Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сравнение лодок. Вопросы.

Мотосейлер Сравнение

Сообщений в теме: 37

#1 Любопытный88

Любопытный88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Гребная лодка
  • Название: Автобот

Отправлено 18 апреля 2020 - 17:59

Добрый день господа. Хотел бы услышать мнение бывалых. Интересуюсь исключительно в академических целях, но к сожалению раздела формата "курилка" не нашёл, поэтому создал тему тут. Прошу дилетанта сильно не пинать. В чем разница между этими двумя лодками, кроме огромной(!)разницы цены: https://ru.yachtworl...cat-44-3495538/
https://ru.yachtworl...cat-44-3642515/
Чем может быть обусловлена такая разница в цене. И можно ли в качестве альтернативы рассматривать вот эту лодку:
https://ru.yachtworl...inn-37-3586357/
Заранее благодарен за ваши конструктивные, спокойные мнения.
  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 апреля 2020 - 18:18

Разница в цене одинаковых моделей лодок практически всегда кроется в их состоянии и "пробеге".

В Швеции лодка хозяйская. Скорее всего в идеальном состоянии. В связи с холодным климатом использовалась на воде 5 месяцев в году по выходным одной семьей. В Хорватии лодка - после чартера с большой вероятностью. Поэтому "пробег" у нее на порядок выше. Ее гоняли и в хвост, и в гриву по 10 месяцев в году толпы неумелых чартеристов, скорее всего 90% под мотором, плюс неумелые швартовки, повреждения, посадки на мель... Износ на порядок сильнее. Движок на хорватской скорее всего уже 10 000+ часов. Поглядите цены на 110 л.с. судовой дизель. И тогда такая разница уже не будет казаться очень большой.

А если посмотреть, что продает эту яхту Selymar yachts... Пытался иметь дело с этой конторой. Или жулики или очень некомпетентные люди. Поэтому доверять этому объявлению я бы не стал. 

 

Seafinn 37 - интересная лодка, раньше не встречал. Спасибо за наводку. Написано, что сделана в стиле Наутикэта. Фотки шикарные. Так что вполне альтернатива, если не брать в расчет разницу в размерах. 


  • 0

#3 Любопытный88

Любопытный88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Гребная лодка
  • Название: Автобот

Отправлено 18 апреля 2020 - 18:25

Большое спасибо! Прочитал ваше мнение с интересом. Информацию принял, усваиваю. Ожидаю ещё мнений.
  • 0

#4 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 18 апреля 2020 - 20:15

 Фотки шикарные. Так что вполне альтернатива, если не брать в расчет разницу в размерах. 

Вы это серьезно? Почти все не в фокусе, мыло и ужасного качества. Лодка, кстати, не ухоженная. Видно по палубе и по капу.

Я бы избегал лодок с большим количеством дерева в экстерьере. Намучаешься ухаживать :)


Сообщение отредактировал Yarinen: 18 апреля 2020 - 20:18

  • 1

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 апреля 2020 - 20:59

Вы это серьезно? Почти все не в фокусе, мыло и ужасного качества. Лодка, кстати, не ухоженная. Видно по палубе и по капу.

Я бы избегал лодок с большим количеством дерева в экстерьере. Намучаешься ухаживать :)

Мы же яхты обсуждаем, а не качество фото. Тик на палубе мне не понравился. А внутри и планировка, и дерево - вполне. Тем более, что дерево шкурится, пропитывается и выглядит, как новое. Даже тик на палубе.


  • 0

#6 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 18 апреля 2020 - 23:56

Мы же яхты обсуждаем, а не качество фото. Тик на палубе мне не понравился. А внутри и планировка, и дерево - вполне. Тем более, что дерево шкурится, пропитывается и выглядит, как новое. Даже тик на палубе.

Ага, мы не обсуждаем "шикарные фотки". :D  Понятно, что все можно шкурить, пропитывать и прочее. Но стоит ли это тех трудозатрат, что потребуются на приведенной лодке. Тик так вообще может встать в космос..


  • 0

#7 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 апреля 2020 - 13:56

Носовые паруса имеют, можно сказать, романтическую зеленцу дальних путешествий :)


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 апреля 2020 - 14:20

Ага, мы не обсуждаем "шикарные фотки". :D  Понятно, что все можно шкурить, пропитывать и прочее. Но стоит ли это тех трудозатрат, что потребуются на приведенной лодке. Тик так вообще может встать в космос..

Полировалка с мягким кругом и наждачкой 200. Тик становится, как новый. Затем пропитка маслом. Все. 


  • 0

#9 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 апреля 2020 - 15:31

Полировалка с мягким кругом и наждачкой 200. Тик становится, как новый. Затем пропитка маслом. Все. 

Опять сами не делали? :)  Не надо мне рассказывать, как ухаживать за деревянной лодкой, 30 отходил на краснодеревой. ;)


  • 0

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 апреля 2020 - 16:25

Опять сами не делали? :)  Не надо мне рассказывать, как ухаживать за деревянной лодкой, 30 отходил на краснодеревой. ;)

Мазохизм - это не мое. Мне года хватило на деревянной. Сейчас у меня тик только в кокпите. 


  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:32

Опять сами не делали? :)  Не надо мне рассказывать, как ухаживать за деревянной лодкой, 30 отходил на краснодеревой. ;)

 

Мазохизм - это не мое. Мне года хватило на деревянной. Сейчас у меня тик только в кокпите. 

 

Так давайте слушать тех, кто ел устриц и знает их вкус.   :D


  • 5

#12 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 апреля 2020 - 21:59

Хорватская это не Наутикет,  Наутикет очень дорогой, потому что это Наутикет.


Сообщение отредактировал ATV: 19 апреля 2020 - 22:05

  • 0

#13 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 апреля 2020 - 22:03

Хорватская это не Наутикет, 

Вот и мне так кажется.


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 апреля 2020 - 23:07

 

Так давайте слушать тех, кто ел устриц и знает их вкус.   :D

 

Вот и слушайте меня. Я и устриц ел, и тик шлифовал. 


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2020 - 00:17

Вот и слушайте меня. Я и устриц ел, и тик шлифовал. 

Yarinen 30 лет отходил на деревянной яхте. Ему доверия больше.


  • 1

#16 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 апреля 2020 - 00:19

Вот и слушайте меня. Я и устриц ел, и тик шлифовал.

Все, молчу, слушаю. Про бимини давайте.


  • 2

#17 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 апреля 2020 - 00:41

Ага. Зерно 200. Счас. У меня друзья на "Таурусе" 1973 года издания тик (фундаментальный, а не так, как сейчас делают - из 5 мм рейки) шлифовали - стамеской, и - в помойку, а потом стекло в 4 слоя и чудная нескользящая краска. А до этого и масло, и цикля и чего только не делали. Даже спали с тазами в руках, когда особо дождливо было.
  • 0

#18 Любопытный88

Любопытный88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Гребная лодка
  • Название: Автобот

Отправлено 20 апреля 2020 - 23:19

Добрый вечер господа. И дамы! Продолжаю свои дилетантские вопросы. Прошу излишне не нервничать). Немного не по теме, понимаю, но тем не менее... В попытках вписаться в менее страшные суммы ...Вот))) https://ru.yachtworl...ons-42-3175935/ Ваши мысли? Что значит в объявлении "Нуждается в некотором TLC"?Понимаю, что начинать нужно с чего то маленького и скромного, но тем не менее Мечта, сжимаемая потными ручонками требует большую лодку, здоровую лодку, плавучую квартиру))) Ух!)
Кстати... Не встречаются ли завсегдатаи этого форума вживую в теплое время года где-нибудь... Скажем в маринах Петербурга, куда можно заявиться с энным количеством литров благодарности и залолбать всех своими вопросами?)))

Сообщение отредактировал Любопытный88: 20 апреля 2020 - 23:23

  • 0

#19 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 апреля 2020 - 00:45

Хороших дешевых лодок не бывает. Дешево - значит проблемы. Многократно говорилось, денег не сильно много - надо брать первую маленькую и дешевую. Через пару лет все станет ясно, что и как с лодками и что надо. Денег много - брать то, что хочется. С сюрвеем.


Сообщение отредактировал alexk61: 21 апреля 2020 - 00:47

  • 0

#20 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 21 апреля 2020 - 01:25

Зачем сразу такие размеры? На них же без команды не выйдешь. Обратите внимание на Наутикет 33.
  • 0

#21 Любопытный88

Любопытный88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Гребная лодка
  • Название: Автобот

Отправлено 21 апреля 2020 - 01:35

Зачем сразу такие размеры? На них же без команды не выйдешь. Обратите внимание на Наутикет 33.

Это- не выбор первой лодки, далеко не. Это- скорее цель, к чему стремиться) Итак, небольшое интервью:" Что вы можете сказать про производителя Camper & Nicholsons и что такое TLC?" С уважением.
  • 0

#22 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:19

:" Что вы можете сказать про производителя Camper & Nicholsons и что такое TLC?" С уважением.

 

C&N - когда-то гордое название добротной английской верфи, специализировавшейся на отличных деревянных лодках.

Намного позже - в 20 веке - они еще строили, но "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - дошли и до пластика и до строительства 

достаточно больших "железных" моторных яхт - концепцию регулярно меняли покупатели верфи. Последний владелец купил уже просто  брэнд и активно его проталкивает  во всех направлениях яхтинга вплоть до владения и управления маринами.

 

Some TLC - это лодка требующая "просто немного любви и заботы."


  • 0

#23 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:22

А какова цель плаваний, регион, длительность, команда, ее квалификация ?

От этого сильно все зависит.

И, главное - полный бюджет - т.е., например, цена лодки + 50% на ее ремонт, восстановление, дооборудования (ни как не меньше) + сумма. выделенная на ежегодные расходы - стоянка, ремонты, ТО, налоги, топливо, улучшайзинги. 

И еще главнее момент - сколько у Вас есть времени на это действо - 2 недели в год, пару месяцев, весь сезон готовы или прямо переселится на лодку и там жить.


  • 0

#24 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:37

 

И, главное - полный бюджет - т.е., например, цена лодки + 50% на ее ремонт, восстановление, дооборудования (ни как не меньше)

Если купил дрова, то да. А если лодка нормальная, о каких 50% на ремонт мы говорим???


  • 0

#25 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:14

Если купил дрова - будет дороже.

 

Не, ну, может быть кто-то думает купить 2-4 летнюю свежую лодку. Или старенькую, но после полной реновации - замена всех веревок, электроники, плотеров, эл. проводки, парусов и т.д. и тп. И ни чего там не надо менять. И ТО движку не надо делать - т.к. все в идеале и все сделано :) И корпус в идеале, сист. охлаждения ,все лебедки, стопора, ролики, огни, унитаз - помпы и т.д. и т.п :) B аккумуляторы прошлогодние - все в идеале ! Тик, дерево в салоне и на улице только что обновили, маслом/лаком покрыли. Конечно и ванты, штаги, закрутка - как новые!

И хозяину ни чего нового поставить не захочется (ни батарей добавить, ни еще каких улучшайзеров). 

 

Правда, так не бывает.

Почему-то.

Даже за очень большие деньги.

 

О! Я ж забыл, тут же про лодки, которым 2020 - 1980 = 40 лет. Тогда о чем мы говорим ? 10% от стоимости лодки в год ? Ага :) Слышал я такое.

 

P.S. Да, Наутикет 44 за 2,5 млн. не бывает. Это какой-то обман. 7 млн для него - не высокая цена.

 

Два Наутикета за 2,5 млн и за 7 как раз о том и говорят...


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 апреля 2020 - 14:19

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мотосейлер, Сравнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей