Сегодня закончен ремонт транца клубной лодки Фин Твердый. Теперь название лодки более достоверно отражает состояние кормовой части. В конструкции лодки петли румпеля при изготовлении на верфи, притянуты болтами к закладным пластинам, при формованным стекло матом к пластику 4 мм транца. Лодка спортивная и понятны желания конструкторов не перетяжелять ее конструкцию обеспечивая минимальную надежность. Однако условия эксплуатации в туризме и на реке отличаются от морских. Стандарт класса Финн оговаривает жесткое перо руля. И это привело к небольшой трагедии, при навале на камни рулем вырвало нижнюю петлю вместе с закладной. Ну бывает...
Решили отремонтировать. Сначала оторвали полностью весь кусок травмированного транца. Внутрь вставили и приклеили на смоле кусок бакелитовой фанеры 10 мм. Снаружи выложив зазор стеклотканью при формовали и запрессовали шурупами оторванный кусок транца. На детали намеренно насверлили дренажных отверстий для выхода лишнего клея. Через сутки шурупы удалили и сверху наложили полосы на швы и два слоя стеклоткани на всю поверхность транца. Дальше стандартно, шпаклевание и окраска. Сливные пробки выполнены из латуни с резьбой в пол дюйма. фиксация втулок в корпусе и смоле благодаря нержавеющему стержню сквозь втулку. Результат радует глаз, и надеюсь, лодка примет участие уже в первой майской клубной регате.