Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект лодки 6,4м


Сообщений в теме: 6

#1 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 марта 2020 - 05:01

Доброго времени суток друзья. Возник вопрос о пересчете проекта австралийской лодки 6,4м под подвесник. В оригинале строится она из рейки с последующим оклеиванием стеклотканью и эпоксидкой. Есть желание построить ее из сендвича эпоксидного и конструкционного пенопласта, в матрице. Ищу специалиста, который может сделать нужные расчеты. Еще вопрос- лодка с центральной консолью, возможно ли спроектировать не большую рубку? Сколько это мероприятие потянет в деньгах(пересчет и проект рубки)? Заранее благодарю за ваши ответы.
  • 0

#2 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 11 марта 2020 - 17:29

Доузья, коллеги, подскажите, неужели никто не знает)?

Сообщение отредактировал Владимир44: 11 марта 2020 - 17:29

  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 марта 2020 - 18:31

Лучше забыть про пенопласт на днище: его упругость несравнима с упругостью стеклопластика, будет отклеиваться при ходе на волне или при швартовке. Да и набор всё равно придётся предусматривать.


  • 0

#4 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 марта 2020 - 02:19

[quote name="Алексеев В.М." post="2382098" timestamp="1583937092"]
То есть пенопласт только на борт, палубу, шангоуты. Убрать реечный набор хочу потому, что хотел делать корпус а матрице, первый корпус для себя, а после возможно небольшая серия таких лодок, хочу попробовать для себя новые возможности. За ответ спасибо.

Сообщение отредактировал Владимир44: 12 марта 2020 - 02:22

  • 0

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2020 - 12:52

Не забудьте сравнить  прочность пенопластов с прочностью стеклопластика. При местном ударе пенопласт разрушится под слоем  пластика, там останется ямка. На это Назаров как-то намекал одному любителю строить мультики из сэндвичей.


  • 1

#6 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 13 марта 2020 - 15:20

Но ведь используют конструкционный пенопласт плотностью 150-200 в спортивных скоростных лодках, Donzi например, что бы добиться минимально возможного веса. Просто если сделать по такому же проекту лодку с толщинами стеклопластика 5-6мм она будет значительно тяжелей , чем с реечным набором. Толщины я указал примерные, читал в требованиях регистра к постройке. А хотелось бы лодку легче. Поэтому и спрашиваю совет.
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2020 - 17:07

Водномоторники обычно не применяют трехслойку на днище. Недолговечна, намокает. Лучше для средних слоев поликор-мат, у него после пропитки плотность как у дерева.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей