Перейти к содержимому

Фотография

привод гребное колесо


Сообщений в теме: 359

#276 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 22 марта 2020 - 16:55

:)
 

Интересный  (ротороплан) ....https://youtu.be/hlmvHfIAszo

Этот как-то уж совсем не к теме гребных колёс, ни к судостроению,
 тогда уж такой: http://zhurnalko.net.../2001-05--num34
012.jpg
или такой: http://lib.sportedu....170/page23.html
p_23_01.jpg


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 22 марта 2020 - 17:02

  • 0

#277 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 марта 2020 - 19:05

:)
 

Этот как-то уж совсем не к теме гребных колёс, ни к судостроению,
 тогда уж такой: http://zhurnalko.net.../2001-05--num34
attachicon.gif012.jpg
или такой: http://lib.sportedu....170/page23.html
attachicon.gifp_23_01.jpg

Да  согласен виноват не удержался ...         Вот программа минимум ,  только убрать подвесник и заднее шасси , заменить ГК  .https://youtu.be/oVpVus895ek ...


  • 0

#278 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 марта 2020 - 19:15

ПС.     А впрочем почему нет ...     Понравилось что модели (умеют ) двигаться на очень малых скоростях , чем не замена подушки и экрана ???   


  • 0

#279 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 марта 2020 - 20:23

Вот более масштабный экземпляр   ,(правда почему то , видео  обрубаются почти в один и тот же год ?)https://youtu.be/zujMZ-olu5I .


  • 0

#280 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 марта 2020 - 20:45

А вот ближе к (телу) ,аква вариант ...https://youtu.be/ltZEqYuyIcA ... ***

Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 марта 2020 - 22:46

  • 0

#281 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 23 марта 2020 - 00:25

Еще свежий инженерный взгляд на эту тему .....https://youtu.be/yyUTv6KLHoY  , но похоже только мурзилка ....


  • 0

#282 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 марта 2020 - 10:15

Немного не по теме , неожиданные  возможности колеса ...https://youtu.be/WTUCCkTcIW0 .

точнее- крыло двигающееся по окружности...


  • 0

#283 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 марта 2020 - 10:24

ТТХ автора- колесо гребное с возможностью выхода на нем на лед или твердую поверхность- отсюда следует- жесткое колесо (металл, пластик, дерево и т.д.) отпадает , т.к. такое колесо при требуемой скорости до 100км/ч сразу выйдет из строя (либо очень быстро) при таких ударах, пусть даже случайных (отмель, топляк), значит нужно мягкое (надувное или резиновое) колесо и хорошо подпружиненое... и к тому же, достаточно жесткое, для удержания на себе массы корпуса...


  • 1

#284 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 23 марта 2020 - 17:35

ТТХ автора- колесо гребное с возможностью выхода на нем на лед или твердую поверхность- отсюда следует- жесткое колесо (металл, пластик, дерево и т.д.) отпадает , т.к. такое колесо при требуемой скорости до 100км/ч сразу выйдет из строя (либо очень быстро) при таких ударах, пусть даже случайных (отмель, топляк), значит нужно мягкое (надувное или резиновое) колесо и хорошо подпружиненое... и к тому же, достаточно жесткое, для удержания на себе массы корпуса...

Спасибо за уточнение, хотя тут два момента:

плицы резиновые уже делают (хотя форму никто обсуждать не хочет), так что колесо можно с резиновыми;

управляемыми плицами можно снабдить и гусеницу - поэтому не только колесо.

Прикрепленные изображения

  • b71c3cc52760384bb55e0364ea382d0e.jpg
  • эскиз 14.jpg

  • 0

#285 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 марта 2020 - 21:11

ТТХ автора- колесо гребное с возможностью выхода на нем на лед или твердую поверхность- отсюда следует- жесткое колесо (металл, пластик, дерево и т.д.) отпадает , т.к. такое колесо при требуемой скорости до 100км/ч сразу выйдет из строя (либо очень быстро) при таких ударах, пусть даже случайных (отмель, топляк), значит нужно мягкое (надувное или резиновое) колесо и хорошо подпружиненое... и к тому же, достаточно жесткое, для удержания на себе массы корпуса...

Надувное, если "мягкое" низкого давления, тож не годится, на 100 км.ч от него и без кочек лохмотья полетят, никакие пружины не помогут


  • 0

#286 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 марта 2020 - 07:24

Спасибо за уточнение, хотя тут два момента:

плицы резиновые уже делают (хотя форму никто обсуждать не хочет), так что колесо можно с резиновыми;

управляемыми плицами можно снабдить и гусеницу - поэтому не только колесо.

а теперь вы представляете массу всего этого?


Надувное, если "мягкое" низкого давления, тож не годится, на 100 км.ч от него и без кочек лохмотья полетят, никакие пружины не помогут

я не имел ввиду низкого давления- естественно оно не выдержит... обычное- большого объема... но тоже масса большая.

два пути- либо масса большая и скорость тоже, лабо малая масса и соответственно скорость тоже...

либо делать другое вообще ТС...


  • 0

#287 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 марта 2020 - 08:38

Попытался изобразить силы действующие на управляемые плицы в разных угловых положениях с учетом использования движения профиля вверх и вниз, которое схоже с крыльчатым движителем.
Получается, что плица на колесе все время "скользит", что больше подходит для винта...

Дело в том, что винт, обыкновенно и используется как движитель в жидкостях и газах. Потому как, подходит для них больше, если двигатель используется мнханический, с вращающимся валом. От того я шнек и предложил.

А я пытаюсь изобразить то, что посоветовал коллега БАР. И вам того советую. Не заморачивайтесь пока с профилем, а сделайте тоже для плоских плиц.
И, судя по всему - он прав.
Я сейчас пытаюсь оценить масштаб его правоты - не осталось ли где-нибудь укромного места и для моей версии событий.

С уважением
  • 0

#288 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2020 - 11:22

Дело в том, что винт, обыкновенно и используется как движитель в жидкостях и газах. Потому как, подходит для них больше, если двигатель используется мнханический, с вращающимся валом. От того я шнек и предложил.

А я пытаюсь изобразить то, что посоветовал коллега БАР. И вам того советую. Не заморачивайтесь пока с профилем, а сделайте тоже для плоских плиц.
И, судя по всему - он прав.
Я сейчас пытаюсь оценить масштаб его правоты - не осталось ли где-нибудь укромного места и для моей версии событий.

С уважением

Придерживаюсь версии жесткого колеса ,  поскольку в зависимости от роста скорости ( в случае с подушкой ,ПК. ,набегающим потоком итд. ),расцениваю апарат как автомобиль едущий  по поверхности ... А не катер летящей над ней ...  То есть при росте скорости движения нагрузка на плицу будет уменьшаться (как у А,М .)  ,рабочая площадь тоже ...    Благодаря   форме  ( след ) рабочей кромки , будет выглядеть как ,след от шнека ...  В таком варианте время работы плицы (в пятне контакта ) ,увеличится  в отличие от прямой  почти в два , не говоря о забегающей  следующей ...    Таким образом эмитируется своего рода многозаходный шнек   ,с ростом скорости шаг резьбы увеличивается , при замедлении уменьшается ...    В  отличие от обычного катерного винта  ,где весь диск находится в воде и с ростом скорости сопротивление только растет ...      Ну и представим себе колесо со спицами обычного мотоцикла с какой скоростью и с какими нагрузками оно способно двигаться по тем или иным поверхностям ?      Может ошибаюсь но видится как то так ...             С уважением ...


  • 0

#289 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2020 - 11:43

ПС.    Чего собственно и добиваются  при применение малопогруженного  винта .   Просто в надводной части это выглядит иначе ... Рабочие поверхности ( царапают) поверхность воды .


  • 0

#290 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 24 марта 2020 - 17:41

Дело в том, что винт, обыкновенно и используется как движитель в жидкостях и газах. Потому как, подходит для них больше, если двигатель используется мнханический, с вращающимся валом. От того я шнек и предложил.

А я пытаюсь изобразить то, что посоветовал коллега БАР. И вам того советую. Не заморачивайтесь пока с профилем, а сделайте тоже для плоских плиц.
И, судя по всему - он прав.
Я сейчас пытаюсь оценить масштаб его правоты - не осталось ли где-нибудь укромного места и для моей версии событий.

С уважением

Масштаб правоты - это сильно!!

 

Плашмя плоской плицей о воду на скорости  70км/час - очень сомневаюсь. Скорее это будет просто попрыгушка.

 

С уважением!


  • 0

#291 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 марта 2020 - 20:38

А вы не сомневайтесь. В масштабе нарисуйте...

С уважением.
  • 0

#292 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2020 - 21:23

Представляю себе ,этот момент ,не как  удар всей плоскостью , а как заход в воду одной опережающей кромки колеса ,развернутой по некоторым углом .   И при достижении  ,близкой  к максимальной, скорости    потока  и колеса  будут  ( надеюсь  )  сближаться ...              Мурзилки рисую ,для того ( как правило ), чтобы объяснить другим .   Для себя достаточно представить в мозгу ....( Если он у меня есть ..?.) ..      Вижу так, может быть ошибаюсь ?        Cо  сто процентной гарантией не скажу ,пока не попробую ...    Вместе посмеемся .....     С уважением .

 

А вы не сомневайтесь. В масштабе нарисуйте...

С уважением.


  • 0

#293 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 марта 2020 - 22:25

Представляю себе ,этот момент ,не как  удар всей плоскостью , а как заход в воду одной опережающей кромки колеса ,развернутой по некоторым углом ...

Так и есть. Но интересен-то упор.

И очень интересно получается, если плицы входят и выходят из потока вертикально...

 

С уважением.


  • 0

#294 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 25 марта 2020 - 05:31

 

И очень интересно получается, если плицы входят и выходят из потока вертикально...

 

Почему обязательно вертикально? какой угол зададите такой и выдаст.


  • 0

#295 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 марта 2020 - 08:35

Потому, что - интересно.

 

С уважением.


  • 0

#296 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 25 марта 2020 - 10:32

Ну вот, сами говорили, что поступательная скорость в начале и конце гребка будет меньше и тут переосмысление? 

Еще понятно про выходящие плицы, а входящие?

Прикрепленные изображения

  • наклон плиц.jpg

  • 0

#297 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 марта 2020 - 11:39

Скорость будет меньше.
Но интересен упор, а не скорость.

С уважением.
  • 0

#298 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 25 марта 2020 - 12:54

Вес движителя , колесо то или гуся с наворотами - большой роли не играет , ведь его (вес) не нужно толкать аэровинтом.


  • 0

#299 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 25 марта 2020 - 17:03

Вес движителя , колесо то или гуся с наворотами - большой роли не играет , ведь его (вес) не нужно толкать аэровинтом.

да, но махать-то лучше легким веслом из люминия  :)


  • 0

#300 павел 67

павел 67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:омск

Отправлено 30 марта 2020 - 18:05

https://youtu.be/DfznnKUwywQ

 

весьма просто программа решает траекторию движения и её выбора (подбора). Интересно, что можно увеличивать скорость движения.

Представил, что на конце маятника может быть закреплена плица. Для тихохода должно получиться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей