Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo penta 2003


Сообщений в теме: 99

#51 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 февраля 2020 - 02:42

Я про выкид писал,в смысле из помпы и далее.Длина и лишние повороты-разветвления.

А, понял.
Там все фирменное, все трубочки и шланчики.
Никаких лишних приделанных чего либо.
 

Коллега, проверяйте весь тракт охлаждения. У Вас явно не порядок в чем-то. Помпы забортного контура Вольвы рассчитаны на 3-х кратную производительность.

Проверено коллега, не один раз.
И подтверждено неоднократно, разные неоригиналы пробовал, штуки три или четыре. Нет, не работают.
Оригинал не новый, зачуханный уже можно сказать - работает без проблем.
Такие вот дела.

Еще лежат старые невыкинутые задубевшие, вот их поварю, по Вашему совету, в соде и попробую, когда теперешний износится.

 

Я еще раз хочу обратить внимание на то, что дело не в моем конкретно движке, а в том, что такое поведение говорит, что неоригинальный импеллер работает хуже.

Это собственно и есть та мысль, которую хочу донести.


Сообщение отредактировал nvc: 26 февраля 2020 - 02:45

  • 0

#52 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2020 - 02:56

У меня на стоячем помпа нормально вроде качает,а вот в ходу не очень.Вварил новый кингстон без решеток,возможно какие то не правильные завихрения из за этого.Хотя и со старым тоже не очень было.Потому решил скоро поставить с бОльшей производительностью.

Но все равно что то не то с кингстоном-в ходу санитарному насосу не хватает воды-совсем.Как раньше было-не в курсе.


  • 0

#53 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 февраля 2020 - 06:12

Еще лежат старые невыкинутые задубевшие, вот их поварю, по Вашему совету, в соде и попробую, когда теперешний износится.

Эээ...  Это не мой совет, Коллега. И я их никогда не варил. А вот холодильников и коллекторов засранных до состояния "угольное ушко" видел с пару десятков. Тоже, божились и клялись что все зашибись и импеллер гафно.


  • 0

#54 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 февраля 2020 - 06:19

Но все равно что то не то с кингстоном-в ходу санитарному насосу не хватает воды-совсем.Как раньше было-не в курсе.

Приемный кингстон, случайно, не в зоне разряжения расположен? Все симптомы Вами описанные на это указывают.
 


  • 0

#55 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2020 - 09:50

Приемный кингстон, случайно, не в зоне разряжения расположен? Все симптомы Вами описанные на это указывают.
 

 

Приемный кингстон, случайно, не в зоне разряжения расположен? Все симптомы Вами описанные на это указывают.
 

Место родное-почти по миделю.Но думаю козырек там не помешает сделать.


  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 февраля 2020 - 00:51

Эээ...  Это не мой совет, Коллега. И я их никогда не варил.

Обшибся я немного :)
Это как раз коллега Лотос сообщил такую инфу.
Вот тут:
https://forum.katera...t/#entry2346758
Хочу таки попробовать, даже "просто из интересу".

А вот холодильников и коллекторов засранных до состояния "угольное ушко" видел с пару десятков. Тоже, божились и клялись что все зашибись и импеллер гафно.

Ну это да, есть такое, но поверьте мне, что в моем случае, все нормально в системе.

И да, холодильник (теплообменник) на MD40-A самое тонкое место в системе охлаждения, а именно контура морской воды.
В буквальном смысле слова тонкое и нежное.
Он, блин, пластинчатый.
Пластин много, расстояние между ними маленькое, забивается очень легко.
Я практически каждый год, после сезона или перед сезоном, его заливаю уксусом на сутки и в обратку выдуваю всю мачмалу, что там накопилась.
И промываю из шланга под давлением. Опять же в обратку - это достаточно важно.
Причем забивается он не накипью, а тупо мусором. Ибо не всё задерживает штатный фильтр, с сеткой который.
В общем поддерживаю в чистоте.

В масляный же теплообменник - тоже заглядываю. Но там трубки 5мм, сколько ни смотрел всегда чистые.
Ни следов накипи ни забитости, ничего нет.
И еще есть теплообменник в редукторе, это последний перед выходом воды в гусак выхлопа.
Там тоже трубки и всё чисто. Редуктор в общем то и не греется сильно, максимум 45-50 градусов.


  • 0

#57 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 01 июля 2020 - 00:41

  Приветствую, в общем спустили мы яхту, в надежде что вода под давлением пойдет в помпу и она пошла, но на выходе ее нет, появляется только при 2500-3000 на нейтралке, и то еле еле.

Снимал крышку помпы вода поступает до помпы а на выходе нет, снимал шланг выхлопа прям сразу с коллектора, таже фигня воды нет, есть варианты забитого холодильника, либо магистрали от холодильника либо после, если рассматривать вариант с холодильником, то может посоветуете промывки или народные средства, либо может другие варианты проблемы( импеллер новый, помпа на внешний вид выработки не имеет)!


  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 00:53

если рассматривать вариант с холодильником, то может посоветуете промывки или народные средства,

Вы мой пост, выше, внимательно читали ?
Там как раз написано проверенное (лично) народное средство для промывки теплообменника.
  • 0

#59 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 01 июля 2020 - 00:55

Вы мой пост, выше, внимательно читали ?
Там как раз написано проверенное (лично) народное средство для промывки теплообменника.

Извиняюсь за свою не внимательность, в мобильной версии не особо удобно)


  • 0

#60 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 01 июля 2020 - 00:59

Обшибся я немного :)
Это как раз коллега Лотос сообщил такую инфу.
Вот тут:
https://forum.katera...t/#entry2346758
Хочу таки попробовать, даже "просто из интересу".

Ну это да, есть такое, но поверьте мне, что в моем случае, все нормально в системе.

И да, холодильник (теплообменник) на MD40-A самое тонкое место в системе охлаждения, а именно контура морской воды.
В буквальном смысле слова тонкое и нежное.
Он, блин, пластинчатый.
Пластин много, расстояние между ними маленькое, забивается очень легко.
Я практически каждый год, после сезона или перед сезоном, его заливаю уксусом на сутки и в обратку выдуваю всю мачмалу, что там накопилась.
И промываю из шланга под давлением. Опять же в обратку - это достаточно важно.
Причем забивается он не накипью, а тупо мусором. Ибо не всё задерживает штатный фильтр, с сеткой который.
В общем поддерживаю в чистоте.

В масляный же теплообменник - тоже заглядываю. Но там трубки 5мм, сколько ни смотрел всегда чистые.
Ни следов накипи ни забитости, ничего нет.
И еще есть теплообменник в редукторе, это последний перед выходом воды в гусак выхлопа.
Там тоже трубки и всё чисто. Редуктор в общем то и не греется сильно, максимум 45-50 градусов.

в обратку это в смысле, снять трубку которая конкретно уже к выхлопу подходит и через нее выдувать?


  • 0

#61 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 июля 2020 - 01:31

в обратку это в смысле, снять трубку которая конкретно уже к выхлопу подходит и через нее выдувать?

Главное - воды в движек не надуть!

 

В обратку - это в обратку теплообменника я делал.

 

То есть от теплообменника отсоединяются трубки (патрубки) морской воды.

Вместо них втыкается два шланга  и  производится вышеописанная мною операция.

Иначе как Вы уксус там удержите в теплообменнике  на сутки ?

Я просто поднимаю эти шланги выше теплообменника и петлей опускаю в ведро.

Вернее один так делаю а через второй сначал продуваю в обратку (выдуваю воду оттуда)

А потом наливаю уксус доверху и выше (до петли ) и второй шланг так же петлей в ведро.

Ведро надо ибо там внутри начинает идти реакция и пузырьки тянут за собой уксус. Ну вот он в ведро и сливается.

 

Ну а через сутки, так же в тот шланг который в сторону выхлопа, в сторону помпы в ведре остается, дую и куча мачмолы оставшейся вылетает в ведро.

 

Я не знаком подробно с VP 2003, надо смотреть как там система сделана.

В общем сильно обратить внимание на то чтобы в движек не надуть воды (уксуса) через выхлоп.


  • 0

#62 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 01 июля 2020 - 10:34

В общем в теплообменнике 4 трубки, он двух контурный, если получится отсоединить чисто наружний контур, и промыть или отсоединить все патрубки, и промыть целиком, он на тосоле работал, воды не видел, думаю внутренний контур не трогать, что скажете?

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 01 июля 2020 - 10:35

  • 0

#63 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 июля 2020 - 19:11

Бывает так, что отрывается кусок импеллера и перекрывает трубку подачи воды от насоса к теплообменнику. Проверьте и продуйте её
  • 0

#64 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июля 2020 - 03:57

В общем в теплообменнике 4 трубки, он двух контурный, если получится отсоединить чисто наружний контур, и промыть или отсоединить все патрубки, и промыть целиком, он на тосоле работал, воды не видел, думаю внутренний контур не трогать, что скажете?

Внутренний не трогать!!!
Только то промывать где морская вода идет.

 

Но и то.... это конечно не факт что поможет, ибо как мой опыт - он по пластинчатому теплообменнику.
Он заразо сильно имеет привычку забиваться.
Трубчатые подвержены этому явлению поменьше я бы сказал значительно поменьше.
Но проверить и промыть "уксуснокислотным" методом - ни разу не помешает.

Но Вам все равно нужно разобрать насколько, это возможно, по составляющим, весь контур морской воды.
Ибо Выше коллега верно заметил - могло ченить просто в трубку попасть и забить.

Ога.... вот намедни, стоим у причала, пошел в гальюн, херак а вода не идет морская, вернее идет но както тааак тяжело.

Ну думаю видать ракушка в кингстоне... кран повертел туда сюда всё норм, ну блин... нырнул, пошурудил отверткой в кингстоне снаружи.
Ничего особо и не вылетело, и ниразу не помогло.

Смотрю внимательно с фонариком... а чего это такое в трубочке (прозрачные шланги на подачу стоят) чернеется ?
Снимаю шланг от кингстона к гальюну, сцуко чето там такое... вытряхиваю... РЫБА!

Гальюн порыбалить решил :D
Ну засосало в кингстон в общем.

P.S. рыба осталась живой, будучи помещенной обратно в море пулей улетела под причал, осчучений у неё, думаю, просто огромное количество :D

 


  • 1

#65 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 02 июля 2020 - 04:06

Вы мой пост, выше, внимательно читали ?
Там как раз написано проверенное (лично) народное средство для промывки теплообменника.

в общем добрались до теплообменника, на удивление он чистый, но так как я двигатель покупал отдельно то когда снимали его с другой лодки не слили забортную воду, и вся вода которая была в коллекторе превратилась в накипь или хз как это называется, в общем в такую массу что я ее зубилом фигачил, ладно сам выхлоп я прочистил, но как быть с коллектором там ваще пипец как закоксовалось, есть ли средства от иржы или накипи и вообще реально его отчистить,я так понимаю что забортный контур идет через весь коллектор? на фото выхлоп, его уже прочистил, извиняюсь коллектор забыл сфоткать но там пипец просто!

Прикрепленные изображения

  • Q0mZT5fwDHs.jpg
  • vrtVXxNFzLI.jpg
  • zWr6e2xmrL8.jpg

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 02 июля 2020 - 04:07

  • 0

#66 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 02 июля 2020 - 04:37

Отколите кусочек "кокса".
Капните на его электролитом из акб.
На другой кусочек капните средством для прочистки канализации(крот).
С каким средством реакция бурнее пойдёт - тем и отмачивайте. Но, кислотой - без фанатизма.

С уважением.
  • 1

#67 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 июля 2020 - 10:56

Если накипь,то лимонная кислота. Погонять горячий раствор, она сначала растворит, потом вымоет накипь.
  • 0

#68 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 02 июля 2020 - 13:25

Отколите кусочек "кокса".
Капните на его электролитом из акб.
На другой кусочек капните средством для прочистки канализации(крот).
С каким средством реакция бурнее пойдёт - тем и отмачивайте. Но, кислотой - без фанатизма.

С уважением.


Взял крот реакции ноль первые 5м, взял электролит реакция сразу, через 5м обильные пузыри и начал выковыривать эту массу, вечером отпиш результат
  • 0

#69 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 июля 2020 - 14:08

Взял крот реакции ноль первые 5м, взял электролит реакция сразу, через 5м обильные пузыри и начал выковыривать эту массу, вечером отпиш результат

После этой экзекуции обязательно опрессуйте холодильник.

И содой промыть не забудьте.


  • 0

#70 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июля 2020 - 14:29

Взял крот реакции ноль первые 5м, взял электролит реакция сразу, через 5м обильные пузыри и начал выковыривать эту массу, вечером отпиш результат

Серной кислотой (электролитом) есть большой риск протравить раковины !!!!!!!!
Блин ну нафига такое советовать неопытным людям :(
 

..извиняюсь коллектор забыл сфоткать но там пипец просто!

Ну вооот, на сааамом интересном месте... :)

Если накипь,то лимонная кислота. Погонять горячий раствор,...

Самое лучшее снять коллектор.
В большую кастрюлю. Лимонной кислоты сыпем примерно полкило на литр воды, растворяем в кипящей воде.
Туда коллектор чтобы весь оказался в растворе.
Кипятим часа три!
 

После этой экзекуции обязательно опрессуйте холодильник.
И содой промыть не забудьте.

У коллеги коллектор забит, а не холодильник.
СОДОЙ ПРОМЫТЬ ОБИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО!
После электролита блин.
А вот после лимонки ничего не надоделать ну ополосунть в пресной водичке и всё.

 


  • 0

#71 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 02 июля 2020 - 16:08

Коллектор то,как понимаю выхлопной? Тем более опрессовка нужна.


  • 0

#72 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 02 июля 2020 - 16:23

Серной кислотой (электролитом) есть большой риск протравить раковины !!!!!!!!
Блин ну нафига такое советовать неопытным людям :(

Ну вооот, на сааамом интересном месте... :)
Самое лучшее снять коллектор.
В большую кастрюлю. Лимонной кислоты сыпем примерно полкило на литр воды, растворяем в кипящей воде.
Туда коллектор чтобы весь оказался в растворе.
Кипятим часа три!

У коллеги коллектор забит, а не холодильник.
СОДОЙ ПРОМЫТЬ ОБИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО!
После электролита блин.
А вот после лимонки ничего не надоделать ну ополосунть в пресной водичке и всё.

Ну возможно мы друг друга не особо понимаем, выпускной коллектор Я считаю это та часть конкретно из которого выходит выхлоп именно из всех цилиндров этот узел, а то что к нему прикручивается колено Вот это на которая которая надевается дбрит конкретно, Ну я называю то выхлопом возможно Мы друг друга не понимаем и вы считаю Ну как будет правильно название вот этой вот узла на которой надевается выхлоп конкретно дурит выхлопа это есть коллектор я правильно понимаю?
На фото, как называется данный узел?

Прикрепленные изображения

  • 2000_series_outlet__44892.1506684526.jpg

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 02 июля 2020 - 16:38

  • 0

#73 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июля 2020 - 22:47

Ну как будет правильно название вот этой вот узла на которой надевается выхлоп конкретно дурит выхлопа
это есть коллектор я правильно понимаю? На фото, как называется данный узел?

Фухх...!
Как всегда ошибки терминологии :)
По английски - это "Water cooled exhaust outlet"
Или по русски "Водоохлаждаемый выхлоп" наверное так, или гусак выхлопа.
Но не коллектор (exhaust manifold) который по английски.

В любом случае с сильными кислотами надо быть аккуратно очень!
Ибо там чугений, но не медь, как в холодильнике (теплообменнике).
Но на фото я вижу люминь :)
Если так, то с алюминием, тем паче от лимонной кислоты, ничего не случится от слова совсем.
Ему и от азотной только лучше станет. От соляной тоже.
А вот от серной я не помню.

Я таки использовал бы лимонную кислоту по вышеописанному мной методу.
Ибо самый безопасный и доступный метод в домашних условиях.

Сообщение отредактировал nvc: 02 июля 2020 - 22:50

  • 0

#74 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 02 июля 2020 - 23:47

Фухх...!
Как всегда ошибки терминологии :)
По английски - это "Water cooled exhaust outlet"
Или по русски "Водоохлаждаемый выхлоп" наверное так, или гусак выхлопа.
Но не коллектор (exhaust manifold) который по английски.

В любом случае с сильными кислотами надо быть аккуратно очень!
Ибо там чугений, но не медь, как в холодильнике (теплообменнике).
Но на фото я вижу люминь :)
Если так, то с алюминием, тем паче от лимонной кислоты, ничего не случится от слова совсем.
Ему и от азотной только лучше станет. От соляной тоже.
А вот от серной я не помню.

Я таки использовал бы лимонную кислоту по вышеописанному мной методу.
Ибо самый безопасный и доступный метод в домашних условиях.

в общем ситуация прояснилась не много, водоохлаждаемый выхлоп я прочистил все поступает вроде четко, проверил теплообменник.

НО, но похоже что я очень заблуждался по поводу коллектора который еще и охлаждается водой( я опять не сфотографировал дико извиняюсь, но лодка стоит на мертвом якоре, а когда я туда добираюсь то телефон оставляю на берегу, ну в общем я не об этом), объясню почему, вот те каналы которые были забиты в "ГУСАКЕ" когда я залил кислоту она мгновенно начала жрать этот шлак, что особо не произошло на коллекторе, я взял дрель хотел на 2мм просверлить тонким сверлом шлак и туда залить, но пошла стружка металлическая и я остановился и подумал что то тут не так, я думаю что вода которая там стояла в гусаке просто немного поела металл, а я принял это за загаженые каналы!


  • 0

#75 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 02 июля 2020 - 23:52

я нашел фото ого места где у меня якобы забитые каналы, и там нет никаких каналов просто выемки, но почему то всё-таки остается недоверие, вопрос к знатокам данного двига, volvo penta 2003 двух контурное охлаждение, скажите в данном месте как на фото имеются каналы внутри коллектора, или я ищу что то там где этого никогда не было)))))

Прикрепленные изображения

  • srsyacht2002-img640x480-1560169314a0fjqu8112.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей