Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект типа буксир Ranger Tug 21

Ranger Tug 21

Сообщений в теме: 32

#1 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 29 марта 2020 - 02:41

Доброго здравия форумчани!   Хочется очень найти проект  лодочки по стилю и планировки напоминающий Ranger Tug 21,  материал фанера (желательно), алюминий (менее желательно) интересует исключительно водо-измещающий режим под мотор 12 лс дизель стационар, возможно есть какие то проекты из старых совковых которые могут быть переоборудованны(в плане внутрянки), обязательно трейлерный габарит. помогите кто что видел знает, зарание спасибо всем откликнувшимся.


  • 0

#2 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 29 марта 2020 - 05:07

Вот, может понравится...

Tugzilla

Прикрепленные изображения

  • unnamed (4).jpg
  • unnamed (5).jpg

  • 0

#3 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 марта 2020 - 09:28

Вот, наверное, у того же Сэма Девлина - Godzilla 22 https://devlinboat.c...zilla-22-plans/

У него есть и поменьше, но под подвесники


Сообщение отредактировал SSM_NN: 29 марта 2020 - 09:35

  • 0

#4 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 марта 2020 - 13:19

Трейлерный.  6500 х 2400 мм  1200кг .

Корпус - Амг-6.

Проект - с чистого листа. 

 

https://www.youtube....eature=emb_logo


  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 марта 2020 - 20:38

Деревяхи это конечно красиво , как скрипка или виолончель.

Но в нашем климате и реальности....."неоднозначно".

У них там - ежегодные затраты для поддержания такой лодки в форме , около 10% от первоначальной стоимости.

Прикрепленные изображения

  • 91074423_10220380329072505_2125355667253362688_o.jpg
  • 91474514_10220380326072430_4579258822069059584_o.jpg

  • 1

#6 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 30 марта 2020 - 12:43

Может есть смысл купить корпус из стали для достройки Вот тема.

https://forum.katera...skii-kater-6-m/


  • 0

#7 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 30 марта 2020 - 12:46

Или вот http://www.barque.ru...eel_boat_minnow На форуме кто то строит его из фанеры.


  • 0

#8 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 30 марта 2020 - 12:52

У меня еть вот такой проектик. В стиле траулер. Длинна 6.1 ширина 2.5. Если интересно пишите в личку.

Прикрепленные изображения

  • 100_3415.JPG
  • 100_3416.JPG
  • 100_3419.JPG

  • 0

#9 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 марта 2020 - 14:58

У меня еть вот такой проектик. В стиле траулер. Длинна 6.1 ширина 2.5. Если интересно пишите в личку.

Симпатяга какой!

Первый раз вижу, кстати


  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 30 марта 2020 - 15:13

"обязательно трейлерный габарит." (с)

 

Отсюда сразу - В+Е , трейлер 2х осный, тягач от 3 литров. ширина - 2.45, масса автопоезда и соответствие тягачу.


  • 0

#11 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 30 марта 2020 - 21:59

Покопался у себя в закромах. Вот еще вариант. Правда лодка промысловая, но включив фантазию легко превращается в круизер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FIJ-6.pdf   1,58МБ   260 Количество загрузок:

  • 1

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 31 марта 2020 - 10:53

Пеновская верфь собиралась сделать что-то стилизованное под "буксирчик" в размере - 16-18 ф.

чем закончилось (или не закончилось) - не знаю.

"Там" - распостанен такой тип "самодельного судостроения" - покупается Новый корпус, который построен на верфи, а начинка и отделка самостоятельно, так как это самый трудоемкий этап постройки , но не нужно делать дорогостоящих матриц и стапелей, и есть гарантия нормального корпуса.


  • 0

#13 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 773 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 31 марта 2020 - 15:57

Катер в стиле буксира КиЯ № 141  https://vodnyimir.ru...le_buksira.html



#14 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 31 марта 2020 - 22:04

Катер в стиле буксира КиЯ № 141  https://vodnyimir.ru...le_buksira.html

Это вообще не в тему. Так как это 9 метров а не 6. И далеко не трейлерный вариант.


  • 0

#15 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 апреля 2020 - 00:21

Это вообще не в тему. Так как это 9 метров а не 6. И далеко не трейлерный вариант.

 ну и на "буксир" не сильно похож ;-)

" харбор-таг " стайл . в этой стране  , тема  очень не понятная.  :)

Прикрепленные изображения

  • 91469414_10220380457515716_399662039926046720_o.jpg

  • 0

#16 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 04:17

Спасибо огромное всем откликнувшимся...

 

Да проблемы перевозки меня не беспокоют, есть и прицеп с тормозами двухосный и категория, и естественно тягач в виде навары.

 

С чистого листа я не смогу это точно опыта маловато(((

Металлический корпус я думаю мне будет тяжеловат.... да и ухода много за ним...

 

Я давно читаю форум и естественно видел все проекты и Сэма и все остальную подборку что храниться в ветке "Проекты и чертежи"(как то лежал в больничке и просмотрел каждую ссылку и многое сохранил, если бы я нашел то что искал я бы не обращался к соратникам).

У Алекса довольно интересные проекты, но у меня файлы почему то открываются на половину, хотя я бы познакомился с ними поближе :innocent: :w00,

 

 

Алюминь я упомянул т.к. занимаюсь сваркой, и имею все оборудование, лодка для охоты у меня сварная по проекту Кижим БК450 удлиненная до 5 метров.... но для круизера будет немного дороговато по мне.... так что это крайний вариант...

 

И так давайте конкретизируем  пару моментов...

Лодка больше как хобби для строительства, нежели желание прям завтра на воду катать девочек.

Лодка выходного дня, на викэнд  в пятницу приехали в воскресенье уехали.. для прогулок по рекам, возможно озерам но в меньшей степени. (высокий нос полубак, низкий борт) я так вижу....

Деревянная лодка из фанеры, развернутая на плоскость.

Полубак до рубки, без проходов по борту. потопчин достаточно.(для объема каюты)

небольшая рубка на двоих, совмещенная с каютой.Стоять в полный рост. 1.85

Кокпит большой открытый , с возможностью тентирования. при тентировании  желательно тоже в рост.

Двс только стационар, расположение только в кокпите (никак не в рубке) под колпаком который и стол.

Двс уже есть с валовой и редуктором морской ДМБ,  маломощьный 12лс,диз. поэтому только водоизмещайка никаких переходников никуда торопиться не хочу.

Проектов под подвесники больше но у них нету перьевого киля(скега) для защиты винта, ну и естественно усиленные транцы и не заложен фундамент под стационар.(переделывать и додумывать нет не желания не знаний.)Так же не нравятся колодцы чисто эстетически, одноцилиндровый мотор я легко спрячу и в  кокпите.

Размер около 7 метров (и автогабарит 2.5) продиктовано желанием разместить 3 пары на переходе (ночлег в расчет не берём) двое в рубке и четверо в кокпите + размеры мастерской 8.5*5 где корпус будет собираться.

По Дизайну(планировке) "Ranger Tug 21" для меня прям 9 из 10  поэтому  я его и указал в названии поста... но таких лодок в России не продают, да и цена в 50к.$ , не для меня...

 

Еще мне нравиться Руфус17 (http://www.selway-fi....com/Mc1620.htm) а так же  Бо-джест (https://www.glen-l.com/designs/cruiser/bojest.html)

Но у них опять же мало длинны.... компановки те,  но хочется кокпит подлиньше...

 

Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Стараюсь не упускать ни одного сообщения.

С Алексом хотелось бы конкретней обсудить его проекты..

 

Буду признателен любому поучаствовавшему в обсуждении...


Сообщение отредактировал Dionisss25: 01 апреля 2020 - 04:34

  • 0

#17 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 04:22

Катер в стиле буксира КиЯ № 141  https://vodnyimir.ru...le_buksira.html

Да читал видел, уважаемые там ширина 3 метра ну никак не влезает в габарит((((( прошу вас обратите внимание на

Ranger Tug 21,

 на ютубе полно видео с ним и на трейлере и докование и на ходу и на выставках это прям 9 из 10  ищу что то очень приближенное...


Сообщение отредактировал Dionisss25: 01 апреля 2020 - 04:23

  • 0

#18 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 04:26

 ну и на "буксир" не сильно похож ;-)

" харбор-таг " стайл . в этой стране  , тема  очень не понятная.  :)

Я не ищу прям именно буксир, лодка водоизмещающий круизер, больше класика мне не важно круглая или плоская корма, и есть ли козырек на крыше рубки.... главное водоизмещающие обводы, но с разворотом на плоскость.. и компановка приближенная как я писал выше.


  • 0

#19 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 04:32

 ну и на "буксир" не сильно похож ;-)

" харбор-таг " стайл . в этой стране  , тема  очень не понятная.  :)

А где этот проектик лежит??))))


  • 0

#20 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 773 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 01 апреля 2020 - 09:32

Не обращайте внимание на размеры. Вот простой в постройке. При желании можно подогнать под ваши хотелки. https://youtu.be/XURIRFSnCr0



#21 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 апреля 2020 - 14:00

А где этот проектик лежит??))))

не помню где  , "буксиры" - люблю рассматривать,  Один - построен , хотя спрашивали не раз. 

были проблемы с хранением , нужно следить за тентом зимой, сушить вентилировать - поэтому  и продал. Жалею ,  

Там было много дерева в отделке - сырость, переход через Ноль, отсюда гимморой с хранением и поддержанием в приличном виде.

 

Нужно сразу решить для себя - перечень водоемов. и маршруты.

Потому как - высокая рубка, небольшая длина (это 12 км час макс) и осадка сразу "все расставит по полкам".

 

Дерево и дизель.

Пролитая соляра (достаточно полстакана)  - пропитает дерево Навсегда, запахан будет Вечный. Некоторые женщины от него - "травят" за борт уже сразу. На этом - весь отдых и заканчивается.

Это мне рассказал Владелец "буксира" построенного на "Варяге" (Петрозаводск).

Сам "буксир" стоял в Капустино - не сфоткал , а очень наглядно , что бывает с деревом через пару лет , без ухода как за виолончелью...

А где территориально предполагается строить? Может соседи? :)


  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 апреля 2020 - 14:20

Готовый корпус  пластик - Псковская верфь , есть мореходные , под небольшой мотор , транспортный габарит. И проекты делали профи , Б.Ершов, Ю.Ситников.

 

Алюминий - Питер ,"кинг-фишер" - видел служебный катерок у них грамотный.под стационар.

 

Если есть своя теплая крыша - брать корпус и достраивать, тут будет и экономия времени и денех.


  • 0

#23 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 18:58

Не обращайте внимание на размеры. Вот простой в постройке. При желании можно подогнать под ваши хотелки. https://youtu.be/XURIRFSnCr0

Проектов такого плана много,  вот как раз с подгонкой заморачиваться нет желания, я люблю по чертежу как нарисовано.. так и делай.... слишком дорога ошибка....


  • 0

#24 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 апреля 2020 - 19:11

не помню где  , "буксиры" - люблю рассматривать,  Один - построен , хотя спрашивали не раз. 

были проблемы с хранением , нужно следить за тентом зимой, сушить вентилировать - поэтому  и продал. Жалею ,  

Там было много дерева в отделке - сырость, переход через Ноль, отсюда гимморой с хранением и поддержанием в приличном виде.

 

Нужно сразу решить для себя - перечень водоемов. и маршруты.

Потому как - высокая рубка, небольшая длина (это 12 км час макс) и осадка сразу "все расставит по полкам".

 

Дерево и дизель.

Пролитая соляра (достаточно полстакана)  - пропитает дерево Навсегда, запахан будет Вечный. Некоторые женщины от него - "травят" за борт уже сразу. На этом - весь отдых и заканчивается.

Это мне рассказал Владелец "буксира" построенного на "Варяге" (Петрозаводск).

Сам "буксир" стоял в Капустино - не сфоткал , а очень наглядно , что бывает с деревом через пару лет , без ухода как за виолончелью...

А где территориально предполагается строить? Может соседи? :)

Я уже писал выше нам нравиться именно процесс стройки ( созидания) группой товарищей, уже пустили в жизнь не один проект, вездеходы, мотики и тд, и тот же бк 450..... поэтому вариант покупки на дострой не рассматриваю (как исключение покупка кита. Вот тут у ребят интересные есть но блин все под подвесник((( https://cnckits.ru/p...ategory/633689)

 

Территориально нахожусь в Подольском районе, это к соседству от сюда и ореал обитания лодки р. Ока.  возможно вылазка на Силигер или Рыбинку ну это даже не планируется просто не исключается... а так 90% прогулки по Оке....

У меня есть возможность хранить в теплом помещении.....

Мне запах дизеля нравиться, но не в каюте поэтому одно из требований это моторный отсек в кокпите. к тому же я планирую защищать дерево (особенно в моторном отсеке ) эпоксидными грунтами.... так что для меня это не проблема... кому не нравиться сидит на берегу)))
 


  • 0

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 апреля 2020 - 20:19

для "Оки" - как и раньше  . до революции - "колесник" актуален еще больше, все мелеет , а в этом году , если дождей мало будет , будет грустно. Снега не было совсем. :)

Но готового  такого проекта (проф,) - это точно не найти.

Надо заказывать , и на этом - не умно экономить.  

 

Моя фотка. Это в Каусе (о.Уайт)

Стильнее такого катерка  - надо еще поискать . Это рисовал -Профи.

Это современный (по моему). Бегает - шустро , гудок настоящий, Капитан дает детям рулить.

Внутри не был. НО - гальюн Нормальный есть наверняка 

На корме сидят взрослые - это чтобы был масштаб. Ходовая рубка - в полный рост.

Прикрепленные изображения

  • 1075401_110856.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей