Перейти к содержимому

Фотография

по Волге

мысли возможных кандидатов

Сообщений в теме: 96

#76 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 30 ноября 2022 - 15:30

Сегодня звонил диспетчеру Волгоградских шлюзов. Все в порядке,можно идти.
  • 0

#77 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 ноября 2022 - 16:11

Сегодня звонил диспетчеру Волгоградских шлюзов. Все в порядке,можно идти.


Менял как-то диплом в конторе капитана Ленинградского порта. На какой то стадии оформления очередной бумажки секретарша упёрлась, нет и всё! Хотя сам капитан порта сказал можно.
Так что вы не особо надейтесь, найдется бюрократ рангом пониже который может запретить.
  • 0

#78 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 30 ноября 2022 - 16:25

Звонить дворнику порта. Да, будет интересно, придти в Волгоград и обратно. 


  • 0

#79 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 04 февраля 2023 - 11:17

Хотя, уже сейчас есть желающие возвращаться по Волге.


  • 0

#80 Bay71

Bay71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет пока
  • Название: нет пока

Отправлено 28 апреля 2023 - 22:05

Здравствуйте, Коллеги!

Ни разу не проходил шлюзы, хотя опыт плавания и права имеются. Кто может взять на борт? Акватория КиМ. Детали - через л.с. 


  • 0

#81 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 31 мая 2023 - 16:37

Здравствуйте, коллега. Вы не могли бы немного о себе, Позвоните, тел. +70213308265. 


  • 0

#82 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 июня 2023 - 11:41

Сегодня звонил диспетчеру Волгоградских шлюзов. Все в порядке,можно идти.

День добрый

по вашему маршруту самый геморройный , с точки зрения бюрократии это Рыбинский шлюз. Наверное от того что относится к КиМ. На остальных шлюзах я думаю к вам особых придирок не будет.

А Волжский гидроузел сложен только в техническом плане. Камеры большие и водоводы расположены снизу, лодку мотает на швартовах. но опять же это вы поймете только при проходе в верх


  • 1

#83 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июня 2023 - 11:45

День добрый

по вашему маршруту самый геморройный , с точки зрения бюрократии это Рыбинский шлюз. Наверное от того что относится к КиМ. 

А в чем бюрократическая сложность Рыбинского шлюза? Написать по элпочте в КиМ, сообщить параметры судна и получить извещение в тот же день. Вот и вся бюрократия. 


  • 0

#84 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 июня 2023 - 16:25

А в чем бюрократическая сложность Рыбинского шлюза? Написать по элпочте в КиМ, сообщить параметры судна и получить извещение в тот же день. Вот и вся бюрократия. 

ну а по всем остальным шлюзам и этого делать не приходилось. Помню в 2014 так просто была попытка получить кэш за проход. Позже проходил сверху на своей лодке, связался а шлюзование около 18 часов. Более двух часов стоял в ожидании пока они найдут мой договор с КиМ. каждые 15 минут напоминал о себе по рации. Договор нашли, но сослались что световой день закончился, в темное время МС не шлюзуют.... Ждали до утра.... Вернее до новой смены. полсе 7:00


  • 0

#85 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июня 2023 - 19:08

ну а по всем остальным шлюзам и этого делать не приходилось. Помню в 2014 так просто была попытка получить кэш за проход. Позже проходил сверху на своей лодке, связался а шлюзование около 18 часов. Более двух часов стоял в ожидании пока они найдут мой договор с КиМ. каждые 15 минут напоминал о себе по рации. Договор нашли, но сослались что световой день закончился, в темное время МС не шлюзуют.... Ждали до утра.... Вернее до новой смены. полсе 7:00

Сейчас таких проблем нет. Номера извещения достаточно.


  • 1

#86 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июня 2023 - 10:57

Свежие данные про экологическое состояние Волги https://www.rbc.ru/r...b?from=newsfeed

Мутная пена по берегам, насколько понимаю, имеет отношение к "превышения предельно допустимых концентраций биохимического потребления кислорода более чем в 65 раз". 


  • 0

#87 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 июня 2023 - 10:57

Сейчас таких проблем нет. Номера извещения достаточно.

В прошлом году на 1м шлюзе КиМ (Дубна) еще требовали предварительно делать звонок диспетчеру КиМ (именно КиМ, а не самого шлюза) и согласовывать проход. Без этого не шлюзовали. Дело было в июле.


  • 0

#88 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 июня 2023 - 13:13

В прошлом году на 1м шлюзе КиМ (Дубна) еще требовали предварительно делать звонок диспетчеру КиМ (именно КиМ, а не самого шлюза) и согласовывать проход. Без этого не шлюзовали. Дело было в июле.

На некоторых волжских шлюзах диспетчера шлюзов тоже могут потребовать предварительного согласования с диспетчером движения, по телефону или по радио. А могут и не потребовать.  :) В любом случае проблем не возникает.


Сообщение отредактировал 2191: 05 июня 2023 - 13:15

  • 0

#89 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 июня 2023 - 10:30

В прошлом году на 1м шлюзе КиМ (Дубна) еще требовали предварительно делать звонок диспетчеру КиМ (именно КиМ, а не самого шлюза) и согласовывать проход. Без этого не шлюзовали. Дело было в июле.

Диспетчер первого шлюза - тот еще "товарищ". :) Очень он не любит маломерные суда и придирается даже к докладу. 

Но тем не менее, позвонить в Москву тоже нет проблем. При этом центральный диспетчер сразу звонит на первый шлюз. 


  • 0

#90 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 июня 2023 - 11:58

На некоторых волжских шлюзах диспетчера шлюзов тоже могут потребовать предварительного согласования с диспетчером движения, по телефону или по радио. А могут и не потребовать.  :) В любом случае проблем не возникает.

все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)


  • 0

#91 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 07 июня 2023 - 15:05

все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)

 

Подскажите где регламент почитать


  • 0

#92 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2023 - 16:14

Подскажите где регламент почитать

А смысл? 


  • 0

#93 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 июня 2023 - 02:14

Диспетчер первого шлюза - тот еще "товарищ". :) Очень он не любит маломерные суда и придирается даже к докладу. 

Но тем не менее, позвонить в Москву тоже нет проблем. При этом центральный диспетчер сразу звонит на первый шлюз. 

Там он не один. Который мужик, да мудак,

А женщины вполне себе вежливые и предупредительные


Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 июня 2023 - 02:14

  • 1

#94 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 июня 2023 - 09:34

все правильно, это утвержденный регламент. Только не согласование. Вызываешь по рации ДД,передаем краткую инфу, судно, название откуда-куда сколько человек на борту, иногда ФИО капитана-судовладельца, Только потом вызываем на 3-м ДШ.. инфа та же плюс длина-ширина осадка для яхт габарит мачты (не длина мачты а именно вертикальный габарит от воды до выступающих частей клотика)

У меня когда-то была РСД-шка (мощность 0,5 Вт, каналы только 2,3,5, кстати до сих пор живая). На Волге, бывало, запрашивая шлюз, и будучи посланным к ДД на 4-й канал, просил ДШ самого связаться с ДД, так как не имел возможности это сделать. Всегда шли навстречу. ДШ связывался с ДД, получал ДобрО, и меня шлюзовали. Сейчас проще. И радио мощнее, и мобильник всегда под рукой. Тем не менее делюсь опытом! Если это кому-то надо. :)


  • 0

#95 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 29 октября 2023 - 16:14

Кто-нибудь ходил по Волге в этом году? Что-нибудь изменилось по условиям, требованиям? Поделитесь впечатлением.Я тоже хотел в этом году,но не надеялся на двигатель. И правильно сделал.Все- таки сходил по Свири и Онеге. В общей сложности прошли около 1000 км В данный момент производится ремонт редуктора двигателя.Из Швеции пришли необходимые запчасти..

Друзья хотят погреться и зовут на Волгу, но часть желающих отпала по веской причине. По-прежнему хочу пройти почти всю Волгу.


  • 0

#96 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 29 октября 2023 - 16:51

Кто-нибудь ходил по Волге в этом году? Что-нибудь изменилось по условиям, требованиям? Поделитесь впечатлением.Я тоже хотел в этом году,но не надеялся на двигатель. И правильно сделал.Все- таки сходил по Свири и Онеге. В общей сложности прошли около 1000 км В данный момент производится ремонт редуктора двигателя.Из Швеции пришли необходимые запчасти..
Друзья хотят погреться и зовут на Волгу, но часть желающих отпала по веской причине. По-прежнему хочу пройти почти всю Волгу.


Петрович, у тебя же есть персональный консультант )))
  • 0

#97 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 29 октября 2023 - 22:34

Не смел беспокоить его по мелочам. Мне важно его заключительное слово. Спасибо Андрей.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей