Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мачта продавила пластик рубки. Нужен совет.


Сообщений в теме: 40

#26 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 17 апреля 2020 - 13:18

Подветренная ванта под нагрузкой ослабляется?

Если нет - то ванты не перетянуты. Вот если даже во время шквала, когда лодка парусами на воде лежит, подветренные ванты всеравно сильно натянуты - тогда да. перебито.


  • 0

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:17

 И научитесь один раз настраивать такелаж самостоятельно.

Очень здраво, только без опыта и главное цели, для чего именно так, а не иначе, настраивать (ведь для другой цели возможна иная настройка ;) ) это может далеко не сразу получиться. :)

 

Либо один раз-таки довериться реальному специалисту, купить тензометр, записАть показания по каждому тросу в табличку, и далее самому строго по табличке.  :) 

 

В последнее время у меня при слове "специалист" рука тянется к револьверу

 

Мой бывший юнга а позже матрос, который скоро уж как два десятка лет живёт на Бодензее, говорит. что там ни один немец (кроме гонщиков) даже пытаться не будет самостоятельно, без лицензированного специалиста, ставить мачту и настраивать такелаж. Иначе в случае чего останешься без страховки. ;) :) 


  • 0

#28 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:21

Мой бывший юнга а позже матрос, который скоро уж как два десятка лет живёт на Бодензее, говорит. что там ни один немец (кроме гонщиков) даже пытаться не будет самостоятельно, без лицензированного специалиста, ставить мачту и настраивать такелаж. Иначе в случае чего останешься без страховки. ;) :)

:D  :D  :D


  • 2

#29 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:24

Здравствуйте.

Лодка Albin 79. Мачта продавила пластик на рубке, пиллерс под мачтой, упирающийся в переборку, так же ушел вниз где то на 0.7 см, деформировав переборку. Помогите советом: "я труп, или с этим можно что то сделать?". Спасибо.

Ан Альбин Баллад под пилерсом железяка стоит. Это болезнь баллад. Железяка подгнивает и теряет прочность. Как сделано на Альбин 79 не знаю.

Н баллад вскрывают место где железяк. Варят новую и ставят на место.

В интернете много есть информации про такой ремонт. Фотки со всеми этапами. Поищите. Может быть на 79-й такая же конструкция.

 

В гугле Albin Ballad repair

 

https://www.balladkl....php?f=8&t=3495

https://www.ukballad...letter-2013.pdf
 

 

Albin_Ballad.jpeg

 

Вот! http://forums.sailin...68341-albin-79/


Сообщение отредактировал Vada: 17 апреля 2020 - 15:43

  • 1

#30 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:29

Ан Альбин Баллад под пилерсом железяка стоит. Это болезнь баллад. Железяка подгнивает и теряет прочность. Как сделано на Альбин 79 не знаю.

Н баллад вскрывают место где железяк. Варят новую и ставят на место.

В интернете много есть информации про такой ремонт. Фотки со всеми этапами. Поищите. Может быть на 79-й такая же конструкция.

А наша Баллада со сквозной мачтой.


  • 0

#31 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 224 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:36

...

 

Мой бывший юнга а позже матрос, который скоро уж как два десятка лет живёт на Бодензее, говорит. что там ни один немец (кроме гонщиков) даже пытаться не будет самостоятельно, без лицензированного специалиста, ставить мачту и настраивать такелаж. Иначе в случае чего останешься без страховки. ;) :)

У нас в клубе на зиму все снимают мачты, сами. Однако, когда я вытащил все фалы из мачты перед укладыванием на стеллаж то вызвал ужас у наблюдавших А что потом, как их назад засовывать и как в них разобраться? Поэтому ничего необычного в картине когда паруса на стоящих мачтах остаются неубранными на зиму. Хорошо еще если их зачехлят. А все от падения уровня знаний матчасти пользователями яхт.
 


  • 3

#32 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:44

А наша Баллада со сквозной мачтой.

И что? Опирается на такую же железяку.


  • 0

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2020 - 15:49

Вот тут много интересного

https://www.flickr.c...s/94176673@N06/


  • 0

#34 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 224 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 апреля 2020 - 16:07

Очень здраво, только без опыта и главное цели, для чего именно так, а не иначе, настраивать (ведь для другой цели возможна иная настройка ;) ) это может далеко не сразу получиться. :)

 

Либо один раз-таки довериться реальному специалисту, купить тензометр, записАть показания по каждому тросу в табличку, и далее самому строго по табличке.  :)

...

Интерестно, а существует ли отдельная тема по настройке такелажа или нужно создать? Вопросов много, есть о чем поговорить.
 


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2020 - 16:46

Интерестно, а существует ли отдельная тема по настройке такелажа или нужно создать? Вопросов много, есть о чем поговорить.

Есть и не одна.


  • 0

#36 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 224 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 апреля 2020 - 17:00

И действительно. Спасибо! Сейчас, только с домашними делами разберусь...


  • 0

#37 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 апреля 2020 - 17:04

У нас в клубе на зиму все снимают мачты, сами. Однако, когда я вытащил все фалы из мачты перед укладыванием на стеллаж то вызвал ужас у наблюдавших А что потом, как их назад засовывать и как в них разобраться? Поэтому ничего необычного в картине когда паруса на стоящих мачтах остаются неубранными на зиму. Хорошо еще если их зачехлят. А все от падения уровня знаний матчасти пользователями яхт.

И яростной пропаганде ненужности этих знаний.
Вопрос то простой, но человек не знает базы и боится, ах , пластик продавился.
Без упрека. Просто констатация
  • 0

#38 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 17 апреля 2020 - 17:14

2191 сказал 17 Апр 2020 - 14:17:snapback.png

Мой бывший юнга а позже матрос, который скоро уж как два десятка лет живёт на Бодензее, говорит. что там ни один немец (кроме гонщиков) даже пытаться не будет самостоятельно, без лицензированного специалиста, ставить мачту и настраивать такелаж. Иначе в случае чего останешься без страховки.  ;)  :)

Ну в Европах то люди   еще раньше нас  разучились работать руками и доверять своему опыту, а не всяким там "специалистам". Но мы их уверенно догоняем


Сообщение отредактировал gals08: 17 апреля 2020 - 17:17

  • 1

#39 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2020 - 17:36

Коллеги, давайте притормозим. 

Политическо-обустраивательные темы у нас в другом разделе.

Здесь обсуждаем технические вопросы.


  • 1

#40 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 17 апреля 2020 - 18:09

Мой бывший юнга а позже матрос, который скоро уж как два десятка лет живёт на Бодензее, говорит. что там ни один немец (кроме гонщиков) даже пытаться не будет самостоятельно, без лицензированного специалиста, ставить мачту и настраивать такелаж. Иначе в случае чего останешься без страховки. ;) :)

В Швеции наблюдал совершенно противоположную картину. В марине просто был обыкновенный механический кран. И все самостоятельно ставили с его помощью мачты. Привлечения сторонних специалистов не замечал, в основном звали друзей, часто делали это вместе с женами. Крик стоял знатный в такие моменты))) :D


  • 0

#41 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 апреля 2020 - 18:32

В Швеции наблюдал совершенно противоположную картину. В марине просто был обыкновенный механический кран. И все самостоятельно ставили с его помощью мачты. Привлечения сторонних специалистов не замечал, в основном звали друзей, часто делали это вместе с женами. Крик стоял знатный в такие моменты))) :D

:offTopic: Так на нашем понтоне прямо как в той Швеции!!! :w00  :D  Правда, вот уж несколько лет мачту ставим-снимаем вообще молча. :ph34r:  а раньше да, бывало... :censoree: Только мы без крана обходимся...Мачта если что сквозная...


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей