Перейти к содержимому

Фотография

Сертификат на лодку. Производство.


Сообщений в теме: 16

#1 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 01:27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие нужно будет проходить процедуры сертификации на лодки, что должен содержать проект, сколько это стоит. В планах начать производство моторных лодок размеры от 4,5м до 6,5м. Какие документы делать, что бы продавать?
  • 0

#2 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2020 - 01:33

Крайне муторное занятие,особенно на продажу серии.
  • 0

#3 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 06:30

Ну серия как бы громко сказано), возможно это будет всего 2-3 лодки. Я позвонил в какую то сертификационную фирму, сказал ттх лодки примерные, длина 6м, ширина 2,3м, вес 600кг, мотор подвесной 150л.с. максимальный. И и мне сказали 200т.р. сертификат, 150т.р.испытания. Сертификат на 5 лет. Это если лодка прогулочная или рыбацкая. А если я напишу что спортивная сертификат только добровольный за 20-25т.р.
Этого добровольного сертификата хватит, что бы эту лодку продавать?
  • 0

#4 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 06:33

Ну и я почитал, что пишут в интернете и совсем запутался. Может быть кто нибудь занимается этим же, расскажите как делаете вы.
  • 0

#5 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 апреля 2020 - 10:54

Для начала мы получили для юр.лица  коды по ОКВЭД  

47.64 - торговля спортивным оборудованием и товарами .

30.12 - строительство прогулочных и спортивных судов. Такие изменения вносятся в налоговой службе . 

Далее обращаемся в орган по сертификации ( если интересно явки, адреса скину ). От Вас потребуется : проект , ТУ , протокол испытания , инструкция по эксплуатации.

Срок действия сертификата три года.

Если кратко , то как-то так.


  • 3

#6 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 12:14

Большое спасибо! Можно узнать пароли и адреса). И еще вопрос - протокол испытаний что это? То есть я сам должен провести какие то испытания и как то их задокументировать?
  • 0

#7 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 апреля 2020 - 13:43

Большое спасибо! Можно узнать пароли и адреса). И еще вопрос - протокол испытаний что это? То есть я сам должен провести какие то испытания и как то их задокументировать?

Отправил в л.с


Кому интересно , обращайтесь скину все документы .


  • 2

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2020 - 13:46

Мы провели испытания сами, создали протоколы, написали тех. условия, инструкции эксплуатации, а сертификаторы потребовали провести испытания в их присутствии заново.  "Сула прогулочные гребные и моторные . Методы испытаний. Гост 19356-79."  Причём эти сертификаторы ни разу не ходили в мотолодках по воде. Может быть только в парках на гребных лодках. Кстати, они были моими хорошими знакомыми.


  • 0

#9 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 апреля 2020 - 14:00

Орган сертификации предложил Нам испытательную лабораторию , мы написали заявку . После чего выслали видео испытания  и получили от органа сертификации полный набор документов  ( сертификат , протокол испытаний , ТУ, инструкцию ) За все отдали меньше 50.000 р. Заняло 3 недели . Результатом доволен . Европейский сертификат обошелся дороже и занял больше времени.  :)


  • 1

#10 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 15:08

Огромное спасибо!
  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2020 - 15:11

А сертифицировать производство, рабочих и работников?


  • 0

#12 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 апреля 2020 - 15:47

Если продукция ( лодки, катера ) не требуют обязательной сертификации , зачем огород городить ? 


  • 1

#13 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 16:44

Я точно не знаю еще какой "огород" буду городить. Но перед тем как начать, решил узнать различные моменты. А понятие моторная лодка до 6м - это 5.99? И я не знал точно нужна ли эта сертификация или нет. Ведь вы же сертифицировали.
Работников и производство... Работник один, т.е. я ). Себя тоже сертифицировать? А как это делается? Если не трудно, расскажите.
  • 0

#14 Владимир44

Владимир44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 апреля 2020 - 16:48

Т.е. сертификат никакой не нужен? Даже на моторную лодку до 6м?
  • 0

#15 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 апреля 2020 - 16:56

Т.е. сертификат никакой не нужен? Даже на моторную лодку до 6м?

Если Вы собираетесь производить серию лодок на продажу , сертификат желателен , но не обязателен . Есть другие способы - строите лодку для кого-то  , идете в Гимс и получаете на нее судовой билет - продаете заказчику . Сертификат необходим , если продажа будет через дилеров , магазины и т.д.


  • 3

#16 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 02 апреля 2020 - 17:19

Думаю для начала надо ознакомиться с ТР ТС 02/2012 "О безопасности маломерных судов"
На данный момент сертификат у Вас кто-нибудь просит? Вы их как продавать собираетесь?
2-3 лодки по прямым заказам думаю благополучно обойдутся и без сертификатов как написали в предыдущем посте.
Сертификация производства и работников это если под регистр строить, под ТР ТС все проще.
Но это вам все в органе по сертификации расскажут. Только с первыми попавшимися договор сразу не заключайте. Их много сейчас, обзвоните как можно больше. Условия очень разные могут быть. Хотя Вы в этой теме собственно уже увидели.


  • 1

#17 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 апреля 2020 - 21:19

Да, надо сначала прочесть ТР ТС 026.

Там написано в приложении какие лодки попадают под обязательную сертификацию (серия больше 10 лодок, до 6 метров, от 100 кг).

Если Вы под это не попадаете, то Вас пронесло.

Если попадаете, то надо идти в орган по сертификации, там Вашу продукцию направят в сертифицированную лабораторию. Производство также сертифицируется.

Если лаборатория добросовестная и реально проводит испытания, то во время испытаний лодка может потерять товарный вид, а то и быть вообще сломанной.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей