Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

STIR VEN 22 - за и против. Помощь в выборе проекта.


Сообщений в теме: 200

#76 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 14:24

Как вовремя эта тема то появилась. Как раз приобрел почти достроенный корпус Стир Вена, и потихоньку всплывают вопросы. Если автор позволит, озвучу их здесь:

 - Во первых - на чем перевозить? Под категорию B (весом до 750 кг) нахожу в продаже прицепы длинной до 5.5 метров, то что длиньше - идут под категорию С. Ну если взять допустим прицеп "дельфин 5,5" и нагрузить его Стир Веном, но ничего не произойдет, если корма будет выглядывать на метр с небольшим больше дозволенного? Или нарушается балансировка на прицепе, с нехорошими последствиями при перевозке? Конечно, и 5-тиметровых Карасей на обычном прицепе возють, но так изгаляться не хочется. Что можете еще посоветовать для транспортировки?

- Во вторых - опять же вес. Стоит ли все-таки стараться облегчать лодку, что бы впихнуться в трейлерные веса, не делать ту же декоративную обшивку, балластный шверт? Или не нужно отсебятничать, а делать как есть?

- В третьих о парусах тоже сомнения. Продавец сообщал, что с гафельным вооружением понадобятся руки 2-матросов, с бермудским гротом же справиться можно и одному. 

Прикрепленные изображения

  • Лодка.jpg
  • лодка2.jpg
  • Карась.jpg

  • 1

#77 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:09

Как вовремя эта тема то появилась. Как раз приобрел почти достроенный корпус Стир Вена, и потихоньку всплывают вопросы. Если автор позволит, озвучу их здесь:

 - Во первых - на чем перевозить? Под категорию B (весом до 750 кг) нахожу в продаже прицепы длинной до 5.5 метров, то что длиньше - идут под категорию С. Ну если взять допустим прицеп "дельфин 5,5" и нагрузить его Стир Веном, но ничего не произойдет, если корма будет выглядывать на метр с небольшим больше дозволенного? Или нарушается балансировка на прицепе, с нехорошими последствиями при перевозке? Конечно, и 5-тиметровых Карасей на обычном прицепе возють, но так изгаляться не хочется. Что можете еще посоветовать для транспортировки?

- Во вторых - опять же вес. Стоит ли все-таки стараться облегчать лодку, что бы впихнуться в трейлерные веса, не делать ту же декоративную обшивку, балластный шверт? Или не нужно отсебятничать, а делать как есть?

- В третьих о парусах тоже сомнения. Продавец сообщал, что с гафельным вооружением понадобятся руки 2-матросов, с бермудским гротом же справиться можно и одному. экономленных денег

Решайте вопросы по мере их поступления.

Стройте по проекту: чтобы было красиво и функционально, чтобы лодка радовала глаз.

Все эти ужимки и экономия потом будут не давать покоя... Это как с  недешевыми покупками: радость  от  экономии проходит быстро, а вот дорогая качественная вещь продолжает радовать и через года... Вам разве в жизни не надоели еще компромисы? ;)

Я бы строил, а потом под полученный вес и габариты делал прицеп, менял машину, дооткрывал категорию....

Это конечно если путешествовать, а так то пчеловоды вон буханками платформы 8м тягают...

Про гафель/бермуд выше чуть до драки не дошло, а Вы снова начинаете.

По проекту стройте.

Удачи.


  • 2

#78 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:09

Как вовремя эта тема то появилась. Как раз приобрел почти достроенный корпус Стир Вена, и потихоньку всплывают вопросы. Если автор позволит, озвучу их здесь:

 - Во первых - на чем перевозить? Под категорию B (весом до 750 кг) нахожу в продаже прицепы длинной до 5.5 метров, то что длиньше - идут под категорию С. Ну если взять допустим прицеп "дельфин 5,5" и нагрузить его Стир Веном, но ничего не произойдет, если корма будет выглядывать на метр с небольшим больше дозволенного? Или нарушается балансировка на прицепе, с нехорошими последствиями при перевозке? Конечно, и 5-тиметровых Карасей на обычном прицепе возють, но так изгаляться не хочется. Что можете еще посоветовать для транспортировки?

- Во вторых - опять же вес. Стоит ли все-таки стараться облегчать лодку, что бы впихнуться в трейлерные веса, не делать ту же декоративную обшивку, балластный шверт? Или не нужно отсебятничать, а делать как есть?

- В третьих о парусах тоже сомнения. Продавец сообщал, что с гафельным вооружением понадобятся руки 2-матросов, с бермудским гротом же справиться можно и одному. 

 

У моего знакомого StirVen 22 ездит на прицепе с тормозами полной массой 1300 кг. В принципе, можно подобрать тягач, который может тянуть этот прицеп с категорией В. Например, Опель Мерива В, если на нее поставить фаркоп до 1300 кг. Но на практике большинство тягачей не вписывается, или слишком легкие, или нужно Е к В. 

 

Вот тут я помогаю своим тягачом:

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал Alexander K.: 18 апреля 2020 - 15:24

  • 0

#79 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:33

Ну вот честное слово...

Положить два - три года (при удачном стечении) жизни  и "немного" денег на проект и размышлять о какой то там категории... прицепе...

Ну сколько может стоить Е категория - 100... 200 долларов... Ну о чем речь!?

Есть абсолютно понятная задача: полная масса тягача и прицепа < 3,5т

Любой 2.0 дизельный универсал/вэн + прицеп с тормозом наката и все!

А есть еще 4х4 универсалы: Инсигния, Суперб, Октавия, Пассат... Или недокроссоверы - Дастер, Грета и пр....

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

Сообщение отредактировал mobi_: 18 апреля 2020 - 15:41

  • 0

#80 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:35

Ну вот честное слово...

Положить два - три года (при удачном стечении) жизни  и "немного" денег на проект и размышлять о какой то там категории... прицепе...

Ну сколько может стоить Е категория - 100... 200 долларов... Ну о чем речь!?

Есть абсолютно понятная задача: полная масса тягача и прицепа < 3,5т

Любой 2.0 дизельный универсал/вэн + прицеп с тормозом наката и все!

А есть еще 4х4 универсалы: Инсигния, Суперб, Октавия, Пассат... Или недокроссоверы - Дастер, Грета и пр....

Мне он достался моментально и за немного денег полностью без кавычек. Придется видимо менять мою отечественную четырнадцатой модели на более существенное, что бы зрители на слипе или берегу со смеху не падали от попыток вытащить на сушу. Но это ладно, это решаемо. 


Сообщение отредактировал Ми-Xан: 18 апреля 2020 - 15:41

  • 0

#81 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:43

Мне он достался моментально и за немного денег полностью без кавычек. Придется видимо менять мою отечественную четырнадцатой модели на более существенное, что бы зрители на слипе или берегу со смеху не падали от попыток вытащить на сушу. Но это ладно, это решаемо. 

Смотрите я там выше фото добавил.

В качестве тягача Гольф 5 плюс.


  • 0

#82 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 16:21

Мое мнение строить исключительно по проекту. Такую лодку в сезон однозначно хранить на воде. В прицепе не вижу смысла - дешевле нанять тягач с прицепом для спуска и подъема. С парусным вооружением вроде разобрались (чуть не подравшись). У Вас есть готовое решение вооружить эту лодку бермудским гротом?


  • 1

#83 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 апреля 2020 - 16:48

Как вовремя эта тема то появилась. Как раз приобрел почти достроенный корпус Стир Вена, и потихоньку всплывают вопросы. Если автор позволит, озвучу их здесь:

 - Во первых - на чем перевозить? Под категорию B (весом до 750 кг) нахожу в продаже прицепы длинной до 5.5 метров, то что длиньше - идут под категорию С. Ну если взять допустим прицеп "дельфин 5,5" и нагрузить его Стир Веном, но ничего не произойдет, если корма будет выглядывать на метр с небольшим больше дозволенного? Или нарушается балансировка на прицепе, с нехорошими последствиями при перевозке? Конечно, и 5-тиметровых Карасей на обычном прицепе возють, но так изгаляться не хочется. Что можете еще посоветовать для транспортировки?

- Во вторых - опять же вес. Стоит ли все-таки стараться облегчать лодку, что бы впихнуться в трейлерные веса, не делать ту же декоративную обшивку, балластный шверт? Или не нужно отсебятничать, а делать как есть?

- В третьих о парусах тоже сомнения. Продавец сообщал, что с гафельным вооружением понадобятся руки 2-матросов, с бермудским гротом же справиться можно и одному. 

У меня прицеп "Атлетик" 5,2 метра у него можно двигать ось и заказать колёса от "Нивы". Фонари и номер на отдельной балке вешаются на транец.

Ну Слокам обошёл вокруг света на "Спрее" с гафельным вооружением. Но хлопот разумеется больше. Поэтому я бы поставил бермудское площадью поменее и с швертом полегче, раза в два-три но из стали. 


  • 0

#84 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 16:49

Мое мнение строить исключительно по проекту. Такую лодку в сезон однозначно хранить на воде. В прицепе не вижу смысла - дешевле нанять тягач с прицепом для спуска и подъема. С парусным вооружением вроде разобрались (чуть не подравшись). У Вас есть готовое решение вооружить эту лодку бермудским гротом?

Тут ее еще регистрировать нужно, таскать в ГИМС, туда и обратно. А ежели наскучит Воронежское вдхр, захочется простора на Волге, Азове или Черном море, тоже тащить ведь. В качестве оснастки тоже проблемы - пока у нас действует режим ХЗ, я фанерки водостойкой на шверт не могу найти, не говоря уж о большем. Местный яхт-клуб закрыт, познакомится, поговорить, обсудить не с кем, если только со сторожем. Пока сижу на точке ровно, выясняю интересующие моменты. 

 

Смотрите я там выше фото добавил.

В качестве тягача Гольф 5 плюс.

 А в качестве прицепа что выступает? Длинна то у него гораздо меньше лодочной. Он под какую категорию?


  • 0

#85 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 17:58

 А в качестве прицепа что выступает? Длинна то у него гораздо меньше лодочной. Он под какую категорию?

А фиг его знает. Фотка с сети. Как пример - тягач/прицеп.

Исходите из своих габаритов/веса.

Не понимаю что вы так в категорию упираетесь?


  • 0

#86 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 18:21

А фиг его знает. Фотка с сети. Как пример - тягач/прицеп.

Исходите из своих габаритов/веса.

Не понимаю что вы так в категорию упираетесь?

Ну, вам наверное раз плюнуть добавить категорию, поменять машину, надергав фотографий с сети. 

У меня немного не так.


  • 0

#87 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2020 - 19:24

Тут ее еще регистрировать нужно, таскать в ГИМС, туда и обратно. А ежели наскучит Воронежское вдхр, захочется простора на Волге, Азове или Черном море, тоже тащить ведь. В качестве оснастки тоже проблемы - пока у нас действует режим ХЗ, я фанерки водостойкой на шверт не могу найти, не говоря уж о большем. Местный яхт-клуб закрыт, познакомится, поговорить, обсудить не с кем, если только со сторожем. Пока сижу на точке ровно, выясняю интересующие моменты. 

 

 А в качестве прицепа что выступает? Длинна то у него гораздо меньше лодочной. Он под какую категорию?

Может Вам проще его продать... как есть. А поменьше купить? и с прицепом и с категорией и с регистрацией проблем не будет. Подумайте.


  • 0

#88 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 19:59

Может Вам проще его продать... как есть. А поменьше купить? и с прицепом и с категорией и с регистрацией проблем не будет. Подумайте.

Автор топика пришел от того что поменьше к тому, что побольше. Не хочется повторять его путь)


  • 0

#89 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 18 апреля 2020 - 21:39

Ну, вам наверное раз плюнуть добавить категорию, поменять машину, надергав фотографий с сети. 

У меня немного не так.

Вы правы - вижу цель, не вижу препятствий. 

Стройте исходя из имеющихся возможностей.

Прицепом потом обрастете коль понадобится.


  • 0

#90 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:07

Автор топика пришел от того что поменьше к тому, что побольше. Не хочется повторять его путь)

У каждого самостройщика есть есть несколько дорог... одна из них, это Начать... Прослезиться... Бросить... что я и вижу на фотографии. Человек в какой-то момент осознал, что готовый Корпус - это всего-лишь 20% от Лодки готовой к спуску нАводу.

Проект, который мы обсуждаем - это Дорогой Проект. Воплощение его в Задуманом виде - Дорогое удовольствие. Упрощать или удешевлять что-то в нем... а зачем тогда за Проект браться?

Ну есть же дешевле, проще, таких-же размеров, с такой же каютой, с таким же Кокпитом.


  • 2

#91 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:15

У каждого самостройщика есть есть несколько дорог... одна из них, это Начать... Прослезиться... Бросить... что я и вижу на фотографии. Человек в какой-то момент осознал, что готовый Корпус - это всего-лишь 20% от Лодки готовой к спуску нАводу.

Проект, который мы обсуждаем - это Дорогой Проект. Воплощение его в Задуманом виде - Дорогое удовольствие. Упрощать или удешевлять что-то в нем... а зачем тогда за Проект браться?

Ну есть же дешевле, проще, таких-же размеров, с такой же каютой, с таким же Кокпитом.

Согласен со всеми пунктами кроме последнего. "Ну есть же дешевле, проще, таких-же размеров, с такой же каютой, с таким же Кокпитом" - можно ссылку хотябы на один похожий проект???


  • 0

#92 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:33

У каждого самостройщика есть есть несколько дорог... одна из них, это Начать... Прослезиться... Бросить... что я и вижу на фотографии. Человек в какой-то момент осознал, что готовый Корпус - это всего-лишь 20% от Лодки готовой к спуску нАводу.

Проект, который мы обсуждаем - это Дорогой Проект. Воплощение его в Задуманом виде - Дорогое удовольствие. Упрощать или удешевлять что-то в нем... а зачем тогда за Проект браться?

Ну есть же дешевле, проще, таких-же размеров, с такой же каютой, с таким же Кокпитом.

Не стоит говорить о том, чего не знаешь. Человек, который строил лодку - просто не успел ее доделать, как скончался. 

Я не спрашивал у вас и других участников форума, во сколько мне это выйдет, стоит мне продолжать или нет, нужно ли это мне вообще или нет. Свое мнение на этот счет лучше держите при себе и не занимайтесь пустыми домыслами.


  • 1

#93 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:36

Согласен со всеми пунктами кроме последнего. "Ну есть же дешевле, проще, таких-же размеров, с такой же каютой, с таким же Кокпитом" - можно ссылку хотябы на один похожий проект???

В этой же ветке у нас около года назад была Тема "Лодки флетти". Там были собраны в кучу более 20 проектов. Как раз... плоское дно, парус + мотор. Поищите, получите массу удовольствия.


  • 0

#94 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:43

Не стоит говорить о том, чего не знаешь. Человек, который строил лодку - просто не успел ее доделать, как скончался. 

Я не спрашивал у вас и других участников форума, во сколько мне это выйдет, стоит мне продолжать или нет, нужно ли это мне вообще или нет. Свое мнение на этот счет лучше держите при себе и не занимайтесь пустыми домыслами.

Мне жаль, что строитель умер, не закончив.

А Вы-то чего приняли мой посыл на свой счет? Я оперирую фактами... на форуме с 2008 года. На моих глазах начинали Проекты... потом " что-то Некогда"... потом пропадали. На Авито всплывали объявления о продаже.

Жизнь вносит свои коррективы-с.


  • 2

#95 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 22:48

В этой же ветке у нас около года назад была Тема "Лодки флетти". Там были собраны в кучу более 20 проектов. Как раз... плоское дно, парус + мотор. Поищите, получите массу удовольствия.

Полюбопытствую


  • 0

#96 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 23:23

Полюбопытствовал - не нашел подобной по размерам и кокпиту... Если попадется подобный проект буду признателен за ссылку.


  • 0

#97 alex3000

alex3000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Argie 15

Отправлено 18 апреля 2020 - 23:30

Автор топика пришел от того что поменьше к тому, что побольше. Не хочется повторять его путь)

А чем плох мой путь??? Argie-15 великолепная лодка с огромной кучей плюсов. 


  • 0

#98 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2020 - 23:46

Полюбопытствовал - не нашел подобной по размерам и кокпиту... Если попадется подобный проект буду признателен за ссылку

Естественно, что я сохранял те Проекты, которые мне Лично нравятся. Вот один из них:

blackskimmer5(2).jpg

Красвая Лодочка... стремительные обводы... а-ля Болгер ( а может и сам Болгер?) Посмотрите, как органично смотрятся Шверцы! Обводы - проще ничего не придумано... и наврядли можно.


  • 0

#99 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 18 апреля 2020 - 23:50

Мне жаль, что строитель умер, не закончив.

А Вы-то чего приняли мой посыл на свой счет? Я оперирую фактами... на форуме с 2008 года. На моих глазах начинали Проекты... потом " что-то Некогда"... потом пропадали. На Авито всплывали объявления о продаже.

Жизнь вносит свои коррективы-с.

Ну прямо как бабки на завалинке, так же исходя из своего долгого опыта, жизненных корректив, по одному только эпизоду строят длительные домыслы.


  • 0

#100 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2020 - 00:00

Полюбопытствовал - не нашел подобной по размерам и кокпиту... Если попадется подобный проект буду признателен за ссылку.

Www.chebacco.com

Есть в двух корпусах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей