https://www.youtube....qS2sU2GV1bBAxv8
Для любителей "бюджетных лодок"
#2
Отправлено 14 марта 2020 - 03:59
По моему, исходная причина, про то, что верфь сменила поставщиков смолы - не верна: за 12 лет жизни пластика в теплых водах - нормальный срок для образования осмоса. Но по видео, такое ощущение, что глубина отслоения одинакова по всей поверхности - выходит, плохая агдезия, запоздали с продолжением ламинирования. А "трудовые будни" деда - супер, особенно метод восстановления толщины - основательно! Но совсем не факт, что все дефекты найдены, и лодка проходит еще... Напрашивалась 100-процентная шлифовка обшивки на глубину самой глубокой "впадины". (Написал - самому страшно: может утилизировать дешевле?)
PS. У нас тут ребята как то все лето примерно так же трудились, но с полиэфирной, сделанной как будто из ст.мата, и пузыри были помельче а по площади - больше: день снимают-шлифуют, а на утро - отслоение-вздутие еще глубже идет... Благо, толщина обшивки больше 15мм.
Сообщение отредактировал LVY2: 14 марта 2020 - 04:11
#4
Отправлено 14 марта 2020 - 12:08
"Для любителей бюджетных лодок" очень не корректно, автор видимо не ремонтировал лодки ни бюджетные ,ни дорогие, ни старые ни новые. А видео показывает пример осмоса и расслоения стеклопластика и его ремонт в островных условиях в теплом влажном климате (хороший-плохой не суть это пример выхода из данной ситуации.
Поэтому народ предпочитает старые "бюджетные" скандинавские лодки с берегов Балтики с ресурсом корпуса(паспортный срок эксплуатации корпуса) в пол сотню лет, чем взять в кредит лодку с гарантией на корпус в три -пять лет, собранную мигрантами , хорошо если нашими. Да и рулят там маркетологи и дизайнеры , а не конструктора и технологи (это в любой отрасли сейчас, любая железяка отрабатывает срок кредита и сыпется или глючит и ремонту как правило не подлежит или он модульный)
#5
Отправлено 14 марта 2020 - 13:43
На видео обычный бракованный при изготовлении корпус лодки без осмоса и его следов. Расслоение может иметь разные причины, какие мы вряд ли узнаем - "коммерческая тайна". Конкуренция жестокая вещь.
Мне интересно другое ; почему человек работающий с металлом поднимает тему брака в стеклопластике ?
Как известно есть два способа выдвинуться...
С уважением.
#6
Отправлено 14 марта 2020 - 14:11
На видео обычный бракованный при изготовлении корпус лодки без осмоса и его следов. Расслоение может иметь разные причины, какие мы вряд ли узнаем - "коммерческая тайна". Конкуренция жестокая вещь.
Мне интересно другое ; почему человек работающий с металлом поднимает тему брака в стеклопластике ?
Как известно есть два способа выдвинуться...
С уважением.
Согласен. На лицо, брак формовки и такое бывает и на "старых хороших".
#8
Отправлено 14 марта 2020 - 17:41
...…..
Мне интересно другое ; почему человек работающий с металлом поднимает тему брака в стеклопластике ?
Как известно есть два способа выдвинуться...
С уважением.
Если я вас правильно понял, то речь о топикстартере. Так он имеет реальный опыт работы с композитными материалами ( с углем), и подчеркнутое недоверие к стеклу и полиэфирке. Почитайте его темы про катамараны.
#10
Отправлено 14 марта 2020 - 18:38
#11
Отправлено 14 марта 2020 - 20:53
А, пожалуйста:
Прочёл. Хорошие работы. Суждения спорные...
Так какую цель преследует эта тема посвящённая "любителям бюджетных лодок" ? ТС хочет предложить альтернативные варианты ? Научить нас новым методам работы ? Предложит новые нерасслаиваемые материалы ? Или вообще будет агитировать за алюминий (небюджетный) ?
#12
Отправлено 14 марта 2020 - 20:56
Прочёл. Хорошие работы. Суждения спорные...
Так какую цель преследует эта тема посвящённая "любителям бюджетных лодок" ? ТС хочет предложить альтернативные варианты ? Научить нас новым методам работы ? Предложит новые нерасслаиваемые материалы ? Или вообще будет агитировать за алюминий (небюджетный) ?
Подождем ответа Василия.
#13
Отправлено 14 марта 2020 - 23:15
Качество пластика - хорошо видно на аварийных лодках.
Как шутят медики - "больше всех о здоровье пациента знает паталогоанатом".
довелось побывать в ремонтных маринах Германии, Франции, Англии. Интересно.
У нас как правило Такие фото не публикуются - так как лодка после ремонта будет продаваться.
#22
Отправлено 15 марта 2020 - 01:14
Любители конспирологии решили бы, что Дядя Вася - агент Дерипаски. Но оказывается холивары бывают и среди обычных граждан. Алюминий против реактопластов. Побеждает сталь.
Ну хоть Настей Рыбкой не обозвали - и на том низкий поклон и большое человеческое спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей