Да ведь рубка с крышей и со стёклами, а они весят.... . В результате вес может возрасти вдвое.
Подскажите проект мотолодки для мелкой реки.
#52
Отправлено 04 марта 2020 - 13:21
Спасибо, очень конструктивно и разумно для меня.
Я правильно понимаю что легкая лодка и рубка вещи не совместимые? И нужно смотреть в сторону тента?
Да. Рубка повышает центр тяжести, что недопустимо на легкой лодке. Оправдана на относительно крупных катерах и в северных регионах.
Тент на дугах удобнее - используем по погоде и на ночлег, а большую часть времени общаемся с окружающим миром находясь в открытом кокпите.
Есть еще одно преимущество - хороший обзор при управлении румпелем с кормовой банки (это по спартански просто). Рубка здесь частично закроет обзор.
Опять таки под задачи... Кто-то категорически любит автокомпоновку с рулем и машинкой (это удобно, но не бюджетно).
#54
Отправлено 04 марта 2020 - 13:34
А вот другой путь.
8993.jpg 282384856_w640_h640_cid2263773_pid152830953-0519b4083.jpg
Интересно конечно, но сил на такое точно не хватит
#55
Отправлено 04 марта 2020 - 13:38
Извините, я уж допишу пост про неподнадзорные лодки, хоть и не в тему, но важно.
Даже если судно не ставится на учет, то ответственность на нас, как на судоводителе, остается такая-же, как и у всех надзорных. Перед пассажирами и другими участниками движения. Пока строится лодка, не лишним будет изучить правила безопасности и правила судовождения (в школе или самостоятельно), особенно если новичок. Это снизит риск неприятностей на воде. А так, конечно, хорошо, когда есть доступ к воде без документов и законно.
#57
Отправлено 04 марта 2020 - 14:01
Спасибо, очень конструктивно и разумно для меня.
Я правильно понимаю что легкая лодка и рубка вещи не совместимые? И нужно смотреть в сторону тента?
Вопрос в том, будете ли Вы ставить лодку на учёт или нет. В первом случае надо будет очень внимательно следить за массой лодки, чтобы не вывалится за 200 кг. И с будкой будет сделать это тяжело. Поэтому предпочтительней лёгкий тент.
Если же будете регистрировать лодку в ГИМС, то можно попробовать найти проект лодки с рубкой, да и мотор по мощнее поставить.
#59
Отправлено 04 марта 2020 - 14:36
#61
Отправлено 04 марта 2020 - 15:05
Вопрос в том, будете ли Вы ставить лодку на учёт или нет. В первом случае надо будет очень внимательно следить за массой лодки, чтобы не вывалится за 200 кг. И с будкой будет сделать это тяжело. Поэтому предпочтительней лёгкий тент.
Если же будете регистрировать лодку в ГИМС, то можно попробовать найти проект лодки с рубкой, да и мотор по мощнее
Думаю нужно ставить.. а вариант ставить с тентом, а потом рубку доделать? Или это не вариант?)
Не принимайте болотоход всерьёз, это даже не экзотика, а просто чушь, потому что в песке винт может и провернётся, но вряд ли повезёт
Жаль однако..
Не принимайте болотоход всерьёз, это даже не экзотика, а просто чушь, потому что в песке винт может и провернётся, но вряд ли повезёт
Жаль однако..
#63
Отправлено 04 марта 2020 - 15:14
Если же будете регистрировать лодку в ГИМС, то можно попробовать найти проект лодки с рубкой, да и мотор по мощнее
Думаю нужно ставить..
Если вдруг дойдёте когда-нибудь до Волги, то может и есть смысл в постановке на учет (от какого посёлка и сколько идти интересно?), а по Медведице сильно сомневаюсь что ходит гимсовский патруль на катере
#65
Отправлено 04 марта 2020 - 15:44
Если вдруг дойдёте когда-нибудь до Волги, то может и есть смысл в постановке на учет (от какого посёлка и сколько идти интересно?), а по Медведице сильно сомневаюсь что ходит гимсовский патруль на катере
До Волги очень далеко.. район горицы, больше 100 км
#66
Отправлено 04 марта 2020 - 15:52
Думаю нужно ставить.. а вариант ставить с тентом, а потом рубку доделать? Или это не вариант?)
Если у Вас будет лодка до 200 кг и ПЛМ до 10 лс, то это регистрировать не надо.
Если Вы готовы ввязаться в регистрацию, то можно такие ограничения снять. Тогда можно будет найти проект с рубкой, ну моторчик по серьёзнее взять.
По поводу болотохода обратитесь к Василий Румянцев.
#68
Отправлено 04 марта 2020 - 20:15
А в К/Я № 38 (4-й номер за 1972 год) на стр. 54 есть эскизы самодельного водомёта для "Стрелы". Центробежного со стальным ротором. Кто не знает это 5л.с. и утверждает что "Казанка" с 1 чел идёт 12 км в час. С тремя 9 км в час.
А может ну их моторы? на такой красивой речке.... Нет, великолепной, опять вроде не то , в общем, тарахтеть, вонять бензином среди всей этой красоты?.
Приезжайте у меня есть матрица. Эпоксидка и стеклоткань + 8 часов работы и на другой день можно увезти домой настоящее индейское каноэ. Или даже два.
#69
Отправлено 04 марта 2020 - 20:39
Если у Вас будет лодка до 200 кг и ПЛМ до 10 лс, то это регистрировать не надо.
Если Вы готовы ввязаться в регистрацию, то можно такие ограничения снять. Тогда можно будет найти проект с рубкой, ну моторчик по серьёзнее взять.
По поводу болотохода обратитесь к Василий Румянцев.
а ввязаться в регистрацию это значит сертификация?
#70
Отправлено 04 марта 2020 - 20:45
А в К/Я № 38 (4-й номер за 1972 год) на стр. 54 есть эскизы самодельного водомёта для "Стрелы". Центробежного со стальным ротором. Кто не знает это 5л.с. и утверждает что "Казанка" с 1 чел идёт 12 км в час. С тремя 9 км в час.
А может ну их моторы? на такой красивой речке.... Нет, великолепной, опять вроде не то , в общем, тарахтеть, вонять бензином среди всей этой красоты?.
Приезжайте у меня есть матрица. Эпоксидка и стеклоткань + 8 часов работы и на другой день можно увезти домой настоящее индейское каноэ. Или даже два.
Спасибо! если бы не семья - то однозначно отличный вариант, правда напрягает обратно по течению.. на веслах не уйти.
#71
Отправлено 04 марта 2020 - 21:09
Пешком тоже можно, это чуть лучше всяких водомутов.Хуже, река медведица, такое как раз на протяжение 1 км, и то конечно не всегда, в засушливые годы. Или по такой реке только пешком?))
А лучше всего по таким речкам ездить на лёгком скеговом СВП типа Жука-2.
И летом и зимой.
https://forum.katera...-i-ekranoplany/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей