Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена ремня ГРМ Suzuki DF20


Сообщений в теме: 55

#51 Galantniy

Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:56

... И клапана сейчас не притирают, а получают готовые поверхности из под резца, достаточной точности.

Новые клапана все равно притираем, во первых седла старые, во вторых кто и каким резцом эти клапана делал тоже не известно.  Другой вопрос, если на заводе их не притирают, это да.


  • 0

#52 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 февраля 2020 - 12:23

Сейчас есть шарошки (или зенкера? как их там в магазинах называют), которые позволяет в условиях гаража прирезать седла, и кажется клапана.

Слышал, что это лучше притирки - после притирки паста может вьестся в поверхности и это повлияет на износ. Ну и бысрее и проще прирезать, чем притирать.

И титановые клапана - вроде как вообще притирать нельзя, впринципе.


  • 0

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 февраля 2020 - 12:36

Шарошки для придания нужных углов на седлах,после них-притирка.


  • 0

#54 Galantniy

Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 20 февраля 2020 - 12:41

Сейчас есть шарошки (или зенкера? как их там в магазинах называют), которые позволяет в условиях гаража прирезать седла, и кажется клапана.

Слышал, что это лучше притирки - после притирки паста может вьестся в поверхности и это повлияет на износ. Ну и бысрее и проще прирезать, чем притирать.

И титановые клапана - вроде как вообще притирать нельзя, впринципе.

Шарошками пользоваться нужно умень, не много мотористов то умеет. На седле угол выдержать и толщину фаски. Наука. И потом все равно тирануть нужно клапана. 


  • 0

#55 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 февраля 2020 - 12:42

...

А с чего вы взяли что маховик должен сниматься без оснастки? Если вы деталь напрессовали (затянув гайку нужным усилием) - то она и должна сниматься оснасткой. Как бы ради этого конус и закладывают, иначе бы был цилиндр)))

 

 

Я не взял,до меня придумали англичане,а наши банально содрали в 1947году-ПЛМ"Чайка".Маховик снимается без спец.оснастки,она как бы есть,но является одновременно узлом крепления другой детали на маховике...Если интересно,могу фото сделать...

А по поводу отдельной оснастки-на отечественных ПЛМ съемник,поставляемый с ЗИП,на иномарках ЗИП-

подобие отвертки,свечной ключ или вызов спеца из СЦ(при нашем-то сервисе :D )...Но там и там маховик должен сниматься не в течении нескольких часов и какой-то матери,а легким(с усилиями,оговоренными в мануале)движением руки-на то они и конуса,а не цилиндры...

А нафига там притирать...,не надо из иномарки делать культа...Иномарка иномарке рознь,есть чего...Вот нафига поршень притирать?Что-то новое-век живи... :(


  • 0

#56 Макуш 75

Макуш 75

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Губаха,
  • Судно: лодка
  • Название: Днепр

Отправлено 22 мая 2020 - 08:16

Не в тему. Какая скорость на этом моторе?. У меня по навигатору получилось 30 км/ч. Лодка Днепр, 2 человека примерно по 80 кг. Нормально или нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей