600-й??
Моя мечта юности. Даже деревянный вариант построил. Где он у Вас? "За бугром" или уже в Берёзово?
Он самый. За бугром пока.
Отправлено 15 марта 2020 - 11:23
50 - летний алюминий думаю выглядит не лучше.
1.Алюминий в чистом виде - не применяется,только сплавы.
Качество сплава - зависит от технологии и совести производителя.
2. "Бренд" - далеко не всегда гарантия. Есть фото ремонта "именитого" алюминиевого.
Показать не могу по этическим соображениям (Заказчик будет удручен) -
" у нас , проктологов , не приветствуется сэлфи на рабочем месте"
А старый пластик - наверное ультразвуком можно пощупать?
PS/
"А вот еще был случай" (с)
На одной общалке , давно было , молодой манагер-продаван катеров немотивированно хамил.
Я сказал - "Возьму на своем заводе Космических ракет японский дефектоскоп , похожу около катира в магазине , повешу фотки - ни одного никогда не продашь. . Перестал хамить.
Отправлено 15 марта 2020 - 11:49
Наверно хочет охладить пыл некоторых ретивых любителей "бюджетных лодок" - что ж тут не понятного. И ничего в этом плохого нет.
Да, теперь понятно чего хочет ТС...
Остудить пыл наших любителей дешёвого лодко-хлама - это навряд ли. Пусть везут, у меня подработка будет... Кстати, больных осмосом встречал немного, в основном "травмы" разной степени тяжести, всё лечится, если док понимает, что делать. Но... самые тяжёлые - это местные раздолбаи, которые с лодками обращаться по человечески не хотят и новые быстро делают старыми. Однажды, пришлось мне с напарником поднимать из руин амский катер под семь метров длины. Заказчик ремонта взял его у друга покататься ...и оставил пришвартовав не у причала, а у бетонной дамбы.... Ночью случился маленький шторм и катер било волной о дамбу пока не затонул от полученных пробоин в корпусе. Пробоина по килю была 180 см. и по скуле по меньше.
Мы с Колей его "на ноги поставили", бегает.
Если бы в такую ситуацию алюминиевый катер попал ...
Отправлено 15 марта 2020 - 12:26
Качество пластика - хорошо видно на аварийных лодках.
Как шутят медики - "больше всех о здоровье пациента знает паталогоанатом".
довелось побывать в ремонтных маринах Германии, Франции, Англии. Интересно.
У нас как правило Такие фото не публикуются - так как лодка после ремонта будет продаваться.
А этот случай надо в "деревянное судостроение" отнести...
Жаль, что фото не прикрепилось.
Отправлено 15 марта 2020 - 15:56
1.Алюминий в чистом виде - не применяется,только сплавы.
Качество сплава - зависит от технологии и совести производителя.
2. "Бренд" - далеко не всегда гарантия. Есть фото ремонта "именитого" алюминиевого.
Показать не могу по этическим соображениям (Заказчик будет удручен) -
" у нас , проктологов , не приветствуется сэлфи на рабочем месте"
А старый пластик - наверное ультразвуком можно пощупать?
PS/
"А вот еще был случай" (с)
На одной общалке , давно было , молодой манагер-продаван катеров немотивированно хамил.
Я сказал - "Возьму на своем заводе Космических ракет японский дефектоскоп , похожу около катира в магазине , повешу фотки - ни одного никогда не продашь. . Перестал хамить.
Это понятно, теперь специально для Вас буду писать сплавы.
А качество пластика - не зависит от технологии, применяемых материалов и совести производителя?
Отправлено 15 марта 2020 - 16:41
А старый пластик - наверное ультразвуком можно пощупать?
PS/
"А вот еще был случай" (с)
На одной общалке , давно было , молодой манагер-продаван катеров немотивированно хамил.
Я сказал - "Возьму на своем заводе Космических ракет японский дефектоскоп , похожу около катира в магазине , повешу фотки - ни одного никогда не продашь. . Перестал хамить.
В иностранной переводной литературе мне приходилось читать о количестве допустимых "блистеров" на кв/м поверхности стеклопластиков при производстве судов для ВМФ США - открытая формовка, по закрытым формовочным процессам (под вакуумом) в нашем авиастроении допускается не более 2 % завоздушивания КМ. Везде есть свои допуски, хоть и разные.
Выходит, что Вы пугали своего собеседника "чёрной кошкой из чёрной комнаты, в которой её нет".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей