Перейти к содержимому

Фотография

по Волге

мысли возможных кандидатов

Сообщений в теме: 96

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 марта 2020 - 05:32

 

 ПС всегда был уверен что лучшие арбузы это камышинские

А дыни "Дубовские".

Хорошо напомнили. В Камышине то же стояли. Сутки. И в каком то заливчике выше. Там в станице у одного из членов команды  родственники жили. И там и там ходили в кино. Уже было ясно по срокам прибытия, поэтому не торопились.


  • 0

#27 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 22 марта 2020 - 10:57

sergvg напомнил о навигаторе. На днях купил Гармин эхо мап 94sv. Купил без доп. принадлежностей, старался подешевле, поскольку карту показывает ( поставил ) , а эхолот у меня был . Мне сказали, что эхолот гармина лучше,да и вместе хорошо. И еще какие-то трандьюсеры разные есть в продаже.От тех  кто эксплуатирует подобное устройство в комплекте прошу советов, рекомендаций. И еще. Рекомендуемые вами аккумуляторы, думаю, стоят дорого , да и обычные аккумуляторы на Соловках нас вполне устраивали. Может я не все понимаю, не учитываю.


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 марта 2020 - 14:55

 Холодильнику конечно придётся постараться.  Но и солнца на югах поболее. Так на Так. Должно хватить того что есть. 


  • 0

#29 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 марта 2020 - 21:45

Компрессорный холодильник литров на 20 достаточно легко питают пара панелей по 100Вт, которые сейчас вполне доступны. И место для них несложно найти. Тем более на яхте  больше 30фт длиной.

Естественно про аккумуляторы не забываем. Ибо есть и тёмное время суток...


  • 0

#30 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 22 марта 2020 - 22:28

есть 2 компрессорных по 15л, возьму видимо один встроенный. 100 вт панель хочу поставить на корме.


  • 0

#31 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 27 апреля 2020 - 11:42

По причине закрытия нашей границы, да и не только нашей , видимо, поход по Волге в этом году отменяется.


  • 0

#32 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 апреля 2020 - 12:24

Да может к лету вся эта мутотень с "разделением мира" и т.п. закончится, Валерий Петрович.


  • 0

#33 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 27 апреля 2020 - 13:30

eremenko1942:

Добрый день. А в какой теме можно Вашу лодку посмотреть? По карантину на реке вроде не слышно пока, но наш клуб на всякий случай закрыли.


Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 27 апреля 2020 - 13:31

  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 апреля 2020 - 14:51

eremenko1942:

Добрый день. А в какой теме можно Вашу лодку посмотреть? По карантину на реке вроде не слышно пока, но наш клуб на всякий случай закрыли.

Парусное вооружение от проектного отличается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1531ж.JPG
  • Смаргад  0083.jpg
  • В Приозёрске.JPG

  • 0

#35 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 27 апреля 2020 - 17:50

Это я видел, спасибо. Думал, может хозяин всякого наснимал. Но представление есть, понятно, с чем иметь дело. Если вдруг.


  • 0

#36 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 апреля 2020 - 18:00

По причине закрытия нашей границы, да и не только нашей , видимо, поход по Волге в этом году отменяется.

По информации нашего ГИМС МЧС по РТ . На сегодняшний момент требования такие же как и на машине.  СМС код "на дачу" действует 2 часа  , смена места пребывания 6 часов. Ну или справка, что производственная необходимость. вопрос в другом. У ГИМС нет ресурсов для блокирования и тотальной проверки.


  • 1

#37 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 27 апреля 2020 - 18:08

У ГИМС нет ресурсов для блокирования и тотальной проверки.

 

Шлюзы?


  • 0

#38 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 апреля 2020 - 18:25

Шлюзы?

Шлюзы да, но опять же: смена места  пребывания-6 часов


  • 0

#39 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 апреля 2020 - 18:38

Это я видел, спасибо. Думал, может хозяин всякого наснимал. Но представление есть, понятно, с чем иметь дело. Если вдруг.

Он много чего снимает. И высокого качества. Но всё в основном с борта своего судна, а не своё судно.


  • 0

#40 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:20

Расчет похода по Волге был основан на мечте через Черное море выдти в Средиземку. Нынешнее положение ставит все это под сомнение. Как вы сами видите, все это может сломаться еще в пути, и дай бог в начале. Хуже если граница будет открыта только для "организованных" туристов. Только по путевкам и на самолете, допустим. Да и при нормальном положении дел, не придумал как возвращаться домой, ведь обратно по Волге своим ходом очень долго.

 

По информации нашего ГИМС МЧС по РТ . На сегодняшний момент требования такие же как и на машине.  СМС код "на дачу" действует 2 часа  , смена места пребывания 6 часов. Ну или справка, что производственная необходимость. вопрос в другом. У ГИМС нет ресурсов для блокирования и тотальной проверки.

Я не автомобилист и не в курсе указанных разрешений и запретов.


  • 1

#41 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:43

Могли бы еще про походы по Волге на килевой яхте ? Где можно хорошо походить, а где только в р-не судового хода ? Или забыть про килевые на Волге ? 


  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2020 - 15:33

sergvg напомнил о навигаторе. На днях купил Гармин эхо мап 94sv. Купил без доп. принадлежностей, старался подешевле, поскольку карту показывает ( поставил ) , а эхолот у меня был . Мне сказали, что эхолот гармина лучше,да и вместе хорошо. И еще какие-то трандьюсеры разные есть в продаже.От тех  кто эксплуатирует подобное устройство в комплекте прошу советов, рекомендаций. И еще. Рекомендуемые вами аккумуляторы, думаю, стоят дорого , да и обычные аккумуляторы на Соловках нас вполне устраивали. Может я не все понимаю, не учитываю.

Глянул Гармин - 9 дюймов экран, 80 тыс руб! Крутая штука. Главное карты на него иметь. Особенно если планируется средиземка. 

Будете ставить панели - ставьте хотя бы 200Вт А лучше 300Вт. У вас как раз хорошо арка ставится на кормовой релинг. Заодно будет защита от солнца. Берите панели на 24В и MPPT контроллер. Будете больше электричества получать, чем если поставите панели на 12В и ШИМ контроллер.

Аккумулятор недавно себе купил 75Ач LiFePo4 за 20 тыс руб. Отдает 75 Ач, весит 9 кг. Чтобы получить 75Ач с обычного свинцового без ущерба для его здоровья, нужно купить 3х80Ач= 240Ач, весом 54 кг.  Деньги одинаковые, а насколько большая разница в весе, стабильности тока и скорости зарядки!


  • 0

#43 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 28 апреля 2020 - 19:52

Я не автомобилист и не в курсе указанных разрешений и запретов.

представьте, что дачники тоже бывают "пешеходами"


  • 0

#44 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 28 апреля 2020 - 20:55

Сергей,чем эти аккумуляторы лучше просто литиевых? Видимо ценою? Если уж менять, то ,наверное, полный комплект .

А менять один , оставляя 3 старых? А сразу все менять очень дорого. А зачем создавать систему 24в если все приборы запитываются от 12в? Говоря о том, что этот аккумулятор отдает все 75а/ч , вы видимо имели ввиду , что эти аккумуляторы не боятся полного разряда?

Ваша лодка похожа на мою и схема установки арки ,наверное похожа. Так мне кажется. И , если возможно, пришлите пожалуйста, рисунок, схему, если арка уже стоит у вас. У меня корма к транцу имеет сужение и при перемещении п-образной трубы с кормы к носу, будет разногласие размеров труб.

Если у вас возможность и желание, позвоните мне. т. +79213308265 . Валерий ( Петрович ).


  • 0

#45 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 13 мая 2020 - 08:19

Ну вот и карантин  закончлся. Возобновляем Походы по Волге.  IMG_20170821_214627_044.jpg


  • 1

#46 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 13 мая 2020 - 12:05

По ВВП достаточно точно можно ориентироваться по справочникам "Нормы следования судов транзитного флота". Вот хотя бы один из них: http://rbc-ltd.ru/No...edovanija_1.htm

Справочники "обкатаны" десятилетиями, именно по ним 2 помощники считают "план" и ежемесячно отсылают отчеты в коммерческие и плановые отделы пароходств.

Остается только эмпирическим путем определить собственный "коэффициент малохольности" и проблем не будет с расчетами никаких... от слова совсем... .   :D


  • 1

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 мая 2020 - 17:04

Сергей,чем эти аккумуляторы лучше просто литиевых? Видимо ценою? Если уж менять, то ,наверное, полный комплект .

А менять один , оставляя 3 старых? А сразу все менять очень дорого. А зачем создавать систему 24в если все приборы запитываются от 12в? Говоря о том, что этот аккумулятор отдает все 75а/ч , вы видимо имели ввиду , что эти аккумуляторы не боятся полного разряда?

Ваша лодка похожа на мою и схема установки арки ,наверное похожа. Так мне кажется. И , если возможно, пришлите пожалуйста, рисунок, схему, если арка уже стоит у вас. У меня корма к транцу имеет сужение и при перемещении п-образной трубы с кормы к носу, будет разногласие размеров труб.

Если у вас возможность и желание, позвоните мне. т. +79213308265 . Валерий ( Петрович ).

1. Просто литиевые - Li-on - горят ярким пламенем, в случае проблем. LiFePo4 - не горят.

2. Чтобы заменить обычные кислотные аккумуляторы, нужно в 2-3 раза меньше литиевых. Поэтому цена в итоге получается одинаковая. Но я бы не смешивал кислотные с литиевыми. 

3. 24 вольта будет только до контроллера. Контроллер будет выдавать в систему 12В.

4. Этот аккумулятор отдал 100% емкости, при этом напряжение не опустилось ниже 12В. Кислотные так не умеют в принципе.

5. Этот аккумулятор может до 90% емкости заряжаться максимальным током. Например, мой генератор двигателя выдает 50А. Вкачать 50Ач в литий займет час работы двигателя. Вкачать 50 Ач в свинец займет 10 часов работы двигателя. Потому что ток будет резко падать и долго будет заряжаться при токах 2-5А. 

6. Арки у меня нет. У соседа есть. Именно так, как вы описываете. Две разных по размеру П-образные трубки  получаются. 


  • 0

#48 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 мая 2020 - 17:50

Течения в водохранилищах практически нет, а вот с побыстрей это как получится, может и пару суток занять одного только штормования.

Я, вообще-то с Волги (почти или как-то). Неужели летом - и штормование? На Средней Волге такого особо не припомню. Если только редко-редко... До 17 лет жил в Ульяновской области, после института три года - в Самаре.


  • 0

#49 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 мая 2020 - 17:55

Парусное вооружение от проектного отличается.

Столько дерева! И так ухожено! Уважаю!


  • 0

#50 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 мая 2020 - 17:59

Глянул Гармин - 9 дюймов экран, 80 тыс руб! Крутая штука. Главное карты на него иметь. Особенно если планируется средиземка. 

Будете ставить панели - ставьте хотя бы 200Вт А лучше 300Вт. У вас как раз хорошо арка ставится на кормовой релинг. Заодно будет защита от солнца. Берите панели на 24В и MPPT контроллер. Будете больше электричества получать, чем если поставите панели на 12В и ШИМ контроллер.

Аккумулятор недавно себе купил 75Ач LiFePo4 за 20 тыс руб. Отдает 75 Ач, весит 9 кг. Чтобы получить 75Ач с обычного свинцового без ущерба для его здоровья, нужно купить 3х80Ач= 240Ач, весом 54 кг.  Деньги одинаковые, а насколько большая разница в весе, стабильности тока и скорости зарядки!

Про панели Вы бы сами как-то разобрались, что ли, прежде чем другим советовать... Не обижайтесь, пожалуйста, но в электротехнике вы "плаваете".

 

Про аккумуляторы - согласен. :beer:

 

Даже, сказал бы, еще больше кислотных надо, но с ними проще в других отношениях. Я бы лично не советовал новичкам, не владеющим вопросом, сходу ставить литий (если только денег не до фига). Сначала надо точно знать, как с ними обращаться, а то загубить их не сложно. Впрочем, наука там тоже, по сути, не сильно сложная - следить за балансировкой и не перезаряжать /переразряжать. Но помнить и соблюдать это надо СТРОГО!


Сообщение отредактировал alexk61: 13 мая 2020 - 18:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей