Перейти к содержимому

Фотография

Продам закрутку стакселя + вертлюг

закрутка

Сообщений в теме: 34

#1 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 21 апреля 2020 - 20:02

Продам закрутку стакселя
Диаметр 110 мм
Диаметр барабана 46 мм
Нержавеющая сталь

Прикрепленные изображения

  • DSC_9233.JPG

  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 апреля 2020 - 21:20

Сколько стоит?


  • 0

#3 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 21 апреля 2020 - 21:41

12.000

https://www.avito.ru...lyug_1899456653 


  • 0

#4 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 27 апреля 2020 - 17:27

Ошибся... 

Диаметр 120 мм

Стоимость комплекта - 15.000 р

Стоимость опытного экземпляра - 12.000 р (осталось 2 шт)


  • 0

#5 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 30 апреля 2020 - 00:00

Под стаксель какого размера (примерно) идёт Ваша закрутка?

Вы сами их делаете?


  • 0

#6 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 05 мая 2020 - 00:18

Опять с неподвижным вертлюгом. Да шож такое...


  • 0

#7 _Константин

_Константин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Швертбот
  • Название: Чекамас

Отправлено 12 мая 2020 - 15:46

  Разыскиваю секцию штагпирса (закрутка Wind WSS 4-5), как на рисунке. Длина не менее 450мм. Плюс к штагпирсу проставка для крепления. 
      Рассмотрю вариант подобного однозаходного штагпирса длиной 9 м
Если сможете чем помочь, буду признателен

Прикрепленные изображения

  • Штагпирс Wind WSS 4-5.png

  • 0

#8 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 20 мая 2020 - 18:07

Опять с неподвижным вертлюгом. Да шож такое...

А можно поподробнее? о каком вертлюге идёт речь?


  • 0

#9 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 20 мая 2020 - 22:51

А можно поподробнее? о каком вертлюге идёт речь?

Я такой вертлюг видел у Харкена и у какой-то украинской фирмы, он надет на штаг, к нему крепится стаксель с одной стороры и фал с другой. Соответственно, поднимается стаксель вместе с вертлюгом по штагу. Затем стаксель обычной закруткой накручивается на штаг, а фал остается в своем рабочем положении.

Вот тут есть об этом
https://forum.katera...st-alternativa/


Вот видно всю систему:
http://www.czar.ru/c...ag_l_9_6_10_7m/

Сообщение отредактировал ИльяZ: 20 мая 2020 - 22:56

  • 0

#10 Nikolai13

Nikolai13

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Название: Чижик

Отправлено 20 мая 2020 - 23:56

 

  Разыскиваю секцию штагпирса (закрутка Wind WSS 4-5), как на рисунке. Длина не менее 450мм. Плюс к штагпирсу проставка для крепления. 
      Рассмотрю вариант подобного однозаходного штагпирса длиной 9 м
Если сможете чем помочь, буду признателен

Отписал в личку


  • 0

#11 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 21 мая 2020 - 14:15

А можно поподробнее? о каком вертлюге идёт речь?


Я тоже не очень понял
Позвонил продавцу (на Авито есть коорд.)
Он сказал, что закрутки самодельные, и катушка и вертлюг на подшипниках, обтекателем НЕ комплектуют. Т.е. нужно обтекатель покупать отдельно, а потом пытаться соединить одно с другим. На мой взгляд это минус, но может я не прав и это не вопрос.
  • 0

#12 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 21 мая 2020 - 17:31

Я такой вертлюг видел у Харкена 

 

 

в итоге купил харкен оригинал, дешевле и альтернативу не нашел 


  • 1

#13 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 22 мая 2020 - 14:18

в итоге купил харкен оригинал, дешевле и альтернативу не нашел 

 

Поискал, еще у Фурлекса есть. Но Фурлекс производится Слденом, а Селден сейчас дочка Харкен, так что можно считать за одно :D


  • 0

#14 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 25 мая 2020 - 14:52

Я такой вертлюг видел у Харкена и у какой-то украинской фирмы, он надет на штаг, к нему крепится стаксель с одной стороры и фал с другой. Соответственно, поднимается стаксель вместе с вертлюгом по штагу. Затем стаксель обычной закруткой накручивается на штаг, а фал остается в своем рабочем положении.

Вот тут есть об этом
https://forum.katera...st-alternativa/


Вот видно всю систему:
http://www.czar.ru/c...ag_l_9_6_10_7m/

 

 

 

Не совсем так. Штаг крепится к вертлюгу и закрутке. Соответственно вращаются барабан закрутки и вертлюг.


Сообщение отредактировал igor1999: 25 мая 2020 - 14:54

  • 0

#15 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 26 мая 2020 - 12:10

Не совсем так. Штаг крепится к вертлюгу и закрутке. Соответственно вращаются барабан закрутки и вертлюг.

 

Это у вас. А у нормальных людей барабан и вертлюг на топе крутятся вокруг штага, о чем я и говорил.


  • 1

#16 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 26 мая 2020 - 12:28

Ну, это если штагпирс есть


  • 0

#17 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 26 мая 2020 - 17:41

Такой вертлюг нужно под штагпирс делать, под его форму и размеры.

Это у вас. А у нормальных людей барабан и вертлюг на топе крутятся вокруг штага, о чем я и говорил.


  • 0

#18 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 26 мая 2020 - 19:08

Такой вертлюг нужно под штагпирс делать, под его форму и размеры.

В зависимости от целей. Мы делали для работы со штагом


  • 0

#19 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 26 мая 2020 - 22:00

Такой вертлюг нужно под штагпирс делать, под его форму и размеры.

Согласен, закрутка стакселя должна комплектоваться штагпирсом


  • 0

#20 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 003 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 мая 2020 - 02:38

Вопрос к Вам. Барабаны не вращаются, значит верёвочка о них трётся и клинит,раздвигает плоскости барабанов под давлением. Ось подшипников неподвижная ,связана с барабанами, а тело вращения испытывает нагрузки вбок от натягивания фала, в итоге будет смещение соосности. Лучше бы чуть сложнее,но традиционная схема.

Сообщение отредактировал Виталий-2: 27 мая 2020 - 02:50

  • 0

#21 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 003 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 мая 2020 - 03:00

Подшипник должен быть только нержавеющий из спец сплава прочного и кислотоупорного, но такие у нас не производят, только в Китае и стоит комплект как Ваша закрутка.В России нерж подшипники есть из простой нержавейки, на них упорная нагрузка максимальная около 200 кг. Железные за год превращаются в кашу в море- гальваническая пара.
Автор, ничего личного.
  • 0

#22 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 27 мая 2020 - 09:46

Подшипник должен быть только нержавеющий из спец сплава прочного и кислотоупорного, но такие у нас не производят, только в Китае и стоит комплект как Ваша закрутка.В России нерж подшипники есть из простой нержавейки, на них упорная нагрузка максимальная около 200 кг. Железные за год превращаются в кашу в море- гальваническая пара.
Автор, ничего личного.

 

Я бы купил закрутку которую продают в этой теме (как буду вооружать если останутся куплю). Барабан вращается на ней вращается, как без этого, по подшипникам вопрос (главное при разрушении подшипника штаг должен оставаться на месте), по подъему паруса по штагпирсу вопрос, но все можно сделать.


  • 0

#23 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 27 мая 2020 - 10:20

Подшипник должен быть только нержавеющий из спец сплава прочного и кислотоупорного, но такие у нас не производят, только в Китае и стоит комплект как Ваша закрутка.В России нерж подшипники есть из простой нержавейки, на них упорная нагрузка максимальная около 200 кг. Железные за год превращаются в кашу в море- гальваническая пара.
Автор, ничего личного.

Закрутка с таким подшипником уж точно никому не нужна. Была задача сделать бюджетный вариант.

Упорная нагрузка чуть меньше тонны (это если по подшипнику считать). Помимо того что подшипник закрытый - к этому еще и камера где стоит подшипник - максимально защищена. Через верхнюю часть - попадание воды исключено. В нижнюю часть вертлюга - практически тоже...  Если только волной снизу в закрутку... Но там тоже есть определенные решения... Чем городить изделие с запредельной стоимостью - проще по окончании сезона вскрыть закрутку и посмотреть как он там... подшипник.


Сообщение отредактировал igor1999: 27 мая 2020 - 10:27

  • 0

#24 Виталий-2

Виталий-2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 003 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 мая 2020 - 16:37

Возможно вы правы. Лет 20 назад делал первую закрутку с простым подшипником, шприцевал, через год плохо крутилась,потом встала, разпилил, а внутри каша из сепараторов, может капля влаги попала и сделала свое дело. Видел у дедушки одного закрутку- ходила очень долго на простых подшипниках на Онего.
  • 0

#25 igor1999

igor1999

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: Sea Cat

Отправлено 28 мая 2020 - 11:06

Закрутка

Прикрепленные изображения

  • 20190725_094944(0).jpg

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами закрутка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей