Перейти к содержимому

Фотография

Продам органайзеры.


Сообщений в теме: 9

#1 gke

gke

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:г.Омск
  • Судно: КНБ

Отправлено 29 февраля 2020 - 19:57

Продам пару самодельных органайзеров. 5 шкивов, диаметр 30мм, размер корпуса- 223 на 30мм. Под веревку до 10мм.

Цена 3000 за пару.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200229_205354.jpg
  • IMG_20200229_210832.jpg
  • IMG_20200229_210846.jpg

Сообщение отредактировал gke: 29 февраля 2020 - 20:42

  • 0

#2 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 29 февраля 2020 - 20:30

С размером ошиблись, ни как не 123 мм.

Корпус из чего?


  • 0

#3 gke

gke

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:г.Омск
  • Судно: КНБ

Отправлено 29 февраля 2020 - 20:43

Да, ошибся, 223 мм.

Корпус алюминий, шкивы капролон.


  • 0

#4 gke

gke

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:г.Омск
  • Судно: КНБ

Отправлено 29 марта 2020 - 16:34

Продано.

Если кому надо, можно изготовить еще.


  • 0

#5 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 марта 2020 - 17:01

А вы под какую нагрузку их изготовили? Нет, я не с целью покритиковать, мне интерестно какие материалы использованы для шариков и насколько капролон тверд чтобы сохранять ровную поверхность где катятся шарики. Дело в том, что недавно я обнаружил неприятную для себя вещь. У меня есть два таких вот блока https://www.garhauer...e-60-13-ub.html.  Один из них я цеплял на шкотовый угол рифа на гроте, второй лежал без дела. Блоки довольно большие. И вот решил я поменять блок на рифе на меньший а эти отдать сыну на отводящие блоки фалов у основания мачты, там очень большие нагрузки. Судя по информации от производителя там обещано более полутора тонн рабочей нагрузки. Так вот, когда я снял этот блок то обнаружил что шкив катится с заеданием и можно увидеть что какой-то шарик разрушен. Теперь вот в сомнении, стоит ли предлагать такие блоки сыну вместо Харкеновских. Фирма Garhauer хоть и признанная для снабжения крейсерских яхт но вот на гонщиках их не ставят.


  • 0

#6 gke

gke

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:г.Омск
  • Судно: КНБ

Отправлено 29 марта 2020 - 17:32

Делали их для микрухи, хотели чтоб полегче. Шарики в подшипниках от новосибирских блочков, ф4мм. Нагрузку никто не считал, естественно. 

Если нужен запас прочности, можно сделать, проблем нет, кроме увеличения веса.

Я делал себе такие) Большого смысла не увидел.

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-03 13-13-32.JPG

  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2020 - 17:40

Честно говоря, смысл присутствия шариков в органайзерах вызывает сомнение.

Но если очень хочется, то почему бы и нет?


  • 2

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 марта 2020 - 18:08

Честно говоря, смысл присутствия шариков в органайзерах вызывает сомнение.

Но если очень хочется, то почему бы и нет?

С капролоном у меня неприятные воспоминания - на моей первой яхте стояли лебедки изготовленные из капролона и без подшипников, просто на трении. Капролон разбухает и клинит. Может, шкивы выточить из алюминия? Они и с шариками работают.


  • 0

#9 gke

gke

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:г.Омск
  • Судно: КНБ

Отправлено 29 марта 2020 - 18:40

Я про набухание капролона в курсе, и подшипники сделаны с зазорами. Можно сделать и алю, можно и на втулках. 


  • 1

#10 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 марта 2020 - 18:44

Я про набухание капролона в курсе, и подшипники сделаны с зазорами. Можно сделать и алю, можно и на втулках. 

Возможность выточить дорогого стоит! У меня были штолкие шковы на каретках стаксель-шкотов с игольчатыми подшипниками, сами шкивы из пластика, протерлись. Захотел поменять и долго-долго искал, потом удалось заказать чтобы выточили из латуни. Везет тем, кто от вас ндалеко :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей