Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta MD40A


Сообщений в теме: 71

#51 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 16 мая 2020 - 14:26

Шайбы вроде оригинальные есть в наличии. Денег, конечно не три копейки стоят, но и не чугунный мост. Что-то даже в Москве на складе есть.

На всякий случай надо тип мотора проверить по каталогу.


  • 0

#52 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 мая 2020 - 18:46

Шайбы вроде оригинальные есть в наличии. Денег, конечно не три копейки стоят, но и не чугунный мост. Что-то даже в Москве на складе есть.

На всякий случай надо тип мотора проверить по каталогу.

Спасибо коллега, что написали.

Но нет этой шайбочки ни в одном каталоге или мануале (номера её)

Во всех имеющихся в интернете  каталогах один и тот же рисунок повторяется.

И этой шайбочки нет :(


  • 0

#53 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 июня 2020 - 09:15

СУдя по приведенной фотке (плохого качества) - это ровно те шайбочки, что мне выдали при ремонте форсунок, и которые я не знал куда запихать, о чем на форуме вопрошал не раз. 

Т.е. ситуация обратная была: в каталоге ссылки на такую шайбу нет, а сама шайба есть, куда засунуть вроде понятно, но не понятно как..

 Форма хитрая довольно - с одной стороны плоская, а с другой полукруг и диаметром ровно с распылитель?

 

Ну да это я к тому, где такое искать - обратитесь к профессиональным сервисам, которые на дизелях специализируются.


  • 0

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июня 2020 - 02:20

СУдя по приведенной фотке (плохого качества) - это ровно те шайбочки, что мне выдали при ремонте форсунок, и которые я не знал куда запихать, о чем на форуме вопрошал не раз.

Вы про фотку из этого поста
https://forum.katera...-2#entry2408990
Если да, то действительно фотография никудышняя.
Но это она в мануале вот такая :\

Т.е. ситуация обратная была: в каталоге ссылки на такую шайбу нет, а сама шайба есть, куда засунуть вроде понятно, но не понятно как..
 Форма хитрая довольно - с одной стороны плоская, а с другой полукруг и диаметром ровно с распылитель?
https://www.darwendi...nd-lynx-x10.jpg

Вот то, что наиболее близко к моим. Правда тут неясен размер.
Но форма один в один.
Размер я точно не помню, но не в диаметр распылителя, а поменьше наверное будет. Хотя... точно не скажу уже сейчас.

Ну да это я к тому, где такое искать - обратитесь к профессиональным сервисам, которые на дизелях специализируются.

Да, так и буду видимо делать. Когда достану формсунки :)


  • 0

#55 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 июня 2020 - 10:18

 

 Форма хитрая довольно - с одной стороны плоская, а с другой полукруг и диаметром ровно с распылитель?

 

Ну да это я к тому, где такое искать

 

Какие проблемы, не ищите шайбы под конкретный двигатель , а смотрите по типу форсунки. Масса двигателей с одним и тем-же типом форсунок.    https://avto-bolt.ru...orsunki/page/2/


  • 0

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 июня 2020 - 13:23

...а смотрите по типу форсунки. Масса двигателей с одним и тем-же типом форсунок.    https://avto-bolt.ru...orsunki/page/2/

Та если бы !
Один и тот же распылитель и корпус похожий (но не совсем такой) а шайбы разные и посадочные места по разному устроены.
Даже у самой VP на разных двигателях с одной и той же топливной системой, вот эти посадочные места у форсунок разные.
Прям трындец какойто то, ей ей.
  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 июля 2020 - 01:53

Дизель, (про который собственно тема) не новый.

Какое давление в Атм. / Bar должен показать компрессометр при указанных параметрах цилиндра ?

1.png

 

После ответа(ов) коллеги Папик - буду рад услышать альтернативные мнения.

Причина этого примечания тут:

https://forum.katera...-3#entry2433578


Сообщение отредактировал nvc: 19 июля 2020 - 01:56

  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 14:20

Дизель, (про который собственно тема) не новый.

Какое давление в Атм. / Bar должен показать компрессометр при указанных параметрах цилиндра ?

attachicon.gif1.png

 

После ответа(ов) коллеги Папик - буду рад услышать альтернативные мнения.

Причина этого примечания тут:

https://forum.katera...-3#entry2433578

никакое , то есть любое...

компрессия сродни шаманству 

где ключевые показатели это не разу не геометрия ЦПГ 

а например степень заряда и отдача по току батареи и цепей стартера 

степень "герметичности" клапанов, колец, состояния и наличия "масложера" и или масла в цилиндрах 

 температуры воздуха, вязкости масла...  

состояния самого стартера и хреновой кучи других параметров 

 

если вдруг кажется что все якобы в "идеале" ( а так не бывает с ремонтируемыми почти никогда)

 

то ориентир не ожидаемые данные

 

а РАЗБРОС по цилиндрам для конкретного мотора 

и критическое падение по отношению к "коллегам" 

так очень в среднем для живых дизелей - от 16 и выше норматив 


Сообщение отредактировал Папик: 19 июля 2020 - 14:32

  • 0

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 июля 2020 - 14:38

никакое , то есть любое...
компрессия сродни шаманству

Ладно сформулирую вопрос конкретнее:
При указанных параметрах, на новом дизеле!
И новой заряженной, паспортной ёмкости, аккумуляторной батарее.

Сообщение отредактировал nvc: 19 июля 2020 - 14:38

  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 14:54

Ладно сформулирую вопрос конкретнее:
При указанных параметрах, на новом дизеле!
И новой заряженной, паспортной ёмкости, аккумуляторной батарее.

вам теория или практика ? 

в теории да и на практике - новый мотор не всегда означает "исправный" или "эталонный" 

настроены и собраны они по разному все же... 

но если теоретически величина геометрии сжатия 21-1 

означает что 18-20 кг он таки должен выдуть при абсолютно исправно идеальных ГРМ и ЦПГ и батарее обеспечивающей около 300 обмин коленвалу

и прочей мишуре 

опять же как мерить - если у вас один цилиндр под манометром  а другие забиты - одна компрессия 

если один измеряется и другие свободны - другая компрессия 

то есть на бензинках свечи выкручивают например 

 

а что это меняет ? реставрируете " в новизну" ? 


Сообщение отредактировал Папик: 19 июля 2020 - 15:00

  • 0

#61 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 19 июля 2020 - 14:54

Всё пофиг.

 

важна температура воды на выходе! 75с +-

 

если 85-100 - то большие проблемы!


Сообщение отредактировал VikingLiner: 19 июля 2020 - 14:56

  • 0

#62 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 24 июля 2020 - 20:21

   Был у меня дизельный Фиат. Аж в Стрый из Днепра за ним ездил. Когда смотрел перед покупкой, опытные товарищи советовали открутить маслозаливную крышку и оставить на штатном месте. Должна лежать и не прыгать от всяких газов.

   Так вот, что я заметил - на солярке Wog все отлично. А как вот не рассчитаешь бывает, и мало топлива в баке: капну 10 л на Авиасе, до дома доехать - блин. Утом как заводишь - черный дым такой при запуске, потом белый пока не прогреется (летом, не зимой). И как в нагрузку идешь - тоже черный дым. На Вог заехал, полный бак вдул/разбавил - через пару км все проходит. И это еще тогда не было всяких эко-рапсов, чистая нефтянка. (Фиат я тот продал в 2013, как сын родился). Так что от топлива тоже много чего зависит.


  • 0

#63 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2020 - 00:05

А вот интересно, часто ли приходилось, коллегам, разбирать собранное изза "лишней" запчасти ? :) ....

 

Снял форсунки, отвез на стенд, там же купил те самые шайбочки, причем на фирменные похоже один в один. Видимо они и есть.

Правая на фото (видно плоховато да)

https://forum.katera...-2#entry2408990

 

Почему их называют пламегасящими мне непонятно, ибо основная роль этой сминаемой одноразовой шайбочки, есть уплотнение между торцом распылителя и собственно внутрикамерным (внутрифоркамерным) пространством.

По сути это прокладка. Ну да ладно.

 

Но как видим оттуда же, есть еще одна шайбочка, колечко, оно медное и стоит получается (лежит) на уступе колодца и в него упирается форсунка своим корпусом.

Автомеханики называют это кольцо - дистанционная шайба Ну да, она задает расстояние как раз.

 

Ну так вот, положил  одноразовые шайбочки уплотнители в каждый колодец.

Установил, привезенные со стенда, форсунки.

Затянул гайки на лапках крепления форсунок, с помощью динамометрического ключа - всё по инструкции, всё пучком.

Собрал топливную систему.

Вкрутил свечи накала и поставил электрическую шину, которая напругу к ним подает.

её тоже ставить несколько заморочно  (6 шайбочек, 6 гроверов , 6 гаечек - всё это в позе Z, рискуя уронить ченить в трюм под движек откуда хрен просто так достать)

 

....... И тут мне супруга говорит

- А что это за колечко тут валяется ? (под двигателем) 

:o  :wacko:  :cry:  $#%^@#$%#$*&^$%!^%$@#$(*^)(#$~!^%~!@#~!^%$&^%$@#$

Ну вы уже догадались да ?

Та самая дистанционная шайба, сцукко.... ну не могла она раньше найтись на полчаса.

 

То есть я понимаю, что под одной из форсунок её нет.

И в запасе одноразовых уплотнительно/пламегасящих шайб тоже нет.

Ну и ... кто угадает под какой по счету (из шести) снимаемой форсункой не было этой самой дистанционной шайбы ?

... Ну правильно епта, под последней же!

 

На самом деле под четвертой,  хотя был полностью готов к варианту под шестой.

Но снял уже и оставшиеся две дабы убедиться, что там всё в порядке.

 

На след день в одном месте нашел одноразовые шайбочки.... три штуки.

На след день в другом месте нашел одноразовые шайбочки.... две штуки... !@#*(54@%#$

Заказал в третьем  месте сразу семь, приехали на след день.

Теперь имею в запасе полный комплект.

 

А ну и да, штуцер для замера компрессии в 4е цилнидра подошел сразу, а в два оставшихся после третьей переделки только.

ТНВД мешал его вкрутить, а снимать распределительный ТНВД, ради измерения компрессии, я как то не горел желанием :)

 

Ну и по итогу:

Компрессия во всех 6-ти цилиндрах на холодную и при выкрученных свечах накала в других цилиндрах - одинаковая и равна  30 атмосфер.

Это даже выше чем паспортные данные, но я допускаю, что обороты стартер развивал более высокие чем указано в паспорте.

 

Мерял только на холодную, ибо на горячую .... в общем если у меня будет желание погреться зимой, то я это сделаю :)

Уж слишком заморочно получается вкручивать штуцер компрессометра.

 

Форсунки, по данным стенда, работают "в допусках", а именно при паспортном давлении открытия 175атм, ( 183..185атм с новой пружиной) на момент проверки открывались на 175..180 атм, что по словам опять же автомехаников и самих стендовиков является нормой.

Факел у всех нормальный - какой должен быть.

 

Ну .... в общем то больше и нечего и сказать.

Почему появлялись следы нефтепродуктов в выхлопной воде, с чего я в движек и полез, сказать так и не могу.

Какойто то явной причины нету, судя по полученной информации и данным.

Движек после сборки топливной, еще не гонял под нагрузом.

 


  • 0

#64 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2020 - 00:18

знакомая картина  :D

порядок и орднунг на рабочем месте 

ведет к плановой установке деталей 

сразу в нужную позицию  B)

 

что такое "нефтепродукты в выхлопе" ? 


  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2020 - 00:36

Почему их называют пламегасящими мне непонятно

без них пламя представляете будет как прорываться  :D


  • 0

#66 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2020 - 01:02

знакомая картина  :D порядок и орднунг на рабочем месте  ведет к плановой установке деталей  сразу в нужную позицию  B)

Так не снималось это кольцо вот в чем дело!
Они лежат там себе никого не трогают, и я их не вытаскивал, а одно видимо вылетело при каких то манипуляциях, может к форсе прилипло, а потом упало.
В общем нежданчик этакий да :)

что такое "нефтепродукты в выхлопе" ?

https://forum.katera...vo-penta-md40a/
  • 0

#67 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2020 - 01:49

Так не снималось это кольцо вот в чем дело!
Они лежат там себе никого не трогают, и я их не вытаскивал, а одно видимо вылетело при каких то манипуляциях, может к форсе прилипло, а потом упало.
В общем нежданчик этакий да :)
https://forum.katera...vo-penta-md40a/

орнунг это порядок и контроль 

"видимо вылетело" ....может прилипло... понимаете кто виновник своей радости ?  :D

с нефтепродуктами такой же ракурс 

масло от топлива в выхлопе отличить есть вариант ? 

скорее это топливо 


  • 0

#68 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2020 - 02:06

"....чукча писатель"  ?


  • 0

#69 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 июля 2020 - 02:28

"....чукча писатель"  ?

чукча чинитель  :D

 

то есть ваша надежда 

на то что рутинные манипуляции 

помогут излечить нерутинную проблему ? 

как это знакомо 

доктор у меня болит ... 

вот направление на флюрографию, бросьте курить, больничный на 6 дней с ежедневной сдачей анализов (с) 

а что болит - я не знаю  :D


Сообщение отредактировал Папик: 30 июля 2020 - 02:28

  • 0

#70 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 июля 2020 - 02:36

Ченить конкретное скажете или абы пост шмякнуть ? Мануалы со схемами, на движек, могу выдать (на англ. языке)

 

Хотя по сути ... мне ничего не надо на данном этапе. То что я хотел, я проделал. 

Считаю, что для первичной диагностики этого достаточно.

Дальше углубляться уже не буду, пока не будет каких либо других симптомов.


  • 0

#71 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 13 августа 2020 - 01:27

Была похожая проблема с выбросом нефтяного пятна из глушителя. Вольво-Пента MD 2040. Форсунки снимал и т. д. ...По итогу масло шло из редуктора, через охладитель. Выяснилось когда редуктор заклинил:( Хотя проверял масло в нем. На холостых масло вытекало только в очень малых количествах. По нагрузкой вода пошла в редуктор.
  • 0

#72 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 августа 2020 - 03:25

.... По нагрузкой вода пошла в редуктор.

Оууу! А вот в ту сторону я и не подумал!
Спасибо за подсказку!

Но вроде уровень масла в порядке, MS-3 редуктор у меня.

 

Однако да, там есть холодильник (теплообменник), через который проходит морская вода  и есть уплотнение этого теплообменника и весьма мудреное...
Надо будет посматривать, действительно...
Еще раз спасибо!
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей