Volvo penta 2003
#32
Отправлено 25 февраля 2020 - 20:26
#34 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 25 февраля 2020 - 21:08
Я вот смотрю у меня на лодке выброс воды заметно сильнее сем на новых лодках.
Ни за что не поверю что у них у всех импеллеры дохлые. Но как трактовать сей факт, не знаю.
Тем более что даже их выхлопа должно с лихвой хватать для охлаждения
Двигатель 2003t
#39
Отправлено 25 февраля 2020 - 22:22
А есть какие-то аналоги этой крыльчатки, или обязательно оригинал искать?
Нитриловые импеллеры сейчас вообще не проблема. Есть в фордевинде (СПБ) я у них беру постоянно, на сайте есть таблица для подбора с номерами оригиналов. Есть на али, нужно поискать. Даже Орбита ими торгует. Нужны размеры, число лопастей и форма внутренней втулки. Или партномер оригинальной.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 25 февраля 2020 - 22:23
#41
Отправлено 25 февраля 2020 - 23:02
А есть какие-то аналоги этой крыльчатки, или обязательно оригинал искать?
Мой опыт!
Двигатель VP MD40-A (старый да)
Неоригинальные крыльчатки НЕ работают!
Да, они чето там гоняют, но этого обьема воды не хватает.
Проявляется летом при температуре воды > 23C при хождении на движке против небольшого 7..8 метров в секунду (14-16 узлов) ветра.
Еще раз: это не сильный ветер
Меняеш на оригинал и всё становится сразу хорошо.
Система охлаждения не забита - это 100%, ибо знаю о чём пишу.
По тактильным ощущения эти неоригинальные нитриловые (бутадиен каучук) крыльчатки мягче, эластичние.
размеры количество лопастей 100% как у оригинала, а упругость у лопастей не та.
Подозреваю в этом дело.
Так что я бы заморочился с оригиналом, во избежание проблем с движком.
#43
Отправлено 25 февраля 2020 - 23:40
Неоригинальные крыльчатки НЕ работают!
Спорно. Я работаю с ними постоянно, в обслуживании куча катеров и яхт. Никаких проблем нет. Могу предположить, что в Вашем случае, скорее всего выработан корпус помпы, или толстые прокладки под крышку вставили.
Так что я бы заморочился с оригиналом, во избежание проблем с движком.
Оригинал - это конечно панацея. Но вопрос задавали о аналогах.
Не раз встречал мнение, что различная эластичность импеллеров является источником проблем. На самом деле, это не так важно как правильная геометрия импеллера. Собственно, диаметр импеллера не особо важен и допуски по нему достаточно большие, так как при работе он сильно деформируется. Самый важный параметр - длина импеллера по оси вращения. Если она будет меньше оригинальной то при работе будет прорыв потока по торцам. Также, причиной ухудшения работы импеллерных помп является выработка поверхностей торца корпуса помпы и крышки. Эффект тот же. Ну и напоследок - помпа должна быть герметичной. Малейший подсос воздуха по валу или с крышки - помпа резко потеряет производительность.
#44
Отправлено 26 февраля 2020 - 01:19
Спорно. Я работаю с ними постоянно, в обслуживании куча катеров и яхт. Никаких проблем нет.
Подскажите пожалуйста условия эксплуатации, обслуживаемых Вами, плавсредств ?
В основном температура забортной воды интересует.
Могу предположить, что в Вашем случае, скорее всего выработан корпус помпы, или толстые прокладки под крышку вставили.
.....
Нууу коллега... , всё соответствует оригиналу.
Ну и напоследок - помпа должна быть герметичной. Малейший подсос воздуха по валу или с крышки - помпа резко потеряет производительность.
Это так да. Это аспект был проверен.
#46
Отправлено 26 февраля 2020 - 01:40
У вас может просто выкид придушен,вот и реакция такая на более мягкие лопасти-не продавливает.Это может быть не только холодильник.
Та коллега.... весь тракт проверял. Вот то, что он у меня длиннючий - это да.
В общем, у меня неоригинал не работает.
К сожалению. Я же говорю, что пишу свой личный опыт.
У других может и заработает неоригинал.
Но всё равно это, однозначно, говорит о том, что эффективность неоригинальных импеллеров - ниже.
В этом был основной мой посыл.
P.S. Гммм.... а причем тут придушенный выхлоп кстати ?
Вода из ватерлока выдавливается не помпой, а газами движка.
Производительность помпы тут мало причем.
Сообщение отредактировал nvc: 26 февраля 2020 - 01:42
#47
Отправлено 26 февраля 2020 - 01:44
Подскажите пожалуйста условия эксплуатации, обслуживаемых Вами, плавсредств ?
Морская вода, умеренное загрязнение, песок, ил, иногда пакеты и прочие медузы диаметром метра 2.
В основном температура забортной воды интересует.
Температура воды от -2 до +24гр.С.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 февраля 2020 - 01:45
#48
Отправлено 26 февраля 2020 - 01:51
Морская вода, умеренное загрязнение, песок, ил, иногда пакеты и прочие медузы диаметром метра 2.
Температура воды от -2 до +24гр.С.
У меня начинается перегрев на неоригнальной крыльчатке при 23C и выше.
Может даже и 24C
То есть в большинстве Ваших случаев возможно все и хорошо будет с неоригиналом.
Но например при температуре воды +26C и выше могут начаться проблемы.
Или при +27C и выше, неважно, важно то, что где оригинал справится, там неоригинал уже не справится.
Это может быть совершенно разная точка, в зависимости от многих причин.
Мой двиг, например, весьма неэффективен по теплу, ну я так подозреваю.
Ибо древний, чугуниевый, тяжелючий и жручий, 6 горшков, 3.6 литра обьем и всего 85л.с. и то это когда новый был.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей