#77
Отправлено 30 ноября 2022 - 16:11
Сегодня звонил диспетчеру Волгоградских шлюзов. Все в порядке,можно идти.
Менял как-то диплом в конторе капитана Ленинградского порта. На какой то стадии оформления очередной бумажки секретарша упёрлась, нет и всё! Хотя сам капитан порта сказал можно.
Так что вы не особо надейтесь, найдется бюрократ рангом пониже который может запретить.
#82
Отправлено 01 июня 2023 - 11:41
Сегодня звонил диспетчеру Волгоградских шлюзов. Все в порядке,можно идти.
День добрый
по вашему маршруту самый геморройный , с точки зрения бюрократии это Рыбинский шлюз. Наверное от того что относится к КиМ. На остальных шлюзах я думаю к вам особых придирок не будет.
А Волжский гидроузел сложен только в техническом плане. Камеры большие и водоводы расположены снизу, лодку мотает на швартовах. но опять же это вы поймете только при проходе в верх
#83
Отправлено 01 июня 2023 - 11:45
День добрый
по вашему маршруту самый геморройный , с точки зрения бюрократии это Рыбинский шлюз. Наверное от того что относится к КиМ.
А в чем бюрократическая сложность Рыбинского шлюза? Написать по элпочте в КиМ, сообщить параметры судна и получить извещение в тот же день. Вот и вся бюрократия.
#84
Отправлено 01 июня 2023 - 16:25
А в чем бюрократическая сложность Рыбинского шлюза? Написать по элпочте в КиМ, сообщить параметры судна и получить извещение в тот же день. Вот и вся бюрократия.
ну а по всем остальным шлюзам и этого делать не приходилось. Помню в 2014 так просто была попытка получить кэш за проход. Позже проходил сверху на своей лодке, связался а шлюзование около 18 часов. Более двух часов стоял в ожидании пока они найдут мой договор с КиМ. каждые 15 минут напоминал о себе по рации. Договор нашли, но сослались что световой день закончился, в темное время МС не шлюзуют.... Ждали до утра.... Вернее до новой смены. полсе 7:00
#85
Отправлено 01 июня 2023 - 19:08
ну а по всем остальным шлюзам и этого делать не приходилось. Помню в 2014 так просто была попытка получить кэш за проход. Позже проходил сверху на своей лодке, связался а шлюзование около 18 часов. Более двух часов стоял в ожидании пока они найдут мой договор с КиМ. каждые 15 минут напоминал о себе по рации. Договор нашли, но сослались что световой день закончился, в темное время МС не шлюзуют.... Ждали до утра.... Вернее до новой смены. полсе 7:00
Сейчас таких проблем нет. Номера извещения достаточно.
#86
Отправлено 05 июня 2023 - 10:57
Свежие данные про экологическое состояние Волги https://www.rbc.ru/r...b?from=newsfeed
Мутная пена по берегам, насколько понимаю, имеет отношение к "превышения предельно допустимых концентраций биохимического потребления кислорода более чем в 65 раз".
#88
Отправлено 05 июня 2023 - 13:13
В прошлом году на 1м шлюзе КиМ (Дубна) еще требовали предварительно делать звонок диспетчеру КиМ (именно КиМ, а не самого шлюза) и согласовывать проход. Без этого не шлюзовали. Дело было в июле.
На некоторых волжских шлюзах диспетчера шлюзов тоже могут потребовать предварительного согласования с диспетчером движения, по телефону или по радио. А могут и не потребовать. В любом случае проблем не возникает.
Сообщение отредактировал 2191: 05 июня 2023 - 13:15
#89
Отправлено 07 июня 2023 - 10:30
В прошлом году на 1м шлюзе КиМ (Дубна) еще требовали предварительно делать звонок диспетчеру КиМ (именно КиМ, а не самого шлюза) и согласовывать проход. Без этого не шлюзовали. Дело было в июле.
Диспетчер первого шлюза - тот еще "товарищ". Очень он не любит маломерные суда и придирается даже к докладу.
Но тем не менее, позвонить в Москву тоже нет проблем. При этом центральный диспетчер сразу звонит на первый шлюз.
#90
Отправлено 07 июня 2023 - 11:58
На некоторых волжских шлюзах диспетчера шлюзов тоже могут потребовать предварительного согласования с диспетчером движения, по телефону или по радио. А могут и не потребовать. В любом случае проблем не возникает.
все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)
#91
Отправлено 07 июня 2023 - 15:05
все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)
Подскажите где регламент почитать
#93
Отправлено 08 июня 2023 - 02:14
Диспетчер первого шлюза - тот еще "товарищ". Очень он не любит маломерные суда и придирается даже к докладу.
Но тем не менее, позвонить в Москву тоже нет проблем. При этом центральный диспетчер сразу звонит на первый шлюз.
Там он не один. Который мужик, да мудак,
А женщины вполне себе вежливые и предупредительные
Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 июня 2023 - 02:14
#94
Отправлено 08 июня 2023 - 09:34
все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)
У меня когда-то была РСД-шка (мощность 0,5 Вт, каналы только 2,3,5, кстати до сих пор живая). На Волге, бывало, запрашивая шлюз, и будучи посланным к ДД на 4-й канал, просил ДШ самого связаться с ДД, так как не имел возможности это сделать. Всегда шли навстречу. ДШ связывался с ДД, получал ДобрО, и меня шлюзовали. Сейчас проще. И радио мощнее, и мобильник всегда под рукой. Тем не менее делюсь опытом! Если это кому-то надо.
#95
Отправлено 29 октября 2023 - 16:14
Кто-нибудь ходил по Волге в этом году? Что-нибудь изменилось по условиям, требованиям? Поделитесь впечатлением.Я тоже хотел в этом году,но не надеялся на двигатель. И правильно сделал.Все- таки сходил по Свири и Онеге. В общей сложности прошли около 1000 км В данный момент производится ремонт редуктора двигателя.Из Швеции пришли необходимые запчасти..
Друзья хотят погреться и зовут на Волгу, но часть желающих отпала по веской причине. По-прежнему хочу пройти почти всю Волгу.
#96
Отправлено 29 октября 2023 - 16:51
Кто-нибудь ходил по Волге в этом году? Что-нибудь изменилось по условиям, требованиям? Поделитесь впечатлением.Я тоже хотел в этом году,но не надеялся на двигатель. И правильно сделал.Все- таки сходил по Свири и Онеге. В общей сложности прошли около 1000 км В данный момент производится ремонт редуктора двигателя.Из Швеции пришли необходимые запчасти..
Друзья хотят погреться и зовут на Волгу, но часть желающих отпала по веской причине. По-прежнему хочу пройти почти всю Волгу.
Петрович, у тебя же есть персональный консультант )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей