможней,

специальных знаний и навыков. И кроме того, часть ваших денег за оформление от там.представителя уйдет на сторону, "на представительские расходы", скажем так.

С "бумагой" таможня сейчас при импорте товаров не работает, поэтому альтернативе работы с там.представителями сейчас уже нет, вы же не одежду для личного пользования в чемодане везете в сопровождаемом багаже.


  • 1

#38 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 21 февраля 2020 - 15:23

Касаемо "брокеров", точнее -таможенных представителей. При оформлении импорта вы платите им за их компетентность, подтвержденную внесением их
в реестр таможенных представителей, который производится при наличии банковской гарантии. Также компетентность подтверждается удостоверением СПТО
(специалист по таможенному оформлению), "корочки" проще говоря. Затем наличием у них всякого рода технических средств для электронного общения с таможней,
специальных знаний и навыков. И кроме того, часть ваших денег за оформление от там.представителя уйдет на сторону, "на представительские расходы", скажем так.
С "бумагой" таможня сейчас при импорте товаров не работает, поэтому альтернативе работы с там.представителями сейчас уже нет, вы же не одежду для личного пользования в чемодане везете в сопровождаемом багаже.

Касаемо брокеров - это очередная высасывалка денег из добропорядочных граждан.
Для больших фирм - тамож.представ. есть в штате и его зарплата и остальное закладывается в стоимость товаров, за которые мы потом платим кровные деньги. Для малых бизнесов - либо штатный, либо наемный, но за всё платит потребитель. Для рядового гражданина - это ещё один способ сравнительно честного отъёма денег.
Брокеры - это паразиты, порождённые системой.

Высказывание основано на личном опыте. К счастью, с введением электронного тамож.декларирования процедура импорта упростилась. Собственноручно, как ИП, с нулевыми знаниями вначале, оформил все необходимые причиндалы, ввёз и растаможил коммерческую партию товаров в 2013 году.
С "неюриками" тоже сейчас проще,чем было в доэлектронную эпоху.

Брокеры - паразиты на теле пролетариата :D
  • 2

#39 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 21 февраля 2020 - 16:40

Для больших фирм - тамож.представ. есть в штате и его зарплата и остальное закладывается в стоимость товаров, за которые мы потом платим кровные деньги.

 Valio или Henkel для вас достаточно большие фирмы? Ими занимаются сторонние там.представители.

2 АП на там.представителя -отзыв лицензии, между прочим... Какой смысл "большой фирме" рисковать своей задницей?


  • 0

#40 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 21 февраля 2020 - 19:19

Вы похоже, либо не читаете, что цитируете, либо не понимаете, что читаете (либо самый фантастический вариант - я пишу настолько завуалированно, что... постойте... опять же - вы не понимаете :))
Да, всё-таки фантастический вариант - в цитируемом я пропустил фразу после "тамож. представ." - "или сторонний или..." :)
Но сути...
Валио, Хенкель, шменкель - большие фирмы. Ими занимаются сторонние таможенные представители. Их зарплата, "бонусы", потери от факапов (АПН), это вот все, закладывается этими большими фирмами в стоимость товара, или же "оптимизируется" через недозарплаты рядовых сотрудников. То есть брокеры - паразиты :)
...это не меняет.
  • 0

#41 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 22 февраля 2020 - 20:57

С вашего разрешения немного пояснений, возможно это очевидные вещи, но по всему написанному выше и в параллельной теме про Выборг этого не видно.

Итак.

ПЗТК на ф.Константин создана на основании приказа нач. Балтийской таможни

https://www.alta.ru/tamdoc/14a00882/

ЗАО Морская Лига в 2019г имела 2 действующих разрешения на территории ф.Константин на временное хранение,

можно глянуть в реестре на сайте СЗТУ, на 2020й год пока №№ не видел, но наверняка имеются новые разрешения на ПЗТК,

т.е если есть ПЗТК, значит там всё оборудовано, ограждено и соответствует требованиям к ПЗТК,

как у них там написано -"В пределах морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную  границу   РФ в морском порту Большой порт Санкт-Петербург (в пределах первой очереди терминала по обслуживанию маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов форт Константин)"

Улавливаете разницу по сравнению с Выборгом?

Т.е рядом находится Моби-Дик со своей отдельной ПЗТК, организованной другим приказом БТ и другое ООО (Моби-Дик) обеспечивает соблюдение условий,

при которых ПЗТК функционирует и соответствует установленным законодательством требованиям.

Т.е применительно к ситуации с Выборгом пока их "порт-логистику" (а он, как я понимаю, там монополист в пределах границ порта Выборг) не припрёт выделить в своих границах отдельную ПЗТК со всей инфраструктурой для обслуживания только маломерных судов, всякие обращения в спортлото бесполезны. Их гос.органы не могут

обязать проявить инициативу в этом вопросе, разве что изменить договор аренды по своей инициативе таким образом, чтобы выделить кусок земли с причалом в границах порта под создание отдельной ПЗТК под конкретные цели для оформления маломерных судов. Росморпорту это нафиг забесплатно не надо. Портлогистику конкурент тоже не нужен. Реально мотивировать Росморпорт могут только таможня и погранцы, но терминалу на Константине не нужен конкурент для оформления импорта. Сейчас у них

с импортом всё в шоколаде, абсолютные монополисты (если Сайму не брать в расчет)

Касаемо "брокеров", точнее -таможенных представителей. При оформлении импорта вы платите им за их компетентность, подтвержденную внесением их

в реестр таможенных представителей, который производится при наличии банковской гарантии. Также компетентность подтверждается удостоверением СПТО

(специалист по таможенному оформлению), "корочки" проще говоря. Затем наличием у них всякого рода технических средств для электронного общения с таможней,

специальных знаний и навыков. И кроме того, часть ваших денег за оформление от там.представителя уйдет на сторону, "на представительские расходы", скажем так.

С "бумагой" таможня сейчас при импорте товаров не работает, поэтому альтернативе работы с там.представителями сейчас уже нет, вы же не одежду для личного пользования в чемодане везете в сопровождаемом багаже.

 

Коллега, предлагаю Вам переехать в тему про Брусничное. Видимо Вы связаны с таможенным делом. Там от Ваших знаний будет толк. Я согласен с Вашим видением ситуации. Похоже, что Порт-Логистик не хочет иметь у себя пост для маломерщиков. Делать такой пост в другом месте затратно и муторно. Есть ли выход, по Вашему?


  • 0

#42 Silver Flame

Silver Flame

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 25 февраля 2020 - 03:20

Но ведь "на общих основаниях" не лишает возможности самому осуществить деклараривание и не пользоваться услугами брокера?

Лишает
  • 0

#43 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2020 - 03:27

Лишает

Есть какой-то официальный запрет?
  • 0

#44 Silver Flame

Silver Flame

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 25 февраля 2020 - 03:32

Ну что никто ни за что не отвечает то дело обычное у нас. Но по факту то стоять она будет у этого незащищенного бетонного причала с козырьком или все таки в более приличное место поставить можно?

Во первых: не путайте пограничный причал с зоной таможенного хранения СВХ.
После оформления у пограничников, лодку обычно просят отогнать в зону СВХ, там имеются цивильные причалы для яхт, более закрытые нежели пограничный причал. Вода, электричество, более защищённое место для стоянки все это присутствует.
До постановки лодки на СВХ (когда ещё проходите процедуры на пограничном причале-дебаркадере) стоять лучше с внутренней стороны, там гораздо меньшая болтанка, и высота стенки гораздо лучше для маломерных судов, там спокойно.
  • 0

#45 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 25 февраля 2020 - 12:59

... поэтому альтернативе работы с там.представителями сейчас уже нет, вы же не одежду для личного пользования в чемодане везете в сопровождаемом багаже.

Ввоз товара народного потребления для личного пользования - не отличается от ввоза одежды для личного пользования в багаже, нет?


  • 0

#46 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 25 февраля 2020 - 13:35

Коллега, предлагаю Вам переехать в тему про Брусничное. Видимо Вы связаны с таможенным делом. Там от Ваших знаний будет толк. Я согласен с Вашим видением ситуации. Похоже, что Порт-Логистик не хочет иметь у себя пост для маломерщиков. Делать такой пост в другом месте затратно и муторно. Есть ли выход, по Вашему?

 

мне не интересна схема с Брусничным, пот которой надо подниматься по каналу и потом спускаться по нему, чтобы попасть из СПб в Финку со стороны моря. Меня устраивает маршрут Кронштадт-Хапасаари/Сантио.

Касаемо Портлогистика, как стивидора порта Выборг, то если они не захотят двигаться в направлении создания условий для выделения куска своей территории в отдельную ПЗТК для любого оформления маломерных судов (временный ввоз/вывоз, импорт), то все письма в спортлото бесполезны. "Выхода нет" (с)

Касаемо последней реплики про одежду (товары личного пользования, багаж), то она к нашей теме не относится, т.к мы тут вроде как про транспортные средства (маломерные суда) говорим. С одеждой тоже куча нюансов  -может и культурно-историческую ценность представлять, и относится к предметам роскоши и т.д и т.п.

Не думаю, что эту тему нужно дальше развивать.

 

ps: если создалась ситуация, что в одном месте возникла монополия по оформлению ввоза импортных лодок частными лицами для личного пользования,

то значит кому то это выгодно? Это же очевидно и совпадения тут не случайны.


Сообщение отредактировал taguan: 25 февраля 2020 - 13:42

  • 1

#47 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 25 февраля 2020 - 18:35

Если б я был губернатором или начальником таможни или командующим пограничниками - то мне было бы очень выгодно иметь один пункт на все и вся - лучше контроль денежных потоков ,выше цена прохода , меньше возможных трат и ошибок ..меньше работы - одним словом ..и меньше люлей от вышестоящего начальства .красота .!!

Сообщение отредактировал dimali1069: 25 февраля 2020 - 18:36

  • 1

#48 Silver Flame

Silver Flame

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 26 февраля 2020 - 00:54

Лишает

В том то и дело, что уже последующее ввезенное плавсредство в сезон, расценивается не для личного пользования а в целях последующего заработка и коммерции.
Исходя из этого таможенная очистка по упрощённой схеме для физ.лиц уступает месту очистки на общих основаниях через сертифицированную фирму таможенных брокеров. В таком случае декларирование товара на ввоз является электронным, и оплата таможенной пошлины происходит со счета фирмы посредника (там. брокера), брокер же у свою очередь стоит определенных денег.
  • 1

#49 Silver Flame

Silver Flame

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:04

Лишает

В том то и дело, что уже последующее ввезенное плавсредство в сезон, расценивается не для личного пользования а в целях последующего заработка и коммерции.
Исходя из этого таможенная очистка по упрощённой схеме для физ.лиц уступает месту очистки на общих основаниях через сертифицированную фирму таможенных брокеров. В таком случае декларирование товара на ввоз является электронным, и оплата таможенной пошлины происходит со счета фирмы посредника (там. брокера), брокер же у свою очередь стоит определенных денег.

Лишает


В том то и дело, что уже последующее ввезенное плавсредство в сезон, расценивается не для личного пользования а в целях последующего заработка и коммерции.
Исходя из этого таможенная очистка по упрощённой схеме для физ.лиц уступает месту очистки на общих основаниях через сертифицированную фирму таможенных брокеров. В таком случае декларирование товара на ввоз является электронным, и оплата таможенной пошлины происходит со счета фирмы посредника (там. брокера), брокер же у свою очередь стоит определенных денег.
Извините за повтор.
  • 0

#50 Волков Дмитрий

Волков Дмитрий

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 февраля 2020 - 21:54

В том то и дело, что уже последующее ввезенное плавсредство в сезон, расценивается не для личного пользования а в целях последующего заработка и коммерции.
Исходя из этого таможенная очистка по упрощённой схеме для физ.лиц уступает месту очистки на общих основаниях через сертифицированную фирму таможенных брокеров. В таком случае декларирование товара на ввоз является электронным, и оплата таможенной пошлины происходит со счета фирмы посредника (там. брокера), брокер же у свою очередь стоит определенных денег.

но можно и первое через брокера оформить. чем отличается оформление через брокера от упрощенного? таможенный платеж одинаковый, разница лишь в стоимости услуг брокера, но через брокера можно сэкономить много времени. да и стоимость его услуг тоже не с потолка берется и вполне предсказуема.

минус - возврат части депозита, но это условный минус)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей