Ее покупает человек из Петербурга за 13500 sek. Присутствует на форуме
Сообщение отредактировал QuantumEffect: 16 ноября 2021 - 11:57
Отправлено 16 ноября 2021 - 11:53
Ее покупает человек из Петербурга за 13500 sek. Присутствует на форуме
Сообщение отредактировал QuantumEffect: 16 ноября 2021 - 11:57
Отправлено 17 ноября 2021 - 13:33
Колееги подскажите на blocket.se как на Авито можно просто списываться с продавцами или там "танцы с бубнами" какието есть. Написал насколько вопрос 4 продавцам, не ответа не привета, или это медленное "европейское" поведение?
Я просто списывался через сам Blocket, мне отвечали, может просто повезло.
Отправлено 17 ноября 2021 - 13:49
Они по большей части не приучены к интернету, как впрочем и финны, особенно люди старшего возраста. Для них что на "блокет" разместить, что в газете - примерно одинаково. Разместил объявление и сиди жди пока дозвонятся.
Ну, и СМИ свое дело делают: "За окошком дождь и град - это Путин виноват"... А обыватель, он такой.
Отправлено 17 ноября 2021 - 20:43
Списывался. Отвечали примерно 30%. Даже те, кто изначально был не против продажи лодки в РФ, на последнем этапе сливались (только один причину написал, остальные просто "уходили в подполье").
Совершенно не факт что это как-то связано с Россией. Много-много страниц назад уже писал в этой теме какой у меня был случай.
Списался с продавцом на блокете, он мне даже на почту фотографии присылал и вдруг перестал отвечать и там и там. Я нашел его телефон в телефонном справочнике в интернете, попросил знакомого позвонить со шведского номера, по шведски. Он про меня ничего не говорил, просто спросил продает ли тот лодку, швед сказал что продавал но передумал. Мне так ничего и не ответил, объявление с блокета недели через 2 только убрал. В этом году опять выставлял её на продажу, не знаю продал в этот раз или опять передумал.
Просто менталитет видимо такой, не обязательный что-ли. Я когда свою лодку покупал тоже обратил внимание что просил что-то прислать кажется то ли фотки то ли документ какой, швед вроде обещал завтра, писал именно завтра, а прислал через неделю например и безо всяких извинений и все это время ничего не писал просто, не помню уже, может быт даже на напоминания мои не отвечал.
Кстати, по этому же если объявление быстро пропало совершенно не факт что лодку купили. Наблюдая за конкретной моделью больше года неоднократно замечал что оду и туже лодку бывает выставляют на продажу по нескольку раз. Например выставили весной - не ушла, сняли объявление, снова выставили осенью.
Сообщение отредактировал CVY: 17 ноября 2021 - 20:45
Отправлено 17 ноября 2021 - 21:32
Отправлено 17 ноября 2021 - 21:36
https://goodboats.ru/
а что это такое?
Знакомый товарищ спрашивает , я уже давно не в теме.
Отправлено 17 ноября 2021 - 23:30
Они по большей части не приучены к интернету, как впрочем и финны, особенно люди старшего возраста. Для них что на "блокет" разместить, что в газете - примерно одинаково. Разместил объявление и сиди жди пока дозвонятся.
Ну, и СМИ свое дело делают: "За окошком дождь и град - это Путин виноват"... А обыватель, он такой.
Шведы по большей части не приучены к интернету? Интересное наблюдение, особенно из России. Ну и вы сильно переоцениваете значимость и интерес шведских сми к россии в целом и ее политики в частности, у них полно своих дел. Откуда у вас такое представление о шведах? даже удивительно.
Мой опыт общения на блокете примерно такой: отвечают процентов 95, то есть почти все. Реально помню один или два раза совсем без ответа остался. Возможно дело в качестве сообщения. Я никогда не пытался писать по-шведски (не владею), а писал по-английски. В конце сообщения добовлял, что если удобно, то мне можно отвечать по-шведски, а я переведу. Одна дама так со мной общалась (я ей по-английски, она мне по шведски). Сам давал объвления там же и просил писать по-английски - полно народу писало, без всяких проблем.
Отправлено 20 ноября 2021 - 23:46
Отправлено 21 ноября 2021 - 00:31
Allegro 27 корпус. Красивая всё таки лодка!)
Цены нет.
https://www.blocket....gro_27/98507842
Думаю, малореально по нынешним временам, не будучи тамошним резидентом, довести её до ума за разумные деньги.
Отправлено 21 ноября 2021 - 19:46
История Albin Marine - GoodBoats - каталог парусных яхт и катеров
Интересная статья, которую любезно подготовил наш товарищ Александр, живущий в Финляндии. Сам он давно ходит на Альбин Веге.
Если у Вас есть интересный материал про скандинавские проекты, верфи, лодки, с удовольствием разместим.
Отправлено 21 ноября 2021 - 21:28
Так загнулись Mamba, Malo, Najad и много других замечательных верфей Швеции. Жаль.История Albin Marine - GoodBoats - каталог парусных яхт и катеров
Интересная статья, которую любезно подготовил наш товарищ Александр, живущий в Финляндии. Сам он давно ходит на Альбин Веге.
Если у Вас есть интересный материал про скандинавские проекты, верфи, лодки, с удовольствием разместим.
Сообщение отредактировал Yarinen: 21 ноября 2021 - 21:29
Отправлено 23 ноября 2021 - 02:26
https://www.blocket....peller/98545320
Аллегро 27, 29000 сек.
----
Аллегро 27 в прекрасном состоянии с 20HK Yanmar продан. Двигатель укомплектован вновь отремонтированным верхом. Хорошо, парус, свежие колодки, оборудованные подтяжем лука, солнечные элементы, Peke, оригинальный ликер, портапоти и т. Д. Подготовлено к нагревателям для горячей и пойти зимой плавание. Продано в комплекте с якорями, тампарными крыльями и т. Д. Доступно на Tjörn.
-----
Зачем 20 лошадей на 27 футах, куда столько?
Отправлено 23 ноября 2021 - 16:27
Аллегро 27 лодка уважаемая. Закрутки нет, но есть подрулька. Мачта квадратного сечения и гика на фото не видно, самопал что ли.
А вот что с ней сейчас самое правильное сделать? Допустим, купил. Цены осенние.
Оставлять на берегу в Швеции до весны, потом там до ума доводить. Может быть ооочень дорого.
Идти на свежекупленной лодке в ноябре куда-то, например, в Эстонию на острова -маа или в Ригу. Стремно.
Везти в РФ по суше на растаможку. Если есть возможность избежать, лучше этого не делать, была тема в "Юр. вопросах".
Вообще, хочется взять хорошую "скорлупу", двигатель неважен, под электромотор с лифером. Но как это грамотно и оптимально обустроить?
Наверное, в этой теме будет оффтопом. Ув. модератор, удалите пост, если что.
Отправлено 23 ноября 2021 - 16:38
те же вопросы в голове) А везти куда-то надо, если купил. По суше, на Юга. Как вариант Болгария.Аллегро 27 лодка уважаемая. Закрутки нет, но есть подрулька. Мачта квадратного сечения и гика на фото не видно, самопал что ли.
А вот что с ней сейчас самое правильное сделать? Допустим, купил. Цены осенние.
Оставлять на берегу в Швеции до весны, потом там до ума доводить.
Вообще, хочется взять хорошую "скорлупу", двигатель неважен, под электромотор с лифером. Но как это грамотно и оптимально.
Отправлено 23 ноября 2021 - 17:03
Везти в РФ по суше на растаможку. Если есть возможность избежать, лучше этого не делать, была тема в "Юр. вопросах".
Тему конечно не видел но в чем проблема? Если лодку планируется в России эксплуатировать - кучу лодок по суше в Россию ввозят без проблем.
А если лодка способна самостоятельно передвигаться под мотором то можно и своим ходом пригнать, весной конечно а не сейчас. Если на плаву но не на ходу можно еще на буксире притащить в паре с нормальной лодкой по хорошей погоде, слышал про такие варианты но по мне это уже за гранью здравого смысла и ХМП.
А вот заниматься серьезным ремонтом в стране отличной от страны своего проживания не вариант, даже по деньгам выйдет дороже чем нормальную лодку купить и хлопот много.
Сообщение отредактировал CVY: 23 ноября 2021 - 17:07
Отправлено 23 ноября 2021 - 19:41
А вы всегда лавируетесь при заходе в марину, особенно если раздуло до 30 узлов с порывами до 45?
Если Вам приходится лавировать для захода в марину, значит ветер с берега.
Откуда волна? А так да, лавирую до подхода к воротам. Чем сильнее ветер, тем меньше парусов. Но я знаю с какими сочетаниями она лавирует.
Вплоть до штормового комплекта.
Отправлено 23 ноября 2021 - 20:05
Тему конечно не видел но в чем проблема? Если лодку планируется в России эксплуатировать - кучу лодок по суше в Россию ввозят без проблем.
А если лодка способна самостоятельно передвигаться под мотором то можно и своим ходом пригнать, весной конечно а не сейчас. Если на плаву но не на ходу можно еще на буксире притащить в паре с нормальной лодкой по хорошей погоде, слышал про такие варианты но по мне это уже за гранью здравого смысла и ХМП.
А вот заниматься серьезным ремонтом в стране отличной от страны своего проживания не вариант, даже по деньгам выйдет дороже чем нормальную лодку купить и хлопот много.
Да не проблема.
Это такое дело, многоплановое. По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении. Если в РФ, так или иначе доставлять сушей или морем, выбора нет.
Другой момент. Сразу - это не политота. Ввозя лодку в РФ, сразу же "разоружаешься перед партией". ФТС, ФНС, уйма иных трех- и многобуквенных агентств и служб о тебе знают. С точки зрения ГК яхта - недвижимость со всеми вытекающими. Как старая шведка, так и круизный мини-теплоход условного Абрамовича. Какие налоги и другие последствия возникнут через несколько лет? Неизвестно. А давайте в лотерею с государством сыграем!
Раньше как было: "Меньше знаешь - крепче спишь". А теперь, чем меньше о тебе знают, тем крепче ты спишь ИМХО, оптимально быть "Неуловимым Джо" из анекдота, нафиг ты никому не нужен, никому неизвестен, under the radar, не привлекаешь излишнего внимания.
Как-то так.
Отправлено 23 ноября 2021 - 20:13
По суше пару тыс. евро минимум, плюс 42% от самой лодки. Если держать не в РФ, эти расходы могут (или нет, считать надо) сожрать всю экономию на ремонте/восстановлении.
Если держать лодку в дали от места постоянного проживания то надо брать полностью готовую к эксплуатации без вариантов. В приведенном примере по самому минимум то ремонта наверное не на пару тысяч евро, а если в другой стране его делать одни поездок туда-сюда, проживание и стоянка больше съедят.
Отправлено 23 ноября 2021 - 20:26
Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать.
Не надо быть океанологом, чтобы знать, что при ветре с берега у стоянки, расположенной на берегу, большой волны не бывает. На любой акватории.
Если марина на мысу, то волна может быть огибающая, но она не будет встречной.
Если я не прав, просветите. Со схемкой или фотографией. С удовольствием открою для себя что-то новое.
И потом я не рассуждаю как и что надо. Я написал, как делаю сам.
Меня всегда удивляет, когда владельцы парусных яхт ноют, что не им не хватает сил двигателя, чтобы идти против ветра. Исключение - мотосейлеры.
На мой взгляд, хотя могу и ошибаться, такая проблема возникает только если надо проходить узкость по ограниченному фарватеру, на котором невозможно лавироваться, и дует в морду. А пролив открыт с обеих сторон и поэтому там гуляет высокая волна.
Отправлено 23 ноября 2021 - 20:27
Очередной советчик незнакомый с акваторией, но рассуждающий как и что надо делать. Браво.
Расскажите Ваши действия. Я попадал в похожие ситуации, но там дуло до 35 м/с На подходе к Уналашке и мы были без двигателя
Сообщение отредактировал Авача: 23 ноября 2021 - 20:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей