Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новые КАЮТНЫЕ ШВЕРТБОТЫ в РОССИИ

Россия Швертбот Растаможка

Сообщений в теме: 57

#1 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 апреля 2020 - 01:39

Здравствуйте. Просветите пожалуйста по поводу новых и РАСТАМОЖЕННЫХ дилерами КАЮТНЫХ швертботов в России. Что можно приобрести в России "без пробега" ? В первую очередь интересуют швертботы не короче 10 метров. Куда ни глянь, везде цены в долларах и евро и никто не может показать новый швертбот, который уже был бы растаможен и находился в России. Нигде нет конечной цены уже в России. Знаю про MAXUS. Но есть ли что то еще из нового и прошедшего растаможку? Или их привозят только под конкретного покупателя? Спрошу даже так. Что можно приобрести в России из нового по цене MAXUS 33.1RS ? Ценник швертбота в базовой комплектации и прошедшего растаможку. 


Сообщение отредактировал G.A.R: 22 апреля 2020 - 01:41

  • 0

#2 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 22 апреля 2020 - 09:08

Яхты у нас и так строят  под конкретного покупателя (не считая мелких лодок), и в возят тоже , даже б .у. , очень специфичный рынок и вроде спрос есть и покупать мало кто хочет. и инфраструктуры нет. Делать яхту из композита - делать матрицу - а это стоимость матрицы разбрасывается на количество изделий  большую серию. И это только корпус ...  


  • 0

#3 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 апреля 2020 - 10:18

Не швертбот, но в россии, каютный https://m.vk.com/wall1348389_11057
  • 0

#4 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 22 апреля 2020 - 11:44

Или их привозят только под конкретного покупателя? 

 

Бывает привозят на выставки, но в этом году все в тумане пока.


  • 0

#5 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2020 - 11:53

Здравствуйте. Просветите пожалуйста по поводу новых и РАСТАМОЖЕННЫХ дилерами КАЮТНЫХ швертботов в России. Что можно приобрести в России "без пробега" ? В первую очередь интересуют швертботы не короче 10 метров. Куда ни глянь, везде цены в долларах и евро и никто не может показать новый швертбот, который уже был бы растаможен и находился в России. Нигде нет конечной цены уже в России. Знаю про MAXUS. Но есть ли что то еще из нового и прошедшего растаможку? Или их привозят только под конкретного покупателя? Спрошу даже так. Что можно приобрести в России из нового по цене MAXUS 33.1RS ? Ценник швертбота в базовой комплектации и прошедшего растаможку. 

 

Не совсем понятен вопрос: "никто не может показать новый швертбот, который уже был бы растаможен и находился в России". Что бы как iphone или Тоеты стояли на выбор ? 

Такого нет и не будет.

Свежий Maxus 33Rs есть даже у нас в Краснодаре. В Москве уверен их несколько.

А вот просто стоящих и ждущих своего клиента - такого не будет ни где. Т.к. штука дорогая, у каждого своя комплектация и продаются они в мизерных кол-вах относительно тех же авто.

Если просто посмотреть максимум вариантов - боат шоу. Или чартерные в той же Польше. Когда это все закончится, конечно. Ну или в я/клубах/маринах.


  • 0

#6 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 апреля 2020 - 13:21

Здравствуйте. Просветите пожалуйста по поводу новых и РАСТАМОЖЕННЫХ дилерами КАЮТНЫХ швертботов в России. Что можно приобрести в России "без пробега" ? В первую очередь интересуют швертботы не короче 10 метров. Куда ни глянь, везде цены в долларах и евро и никто не может показать новый швертбот, который уже был бы растаможен и находился в России. Нигде нет конечной цены уже в России. Знаю про MAXUS. Но есть ли что то еще из нового и прошедшего растаможку? Или их привозят только под конкретного покупателя? Спрошу даже так. Что можно приобрести в России из нового по цене MAXUS 33.1RS ? Ценник швертбота в базовой комплектации и прошедшего растаможку. 

Шутить изволите? :)

 

Кто же повезет за собственные деньги, со скачками курсов и наудачу лодку стоимостью больше 100 евро? Чтобы еще послушать, как "наш человек" до хрипа за нее торгуется, почему то полагая, что в цене добрая половина - наша наценка? :) 

 

Базовые лодки мы никогда не возим, клиент всегда ставит хотя бы минимальный туристический пакет на маленькую лодку, а уж лодка покрупнее как правило всегда более чем зачетно оборудована. На выставке, естественно, мы показываем уже проданные лодки, на выгодных для владельца условиях.

 

Однако, если есть серьезное намерение купить 33-й или иную модель в этом сезоне, вэлкам в личку, в этом году момент благоприятный. Northman запустил новые производственные цеха в прошлом месяце, и пока что можно договориться о поставке новой яхты летом, либо выбрать лодку из построенных для Ahoj Czarter.


  • 1

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2020 - 14:02

Яхты - штучный и индивидуальный товар. Базовая цена на верфи будет сильно отличаться от итоговой. Для дешевых лодок и в 2 раза может отличаться. :) Такие маркетинговые уловки. Плюс растаможка и доставка. Нужно миллионов 8-9 рублей готовить на такой швертбот. И лучше не в рублях, а в евро, чтобы захеджировать курсовые риски. Со сроком поставки через полгода, т.е. под конец сезона. Планировать доставку в ближайшие месяцы нет никакого резона. Даже если вдруг найдется отказная лодка в европах. Слишком велик риск, что границы не откроют до августа.

Поэтому обычно лодку спокойно заказывают на верфи в сентябре-октябре и получают в апреле. 

 

В России производством яхт занимаются в Екатеринбурге (Рикошеты) и Питере (катамараны Артмарин). Видел Артмарин 33 - оч интересный проект. Наверное и еще есть верфи, но более мелкие.

Для 10+ метровых лодок на ВВП важный момент - высота мачты от воды. И наличие системы завала мачты. 12.5м до проводов - вполне бывает, в том числе и на канале им Москвы.


  • 0

#8 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 апреля 2020 - 18:37

Если бы MAXUS 33.1 был в корпусе Oceanis 30.1 и стоил как MAXUS, я бы взял не раздумывая. Но мне не очень нравятся польские корпуса. Хочется откидной транец и более широкий кокпит.
  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 апреля 2020 - 18:50

Если бы MAXUS 33.1 был в корпусе Oceanis 30.1 и стоил как MAXUS, я бы взял не раздумывая. Но мне не очень нравятся польские корпуса. Хочется откидной транец и более широкий кокпит.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась."

Гоголь, классика.  :)


  • 13

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2020 - 20:38

Если бы MAXUS 33.1 был в корпусе Oceanis 30.1 и стоил как MAXUS, я бы взял не раздумывая. Но мне не очень нравятся польские корпуса. Хочется откидной транец и более широкий кокпит.

Куда уж шире кокпит? Не бывает шире. :) Все современные польские яхты строятся А-образными. Корму не заужают. 

А откидной транец - закажите, на верфи Нортман все сделают за ваши деньги. 

Открытый транец, правда, удобнее. Но желание клиента - закон! 

 

А 30-й бенету разве стоит дороже 100 000 евро?


  • 0

#11 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:03

Откидной транец нравится моей жене. Это ее желание. У меня была моторная яхта от почившей Faserind. Она хочет такой же свободы на корме. Ножки свесил и все. А у MAXUS такого нет. Во всяком случае не видел.

Сообщение отредактировал G.A.R: 22 апреля 2020 - 21:06

  • 0

#12 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:19

Откидной транец 

 

Думается, здесь по месту его можно изготовить, и дешевле выйдет.


  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:21

Откидной транец нравится моей жене. Это ее желание. У меня была моторная яхта от почившей Faserind. Она хочет такой же свободы на корме. Ножки свесил и все. А у MAXUS такого нет. Во всяком случае не видел.

Установите платформу, чтобы сидеть и ножки свешивать. Ничего не мешает. Зачем она должна быть откидной. Это дополнительная тяжесть на корме. 

TES 28 Magnam имеет откидную платформу у поляков.

https://www.tes-yacht.pl/

А какие у них моторки необычные! 


  • 0

#14 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:23

 Зачем она должна быть откидной. 

 

Неоткидная может воду тащить на кренах.


  • 0

#15 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:30

Хотелось бы увидеть практическую реализацию откидного транца там, где его в базе нет. Если у MAXUS такое возможно, значит у них есть реализованный проект. Я бы хотел взглянуть на фотографии или видеоматериал. Визуально, кокпит у 33.1 зауженный. Причем сильно. Но это визуально. Как там на самом деле, я пока знать не могу. Но если у французов в их 30.1 два штурвала поместилось, значит все таки места по ширине больше. Как и ценник..
  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2020 - 21:40

Хотелось бы увидеть практическую реализацию откидного транца там, где его в базе нет. Если у MAXUS такое возможно, значит у них есть реализованный проект. Я бы хотел взглянуть на фотографии или видеоматериал. Визуально, кокпит у 33.1 зауженный. Причем сильно. Но это визуально. Как там на самом деле, я пока знать не могу. Но если у французов в их 30.1 два штурвала поместилось, значит все таки места по ширине больше. Как и ценник..

Значит придется заплатить больше, если нужен именно откидной транец. :) Смотрел океанис 30.1 - открытый кокпит, откидного транца нет. Может у них это опция, не на каждой лодке?

Ценники на первый взгляд одинаковые с максусом 33.1. В районе 100-110 кевро. Берите тогда океанис. С Максусами удобнее, что есть в РФ русскоговорящие дилеры, которые все расскажут, покажут, организуют доставку, все вопросы уже отработаны... Плюс доброжелательное комьюнити, клубные регаты... А с океанисом вы будете один на один с французами сначала, затем один на один здесь.  


  • 0

#17 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 апреля 2020 - 23:14

Какие 100-110 евро  у 33.1 ? В сети попадаются рублевые цены на этот швертбот. Не знаю с каким оснащением те экземпляры, но цены ниже выше названных. Или это цены без растаможки? Я в свое время брал отечественный катер именно из за нежелания связываться с таможенной и прочей волокитой. Которая обязательно будет, если покупать не в России. У меня верфь Velvette в 25 километрах от дома. Но у них нет парусных. А жаль. 


Сообщение отредактировал G.A.R: 22 апреля 2020 - 23:15

  • 0

#18 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 23 апреля 2020 - 00:10

А что скажете про верфь в Республике Беларусь выпускающая Antila ? Тут проскакивало кто-то заказал там 26-28 фт но у них есть и 33 фт модель.

ТС на заметку.


  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 апреля 2020 - 00:16

Какие 100-110 евро  у 33.1 ? В сети попадаются рублевые цены на этот швертбот. Не знаю с каким оснащением те экземпляры, но цены ниже выше названных. Или это цены без растаможки? Я в свое время брал отечественный катер именно из за нежелания связываться с таможенной и прочей волокитой. Которая обязательно будет, если покупать не в России. У меня верфь Velvette в 25 километрах от дома. Но у них нет парусных. А жаль. 

Где вы могли найти рублевые цены на новый 33.1? Вы же про новый спрашиваете. Только доставка будет 8-11 тыс евро. Плюс растаможка 15% пошлина +20% НДС. Т.е. 30 тыс евро только доставка с растаможкой. Сколько же на яхту останется? :) 

Вряд ли вы захотите голую лодку. А значит к базовой цене придется прибавить 20-40 тыс евро, чтобы потом не колхозить. 


  • 1

#20 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 23 апреля 2020 - 00:34

В сети есть сайты с ценами на яхты MAXYS. Сейчас внимательно перечитал один из них. Цены хоть и в рублях и год выпуска 2020, но яхты в Польше. Все понятно!


  • 0

#21 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 23 апреля 2020 - 00:37

Сколько может стоить послечартерный Максус 33.1 в хорошем состоянии с растаможкой и доставкой скажем в Нижний Новгород?? Может кто поделится инфой?? Если все делать самому, без накруток.

 

А если своим ходом до Питера?? Или  на швертботе через моря - совсем бред??

Очень запали Максусы для ВВП после чартера.

 

018.jpg

 

 


  • 0

#22 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 23 апреля 2020 - 00:42

Полагаю, спреевцы могут построить отличный швертбот под любые хотелки и за рубли. Не сочтите за рекламу, я просто их благодарный клиент.


  • 1

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 апреля 2020 - 01:04

Ruddi просил дополнить тему следующей информацией

 

Швертботы Виза. Для тех кто не знает, что им надо, надо пообщаться со строителями . 
Доукомплектация яхты происходит всю жизнь после покупки или постройки. 

  • 2

#24 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 23 апреля 2020 - 01:06

А что скажете про верфь в Республике Беларусь выпускающая Antila ? Тут проскакивало кто-то заказал там 26-28 фт но у них есть и 33 фт модель.

ТС на заметку.

 

Самое большое озеро Беларуси - Нарочь (в "девичестве" - самое большое озеро Польши).

Прошедшим летом бывал там не раз - несколько парусных лодок занимаются "покатушками" (тур.кластер, вокруг озера более 30 санаториев, баз отдыха и т.п.). Весь "покатушечный" флот именно шверботы типа Antila, все как один приволочены из Польши (при общении с владельцами - уж как-то "проскользнуло" б, если б что-то подобное делали в Беларуси).

Еще там есть небольшой корпоративный "яхтклуб" в Наносах - болтается сиротливо Macgregor у причала, несколько весьма спортивного вида немаленьких шверботов "отдыхают" на берегу (какие - х.з., ибо вне сферы моих интересов).

Намерения - могли быть... прожектеров и завсегда в избытке.   ИМХО


  • 0

#25 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 апреля 2020 - 09:46

Сколько может стоить послечартерный Максус 33.1 в хорошем состоянии с растаможкой и доставкой скажем в Нижний Новгород?? Может кто поделится инфой?? Если все делать самому, без накруток.

А если своим ходом до Питера?? Или на швертботе через моря - совсем бред??
Очень запали Максусы для ВВП после чартера.

attachicon.gif018.jpg

Ну вот, не опять, так снова "накрутки" :) Прямо 90-й год.
И на новые, и на б/у яхты мы выставляем официальные цены верфи. Проверьте меня - напишите на верфь напрямую, получите такой же прайс.
И конечно, Вы можете нанять транспортников либо перегнать и самостоятельно растаможить яхту - нам так будет намного проще! :) А мы ещё и посоветуем, как оптимизировать процесс, правильно подготовим документы и т.п.

Добавлю, что перегон, особенно крупной лодки, не бред, у нас из Гданьска клиенты уходили в Питер и Хельсинки, на Мх24 киль и кинжал, а также на швертовой Мх28. Отчёты есть здесь на форуме. Но мое мнение - финансово и по времени тема неэффективная, особенно если гнать ещё по рекам на Волгу.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 апреля 2020 - 09:51

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей