Утомительно читать столько страниц оффтопика!
Б/у яхты Швеции. Рынок
#1377
Отправлено 24 февраля 2021 - 22:28
Я понятия не имею. Если знаете что надо то скажите.
Мы с компаньоном вышли на пенсию и в этом году не попали в список Форбс. Ну и самим интереснее же.
Не может быть))
Тот гражданин - друган компаньона, догнать катер из Хамины до Сантио, 37 км, и вернуться домой он может одним днём, а напрягать пилить 160 км до Кронштадта неудобно, и не факт что он попрётся в одного.
Было бы неплохо пригнать катер до поселка Большой Бор, в него мы могли бы доехать по дороге, а потом его (русского финна), увезти на сухопутное КПП за Торфяновкой, но возникают проблемы со штампом въезда в РФ.
У вас на данный момент есть только один выход а именно привезти ее на трейлере или грузовике: ввоз на территорию РФ плавсредства с оформлением обеспечительного платежа. Обеспечение оформляете заранее, срок действия месяц, но можно продлить. Оформляется в той таможне где и будете проходить процедуры.
Либо можно притащить своим ходом, если найдете кого в пандемию. (Пока вьезд в РФ, для иностранных в граждан закрыт, как и выезд граждан РФ за ее пределы, за исключением опр категорий)
Сам я перегоняю яхты из Швеции, и если конечно получится выехать по раб визе в этот сезон, то конечно притащу вам катер до Кронштадта.
#1378
Отправлено 24 февраля 2021 - 23:30
Сегодня получил ответ на свой запрос по временному ввозу маломерного судна под поручительство юридического лица. https://www.gosuslug...?asArchive=true
А если не секрет, то какой смысл заморачиваться с временным ввозом?.не проще ли растаможить ее? С временным ввозом смею Вас заверить геморроя куда больше...
#1379
Отправлено 25 февраля 2021 - 00:10
А если не секрет, то какой смысл заморачиваться с временным ввозом?.не проще ли растаможить ее? С временным ввозом смею Вас заверить геморроя куда больше...
Например у меня несколько причин не таможить:
1. Таможенный платеж достаточно высок - около 1,4млн руб.
2. Растаможенную лодку в последствии держать в ЕС можно не более 18 месяцев.
3. По таможенным правилам Финляндии нельзя покидать временно ввезеную лодку под Российским флагом. Все нарушают, но есть примеры, когда на этом ловили.
4. Ходить по Северо-Западу России некуда, это крайняя мера. Лучше, чем ничего. Основное место хождения - Шхеры Финляндии, Аланды, Швеция.
5. Влечет за собой регистрацию в ГИМС и смену флага.
#1380
Отправлено 25 февраля 2021 - 01:19
Мамбе минимум мотор 13 сил нужен. Лодка отличная, хорошо ходит в слабые и умеренные ветра. В волне бак не моет. Планировка очень удобная, отдельный гальюн с дверью) В таком размере очень просторная.
Смешно, что минус в сообщении ставит человек, у которого этой лодки не было Ему виднее))
#1383
Отправлено 25 февраля 2021 - 15:59
Например у меня несколько причин не таможить:
1. Таможенный платеж достаточно высок - около 1,4млн руб.
2. Растаможенную лодку в последствии держать в ЕС можно не более 18 месяцев.
3. По таможенным правилам Финляндии нельзя покидать временно ввезеную лодку под Российским флагом. Все нарушают, но есть примеры, когда на этом ловили.
4. Ходить по Северо-Западу России некуда, это крайняя мера. Лучше, чем ничего. Основное место хождения - Шхеры Финляндии, Аланды, Швеция.
5. Влечет за собой регистрацию в ГИМС и смену флага.
По п.3 вопрос- есть ли исключения? Я был предупрежден финнами об этом лишь при ввозе лодки с регистрацией РФ на прицепе.
#1385 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 февраля 2021 - 17:40
Европейские страны могут начать выдачу виз россиянам летом
... а могут и не выдать...
Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 февраля 2021 - 17:40
#1386
Отправлено 25 февраля 2021 - 18:26
Например у меня несколько причин не таможить:
1. Таможенный платеж достаточно высок - около 1,4млн руб.
2. Растаможенную лодку в последствии держать в ЕС можно не более 18 месяцев.
3. По таможенным правилам Финляндии нельзя покидать временно ввезеную лодку под Российским флагом. Все нарушают, но есть примеры, когда на этом ловили.
4. Ходить по Северо-Западу России некуда, это крайняя мера. Лучше, чем ничего. Основное место хождения - Шхеры Финляндии, Аланды, Швеция.
5. Влечет за собой регистрацию в ГИМС и смену флага.
У меня одни знакомые из Мурманска делали ввоз катера по договору берборут чартера. Гнали они его из Котки, границу и процедуры проходили в Константине. Потом по беломор-балту пошли в Мурманск.
#1388 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 февраля 2021 - 19:18
Пока Шенген закрыт. Только ужесточается, к сожалению...Британский и ещё какой то, мать его, разновид свирепствует...
Да, дикари наши западные беспомощные как дети, преуспевают только в борьбе с памятниками да за освобождение всяких отбросов
#1390 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 февраля 2021 - 20:29
Глобальный яхтинг в опасности: если ограничения продержатся ещё год-два - ему конец.
Сначала чартерному, а потом и удалённому хозяйскому. Ибо никто не сможет посвящать на каждой границе карантину по две недели.
Яхтенную мелочь растащат по местным внутренним водоёмам, а большие лодки зависнут неликвидом, во всяком случае для России - таможить дорого, ходить (на больших) особо негде, как и стоять, и хранить.
Хочется ошибиться, но наши западные друзья и партнёры оказались такими тормозами, что с каждой неделей всё больше сомнений, что они к лету нормализуют обстановку У СЕБЯ.
#1393
Отправлено 25 февраля 2021 - 22:32
По свежим новостям (1+1; 19:30) в Европе ухудшение ситуации. Ожидают ввода COViD19Pass. Италия, Греция, Испания против. Общая обстановка - боятся потерять второе лето.
А Вы, народ, про лодки...
До лета ещё долго, а вирусу все равно что мы о нём думаем, он законам природы подчиняется.
А по ним ситуация этим летом должна быть значительно легче чем прошлым по тому что какая-ниакакая иммунная прослойка сформировалась. В конце прошлого лета было повсеместное смягчение ограничений, думаю этим летом оно будет раньше и сильнее.
Но до этого момента ещё далеко, еще может быть весенний пик заболеваемости.
#1396
Отправлено 02 марта 2021 - 19:19
Тот катер который присмотрели в Финляндии, как ни странно для зимы продался без нас.
Ну смотрим дальше, удивляет разброс мощности двигателей у катеров 7-9 м: от 15 до 100 л.с. с лишним. Все водоизмещающие.
Я знаю только по своей четверти, что при ветре плюс-минус 10 м/с с 9-сильным дизельком против ветра и короткой волны (например) она ползёт по чайной ложке в час, если ветер в борт, то чуть получше, при этом руль до упора к ветру, а иногда на порывах и разворачивает за нос кормой к ветру как кораблик из газеты вчерашней.
Насчет 100 сильного жаба конечно поддавливает что расход солярки 20л/час (хотя продавец и пишет что 10, ну наверно, на невысоких оборотах).
Так вопрос к бывалым катерщикам про оптимальную мощность, что лучше выбрать для катера 7-9 м весом 3-4 т, из соображений достаточности и без лишних понтов. Эксплуатация предполагается по большей части на Ладоге.
Сообщение отредактировал VladPK: 02 марта 2021 - 19:24
#1397
Отправлено 02 марта 2021 - 20:45
Так вопрос к бывалым катерщикам про оптимальную мощность, что лучше выбрать для катера 7-9 м весом 3-4 т, из соображений достаточности и без лишних понтов. Эксплуатация предполагается по большей части на Ладоге.
Владимир, Вам есть смысл задать этот вопрос StrangerM. Может в личку.
У него катер на Ладоге и огромный (длительный) опыт хождения на нем в этой акватории в самых разных условиях.
Думаю от него можно получить исчерпывающую и профессиональную информацию.
#1398
Отправлено 08 марта 2021 - 21:44
Всем большой привет, у меня есть большое желание купить примерно такой катер на вот этом сайте:https://www.blocket....railer/94347676
Может кто здесь на этом сайте занимается подбором, доставкой , расстаможкой таких катеров. Сколько может стоить покупка, доставка и оформление всех документов до С. Петребурга. Не судите строго, но парусную яхту я не хотел бы покупать...
#1399
Отправлено 08 марта 2021 - 23:39
После того как Медведев в свое время будучи премьером подписал постановлениие от отмене таможеного обеспечения туристических моторных и парусных судов под иностранными флагами осуществляющие заход в российские воды и арендованных гражданами РФ, то смысл ставить лодку под флаг РФ абсолютно исчез.
#1400
Отправлено 08 марта 2021 - 23:45
После того как Медведев в свое время будучи премьером подписал постановлениие от отмене таможеного обеспечения туристических моторных и парусных судов под иностранными флагами осуществляющие заход в российские воды и арендованных гражданами РФ, то смысл ставить лодку под флаг РФ абсолютно исчез.
Вы в курсе условий такого захода? Если есть желание геморроя, то конечно можно.
Но если лодка покупается для себя в РФ, то хитрить и обманывать себе дороже выйдет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей