Примеряем новую трансмиссию .
Изготовлено по моему заказу "Техномастером" (Тольятти)
Отправлено 24 марта 2020 - 06:16
Тема ПНД интересна для малых лодок.
Особенно интересно свойсво этого материала - сопротивление ударам, низкое трение, отсутствие покраски даже для "эстетических потребностей" , относительно низкая цена по сравнению с Амг.
Сварочное оборудование - стоит на порядок ниже чем для Амг.
НО - лодка ИЗНАЧАЛЬНО должна быть спроектирована под ПНД. так своя технология сборки и сварки.
Изучаю и при возможности - трогаю руками и выясняю нюансы.
Новый привод делается с "прищюром" на разные материалы, в том чмсле и на старые казанки.
Поэтому - от тоннеля отказался.
Пока первую В-2 сварю из АМг-5 (6) так как нужен корпус для доводки Нового привода.
Отправлено 24 марта 2020 - 06:31
https://www.youtube....h?v=lpGra_umPu4
вот лодка для "староверов". 9 м и 50 лс
Слабое звено - Подвесной мотор, я не знаю как его защищают от камней.но им виднее, сделано под конкретную речку.
Отправлено 25 марта 2020 - 06:23
Должно быть, так защищают. Не болотоход конечно, но если применяют, значит работает.
а еще иконки на приборную доску приклеивают - "раз применяют , значит работает"
а еще в 90-х продавалась на каждом углу - магнитная прокладка под карбюратор, для экономии топлива в машине ВАЗ от 14 до 23 %.
Сейчас вот гречка и туалетная бумага - главная защита от пандемии чинавируса.
Отправлено 25 марта 2020 - 06:41
Однозначного решения нет .
Сломать можно все.
Вот вариант , был сделан , после того как человек наэкспериментировалася с подвесниками.
А вот та штуковина на подвесном моторе - интересно цепляется за глинистое дно.
Я делал такую под Заказ по картинкам американским которые принесли , сделал молча и без коментов - на лодке с мотором 15 лс был оторван транец
Отправлено 27 марта 2020 - 07:23
Электропривод.
Делал такие привода.
1. Подвесной мотор-болотоход https://www.youtube....7XWWa8YvI&t=11s
2. Подвесной мотор.(нет видео)
3. Стационарный привод на мотокаяке "Водомерка". https://www.youtube....IcwOmG46pfakMbs
Все упирается в емкость и качество Батарей.
При все кажкщейся простоте - там далеко все не просто.
Пока - имеет смысл только если нет вариантов, напрмер запретный для моторов водоём.
именно поэтому про "электро-Водомерку" все вопросы были из Европы.
Интересный вариант электропривода попался в тырнете. (фото)
Отправлено 29 марта 2020 - 07:49
Мой последний "везделаз".
Это был прототип для серии на заводе "Пелком" (г.Дубна)
9 лс - 29 кг (Двадцать девять)
вижу уже косячные копии дейдвуда-водовода , но они сделаны без понятия почему именно так, (обсуждать - не интересно, время сейчас такое - кто быстрее сп......ил и продал - тот и молодец )
Отправлено 02 апреля 2020 - 09:13
Один из моих первый моторчиков 6.5 лс - 28 кг
https://www.youtube....h?v=n1hdzDcixDQ
(ролик Заказчика, Костромская обл.)
Отправлено 18 апреля 2020 - 16:16
любой материал имеет свои технологические особенности.
И это сразу учитывается в пректе.
Но вот делать маленькие но сильно-килеватые лодки - это обычное заблуждение, смысла в этом никакого.
а на мелкой воде - это кроме увеличения осадки ничего не дает.
Если Вы про мою, то эта лодка не для мелкой воды, а скорее для озера. Может вполне прилично двигаться во всех режимах, от измещающего, до глиссирования, в зависимости от погодных условий, загрузки и мощности двигателя.
Для болота, конечно нужны другие обводы. В принципе технология это позволяет.
По материалам полностью согласен. Вот проекты считать, к своему стыду, не умею, поэтому строю дедовским методом - "на выпуклый глаз", ну и на форуме кое-чего нахватался.
До Ваших изделий, мне как до Китая, у Вас практически пром-образцы.
С уважением и наилучшими пожеланиями, с наступающим праздником.
Отправлено 18 апреля 2020 - 17:10
Мелкие лодки думаю что мало кто "считает", тут скорее опыт и практика.
Лучше не "нахватываться" - а пробовать самому, много раз убеждался - всякие описания, обзоры не моут заметь 10 мин тест-драйва.
А для озера, мелкие лодки(любые) - это "русская рулетка".
И все давно придумано. Только по материалам есть конечно проресс.
Отправлено 18 апреля 2020 - 17:32
Мелкие лодки думаю что мало кто "считает", тут скорее опыт и практика.
Лучше не "нахватываться" - а пробовать самому, много раз убеждался - всякие описания, обзоры не моут заметь 10 мин тест-драйва.
А для озера, мелкие лодки(любые) - это "русская рулетка".
И все давно придумано. Только по материалам есть конечно проресс.
Понятно,что придумано, вот только зуд в мозгах и бессонница по другому не проходит
, а в мастерской поковыряешся и полегчает.
Сообщение отредактировал Wagavik: 18 апреля 2020 - 17:33
Отправлено 19 апреля 2020 - 07:15
мне нравятся лодки которые решают реальные задачи, а не для удивления "стада жующих банан бабуинов" (с)
Вот , например.
5 л на 100 км. Самодельный 4х тактник-воздушник .
загрузка - 500 кг , убежище со спальным местом.
Автономность -1000 км на одной заправке.
Это для конкретной реки - по моему Лена в низовьях.
Отправлено 19 апреля 2020 - 10:34
Мне такая тож очень нравится. Неясно только, как себя на водохранилище поведет.мне нравятся лодки которые решают реальные задачи, а не для удивления "стада жующих банан бабуинов" (с)
Вот , например.
5 л на 100 км. Самодельный 4х тактник-воздушник .
загрузка - 500 кг , убежище со спальным местом.
Автономность -1000 км на одной заправке.
Это для конкретной реки - по моему Лена в низовьях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей