Кто что думает о такой штуке, как использование электромоторчика ватт на 350 в качестве носовой подрульки? В быстросъемном варианте: надо выйти из бокса в марине или швартоваться? Делаем крепление на носовую площадку и после выхода быстренько убираем. Как такая идея в принципе? Будет работать по-вашему? И какая максимальная длина ноги бывает у таких моторчиков?
Просто в конце сезона я в одиночку на смог выйти со своего места. Был боковой ветер и не хватило времени перебежать с носа в кокпит. Нос снесло и в условиях тесноты мне не хватило места для маневра. Да, я пока что слишком мало ходил один, но и с самым лучшим умением при ветре чуть больше шансов все равно не будет. Потому носовая подрулька сильно пригодилась бы, а встраивать ее стационарно совсем не хочется, да и необходимость в ней не всегда бывает при условии, что умеешь хорошо управлять лодкой.
1-2квт нужно ME 0709 -0708 например, ~6.5кг (лень взвешивать снова их) на 12в и винт ~35-40см в диаметре - от это дело. + 4 реле по 400А ТК400 от погрузчика (или от самолета Ту-154 - списанные и другое называние, крышку поднять и надфилем отрихтовать поверхность контактов - там на 1-м выедено, на втором наращено, 28в они, но управление от 8.5-9.5 работает на них, проверял) - это для реверса. Сальники (резинки на пружинках - как на распредвалу и коленвалу ДВС авто, и туда 50 на 50% литола и трансмиссонного масла) - а то на ME без них заржавеют подшипники.
Питал их в тесте на 60ач акб Курском - акб норм - на 10 мин хватает. И так циклов 10 - емкость не уменбшилась. Вопрос в выводах АКБ стандартных для авто - выше 230а - нагреваются под 100С - если 5-10мин постоянно включить движек на 230а...
Лучше кожух сделать и заполнить керосином (зимним, он имеет меньшую плотность чем летий и сопротивление валу якоря также ) и мембрану 10х10см для компенсации температуры. Тогда масло в сальники не нужно. МЕ в керосине - кпд потеря мала - 5%. Заполнить керосином так, чтобы мембрана была чуть выпукла.
А вообще 2 сальника лучше - прямой и обратный (перевенуть их сторой просто). Внуктренний чтоб пропускал керосин к внешнему, внешний чтоб воду вовнутрь не гнал.
Сальники должны быть без насечек на внутреннем валу, как часто есть на авто!!!
- это прикольная и безотказная система... но в немного другом плане. И это не тема разговора тут.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 июля 2020 - 23:45