Я про выкид писал,в смысле из помпы и далее.Длина и лишние повороты-разветвления.
А, понял.
Там все фирменное, все трубочки и шланчики.
Никаких лишних приделанных чего либо.
Коллега, проверяйте весь тракт охлаждения. У Вас явно не порядок в чем-то. Помпы забортного контура Вольвы рассчитаны на 3-х кратную производительность.
Проверено коллега, не один раз.
И подтверждено неоднократно, разные неоригиналы пробовал, штуки три или четыре. Нет, не работают.
Оригинал не новый, зачуханный уже можно сказать - работает без проблем.
Такие вот дела.
Еще лежат старые невыкинутые задубевшие, вот их поварю, по Вашему совету, в соде и попробую, когда теперешний износится.
Я еще раз хочу обратить внимание на то, что дело не в моем конкретно движке, а в том, что такое поведение говорит, что неоригинальный импеллер работает хуже.
Это собственно и есть та мысль, которую хочу донести.
Сообщение отредактировал nvc: 26 февраля 2020 - 02:45