.....даже немцы не могут обломать наше инновационное скачивание с применением новейших американских технологий!
Альтернатива OpenCPN, Galadriel-map ???
#52
Отправлено 02 февраля 2021 - 17:38
Я рад, что Вам понравилось.
Вот ещё наше проактивное скачивание:
Каждый серый пиксель -- это наличие тайла 16-го масштаба.
Серая крапинка -- это загрузка с помощью SAS.Planet
Чисто прозрачные квадратики и полосы среди серых -- это запрещённые в данный момент для скачиванния области. Иногда их потом можно скачать. Иногда -- нет.
#53
Отправлено 04 февраля 2021 - 14:18
Прикольная штука...
Вот на какой район у меня есть карта Navionics layer 15 масштаба:
Каждый серый пиксель -- наличие тайла.
Серая крапинка сверху -- давнее скачивание с помощью SAS.Planet. Да-с, не рекомендую...
В общем -- ждите. Скоро в GaladrielMap -- карта покрытия.
Организовать, чтоле, услугу по записи тайлов на флешку?..
#54
Отправлено 20 июня 2021 - 01:44
Хех, а как весело в Signal K с показом целей AIS!
Не, я тоже хорош, но всё же не настолько...
Итак, с сегодня... нет, со вчера GaladrielMap имеет самый правильный показ целей AIS среди всех средств с открытым исходным кодом, которые умеют это делать.
Там есть ещё одна проблема, но при умолчальных настройках она не проявляется.
Я крут.
#55
Отправлено 20 июня 2021 - 14:05
... GaladrielMap имеет самый правильный показ целей AIS среди всех средств с открытым исходным кодом, которые умеют это делать.
Я крут.
Не спорю, но есть вопрос. А по сравнению со средствами с закрытым кодом?
Есть ли MCD? (Minimum Communication Display, емнип, как в некоторых ЭКС)
#57
Отправлено 20 июня 2021 - 16:21
Таки память мне изменила. это MKD - Minimum Keyboard & Display Requirements. Требования для неконвенционных судов в пп. 1.2 - 1.3 тут https://www.nap.edu/.../chapter/11#181
На русском описание есть в руководстве к дКарт Навигатор, например. если надо, поищу.
#58
Отправлено 20 июня 2021 - 18:39
Таки память мне изменила. это MKD - Minimum Keyboard & Display Requirements. Требования для неконвенционных судов в пп. 1.2 - 1.3 тут https://www.nap.edu/.../chapter/11#181
Ништяк бумага. Но мне-то какое дело до американского междусобойчика?
#60
Отправлено 20 июня 2021 - 21:54
Про "американский междусобойчик" не понял - АИС он и в Африке, вроде...
По Вашей ссылке -- исследование американских должностных лиц о положении вещей с рекомендациями. Возможно, оно имело продолжение в виде каких-то нормативных актов международного характера, но я не нашёл.
Само же мнение американцев прикольно, но не более. По крайней мере, в свете тех логов с записью сообщений AIS, которые у меня есть.
Нет у вас MKD, да и ладно, не суть. As is, как говорится...
Во-первых, да -- as is. Ибо.
Во-вторых -- я позволю себе цитату всего, что имеет отношение к маломерным судам:
1.3
Description: Minimum Display Requirements—Class B
1.3.1
The minimum keyboard and display unit, as on Class A stations, may not be required on pleasure craft. They may use the Class B station as a black box (to be seen) or connected to a more or less sophisticated display (e.g., ECS/ECDIS) to see and present own position and other AIS targets in relation to the environment.
1.3.2
The minimum keyboard and display for Class B stations must have at least one means to program the station with static data during the configuration.
Легко видеть, что в этом объёме у меня есть MKD, если это для Вас так важно. (Собственно, там только обработка данных приёмника, т.е., только п. 1.3.1).
В целом -- бумага содержит смешные конкретизации и благие пожелания, до которых любой разумный человек в состоянии додуматься. Я понимаю, в Америке конкретизируют сушку котят в микроволновке в юридически значимых документах, но я не в Америке.
Если правда интересно -- вот демо. Сегодня и завтра там будет проигрываться лог, любезно представленный одним покинувшим этот форум юзером (он единственный откликнулся на мой призыв здесь делиться логами с целью совершенствования софтвера).
Посмотрите, как показываются цели AIS и выскажите содержательную критику.
Сообщение отредактировал FStager: 20 июня 2021 - 21:56
#61
Отправлено 21 июня 2021 - 12:23
Действительно, MKD для Class B почти не нужен, не стоит она усилий на настройку двустороннего обмена с вашим сервером. Просто, это первым пришло в голову спросить. Ну и не зря, раз было прикольно )
Воспроизведение лога не увидел, ни утром, ни сейчас. Может, это у меня проблема какая-то. Надеюсь, кто-нибудь ещё выскажется.
По дефициту логов. Когда-то давно мне подались в интернете и стрим сообщений NMEA с целями АИС из Голландии, и файл логов из Сан-Франциско, вроде.
#62
Отправлено 21 июня 2021 - 15:13
Воспроизведение лога не увидел, ни утром, ни сейчас.
В 11:23 оно уже работало. И сейчас -- всё ещё работает.
По дефициту логов. Когда-то давно мне подались в интернете и стрим сообщений NMEA с целями АИС из Голландии, и файл логов из Сан-Франциско, вроде.
Ну когда-то давно... А сейчас все озабочены приватностью.
Действительно, существовал архив логов, но сейчас он недоступен. Есть за деньги.
Но если честно -- мне в целом наплевать. Я, лично, AIS не пользуюсь, и ценной вещью не считаю. Но прикольно, да.
#64
Отправлено 21 июня 2021 - 21:28
Раз Вам наплевать, то и я не стану критиковать содержательно.
Это тоже хорошая позиция. Напоминаю, что написав софт и дав возможность им пользоваться бесплатно -- я Вам ничего не задолжал.
Просто, в OpenCPN заявлено AIS input with full [u]target-tracking and collision alerting.
Я не очень понимаю, что они понимают под full target-tracking, но я показываю на карте больше информации о целях AIS, чем OpenCPN. А OpenCPN кое-что показывает ошибочно.
А вот collision alerting нет и не будет. Тем более -- в таком виде, как оно в OpenCPN.
#67
Отправлено 22 июня 2021 - 09:59
Это тоже хорошая позиция. Напоминаю, что написав софт и дав возможность им пользоваться бесплатно -- я Вам ничего не задолжал.
А я ничего и не требую. и критику писать не стал, чтоб Вы время не тратили на ответ. Вы и так время потратили, сделав то, что уже сделали. а я вот на "содержательную" пожалел своё время... но может, соберусь да дерзну попробовать Ваш софт.
Правда, как говорил один товарищ, "Есть люди, кто с машинами на Ты, есть кто на Вы, а я - на Они". Я примерно также с Линукс )
Но вот про АИС ещё имхо, чисто риторически. Именно в условиях вчерашней демки, где цели могут выскакивать буквально из-за угла, вряд ли найдётся какая-то техническая система более полезную для нервосбережения, чем АИС. Конечно, если трансиверы работают у всех...
#68
Отправлено 22 июня 2021 - 12:09
Правда, как говорил один товарищ, "Есть люди, кто с машинами на Ты, есть кто на Вы, а я - на Они". Я примерно также с Линукс )
Для того, чтобы посмотреть демо, не нужно знания Linux. Достаточно умения пользоваться браузером.
А вот чтобы куда-то установить -- да, требуются знания. Но и тут я сделал всё, что мог.
Кстати, я уже где-то говорил -- за разумные деньги я могу всем желающим сделать сотовый модем в автомобильном исполнении, куда всё будет поставлено и сконфигурировано. От пользователя потребуется только суметь подключить коробочку к бортовому электричеству, а телефон -- к wi-fi сети.
Но вот про АИС ещё имхо, чисто риторически. Именно в условиях вчерашней демки, где цели могут выскакивать буквально из-за угла, вряд ли найдётся какая-то техническая система более полезную для нервосбережения, чем АИС. Конечно, если трансиверы работают у всех...
Ну Вы же сами обрисовали комплекс проблем. В таких условиях чем пялиться в AIS, лучше внимательно смотреть по сторонам.
Не, я не против -- AIS штука полезная. Иногда.
#69
Отправлено 22 июня 2021 - 15:01
Для того, чтобы посмотреть демо, не нужно знания Linux. Достаточно умения пользоваться браузером.
Вы это зачем сейчас мне написали?
Кстати, я уже где-то говорил -- за разумные деньги я могу ..
Помню, думаю. Может, найду более подходящее железо. да и вообще...
Ну Вы же сами обрисовали комплекс проблем. В таких условиях чем пялиться в AIS, лучше внимательно смотреть по сторонам.
Чем натирать шею об подворотничёк и играть в ромашку - выскочит или нет из-за угла, можно глянуть на цель на экране и сконцентрировать внимание направо.
#71
Отправлено 10 декабря 2021 - 23:43
CMAP вообще нигде не показывается. Я что то не так делал?
Зависит от. C-MAP -- векторная карта, программу надо взять с поддержкой векторных карт. Не знаю, какая у Вас.
Из-за любви источника этой карты всех банить в описании карты указано использовать proxy (tor имеется в виду). Если у Вас нет, или настроен иначе -- работать не будет. tor можно не настраивать, но тогда в конфиге карты нужно указать proxy не использовать.
Не через tor просто посмотреть будет нормально, но качалка будет качать вечно, ибо её забанят.
"Читайте доки, они рулез."
#72
Отправлено 11 декабря 2021 - 15:20
Зависит от. C-MAP -- векторная карта, программу надо взять с поддержкой векторных карт. Не знаю, какая у Вас.
Из-за любви источника этой карты всех банить в описании карты указано использовать proxy (tor имеется в виду). Если у Вас нет, или настроен иначе -- работать не будет. tor можно не настраивать, но тогда в конфиге карты нужно указать proxy не использовать.
Не через tor просто посмотреть будет нормально, но качалка будет качать вечно, ибо её забанят.
"Читайте доки, они рулез."
Понятно. У смап ВВП тоже забанено.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей