10-летний поляк или 25-летний француз?
#52
Отправлено 22 апреля 2020 - 10:53
Уверен, что лучше 10 летняя полячка, чем залатаная, подгнившая 25 летняя мадам с вонючим диваном)
Навороты - а кому нужны 25 летние навороты - мастерской только...
Уже полгода вожусь с 30 летней шведкой - пришлось разбирать/клеить всё! Я её никогда не продам! Себестоимость на данный момент под миллион, а работы -начать и кончить!
Мне кажется, чем свежее лодка, тем проще с ней работать. Единственное, с детства (фобия?) недолюбливаю шверты)
Ну и из практики - влюбился -твоя!
Почему-то на 40-ка летней "диван" не воняет.
То, что с 10-ти летней будет меньше возни - наверное ошибаетесь. Лишь чуть-чуть меньше.
Когда я спросил капитана Германа, что у него ломалось на его новом Океанис 45, он сказал: "Все!"
#53
Отправлено 22 апреля 2020 - 11:02
Почему-то на 40-ка летней "диван" не воняет.
Ну не знаю... Помню, когда к нам пришла Баллада, воняло в ней конкретно. И диваны, и подволок, обитый такой же дырчатой фигнёй, как жигули-классика.
Всё пришлось отрывать и менять. Внутри мыть, красить, делать новый интерьер...
Хорошо, что у неё переборки прикручены к мокрым уголкам. Можно открутить, вынести из лодки, и шкурить-лачить...
Сейчас лодка - конфетка, но доведение её до ума встало дороже, чем покупка.
#55
Отправлено 22 апреля 2020 - 12:06
А что именно воняло - подушки ? Их можно перешить/заменить. Если какие-то запахи въелись в отделку - тут сильно сложнее. Лучше сразу выбирать без них.
Никакими ремонтами заниматься не планирую. Лодка будет покупаться в хорошем исправном состоянии.
Вот тут я бы не зарекался. На не дорогой яхте это неизбежно - в смысле заниматься самому ремонтами, ТО. Или очень не дешево, если нанимать кого-то.
Главное не попасть на большие ремонты.
К сожалению, как с авто тут не получается (сдал в сервис, забрал готовую).
#56
Отправлено 22 апреля 2020 - 12:13
Ну не знаю... Помню, когда к нам пришла Баллада, воняло в ней конкретно. И диваны, и подволок, обитый такой же дырчатой фигнёй, как жигули-классика.
Когда себе выбирал один из важных критериев было, чтоб не воняло. И это при зимнем хранении.
Совсем без запаха попадались и не редко.
#57
Отправлено 22 апреля 2020 - 13:00
французы как раз и специализируются в оффшор швертботах. Сравните омологацию французских и польских лодок,у поляков норма омологациия только под прибрежное плавание.
Насчет того что совре енноелегче т.к. сэндвич и лучше просчитано - не согласен. Это только в сегменте спортивных лодок. А в круизном сегменте наоборот всё упрощается и отсутствие дорогих материалов компенсируется толщиной . Или вовсе не компенсируется.. Те же поляки делаются как ванны акриловые, напылением стекломата на матрицу..
Это не так. Практически у всех польских марок, даже дерьма типа Вико, технология одна - вручную катанный монолит корпус и сэндвичевая палуба на пенопласте Airex. Сэндвич на бортах редко - есть у Cobra, Delphia.
Мало чем от них отличаются массовые французские лодки - речь ТС ведет, видимо, о Jeanneau серии Sun Fast и Sun Odyssey и Beneteau серии First и Spirit от 20 до 26 фт. Кстати, многие из них уже тогда изготавливались в Польше, например, Sun Odyssey 24.1, она же Sportina и Delphia 24. Инфо находится без проблем по Гуглу.
Так что может статься, что по факту ТС выбирает из 10-летнего или 25-летнего поляка
Сертификация на проектную категорию в многом вопрос денег. Крупные швертботы и кинжалы и так проходят на В. Килевые версии можно было бы провести на А, но никто этим не парится, пока не стоит задача выйти в сегмент лодок покрупнее. Все мелкие лодки сертифицированы на С, включая французов, например, ту же JSO 24.1.
Из "чисто польских" водок лодок тех лет в небольшом размере выбирал бы из Maxus 24, Delphia 26 или TES, Haber, S-750 (если перформанс не важен). Но TES только фабричного изготовления! Может попасть хорошая Antila или Solina. Боже упаси ТС от того, что в Европе называлось Deltania - напоминаю, это марка, созданная немецкими продавцами, куда вошли разные лодки, в том числе Вико. Ну и нет проблемы скататься за лодкой в Польшу или заказать доставку.
Разговоры про душ в гальюне и т.п. имхо имеет смысл вести только на лодках от 28 фт - Maxus 28, Delphia 28, TES 28 Magnum, Haber 800, S-850 - все это качественные лодки, но вовсе не все из них так оборудованы, хотя на холодильник, Вебасто и бойлер от берегового питания можно рассчитывать и на лодках поменьше. Стационарный дизель встретишь редко, только начиная с больших размеров.
#58
Отправлено 22 апреля 2020 - 14:20
Мелкие 24 фута не рассматриваю. Хочется порядка 28.
Смотрел Жанно Сан Вэй 29 и Солина 27. Солина вообще не впечатлила. Какой-то фанерный колхоз в каюте по сравнению с Жанно. Возможно попался самострой. Кокпит у поляка больше и удобнее.
Maxus 28, Delphia 28, TES 28 Magnum, Haber 800, S-85 на вторичном рынке нет
Сообщение отредактировал pavel754: 22 апреля 2020 - 14:22
#59
Отправлено 22 апреля 2020 - 15:10
Мелкие 24 фута не рассматриваю. Хочется порядка 28.
Смотрел Жанно Сан Вэй 29 и Солина 27. Солина вообще не впечатлила. Какой-то фанерный колхоз в каюте по сравнению с Жанно. Возможно попался самострой. Кокпит у поляка больше и удобнее.
Maxus 28, Delphia 28, TES 28 Magnum, Haber 800, S-85 на вторичном рынке нет
Сейчас на рынке вообще мало что есть, в связи с карантином. Объявлений очень мало. Не самое удачное время для выбора на вторичке. Как снимут ограничения - опубликуют владельцы объявления. Тогда будет выбор. А так - только по польским чартерным компаниям звонить и спрашивать, что они продают в нужном размере.
#60
Отправлено 22 апреля 2020 - 16:14
странно. Смотрел ролик который поляки прислали потенциальному дилеру (речь шла про максус и тес), так там на кадрах про изготовление четко было видно именно напыление. Может конечно потом один слой рогожи кладут, не знаю.. Про то что поляки чтото для французов делают в курсе, но это как раз те можели что в той же франции не взлетели. За омологацию - понятно что можно под любую категорию омологировать, речь о другом - посчитайте количество дилеров максус и тес во Франции? Их там исчезающе мало если вообще есть. Т.к. не смотря на омологацию ходят эти лодки в океанских и средиземских условиях хреново.Это не так. Практически у всех польских марок, даже дерьма типа Вико, технология одна - вручную катанный монолит корпус и сэндвичевая палуба на пенопласте Airex. Сэндвич на бортах редко - есть у Cobra, Delphia.
Мало чем от них отличаются массовые французские лодки - речь ТС ведет, видимо, о Jeanneau серии Sun Fast и Sun Odyssey и Beneteau серии First и Spirit от 20 до 26 фт. Кстати, многие из них уже тогда изготавливались в Польше, например, Sun Odyssey 24.1, она же Sportina и Delphia 24. Инфо находится без проблем по Гуглу.
Так что может статься, что по факту ТС выбирает из 10-летнего или 25-летнего поляка
Сертификация на проектную категорию в многом вопрос денег. Крупные швертботы и кинжалы и так проходят на В. Килевые версии можно было бы провести на А, но никто этим не парится, пока не стоит задача выйти в сегмент лодок покрупнее. Все мелкие лодки сертифицированы на С, включая французов, например, ту же JSO 24.1.
Из "чисто польских"водоклодок тех лет в небольшом размере выбирал бы из Maxus 24, Delphia 26 или TES, Haber, S-750 (если перформанс не важен). Но TES только фабричного изготовления! Может попасть хорошая Antila или Solina. Боже упаси ТС от того, что в Европе называлось Deltania - напоминаю, это марка, созданная немецкими продавцами, куда вошли разные лодки, в том числе Вико. Ну и нет проблемы скататься за лодкой в Польшу или заказать доставку.
Разговоры про душ в гальюне и т.п. имхо имеет смысл вести только на лодках от 28 фт - Maxus 28, Delphia 28, TES 28 Magnum, Haber 800, S-850 - все это качественные лодки, но вовсе не все из них так оборудованы, хотя на холодильник, Вебасто и бойлер от берегового питания можно рассчитывать и на лодках поменьше. Стационарный дизель встретишь редко, только начиная с больших размеров.
#61
Отправлено 22 апреля 2020 - 19:17
Это не огромная Россия, "должен быть только один" (с) Один дилер в Италии, один в Германии, один на Францию и Швейцарию, и т.д. См. сайт верфи.
Ерунду, пардон, какую-то собираете. Откуда Максус и ТЕС в одном ролике? Какому там потенциальному дилеру? Насчет "исчезающе мало" посмотрите карту владельцев на maxus.fr То, что вы пишите - вот это странно.
Если речь о фильме, снятом для Northman "Как строят яхты", который мы переозвучили, там все очень детально показано: https://youtu.be/SeX4BL_OWCU
В матрицу из пульвера наносится разделитель и гель, затем идет ручная накатка.
#62
Отправлено 22 апреля 2020 - 19:21
Мелкие 24 фута не рассматриваю. Хочется порядка 28.
Смотрел Жанно Сан Вэй 29 и Солина 27. Солина вообще не впечатлила. Какой-то фанерный колхоз в каюте по сравнению с Жанно. Возможно попался самострой. Кокпит у поляка больше и удобнее.
Maxus 28, Delphia 28, TES 28 Magnum, Haber 800, S-85 на вторичном рынке нет
Устал уже проповедовать, что б/у лодки покупаются ОСЕНЬЮ.
#63
Отправлено 22 апреля 2020 - 21:59
Один дилер на страну, ок. В то время как у жано, бенето, дюфура, баварии и прочих дилеров в каждой марине, и дилеры заодно осуществляют поддержку. Один дилер на всю страну это "купи и не приходи больше"
За какой год у вас промо-материалы? Может в этом дело..
#66
Отправлено 23 апреля 2020 - 10:08
Беспочвенный абсолютно негатив. Наоборот, везде сообщество владельцев консолидируется вокруг верфи и дилеров, у самых активных - в Польше, во Франции, в России - общение, движняк, кроме чисто запчастей.не в одном ролике, в разных. Чел задумывался о дилерстве этих лодок и запрашивал материалы.
Один дилер на страну, ок. В то время как у жано, бенето, дюфура, баварии и прочих дилеров в каждой марине, и дилеры заодно осуществляют поддержку. Один дилер на всю страну это "купи и не приходи больше"
За какой год у вас промо-материалы? Может в этом дело..
И КРАЙНЕ некорректно писать бездоказательные вещи про дешёвые технологии с аргументацией типа ОБС. Впрочем, кто теме, тому смешно.
#68
Отправлено 23 апреля 2020 - 16:22
да ладно! Это вы тут нкприкрытой рекламой занимаетесь. Никто вокруг дилеров не консолидируется. Что делать человеку на это лодке если он вышел в Атлантику, а единственный дилер на средиземке? Дилерего лодку грузовиком заберет? Или отправит ремонтников за 700 миль разбираться?Беспочвенный абсолютно негатив. Наоборот, везде сообщество владельцев консолидируется вокруг верфи и дилеров, у самых активных - в Польше, во Франции, в России - общение, движняк, кроме чисто запчастей.
И КРАЙНЕ некорректно писать бездоказательные вещи про дешёвые технологии с аргументацией типа ОБС. Впрочем, кто теме, тому смешно.
Повторю, спроса на эти лодки в Европе нет, в тех странах что имеют выход к морям и океанам. Что касается клубов владельцев - а куда им еще деваться.. Спасение утопающих..
Что касается технологии, так почему у них борта прогибаются и жесткости нет?
#71
Отправлено 25 апреля 2020 - 19:09
Люди, найдете по Гуглу эту страницу, знайте, что эти яхты все довольно хорошие. Не слушайте хреноплетов с "ванной" в профиле вместо лодки, как бы они ни притворялись, а пусть бы даже и являлись, опытными яхтсменами. Не ленитесь искать и читать профильные темы про польские, французские и иные прочие яхты, там можно найти много полезной информации от РЕАЛЬНЫХ владельцев. Смотрите только на подтвержденные мнения и ссылки, а не на критику типа "я щитаю, ибо нех..". Ходите и ездите на выставки. И будет вам счастье
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей