Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo penta 2003


Сообщений в теме: 99

#26 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:14

Вот я ещё и думал так, но что то не дошло))залью отпишусь
  • 0

#27 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:15

Крыльчатка должна создавать вакуум в приемной трубе.
 Если лопасти изношены и сухие...вот и не сосет.Попробуйте маслицем,
даже солидолом слегка смазать.

  • 0

#28 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:16

Вот я ещё и думал так, но что то не дошло))залью отпишусь

Импеллер ставьте с проворотом в сторону вращения,чтоб лопасти правильно встали.Иначе новую придется покупать.


  • 0

#29 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:18

Вообще-то, эта помпа - самовсасывающего типа. Если она исправна - проблем быть не должно. Единственное - долго без воды работать не может: вода - и смазка, и охлаждение.


  • 0

#30 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:18

 

Крыльчатка должна создавать вакуум в приемной трубе.
 Если лопасти изношены и сухие...вот и не сосет.Попробуйте маслицем,
даже солидолом слегка смазать.

 

У него патрубок свободный-залить в него воды и не нужно маслом.Вредно для резины.


  • 0

#31 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:20

 Если лопасти изношены и сухие...вот и не сосет.Попробуйте маслицем,

даже солидолом слегка смазать.

 

Потом это хозяйство обволакивает изнутри систему охлаждения, ухудшая теплообмен. Мыло.


  • 0

#32 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:26

между нами ,деффочками ..крыльчатку на замену.
Я меняю каждые два сезона,или по факту- как только появились первые
признаки перегрева-первое ,что меняется -это крыльчатка.Уж больно
дорогие последствия могут быть. Пару раз также смотрел на старые импеллеры
 и думал: ну,еще поработает. И оба раза материл себя на воде,глядя на зашкаливающий
указатель температуры.

  • 1

#33 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:29

Потом это хозяйство обволакивает изнутри систему охлаждения, ухудшая теплообмен. Мыло.

 Ну,с головой дружить надо..и не надо солидол детской лопаткой в помпу запихивать.
Чуть чуть,на кончике пальца пройтись по стенкам помпы.

  • 0

#34 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2020 - 21:08

 Я вот смотрю у меня на лодке выброс воды заметно сильнее сем на новых лодках.

Ни за что не поверю что у них у всех импеллеры дохлые. Но как трактовать сей факт, не знаю.  :innocent: 

Тем более что даже их выхлопа должно с лихвой хватать для охлаждения

Двигатель 2003t


  • 0

#35 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 25 февраля 2020 - 21:19

 Я вот смотрю у меня на лодке выброс воды заметно сильнее сем на новых лодках.

Ни за что не поверю что у них у всех импеллеры дохлые. Но как трактовать сей факт, не знаю.  :innocent:

 

Если вы про дальность выброса струи, то диаметр выходного отверстия влияет.


  • 0

#36 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 25 февраля 2020 - 21:34

Нет, именно объем

Тем более что у меня и хлебальник диаметром заметно больше чем у современных, размерность лодок примерно одинаковая


  • 0

#37 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 25 февраля 2020 - 22:12

А есть какие-то аналоги этой крыльчатки, или обязательно оригинал искать?
  • 0

#38 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2020 - 22:21

В китае все есть,недавно на Джонсон брал.Искать нужно.


  • 0

#39 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 25 февраля 2020 - 22:22

А есть какие-то аналоги этой крыльчатки, или обязательно оригинал искать?

Нитриловые импеллеры сейчас вообще не проблема. Есть в фордевинде (СПБ) я у них беру постоянно, на сайте есть таблица для подбора с номерами оригиналов. Есть на али, нужно поискать. Даже Орбита ими торгует. Нужны размеры, число лопастей и форма внутренней втулки. Или партномер оригинальной.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 25 февраля 2020 - 22:23

  • 0

#40 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 25 февраля 2020 - 22:30

Спасибо большое
  • 0

#41 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 февраля 2020 - 23:02

А есть какие-то аналоги этой крыльчатки, или обязательно оригинал искать?

Мой опыт!

Двигатель VP MD40-A (старый да)

Неоригинальные крыльчатки НЕ работают!

Да, они чето там гоняют, но этого обьема воды не хватает.

Проявляется летом при температуре воды > 23C при хождении на движке  против небольшого 7..8 метров в секунду (14-16 узлов) ветра. 

Еще раз: это не сильный ветер :)

 

Меняеш на оригинал и всё становится сразу хорошо.

Система охлаждения не забита - это 100%, ибо знаю о чём пишу.

 

По тактильным ощущения эти неоригинальные нитриловые (бутадиен каучук) крыльчатки мягче, эластичние.

размеры количество лопастей 100% как у оригинала, а упругость у лопастей не та.

Подозреваю в этом дело.

 

Так что я бы заморочился с оригиналом, во избежание проблем с движком.


  • 0

#42 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2020 - 23:23

Китайские резиновые,по эластичности такие же,как родная задубевшая сваренная в соде-т.е.нормальные.


  • 1

#43 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 25 февраля 2020 - 23:40

Неоригинальные крыльчатки НЕ работают!

Спорно. Я работаю с ними постоянно, в обслуживании куча катеров и яхт. Никаких проблем нет. Могу предположить, что в Вашем случае, скорее всего выработан корпус помпы, или толстые прокладки под крышку вставили.

Так что я бы заморочился с оригиналом, во избежание проблем с движком.

Оригинал - это конечно панацея. Но вопрос задавали о аналогах.

Не раз встречал мнение, что различная эластичность импеллеров является источником проблем. На самом деле, это не так важно как правильная геометрия импеллера. Собственно, диаметр импеллера не особо важен и допуски по нему достаточно большие, так как при работе он сильно деформируется. Самый важный параметр - длина импеллера по оси вращения. Если она будет меньше оригинальной то при работе будет прорыв потока по торцам. Также, причиной ухудшения работы импеллерных помп является выработка поверхностей торца корпуса помпы и крышки. Эффект тот же. Ну и напоследок - помпа должна быть герметичной. Малейший подсос воздуха по валу или с крышки - помпа резко потеряет производительность.


  • 3

#44 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:19

Спорно. Я работаю с ними постоянно, в обслуживании куча катеров и яхт. Никаких проблем нет.

Подскажите пожалуйста условия эксплуатации, обслуживаемых Вами, плавсредств ?
В основном температура забортной воды интересует.

Могу предположить, что в Вашем случае, скорее всего выработан корпус помпы, или толстые прокладки под крышку вставили.
.....

Нууу коллега... :), всё соответствует оригиналу.

Ну и напоследок - помпа должна быть герметичной. Малейший подсос воздуха по валу или с крышки - помпа резко потеряет производительность.

Это так да. Это аспект был проверен.


  • 0

#45 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:28

У вас может просто выкид придушен,вот и реакция такая на более мягкие лопасти-не продавливает.Это может быть не только холодильник.


  • 1

#46 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:40

У вас может просто выкид придушен,вот и реакция такая на более мягкие лопасти-не продавливает.Это может быть не только холодильник.

Та коллега.... весь тракт проверял. Вот то, что он у меня длиннючий - это да.

В общем, у меня неоригинал не работает.

К сожалению. Я же говорю, что пишу свой личный опыт.

 

У других может и заработает неоригинал.

 

Но всё равно это, однозначно, говорит о том, что эффективность неоригинальных импеллеров - ниже.

В этом был основной мой посыл.

 

P.S. Гммм.... а причем тут придушенный выхлоп кстати ?

Вода из ватерлока выдавливается не помпой, а газами движка.

Производительность помпы тут мало причем.


Сообщение отредактировал nvc: 26 февраля 2020 - 01:42

  • 0

#47 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:44

Подскажите пожалуйста условия эксплуатации, обслуживаемых Вами, плавсредств ?

Морская вода, умеренное загрязнение, песок, ил, иногда пакеты и прочие медузы диаметром  метра 2.

В основном температура забортной воды интересует.

Температура воды от -2 до +24гр.С.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 февраля 2020 - 01:45

  • 0

#48 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 февраля 2020 - 01:51

Морская вода, умеренное загрязнение, песок, ил, иногда пакеты и прочие медузы диаметром  метра 2.

Температура воды от -2 до +24гр.С.

У меня  начинается перегрев на неоригнальной крыльчатке при 23C и выше. 

Может даже и 24C

 

То есть в большинстве Ваших случаев возможно все и хорошо будет с неоригиналом.

Но  например при температуре воды +26C и выше  могут начаться проблемы.

Или при +27C и выше,  неважно, важно то, что где оригинал справится, там неоригинал уже не справится.

Это может быть совершенно разная точка, в зависимости от многих причин. 

 

Мой двиг, например, весьма неэффективен по теплу, ну я так подозреваю.

Ибо древний, чугуниевый, тяжелючий и жручий, 6 горшков, 3.6 литра обьем и всего 85л.с. и то это когда новый был.


  • 0

#49 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2020 - 02:29

Я про выкид писал,в смысле из помпы и далее.Длина и лишние повороты-разветвления.


  • 0

#50 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 февраля 2020 - 02:36

Коллега, проверяйте весь тракт охлаждения. У Вас явно не порядок в чем-то. Помпы забортного контура Вольвы рассчитаны на 3-х кратную производительность.

Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 февраля 2020 - 02:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей