Задача - сделать форт Константин безопасным для маломерных судов.
Думаю что о постановлении Правительства от 15 ноября 2014г. №1208 можно пока не писать.
Я думаю стоит написать в прокуратуру о нарушении безопасности и несоблюдении норм причалов и акватории для маломерных судов.
Toni Basilio пишет: На сколько помню, там можно встать между боном и берегом. Причём с другой стороны бона не вот такой страх, а ещё один бон, обычный яхтенный, к которому не страшно швартоваться.
Но! места там катастрофически мало, швартоваться только лагом. А при при западном ветре очень тяжело будет от туда выбраться. Вроде в 2015 году мы шли в Финляндию, встали со страшной стороны (час можно и постоять). Дул запад, хороший, ближе к 10 м/с. Так вот финская яхта пока мы оформлялись пыталась выйти из за бона - никак не получалось. Мы ушли,а они продолжили попытки отхода.
Читаем, изучаем и понимаем, что форт Константин не отвечает некоторым требованиям!
ГОСТ Р 57618.2-2017 Инфраструктура маломерного флота. Яхтенные порты. Общие требования
http://docs.cntd.ru/...ment/1200146671
Некоторые требования
___________________________________________
4 Основные положения
4.1 Яхтенный порт располагается на обособленной части прибрежной территории и акватории, примыкающей к этой территории части водного объекта. Структурная схема яхтенного порта представлена в приложении А.
4.2 Яхтенный порт должен соответствовать общим требованиям ГОСТ Р 57618.1-2017, предъявляемым к базам малых судов, а также требованиям настоящего стандарта.
4.3 Яхтенный порт предназначен для обслуживания яхт, других малых судов и плавсредств с целью обеспечения их нормальной безопасной эксплуатации для активного отдыха, спорта, путешествий; оказания сопутствующих услуг владельцам судов, экипажам, их гостям и/или просто любителям отдыха у воды.
4.4 При швартовке к причальным сооружениям яхтенного порта туристических и круизных судов морского и внутреннего водного транспорта комплекс причальных сооружений должен удовлетворять требованиям для судов соответствующего типа.
___________________________________
6.1.4 Плавучие причалы на акватории должны надежно фиксироваться и обеспечиваться подходами к ним с берега или доставкой судами яхтенного порта.
6.1.5 При отсутствии места для выполнения оборота судов и составов непосредственно в районе причалов или ковша допускается размещать маневровые рейды выше и/или ниже по течению.
6.1.7 С целью обеспечения безопасности акватории порта, находящихся на ней судов, территории и сооружений порта от волнения и ледохода, паводков, штормов и шквалов, волнового воздействия, навалов и ударов судов, плавучих средств и плавающих на воде предметов, а также уменьшения заносимости акватории порта грунтом могут быть предусмотрены оградительные сооружения (насыпи, молы, волноломы и ледорезы).
6.1.8 Создание волнозащитных сооружений рекомендуется в тех случаях, если нормальная среднегодовая высота волны на незащищенной акватории превышает 0,3 м.
6.1.9 Для защиты марины от волн и ветра используются волноломы.
6.1.10 Выбор того или иного типа волноломов зависит от расстояния разгона волны, волновых и ветровых условий в регионе, конфигурации береговой линии.
6.2 Акватории причалов
6.2.1 Акватории причалов должны быть безопасными:
- для швартовки и стоянки судов у причала;
- при отходе судов от причала.
6.2.2 Длина акватории причала должна соответствовать длине обслуживаемых судов и способам их обслуживания.
6.2.3 Углы разворота акваторий примыкающих друг к другу причалов должны обеспечивать безопасный подход и отход судов к причалам.
6.2.4 При определении ширины акватории причалов до кромки судового хода или водных подходов следует учитывать расположение причалов относительно берега, необходимость выполнения оборота судна при отвале его от причала, наличие прижимного течения, криволинейность судового хода.
6.2.5 При необходимости выполнения оборота судна при отвале его от причала в отдельных обоснованных случаях допускается использовать для выполнения оборота судна акваторию транзитного судового хода.
6.2.6 Глубина акватории у причалов должна обеспечивать безопасное нахождение судна у причала с учетом:
- осадки судна с полной нагрузкой;
- запаса глубины на дифферент судна, связанный с его разгрузкой и загрузкой, и на засорение акватории;
- запаса глубины на волнение;
- запаса глубины на сгон;
- навигационного запаса под днищем судна.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 19 февраля 2020 - 00:40